Стоимость рукавной гастрэктомии в Израиле

Рукавная гастрэктомия в Израиле

Рукавная гастрэктомия - это особый вид операции по снижению веса, которая проводится в развитых странах, таких как Израиль. Операция по снижению веса рукавной гастрэктомии - это операция, при которой большая часть желудка удаляется в результате операции.

При операции по снижению веса рукавной гастрэктомии около 80% желудка пациента удаляется хирургическим путем в результате этого удаления желудка, желудок становится больше похож на трубчатую структуру, а не на обычную форму, что помогает увеличить уровень похудания у пациента. После операции по снижению веса рукавной гастрэктомии у пациента остается живот, который имеет форму банана.

Сравнение стоимости

Стоимость операции по снижению веса рукавной гастрэктомии в Израиле вполне конкурентоспособна в стране Израиль. Это связано с ростом уровня медицинского туризма в стране Израиль. Затраты остаются низкими, поэтому люди из других стран, а также люди, живущие в Израиле, могут позволить себе операцию по снижению веса с помощью рукавной гастрэктомии в стране Израиля. Стоимость сравнительно ниже, если рассматривать ту же операцию, которая проводится в таких странах, как Германия, Канада, Соединенные Штаты Америки и т. Д.

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 16500

Больницы

О рукавной гастрэктомии

Процедура рукавной резекции желудка, также известная как рукавная гастрэктомия, включает хирургическое удаление части желудка. Эта процедура является постоянной и направлена ​​на резкую потерю веса у людей, страдающих патологическим ожирением.

Во время процедуры рукавной резекции желудка разрезается левая сторона желудка, и ее размер уменьшается всего до 25 процентов от первоначального размера. В результате желудок выглядит как банановый «рукав».

Получающийся в результате вертикальный желудочный рукав ограничивает прием пищи из-за снижения выработки желудочных ферментов и пищеварительных соков. Вы можете чувствовать сытость после приема небольшого количества пищи. Это также известно как «ограничительная процедура», поскольку она ограничивает количество пищи, которую вы можете потреблять за раз. Эта процедура выполняется лапароскопически и носит необратимый характер.

Безопасно ли делать рукавную гастрэктомию?

Процедура рукавной резекции желудка рекомендуется людям, у которых индекс массы тела (ИМТ) составляет 40 или больше 40. Это полностью безопасная процедура, которая носит минимально инвазивный характер.

При правильном выполнении лапароскопическая рукавная гастрэктомия улучшает ряд заболеваний, связанных с ожирением, включая боль в пояснице, артрит, гипертонию, сердечные нарушения, обструктивное апноэ во сне, дерматит, вызванный кожными складками, недержание мочи и метаболический синдром.

Как выполняется рукавная гастрэктомия?

Общая продолжительность операции составляет от 60 до 90 минут. Хирург рукавной гастрэктомии сделает вам общую анестезию перед процедурой. Операция проводится с помощью лапароскопа.

Хирург вставит лапароскоп вам в живот, сделав от двух до пяти небольших разрезов. Внутреннюю часть живота можно визуализировать с помощью камеры, прикрепленной к лапароскопу. После этого живот разрежут вертикально.  

Около 75 процентов желудка удаляется, а оставшаяся часть желудка соединяется хирургическими скобами. Оставшаяся часть желудка теперь похожа на банановый рукав. Разрезанная часть живота удаляется, разрезы на животе зашиваются и закрываются. Стоимость желудочного рукава обычно выше по сравнению с другими хирургическими методами похудания.

Восстановление после рукавной гастрэктомии

Обычно пациента выписывают в течение двух дней после процедуры. Чтобы быстро выздороветь после рукавной хирургии желудка, пациенту следует следовать следующим инструкциям:

  • Примите мягкую диету после выписки
  • Принимайте прозрачные жидкости в день процедуры.
  • Ешьте небольшими порциями, чтобы не растягивать желудок.
  • Ешьте небольшое количество пищи
  • Включите в рацион витамины и минералы

Вы начнете замечать постепенную потерю веса, как только начнете придерживаться здорового питания и регулярной физической активности. Не следует увеличивать количество приемов пищи после достижения целевого веса, так как это может привести к растяжению желудка. Вы должны поддерживать один и тот же уровень активности в течение как минимум двух-трех лет.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Почему в Израиле выбирают рукавную гастрэктомию?

