Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Литве

Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Литве?

В стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Литве входят разные включения и исключения. Лучшие больницы Литвы по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) покрывают все расходы, связанные с предоперационным обследованием кандидата. Как правило, в стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Литве входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Литве.

Какие клиники в Литве самые лучшие по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Литве есть несколько лучших больниц для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Некоторые из самых известных больниц по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Литве включают следующее:

  1. Больница Кардиолита, Вильнюс
  2. Кардиолитская больница, Каунас
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Литве?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 20 дня. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. это делается для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог безопасно вернуться.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Литва считается одним из лучших направлений для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) благодаря стандартам больниц и опыту врачей; Есть несколько избранных направлений, которые обеспечивают сопоставимое качество медицинского обслуживания для процедуры. Некоторые из других направлений, популярных для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Литве, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), пациенту, возможно, придется оплачивать несколько других ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Литве лучше всего подходят для процедуры устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Литве есть много городов, которые предлагают ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD), в том числе следующие:

  1. Вильнюс
  2. Каунас
Какие врачи в Литве предлагают телемедицину для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Есть много хирургов по устранению дефектов межпредсердной перегородки (ДМПП), которые предлагают видеотелемедицинские консультации пациентам, которые нуждаются в этом лечении. Некоторые из них включают следующее:

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Римантас КаралиусUSD 140Расписание
Доктор Вайдотас ЗабулисUSD 90Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Литве?

После устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) пациенту необходимо провести около 5 дней в больнице для надлежащего выздоровления и получения разрешения на выписку. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Литве предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Литве более 2 больниц предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Такие больницы соблюдают все юридические протоколы и инструкции, установленные местным медицинским органом, когда дело доходит до лечения иностранных пациентов.

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Литве?

Некоторые из известных медицинских специалистов по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Литве:

  1. Д-р Гедрюс Уздавинис

FAQ по Литве

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Литве?

Международная организация, пользующаяся уважением во всем мире как аккредитационный орган, Joint Commission International также аккредитовала несколько больниц в Литве. Аккредитацию JCI имеют поставщики медицинских услуг в Литве, которые предоставляют своим пациентам лучшее в области здравоохранения и стремятся обеспечить полный опыт для любого пациента. Стандарты качества и безопасности JCI не так-то легко соблюдать, и только те, которые соблюдают в Литве, получили аккредитацию от организации. Оценщики из Joint Commission International оценивают уровень услуг, предоставляемых поставщиками медицинских услуг, такими как больницы, клиники и академические медицинские центры, и поощряют повышение эффективности.

Какие многопрофильные больницы наиболее популярны в Литве?

Для вашего удобства мы обозначили здесь несколько хороших многопрофильных больниц в Литве:.

  1. Йонавская больница, Йонава
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс и Каунас
  3. Больница Литовского университета медицинских наук Kauno klinikos, Каунас
  4. Вильнюсская университетская больница, Вильнюс

В многопрофильных больницах Литвы можно выполнять широкий спектр процедур благодаря бесчисленным доступным специальностям. В Литве действительно опытные и талантливые специалисты в области здравоохранения лечат пациентов и решают их проблемы со здоровьем. В многопрофильных больницах Литвы вы можете быть уверены в применении передовых технологий по доступным ценам, чтобы обеспечить лучшее лечение.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Литве?

Здравоохранение в Литве - это больший доступ к качественному медицинскому обслуживанию для всех иностранных пациентов, которые не могут получить его в своей стране. Здравоохранение в Литве - это эффективный процесс, благодаря которому пациенты, приезжающие сюда, чувствуют себя в безопасности и в руках квалифицированных специалистов здравоохранения. Здравоохранение в Литве ориентировано на пациента и нацелено на предоставление пациентам лучших медицинских решений независимо от их личной выгоды. Больницы в Литве хорошо известны своим вниманием к медицинским исследованиям и процедурам, спасающим жизнь.

Какое качество врачей в Литве?

Мы можем с уверенностью сказать, что здравоохранение в Литве состоит из врачей, которые реализуют варианты медицинского обслуживания, которые не только увеличивают вероятность успеха, но и уменьшают количество осложнений. Как опытные и квалифицированные практикующие врачи, врачи в Литве также преуспевают в своей области. В Литве врачи проделывают огромную работу, чтобы улучшить состояние иностранных пациентов, и со временем они приобрели профессиональный уровень в своей работе. Врачи в Литве хорошо разбираются в применении новейших технологий и регулярно используют их для лечения все большего числа пациентов.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Литву для лечения?

