Стоимость рукавной гастрэктомии в Литве

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6600

Больницы

О рукавной гастрэктомии

Процедура рукавной резекции желудка, также известная как рукавная гастрэктомия, включает хирургическое удаление части желудка. Эта процедура является постоянной и направлена ​​на резкую потерю веса у людей, страдающих патологическим ожирением.

Во время процедуры рукавной резекции желудка разрезается левая сторона желудка, и ее размер уменьшается всего до 25 процентов от первоначального размера. В результате желудок выглядит как банановый «рукав».

Получающийся в результате вертикальный желудочный рукав ограничивает прием пищи из-за снижения выработки желудочных ферментов и пищеварительных соков. Вы можете чувствовать сытость после приема небольшого количества пищи. Это также известно как «ограничительная процедура», поскольку она ограничивает количество пищи, которую вы можете потреблять за раз. Эта процедура выполняется лапароскопически и носит необратимый характер.

Безопасно ли делать рукавную гастрэктомию?

Процедура рукавной резекции желудка рекомендуется людям, у которых индекс массы тела (ИМТ) составляет 40 или больше 40. Это полностью безопасная процедура, которая носит минимально инвазивный характер.

При правильном выполнении лапароскопическая рукавная гастрэктомия улучшает ряд заболеваний, связанных с ожирением, включая боль в пояснице, артрит, гипертонию, сердечные нарушения, обструктивное апноэ во сне, дерматит, вызванный кожными складками, недержание мочи и метаболический синдром.

Как выполняется рукавная гастрэктомия?

Общая продолжительность операции составляет от 60 до 90 минут. Хирург рукавной гастрэктомии сделает вам общую анестезию перед процедурой. Операция проводится с помощью лапароскопа.

Хирург вставит лапароскоп вам в живот, сделав от двух до пяти небольших разрезов. Внутреннюю часть живота можно визуализировать с помощью камеры, прикрепленной к лапароскопу. После этого живот разрежут вертикально.  

Около 75 процентов желудка удаляется, а оставшаяся часть желудка соединяется хирургическими скобами. Оставшаяся часть желудка теперь похожа на банановый рукав. Разрезанная часть живота удаляется, разрезы на животе зашиваются и закрываются. Стоимость желудочного рукава обычно выше по сравнению с другими хирургическими методами похудания.

Восстановление после рукавной гастрэктомии

Обычно пациента выписывают в течение двух дней после процедуры. Чтобы быстро выздороветь после рукавной хирургии желудка, пациенту следует следовать следующим инструкциям:

  • Примите мягкую диету после выписки
  • Принимайте прозрачные жидкости в день процедуры.
  • Ешьте небольшими порциями, чтобы не растягивать желудок.
  • Ешьте небольшое количество пищи
  • Включите в рацион витамины и минералы

Вы начнете замечать постепенную потерю веса, как только начнете придерживаться здорового питания и регулярной физической активности. Не следует увеличивать количество приемов пищи после достижения целевого веса, так как это может привести к растяжению желудка. Вы должны поддерживать один и тот же уровень активности в течение как минимум двух-трех лет.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит рукавная гастрэктомия в Литве?

Стоимость процедуры рукавной гастрэктомии в Литве начинается от 6600 долларов США. Государственное агентство по аккредитации здравоохранения (VASPVT) - это лишь некоторые из аккредитаций ведущих больниц Литвы, где проводится рукавная гастрэктомия.

Какие факторы влияют на стоимость рукавной гастрэктомии в Литве?

Стоимость рукавной гастрэктомии в Литве может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Процедура рукавной гастрэктомии в Литве включает также оплату хирурга, госпитализацию и анестезию. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость рукавной гастрэктомии в Литве.

Какие клиники в Литве лучше всего подходят для рукавной гастрэктомии?

По всей стране есть много больниц, которые предлагают иностранным пациентам рукавную гастрэктомию. Некоторые из самых известных больниц в Литве по поводу рукавной гастрэктомии включают в себя следующие:

  1. Кардиолитская больница, Каунас
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс
Сколько дней нужно для восстановления после рукавной гастрэктомии в Литве?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 15 дня после выписки. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для рукавной гастрэктомии?