Операция по снижению веса рукавной гастрэктомии, которая проводится в Израиле, выполняется только самыми опытными и талантливыми хирургами, которые присутствуют во всем мире. Это гарантирует, что любые послеоперационные осложнения сведены к минимуму. Практикующие врачи проведут вас шаг за шагом на протяжении всей операции, чтобы операция прошла комфортно, и во время операции по снижению веса рукавной гастрэктомии вы не почувствуете боли.

Каков уровень успеха рукавной гастрэктомии в Израиле?

Израиль - большая страна с одним из самых совершенных и передовых медицинских устройств, известных человеку. Причина высоких показателей успеха операции по снижению веса рукавной гастрэктомии в Израиле может быть связана с тем фактом, что медицинские больницы в стране Израиля всегда используют новейшие технологии в области медицины для выполнения операции по снижению веса рукавной гастрэктомии. Кроме того, все врачи в Израиле имеют большой опыт и поддерживают самые высокие стандарты безопасности пациентов, особенно когда они выполняют сложные операции, такие как операция по снижению веса рукавной гастрэктомии. Они не действуют под принуждением. Медицинский персонал, который присутствует в ведущих больницах Израиля для проведения операции по снижению веса с помощью рукавной гастрэктомии, имеет большой опыт и прошел огромную подготовку.

Какова средняя стоимость операции по снижению веса рукавной гастрэктомии в Израиле?

Стоимость операции по снижению веса рукавной гастрэктомии в Израиле намного ниже по сравнению с другими странами, расположенными недалеко от Израиля, а также с другими далекими странами. Стоимость также может зависеть от медицинского стационара, в который вы, как пациент, решите пойти для операции по снижению веса рукавной гастрэктомии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от хирурга, которого вы выберете для операции по снижению веса рукавной гастрэктомии. Но даже с учетом всех этих затрат стоимость операции по снижению веса рукавной гастрэктомии в Израиле в среднем составляет около 20 тысяч долларов США. Это с учетом того, что если вы выберете удобную больницу и достойного врача для выполнения операции по снижению веса рукавной гастрэктомии. Послеоперационный уход может быть добавлен к этой стоимости в зависимости от палаты, в которой вы хотите остаться в больнице после успешного завершения операции по снижению веса рукавной гастрэктомии. Хотя он стоит от 7000 до 11000 фунтов, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона стоит всего около 5500 долларов США, что намного дешевле по сравнению с другими странами.

Какие клиники в Израиле лучшие для рукавной гастрэктомии?

В Израиле есть бесчисленное количество специализированных клиник и больниц, которые ежедневно проводят операции по снижению веса тысячам пациентов со всего мира. Некоторые из лучших больниц и клиник для операции по снижению веса рукавной гастрэктомии:

  • Медицинский центр Герцлии - Это известная медицинская клиника в стране Израиль, которая с точностью выполняет операцию по снижению веса рукавной гастрэктомии. Больница расположена по адресу: улица Рамат-Ям, Герцлия, Израиль, Герцлия, Израиль, 4610000. Больница имеет огромные возможности и обслуживает международных медицинских туристов, которые приезжают в Израиль, чтобы сделать им операцию по снижению веса с помощью рукавной гастрэктомии. У них есть высококвалифицированная и профессиональная команда, которая очень хорошо обучена проведению операций по снижению веса с помощью рукавной гастрэктомии для всех типов пациентов.

  • Ассута Больница - Это больница, которую часто посещают медицинские туристы, которые приезжают в Израиль для проведения множества различных операций по снижению веса, включая операцию по снижению веса рукавной гастрэктомии. Больница Ассута находится на улице Ха Барзель, Тель-Авив-Яффо, Израиль, Тель-Авив. Израиль 69714. Поблизости есть много мест для проживания, которые будут полезны, если вы едете в Израиль для операции по снижению веса с помощью рукавной гастрэктомии с членами вашей семьи или некоторыми из ваших друзей. Организация, которая управляет больницей Ассута, также управляет другими больницами, такими как медицинский центр Ассута Беэр-Шиба, медицинская больница Ассута Ришон ле-Цион, Ассута Ха Шалом - высокоразвитый и очень инновационный центр медицинского обследования. Известная больница Рамат Ха Хаял в Израиле.