Основные документы, которые вам необходимо иметь при себе во время медицинской поездки в Литву, перечислены ниже:

  1. Паспорт
  2. Медицинская виза
  3. Отчеты / записи о состоянии здоровья
  4. Кредитные карты / Дебетовые карты / Способы оплаты онлайн
  5. Выписка с банковского счета за последние шесть месяцев
  6. Переписка между больницами родной страны и Литвы
  7. Детали размещения

Большое количество медицинских туристов, ежедневно прибывающих в Литву для лечения, хорошо справляется с удивительно эффективным процессом путешествий и трансфера, которому способствуют ваши хорошо подготовленные и классифицированные проездные документы. При поездке в Литву убедитесь, что у вас есть документы, связанные с поездкой, лечением и проживанием. Важно, чтобы все важные документы, которые вам нужно иметь при себе, были сопоставлены с контрольным списком, когда вы начинаете подготовку к поездке в Литву.

Какие популярные процедуры доступны в Литве?

Вы можете найти здесь некоторые из многих популярных процедур, выполняемых в Литве:

  1. Замена колен
  2. Замена тазобедренного сустава
  3. склерозирующая терапия
  4. Увеличение груди
  5. Витрэктомия

Путешественники-медики приезжают в Литву, так как здесь есть продвинутые ортопедические возможности, и здесь прекрасно выполняются такие процедуры, как замена коленного и тазобедренного суставов. Больницы в Литве очень хорошо проводят такие процедуры, как склеротерапия, для лечения варикозного расширения вен, сосудистых звездочек или связанных с ними симптомов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Литву?

Перед поездкой в ​​Литву важно сделать правильные прививки, как это предписано CDC или Центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также ВОЗ или Всемирной организацией здравоохранения. Мы предлагаем вам рекомендуемые прививки, которые необходимо сделать перед посадкой в ​​Литву:

  1. Гепатит А
  2. корь
  3. COVID-19
  4. Бешенство
  5. Гепатит В

Перед тем, как принять решение о рекомендуемых вакцинациях перед поездкой в ​​Литву, важно принять во внимание правильный возраст, а также предшествующие и неотложные медицинские условия. Мы предлагаем вам прививки, которые вы должны сделать перед медицинской поездкой в ​​Литву.

  1. Дифтерия-столбняк-коклюш
  2. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
Какие основные направления медицинского туризма в Литве?

В Литве есть много основных направлений медицинского туризма, таких как Клайпеда, Вильнюс и Каунас. Здравоохранение в Литве - лучшее по качеству обслуживания при экономичных затратах, неудивительно, что оно входит в десятку лучших направлений медицинского туризма в мире. Высококвалифицированный и гостеприимный медицинский и туристический персонал в Литве увеличивает вес Литвы как направления медицинского туризма. Ценность Литвы как направления медицинского туризма многократно увеличивается благодаря наличию в стране нескольких прекрасных лечебных курортов и реабилитационных центров.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Lithuania

Atrial septal defect or a hole in between hearts' upper chambers that persists post birth and may cause issues such as heart enlargement, irregular cardiac rhythm, and damage to lungs' blood vessels. A catheter or surgical operation to mend the hole with a device or perhaps a patch may be indicated based on the hole size. ASD transcatheter repair makes use of a long and flexible tube (called a catheter) as well as a small device to mend this hole. The atrial septal defect transcatheter repair procedure takes 2 hours (approx.).

Lithuania is known for its healthcare system equipped with the latest techniques and cutting-edge technologies. This is true even in the heart care speciality, which is staffed by outstanding physicians with whom the patient feels safe. This confidence stems not only from their experience and topical knowledge, but also from the doctors' excellent track record. A large number of patients' choose to get their heart care procedures like ASD repair surgery in hospitals in Lithuania.

There are some exceptional hospitals for ASD Repair Surgery in Lithuania like Kardiolita Hospital in Vilnius, Lithuania and Kardiolita hospital in Kaunas.

Cost Comparison

The ASD Repair Surgery cost in Lithuania is US$ 12,000 to US$ 15,000 which is much lower than the cost of this procedure in South Korea of US$ 18,000- US$ 20,000.

Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost in Lithuania has different inclusions and exclusions. The top hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania covers all the expenses related to the pre-surgery investigations of the candidate. Typically, the package cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania.

Which are some of the best clinics in Lithuania for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

There are several best hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania. Some of the most renowned hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania include the following:

  1. Kardiolita Hospital, Vilnius
  2. Kardiolita Hospital, Kaunas
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 20 days in the country after discharge. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

While Lithuania is considered to be one of the best destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair owing to the standard of Hospitals, and expertise of doctors; there are a select few destinations which provide comparable quality of healthcare for the procedure Some of the other destinations that are popular for Atrial Septal Defect (ASD) Repair include the following:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Lithuania apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Lithuania for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

There are many cities that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania, including the following:

  1. Vilnius
  2. Kaunas
Which are the best doctors offering Telemedicine for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania?

There are many Atrial Septal Defect (ASD) Repair surgeons who offer video telemedicine consultation to patients who need this treatment. Some of them include the following:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Rimantas KaraliusUSD 140Schedule Now
Dr. Vaidotas ZabulisUSD 90Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania?