Литва считается одним из лучших мест в мире для проведения рукавной гастрэктомии. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Вот некоторые из таких стран:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 5500
ИзраильUSD 16500
ЛиванUSD 8000
ЛитваUSD 6600
МалайзияUSD 8700
МароккоUSD 6500
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 8250
СингапурUSD 14000
Южно-Африканская Республика USD 8000
ИспанияUSD 14800
ТаиландUSD 15000
ТунисUSD 6500
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 8500
United KingdomUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Литве, помимо стоимости рукавной гастрэктомии?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо стоимости рукавной гастрэктомии. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

В каких городах Литвы лучше всего проводить процедуру рукавной гастрэктомии?

Рукавная гастрэктомия в Литве предлагается практически во всех мегаполисах, в том числе в следующих:

  1. Вильнюс
  2. Каунас
Какие врачи в Литве предлагают телемедицину при рукавной гастрэктомии?

В Литве есть несколько врачей, которые могут получить телемедицинские консультации для пациентов, которым требуется рукавная гастрэктомия. Ниже приведены некоторые из лучших врачей в Литве по рукавной гастрэктомии, с которыми можно получить видео-консультации:

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Антанас МицкявичюсUSD 120Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу рукавной гастрэктомии в Литве?

Пациент должен оставаться в больнице около 3 дней после рукавной гастрэктомии для наблюдения и ухода. Пациенту делают несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Литве предлагают рукавную гастрэктомию?

В Литве более 2 больниц предлагают рукавную гастрэктомию. Вышеупомянутые клиники имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций по лечению пациентов с рукавной гастрэктомией.

Кто самые лучшие врачи в Литве по поводу рукавной гастрэктомии?

Некоторые из самых востребованных врачей по рукавной гастрэктомии в Литве:

  1. Доктор Раса Разгунайте
  2. Д-р Эдита Якубаускене

FAQ по Литве

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Литве?

Аккредитация Joint Commission International или JCI очень востребована поставщиками медицинских услуг во всем мире, больницы в Литве также аккредитованы JCI. Аккредитация JCI предоставляется поставщиками медицинских услуг в Литве, которые предоставляют своим пациентам лучшее в области здравоохранения и стремятся обеспечить полный опыт для любого пациента. Многие больницы стремятся соответствовать стандартам аккредитации JCI в Литве, и те, которые смогли это сделать, получили сертификат. Аккредитация Joint Commission International или JCI свидетельствует о хорошем качестве обслуживания, и организации здравоохранения, получившие сертификацию, руководствуются JCI для постоянного улучшения работы.

Какие многопрофильные больницы наиболее популярны в Литве?

В Литве есть несколько многопрофильных больниц, и мы перечислили некоторые из наиболее востребованных ниже:.

  1. Йонавская больница, Йонава
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс и Каунас
  3. Больница Литовского университета медицинских наук Kauno klinikos, Каунас
  4. Вильнюсская университетская больница, Вильнюс

В многопрофильных больницах Литвы можно выполнять широкий спектр процедур благодаря бесчисленным доступным специальностям. В Литве действительно опытные и талантливые специалисты в области здравоохранения лечат пациентов и решают их проблемы со здоровьем. Пациенты, поступающие в многопрофильные больницы Литвы, получают лечение с использованием передовых технологий и по действительно доступным ценам.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Литве?

Вы должны выбрать получение медицинского обслуживания в Литве, потому что, будучи иностранным пациентом, вы будете иметь лучший доступ к качественному медицинскому обслуживанию, чем где-либо еще. Экосистема здравоохранения в Литве определяется эффективностью и безопасностью, поскольку поставщики медицинских услуг в этой стране стремятся улучшить здравоохранение для всех. Пациентам, обращающимся к поставщикам медицинских услуг в Литве, предлагаются лучшие медицинские решения, которые ориентированы на пациента и не зависят от какой-либо выгоды для самих поставщиков. Больницы в Литве хорошо известны своим вниманием к медицинским исследованиям и процедурам, спасающим жизнь.

Какое качество врачей в Литве?

Врачи в Литве полностью сосредоточены на повышении эффективности процедур и уменьшении осложнений. Будучи опытными и квалифицированными практикующими врачами, врачи в Литве также преуспевают в своей области. Огромный опыт улучшения здоровья бесчисленного множества иностранных пациентов в течение длительного периода времени, связанный с профессиональным мастерством в их работе, свидетельствует о качестве врачей в Литве. Врачи в Литве хорошо разбираются в применении новейших технологий и регулярно применяют их для лечения все большего числа пациентов.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Литву для лечения?