  • Медицинский центр Ихилов - Медицинский центр Ихилов также известен как Тель-Авивский медицинский центр Сураски. Больницу можно найти по адресу: Retsif Herbert Samuel Street, Tel Aviv - Yafo, Israel, Tel - Aviv. Израиль 69714. Тель-Авивский медицинский центр Сураски - это современный медицинский центр, который принимает огромное количество пациентов из зарубежных стран, которые приезжают в Израиль для операции по снижению веса с помощью рукавной гастрэктомии. Больница зарегистрирована и сертифицирована медицинской комиссией в Израиле и работает только с самыми высококвалифицированными медицинскими специалистами. У них одна из лучших медицинских услуг послеоперационного ухода, доступная во всем Израиле. Больница огромна и имеет почти более тысячи трехсот коек для пациентов; следовательно, шансы, что вам откажут, почти равны нулю.

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Система здравоохранения в Израиле аккредитована Объединенной международной комиссией (JCI). JCI - это независимая организация, которая аккредитует и сертифицирует медицинские организации по всему миру. Больницы полностью придерживаются политики, установленной органами по аккредитации, чтобы удовлетворить желаемые потребности пациентов и установить стандарты качества в отрасли здравоохранения. Стандарты предлагают комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Некоторые из многопрофильных клиник мирового класса с современной инфраструктурой в Израиле:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

Эти больницы, оснащенные современной инфраструктурой, могут проводить различные операции и имеют несколько специальностей. В больницах Израиля работают высококвалифицированные и хорошо обученные врачи, которые могут справиться даже с самыми сложными случаями. Больницы предоставляют лечение мирового класса по доступной цене.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Израиль является ведущим направлением медицинского туризма, который ежегодно привлекает тысячи медицинских туристов. Израиль является популярным местом для медицинских туристов, получающих лечение мирового класса. Пациенты из разных уголков мира, таких как США, Нигерия, Россия, Украина, Кипр, Казахстан, Грузия, Болгария, Румыния, Венгрия, ежегодно посещают Израиль. Несколько других факторов способствуют популярности Израиля в медицинском туризме, включая лучшую медицинскую инфраструктуру, высококвалифицированных врачей, дешевое жилье, транспортные средства и широкий выбор блюд.

Какое качество врачей в Израиле?

Большинство врачей в Израиле имеют сертификаты, которые гарантируют, что они оказывают своим пациентам высококачественную помощь. Высококвалифицированные врачи в Израиле обладают глубокими предметными знаниями, а их набор навыков и область знаний очень обширны. Они получили образование в высших учебных заведениях и прошли всестороннюю подготовку. Качество врачей и медицинского персонала в Израиле очень хорошее, и большинство из этих врачей имеют опыт работы в разных частях мира.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Документами, которые вам необходимо иметь при себе при поездке в Израиль для лечения, являются история болезни, копии паспортов, место жительства / водительские права / выписка из банка / детали медицинского страхования, отчеты об обследованиях, записи, справки к врачу. Вы окажетесь всего в нескольких шагах от получения доступного медицинского обслуживания, если оформите этот комплект важных документов. Упаковка - важная задача, когда дело доходит до поездки в другую страну для лечения, потому что есть вероятность, что вы пропустите какой-либо важный документ. Необходимые документы могут отличаться в зависимости от пункта назначения, поэтому перед поездкой проконсультируйтесь с соответствующими органами.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