The patient has to spend about 5 days in the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair for proper recovery and to get clearance for discharge. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania?

There are more than 2 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Atrial Septal Defect (ASD) Repair Such hospitals follow all legal protocols and guidelines as specified by the local medical affairs body when it comes to the treatment of international patients.

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania?

Some of the renowned medical specialists for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Lithuania are:

  1. Dr. Giedrius Uzdavinys

FAQ's Related to Lithuania

What healthcare accreditation standards are followed in Lithuania?

An international organisation which is respected all over the world as an accrediting body, Joint Commission International has accredited several hospitals in Lithuania as well. JCI accreditation is had by healthcare providers in Lithuania who are providing the best in healthcare to their patients and are working towards a complete experience for any patient. The quality and safety standards of JCI are not so easy to meet and only those that do in Lithuania have received the accreditation from the organisation. The evaluators from Joint Commission International assess the standard of services provided by the healthcare providers such as hospitals, clinics and academic medical centers and encourages performance improvement.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lithuania?

We have outlined here for your convenience some good multispecialty hospitals in Lithuania: .

  1. Jonava Hospital, Jonava
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius and Kaunas
  3. Hospital of Lithuanian University of Health Sciences Kauno klinikos, Kaunas
  4. Vilnius University Hospital, Vilnius

A vast range of procedures can be performed in the multidisciplinary hospitals in Lithuania owing to the innumerable specialties available. In Lithuania, the healthcare experts who are really skilled and talented treat patients and resolve their healthcare issues. In the multidisciplinary hospitals in Lithuania, you can be assured of the implementation of advanced technologies at affordable costs to give the best medical treatment.

Why should I opt for healthcare in Lithuania?

Healthcare in Lithuania is about greater access to quality healthcare for all overseas patients who are not able to have it in their home country. Healthcare in Lithuania is an efficient process which makes the patients coming here feel safe and secured in the hands of able healthcare professionals. The healthcare in Lithuania is patient centric and focused on providing the patients with the best healthcare solutions irrespective of self benefit. The hospitals in Lithuania are well known for their focus on medical research and procedures which are life saving.

What is the quality of doctors in Lithuania?

We can safely say that healthcare in Lithuania is comprised of physicians who are implementing healthcare options that not only imply increased success rates but decreased complications. As experienced and qualified medical practitioners, the doctors in Lithuania do excel in their area of expertise as well. In Lithuania, the doctors are doing great work in working to get international patients better and have gained proficiency in their work over a period of time. The doctors in Lithuania are well versed with application of latest technologies and have used them to treat an increasing number of patients regularly.

When traveling to Lithuania for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The essential documents that you need to carry with you on your medical travel to Lithuania are listed below:

  1. Passport
  2. Medical Visa
  3. Health Reports/Records
  4. Credit Cards/Debit Cards/Online payment options
  5. Bank statement for the last six month period
  6. Correspondence between hospitals in home country and Lithuania
  7. Accomodation details

The large number of medical tourists coming to Lithuania for their medical treatment everyday are managed well by a wonderfully efficient travel and transfer process aided by your well prepared and categorised travel documents. When traveling to Lithuania, please ensure that your travel, treatment and accommodation related documents are with you. It is important that all the important documents that you need to carry with you are tallied against a checklist as you begin your travel preparations to Lithuania

What are the popular procedures available in Lithuania?

Please find here some of the many popular procedures being performed in Lithuania:

  1. Knee replacement
  2. Hip replacement
  3. Sclerotherapy
  4. Breast augmentation
  5. Vitrectomy

Medical travelers are coming to Lithuania as it has advanced Orthopaedic capabilities and several procedures like Knee and Hip Replacement are being performed here beautifully. The hospitals in Lithuania are enabling procedures such as sclerotherapy very well for treatment of varicose veins, spider veins or related symptoms.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lithuania?

It is important to take the right vaccinations before going to Lithuania as prescribed by CDC or Centers for Disease Control and Prevention and WHO or World Health Organisation. We bring to you the recommended vaccinations that must be taken before you board your flight to Lithuania:

  1. Hepatitis A
  2. Measles
  3. Covid19
  4. Rabies
  5. Hepatitis B

It is essential that you keep into account the right age and prior and emergent medical conditions before deciding on your recommended vaccinations before your medical travel to Lithuania. We bring to you the vaccinations that you must take before your medical travel to Lithuania.

  1. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  2. Chickenpox (Varicella)
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
What are the major medical tourism destinations in Lithuania?

There are many major medical tourism destinations in Lithuania such as Klaipeda, Vilnius and Kaunas. Healthcare in Lithuania is the best in service quality at economical costs, it is no wonder that it is one among the top ten medical tourism destinations in the world. The well qualified and hospitable healthcare and tourism personnel in Lithuania are adding to the weight age of Lithuania as a medical tourism destination. The value of Lithuania as a medical tourism destination is increased manifold by the several great medical spas and rehabilitation facilities available in the country.