Основные документы, которые вам необходимо иметь при себе во время медицинской поездки в Литву, перечислены ниже:

  1. Паспорт
  2. Медицинская виза
  3. Отчеты / записи о состоянии здоровья
  4. Кредитные карты / Дебетовые карты / Способы оплаты онлайн
  5. Выписка с банковского счета за последние шесть месяцев
  6. Переписка между больницами родной страны и Литвы
  7. Детали размещения

Как медицинский путешественник в Литву, вы обнаружите, что процесс путешествия и трансфера довольно простой, плавный и легкий, учитывая, что у вас есть проездные документы. Документы, которые вам нужно иметь при себе для медицинской поездки в Литву, связаны с поездкой, проживанием и вашим лечением. Подготовка к поездке в Литву начинается с составления контрольного списка, с помощью которого вы можете подсчитать количество документов, которые планируете взять с собой.

Какие популярные процедуры доступны в Литве?

Предлагаем вам популярные процедуры, которые проводятся в больницах Литвы:

  1. Замена колен
  2. Замена тазобедренного сустава
  3. склерозирующая терапия
  4. Увеличение груди
  5. Витрэктомия

Витрэктомия - одна из многих офтальмологических процедур, которые привлекают медицинских туристов в Литве. Медицинские путешественники в Литву приезжают в страну для выполнения многих популярных процедур, одной из которых является офтальмологическая процедура, такая как витрэктомия. Литва. Ортопедические процедуры, такие как замена коленного сустава и замена тазобедренного сустава, выполняются изящно и показывают отличные результаты для пациентов. Больницы в Литве очень хорошо позволяют проводить такие процедуры, как склеротерапия, для лечения варикозного расширения вен, сосудистых звездочек или связанных с ними симптомов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Литву?

Пожалуйста, проверьте CDC или Центры по контролю и профилактике заболеваний и список вакцинаций ВОЗ или Всемирной организации здравоохранения и сделайте вакцинацию, прежде чем отправиться в Литву. Перед поездкой в ​​Литву рекомендуются следующие прививки:

  1. Гепатит А
  2. корь
  3. COVID-19
  4. Бешенство
  5. Гепатит В

Прежде чем принимать решение о рекомендуемых вакцинациях перед поездкой в ​​Литву, следует учитывать возраст и состояние здоровья. Есть определенные прививки, которые считаются обычными, и вы всегда должны быть в курсе последних событий.

  1. Дифтерия-столбняк-коклюш
  2. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
Какие основные направления медицинского туризма в Литве?

В Литве важными направлениями медицинского туризма являются три города: Вильнюс, Каунас и Клайпеда. Литва считается одним из десяти лучших направлений медицинского туризма в мире, поскольку предлагает лучшее качество медицинских услуг по низким ценам. Литва является очень рекомендуемым местом медицинского туризма из-за индивидуального и гостеприимного подхода высококвалифицированного медицинского и гостиничного персонала. Пост-лечение в Литве дополняется реабилитационными центрами и лечебными курортами.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Sleeve Gastrectomy cost in Lithuania

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6600

Hospitals

About the Sleeve Gastrectomy

Gastric sleeve procedure, also known as sleeve gastrectomy, involves surgical removal of part of a stomach. This procedure is a permanent one and intends to result in drastic weight loss in individuals suffering from morbid obesity.

During the gastric sleeve procedure, the left side of the stomach is cut and the size is reduced to just 25 percent of its original size. The resulting stomach looks like a banana-like “sleeve.”

The resulting vertical gastric sleeve limits the intake of food due to reduced production of gastric enzymes and digestive juices. You may feel full after eating small amounts of food. This is also known as a “restrictive procedure” as it restricts the amount of food that you can consume at a time. This procedure is performed laparoscopically and is irreversible in nature.

Is it safe to have sleeve gastrectomy?

Gastric sleeve procedure is recommended to individuals whose body mass index (BMI) is 40 or greater than 40. It is a completely safe procedure and is minimally invasive in nature.

When performed correctly, laparoscopic sleeve gastrectomy improves a number of obesity-related medical conditions, including low back pain, arthritis, hypertension, cardiac disorders, obstructive sleep apnea, dermatitis due to skin folds, urinary incontinence, and metabolic syndrome.

How is Sleeve Gastrectomy performed?