Самые популярные методы лечения, доступные в Израиле:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Высококвалифицированные и высококвалифицированные врачи выполняют эти популярные процедуры с высокой точностью и аккуратностью, обеспечивая быстрое выздоровление, операции без осложнений и полную безопасность пациента. Израиль разработал уникальную технологию для эффективной хирургии грыжи с меньшим количеством осложнений и быстрым выздоровлением, и страна также добилась отличных результатов с костными имплантатами, выполненными с помощью технологии тканевой инженерии. Исследование показало, что наиболее распространенными процедурами в Израиле являются инъекции ботокса и имплантация волос, и эти две процедуры получили мировое признание благодаря огромному успеху.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Вот некоторые из самых популярных городов Израиля, которые ежегодно привлекают большое количество медицинских туристов:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Эти города являются лучшими терапевтическими центрами в Израиле благодаря своей культурной и природной красоте и предлагают медицинским туристам лучшие варианты поиска эффективного лечения, а также отдыха. Эти города могут похвастаться лучшими больницами в Израиле с современной инфраструктурой, врачами мирового класса, широким спектром услуг и доступным лечением. Эти города являются наиболее популярными направлениями для медицинских туристов из-за ряда других факторов, включая транспортные возможности, разнообразие вариантов питания, доступное жилье, живописную ценность и доступность услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Благодаря ориентированному на пациента подходу, больницы в Израиле предлагают широкий спектр услуг, таких как размещение пациентов и сопровождающих лиц, визовая помощь, организация поездок, трансферы из аэропорта, координация всех медицинских приемов, переводчики из международного персонала, возможности для покупок и отдыха, Интернет. с Wi-Fi, мобильными сим-картами, шкафчиками и множеством вариантов питания. Удобства и удобства, которые больницы предоставляют своим пациентам, удобны для карманных расходов и соответствуют международным стандартам. Больницы укомплектованы хорошо обученным персоналом, который помогает пациентам связаться со своими выдающимися врачами, предоставить смету расходов и назначить встречи и госпитализации в соответствии с датами поездки пациента.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Sleeve Gastrectomy cost in Israel

Sleeve Gastrectomy in Israel

Sleeve Gastrectomy is a special type of weight loss surgery that is performed in the advanced countries like that of Israel. The Sleeve Gastrectomy weight loss surgery is one surgery where a majority of the stomach is removed by an operation.

In the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery, about 80% of the stomach of the patient is removed surgically as a result of this removal of the stomach, the stomach becomes more like a tube-like structure and not the usual shape this helps to increase the level of weight loss in the patient. The Sleeve Gastrectomy weight loss surgery leaves the patient with a stomach that is pretty much in the shape of a banana.

Cost comparison

The cost of the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery in Israel is quite competitive in the country of Israel. This is because of the increasing levels of medical tourism in the country of Israel. The costs are kept low so that people from other countries as well as people who live in Israel can afford to have the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery in the country of Israel. The cost is comparatively lower when the same surgery that is performed in countries like Germany, Canada, and the United States of America and so on is considered.

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 16500

Hospitals

About the Sleeve Gastrectomy

Gastric sleeve procedure, also known as sleeve gastrectomy, involves surgical removal of part of a stomach. This procedure is a permanent one and intends to result in drastic weight loss in individuals suffering from morbid obesity.

During the gastric sleeve procedure, the left side of the stomach is cut and the size is reduced to just 25 percent of its original size. The resulting stomach looks like a banana-like “sleeve.”

The resulting vertical gastric sleeve limits the intake of food due to reduced production of gastric enzymes and digestive juices. You may feel full after eating small amounts of food. This is also known as a “restrictive procedure” as it restricts the amount of food that you can consume at a time. This procedure is performed laparoscopically and is irreversible in nature.

Is it safe to have sleeve gastrectomy?

Gastric sleeve procedure is recommended to individuals whose body mass index (BMI) is 40 or greater than 40. It is a completely safe procedure and is minimally invasive in nature.

When performed correctly, laparoscopic sleeve gastrectomy improves a number of obesity-related medical conditions, including low back pain, arthritis, hypertension, cardiac disorders, obstructive sleep apnea, dermatitis due to skin folds, urinary incontinence, and metabolic syndrome.

How is Sleeve Gastrectomy performed?

The total duration of surgery is about 60 to 90 minutes. Your sleeve gastrectomy surgeon will give you general anaesthesia before the procedure. The surgery is performed with the help of a laparoscope.

The surgeon will insert the laparoscope into your belly after making two to five small incisions. The inside of your belly can be visualized with the help of a camera attached to the laparoscope. After that, your stomach will be cut vertically  

Around 75 percent of the stomach is removed and the remaining part of the stomach is joined with surgical staples. The retained portion of the stomach now looks like a banana-like sleeve. The cut part of the stomach is removed, and the incisions in the abdomen are stitched and closed.  The gastric sleeve cost is typically higher as compared to other surgical methods of weight loss.