The total duration of surgery is about 60 to 90 minutes. Your sleeve gastrectomy surgeon will give you general anaesthesia before the procedure. The surgery is performed with the help of a laparoscope.

The surgeon will insert the laparoscope into your belly after making two to five small incisions. The inside of your belly can be visualized with the help of a camera attached to the laparoscope. After that, your stomach will be cut vertically  

Around 75 percent of the stomach is removed and the remaining part of the stomach is joined with surgical staples. The retained portion of the stomach now looks like a banana-like sleeve. The cut part of the stomach is removed, and the incisions in the abdomen are stitched and closed.  The gastric sleeve cost is typically higher as compared to other surgical methods of weight loss.

Recovery from Sleeve Gastrectomy

The patient is typically discharged within two days of the procedure. The patient should follow the following instructions to recover quickly after gastric sleeve surgery:

  • Take soft diet after discharge
  • Take clear liquids on the day of the procedure
  • Consume small meals to avoid stretching of the stomach
  • Eat small quantities of food
  • Include vitamins and minerals in the diet

You will start noticing gradual weight loss once you start to maintain a healthy diet and regular physical activity. You should not increase your quantity of meals after achieving targeted weight loss, as it may stretch your stomach. You should maintain the same activity levels for at least two to three years.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Sleeve Gastrectomy cost in Lithuania?

The cost of Sleeve Gastrectomy procedure starts from USD 6600 in Lithuania. State Health Care Accreditation Agency (VASPVT) are just some of the accreditations which top hospitals in Lithuania hold where a Sleeve Gastrectomy is conducted.

What are the factors affecting the cost of Sleeve Gastrectomy in Lithuania?

The cost of Sleeve Gastrectomy in Lithuania may differ from one medical facility to the other. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The Sleeve Gastrectomy procedure in Lithuania includes the fees of the surgeon, hospitalization and anesthesia as well. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Sleeve Gastrectomy in Lithuania.

Which are some of the best clinics in Lithuania for Sleeve Gastrectomyt?

There are many hospitals across the country that offer Sleeve Gastrectomy to international patients. Some of the most renowned hospitals for Sleeve Gastrectomy in Lithuania include the following:

  1. Kardiolita Hospital, Kaunas
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius
How many days does it take to recover post Sleeve Gastrectomy in Lithuania?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 15 days after discharge. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Sleeve Gastrectomy?

Lithuania is considered to be one of the best places for Sleeve Gastrectomy in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. Some of such countries are:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 5500
IsraelUSD 16500
LebanonUSD 8000
LithuaniaUSD 6600
MalaysiaUSD 8700
MoroccoUSD 6500
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 8250
SingaporeUSD 14000
South AfricaUSD 8000
SpainUSD 14800
ThailandUSD 15000
TunisiaUSD 6500
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 8500
United KingdomUSD 11000
How much are the other expenses in Lithuania apart from the cost of Sleeve Gastrectomy?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Sleeve Gastrectomy cost. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Lithuania for Sleeve Gastrectomy Procedure?

Sleeve Gastrectomy in Lithuania is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Vilnius
  2. Kaunas
Which are the best doctors offering Telemedicine for Sleeve Gastrectomy in Lithuania?

There are several doctors who are available for telemedicine consultation for patients requiring Sleeve Gastrectomy in Lithuania. The following are some of the best doctors for Sleeve Gastrectomy in Lithuania who are available for video consultation:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Antanas MickeviciusUSD 120Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Sleeve Gastrectomy in Lithuania?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 3 days after Sleeve Gastrectomy for monitoring and care. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Sleeve Gastrectomy in Lithuania?

There are more than 2 hospitals that offer Sleeve Gastrectomy in Lithuania. The above mentioned clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Sleeve Gastrectomy patients.

Who are the best doctors for Sleeve Gastrectomy in Lithuania?

Some of the most sought after doctors for Sleeve Gastrectomy in Lithuania are:

  1. Dr. Rasa Razgunaite
  2. Dr. Edita Jakubauskiene

FAQ's Related to Lithuania

What healthcare accreditation standards are followed in Lithuania?

The Joint Commission International or JCI accreditation is much sought after by healthcare providers all over the world, the hospitals in Lithuania are being accredited by JCI as well. JCI accreditation is had by healthcare providers in Lithuania who are providing the best in healthcare to their patients and are working towards a complete experience for any patient. Many hospitals aspire to meet the accreditation standards of JCI in Lithuania and those that have been able to do so have received the certification. The Joint Commission International or JCI accreditation signals good service quality and the healthcare organisations that get the certification are guided by JCI towards continued performance improvement.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lithuania?

There are several multispecialty hospitals in Lithuania and we have listed some of the most sought after below: .

  1. Jonava Hospital, Jonava
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius and Kaunas
  3. Hospital of Lithuanian University of Health Sciences Kauno klinikos, Kaunas
  4. Vilnius University Hospital, Vilnius

A vast range of procedures can be performed in the multidisciplinary hospitals in Lithuania owing to the innumerable specialties available. In Lithuania, the healthcare experts who are really skilled and talented treat patients and resolve their healthcare issues. Patients coming to the multidisciplinary hospitals in Lithuania are getting the medical treatment through advanced technologies and at really affordable prices.

Why should I opt for healthcare in Lithuania?

You must choose to get your healthcare in Lithuania because as an overseas patient you will have better access to quality healthcare than anywhere else. The healthcare ecosystem in Lithuania is defined through efficiency and safety as the healthcare providers in this country are dedicated to better healthcare for all. The best healthcare solutions are presented to the patients approaching healthcare providers in Lithuania which are patient centric and independent of any self benefit for the providers per se. The hospitals in Lithuania are well known for their focus on medical research and procedures which are life saving.

What is the quality of doctors in Lithuania?

The doctors in Lithuania are completely focused on perfecting the success rates of the procedures and lowering the complications. As experienced and qualified medical practitioners, the doctors in Lithuania do excel in their area of expertise as well. The vast experience of making innumerable international patients better over a long period of time linked with proficiency in their work shows in the quality of doctors in Lithuania. The doctors in Lithuania are well versed with application of latest technologies and have used them to treat an increasing number of patients regularly.

When traveling to Lithuania for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The essential documents that you need to carry with you on your medical travel to Lithuania are listed below:

  1. Passport
  2. Medical Visa
  3. Health Reports/Records
  4. Credit Cards/Debit Cards/Online payment options
  5. Bank statement for the last six month period
  6. Correspondence between hospitals in home country and Lithuania
  7. Accomodation details

As a medical traveller to Lithuania, you will find the travel and transfer process fairly easy, seamless and effortless considering your travel documents are well in place. The documents that you need to carry for your medical travel to Lithuania are related to travel, accommodation and your medical treatment. Your travel preparation to Lithuania begins when your checklist is made with which you can tally the documents you plan to carry.

What are the popular procedures available in Lithuania?

We bring to you the popular procedures being performed in the hospitals in Lithuania:

  1. Knee replacement
  2. Hip replacement
  3. Sclerotherapy
  4. Breast augmentation
  5. Vitrectomy

Vitrectomy is one of the many Eye procedures that are a draw for the medical tourists in LithuaniaMedical travellers to Lithuania are coming to the country for many popular procedures one of which is the Opthalmological procedures like Vitrectomy. Lithuania, Orthopaedic procedures like Knee Replacement and Hip Replacement are done with finesse and are showing great results for patients. The hospitals in Lithuania are enabling procedures such as sclerotherapy very well for treatment of varicose veins, spider veins or related symptoms.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lithuania?

Kindly check the CDC or Centers for Disease Control and Prevention and WHO or World Health Organisation vaccinations list and get vaccinated before heading to Lithuania. The recommended vaccinations before your travel to Lithuania are as follows:

  1. Hepatitis A
  2. Measles
  3. Covid19
  4. Rabies
  5. Hepatitis B

Age and medical condition should be considered before you decide upon the recommended vaccinations before your medical travel to Lithuania. There are certain vaccinations that are considered routine and you should be up to date with them at all times.

  1. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  2. Chickenpox (Varicella)
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
What are the major medical tourism destinations in Lithuania?

In Lithuania it is the three cities of Vilnius, Kaunas and Klaipeda which are the important medical tourism destinations. Lithuania is considered one among the top ten medical tourism destinations in the world as it brings in the best in health service quality at low prices. Lithuania is a highly recommended medical tourism destination because of the personal and hospitable approach of its well qualified healthcare and hospitality personnel. The post treatment experience in Lithuania is made complete with the rehabilitation centers and medical spas.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838