Recovery from Sleeve Gastrectomy

The patient is typically discharged within two days of the procedure. The patient should follow the following instructions to recover quickly after gastric sleeve surgery:

  • Take soft diet after discharge
  • Take clear liquids on the day of the procedure
  • Consume small meals to avoid stretching of the stomach
  • Eat small quantities of food
  • Include vitamins and minerals in the diet

You will start noticing gradual weight loss once you start to maintain a healthy diet and regular physical activity. You should not increase your quantity of meals after achieving targeted weight loss, as it may stretch your stomach. You should maintain the same activity levels for at least two to three years.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

Why opt for Sleeve Gastrectomy in Israel?

The Sleeve Gastrectomy weight loss surgery that is performed in the country of Israel is performed only by the most experienced and talented surgeons that are present in the entire world. This ensures that any post-op complications are kept to a bare minimum. The medical practitioners here will guide you step by step throughout the surgery so that you will have a comfortable surgery and no pain will be felt by you during your Sleeve Gastrectomy weight loss surgery.

What is the success rate of Sleeve Gastrectomy in Israel?

Israel is a big country with some of the most sophisticated and advanced medical equipment known to man. The reason for the high success rates for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery in Israel can be attributed to the fact that the medical hospitals in the country of Israel always use the latest technology in the fields of medicine to perform the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. Besides, the doctors in Israel are all experienced and maintain the highest standards of patient safety especially when they are performing a complex surgery like the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. They do not operate under any duress. The medical staff that is present in the top hospitals in Israel for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery are very experienced and have been trained immensely.

What is the average cost for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery in Israel?

The cost of the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery in Israel is very less when compared to the other countries that are located close to Israel and other far away countries as well. The cost may also depend on the medical hospital that you as the patient choose to go to for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. The cost will vary depending on the surgeon that you choose for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. But even with all these costs added, the cost of the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery in Israel is averaged to about 20 thousand United States of American Dollars. This is considering that if you choose a convenient hospital and a worthwhile doctor to perform the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. Postoperative care may be added to this cost depending on the rooms that you want to stay in the medical hospital after successful completion of the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. While it costs around 7000poundsd to 11000 pounds and in Asia pacific countries cost around USD 5500$ only which is much cheaper compared to other countries.

Which are the best clinics in Israel for Sleeve Gastrectomy?

Israel has a countless number of special clinics and hospitals that perform weight loss surgeries on thousands of patients from all over the world every day. Some of the best hospitals and clinics for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery are:

  • Herzliya Medical Centre – This is a well-known medical clinic hospital in the country of Israel that performs the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery with precision. The hospital is located at the address Ramat Yam Street, Herzliya, Israel, Herzliya, Israel 4610000. The hospital has huge facilities and caters to international medical tourists who come to Israel to have the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery performed on them. They have a highly dedicated and professional team that is trained very well in performing the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery on all types of patients.

  • Assuta Hospital – This is a hospital that is frequented by medical tourists who come to Israel for many different weight loss surgeries that include the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. The Assuta hospital is located at Ha Barzel Street, Tel Aviv - Yafo, Israel, Tel - Aviv. Israel 69714. It has many places of stay nearby that will be helpful if you are traveling to the country of Israel for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery with your family members or some of your friends. The organization that manages the Assuta hospital also manages other hospitals like the Assuta Beersheeba medical center, the Assuta Rishon Lezion medical hospital, the Assuta Ha Shalom – A highly advanced and very innovative center for the medical examination. The well-known Ramat Ha Hayal Hospital in Israel.

  • Ichilov Medical Centre – the Ichilov Medical Centre is also known as the Tel Aviv Sourasky Medical Centre. The hospital can be found at the address: Retsif Herbert Samuel Street, Tel Aviv - Yafo, Israel, Tel - Aviv. Israel 69714. The Tel Aviv Sourasky Medical Centre is a state of the art medical center that handles a huge number of patients from foreign countries who come to Israel for the Sleeve Gastrectomy weight loss surgery. The hospital is registered and certified by the medical board in Israel and operates only with the most highly trained medical professionals in existence. They have some of the best post-op care medical assistance that is available in all of Israel. The hospital is enormous and has almost more than thousand three hundred beds for patients; hence, the chances that you will be turned away is almost next to nil.

FAQ's Related to Israel

What healthcare accreditation standards are followed in Israel?

The healthcare system in Israel is accredited by The Joint Commission International (JCI). JCI is an independent organization that accredits and certifies healthcare organizations across the globe. Hospitals completely adhere to the policies set by accreditation bodies to cater to desired needs of patients and to set quality benchmarks in the healthcare industry. The standards offer a comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels and across all functions.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Israel?

Some of the world-class multispecialty hospitals with modern infrastructure in Israel are:

  • Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv;
  • Hadassah Ein Kerem Hospital, Jerusalem;
  • Hadassah Mt. Scopus Hospital, Jerusalem;
  • Meir Medical Center, Kfar Sava;
  • Assaf Harofeh Medical Center, Ramla;
  • Rabin Medical Center (Beilinson and HaSharon Hospitals), Petah Tikva.

Equipped with state-of-art infrastructure, these hospitals can do different kinds of surgeries and they have several specialties. The hospitals in Israel have highly experienced and well-trained doctors who are able to handle even the most complicated cases. The hospitals provide world-class treatments at an affordable cost.

Why should I opt for healthcare in Israel?

Israel is a leading destination for medical tourism which attracts thousands of medical tourists every year. Israel is a well-acclaimed destination for medical tourists who receive world class treatment. Patients from different parts of the world, such as the United States, and Nigeria, Russia, Ukraine, Cyprus, Kazakhstan, Georgia, Bulgaria, Romania, Hungary, visit Israel every year. Several other factors contribute to the popularity of Israel in medical tourism, including the best medical infrastructure, highly qualified doctors, cheap accommodation, transportation facilities, and a wide range of food choices.

What is the quality of doctors in Israel?

Most of the doctors in Israel are board-certified who ensure that they provide top-quality care to their patients. The highly qualified doctors in Israel have deep subject knowledge and their skill set and area of expertise are very vast. They have received education at premier institutions and have comprehensive training. The quality of doctors and medical staff in Israel is very good and most of these doctors have exposure of working in different parts of the world.

When traveling to Israel for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The documents that you need to carry when traveling to Israel for medical treatment are medical History, passport copies, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance, test reports, records, doctor referral notes. You are only a few steps away from receiving affordable medical treatment if you arrange this set of important documents. Packing is an important task when it comes to traveling to another country for medical treatment because there are chances that you might miss any important document. The documents needed may differ as per your destination, so please check with the concerned authority before traveling.

What are the popular procedures available in Israel?

The most sought-after treatments available in Israel:

  1. IVF,
  2. Plastic surgery,
  3. Cancer treatment,
  4. Psoriasis treatment,
  5. Bone marrow transplant,
  6. Bariatric surgery,
  7. Liver transplant,
  8. Heart transplant,
  9. Heart bypass surgery,
  10. Brain tumor surgery,
  11. Kidney transplant.

Highly trained and well-qualified doctors perform these popular procedures with high precision and accuracy and ensure fast recovery, complication-free surgery, and complete patient safety. Israel has developed a unique technology for effective hernia surgery with fewer complications and speedy recovery, and the country has also delivered excellent results with bone implants done through tissue engineering technology. A study revealed that the most common procedures in Israel are Botox injection and hair implantation and these two procedures have received global recognition for their huge success rate.

Which are the most popular cities in Israel for medical treatment?

Some of the most popular cities in Israel that attract a large number of medical tourists every year are:

  1. Tel Aviv,
  2. Haifa,
  3. Ramat Gan,
  4. Beer Yaakov, and
  5. Petah Tikva.

These cities are the best therapeutic centres in Israel because of their cultural and natural beauty and offer medical tourists the best options for seeking effective treatment, along with recreation. The cities boast of having the best hospitals in Israel with state-of-art infrastructure, world-class doctors, a wide range of facilities, and affordable treatment. These cities are the most favored destinations for medical tourists due to a number of other factors, including transportation facilities, a variety of food options, affordable accommodation, scenic value, and availability of language assistance services.

What are the other facilities provided by hospitals in Israel?

With a patient-centric approach, hospitals in Israel offer a wide range of facilities, such as accommodations for patients and companions, visa assistance, travel arrangements, airport transfers, coordination of all medical appointments, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and multiple food options. The facilities and amenities that hospitals provide to their patients are pocket-friendly and are at par with international standards. The hospitals are equipped with well-trained staff who help patients connect with their distinguished physicians, supply cost estimates, and schedule appointments and admissions that meet the patient’s travel dates.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838