Профиль (Обзор)

История

Больница Кардиолита в Литве Каунас славится современной инфраструктурой и высококачественными лечебными услугами. Больница была основана в 1998 году, чтобы предоставлять пациентам медицинские услуги мирового класса по доступной цене. В нем работает высококвалифицированный медицинский персонал, который является экспертом в своей области. Здесь также есть квалифицированный медперсонал, который позаботится о пациентах до и после операции. Доступны ассистенты, которые предоставляют пациентам другие услуги. Больница имеет многолетний опыт лечения пациентов из других стран. Политика качества и безопасности в больнице - одна из лучших среди лучших больниц. Политика качества гарантирует, что качественное лечение предоставляется пациентам в соответствии с их потребностями, быстро и эффективно. Он также имеет политику прозрачности, которая гарантирует, что вся необходимая информация должна быть предоставлена ​​пациенту вовремя.

Доступно Лечение и технологии

Кардиолитская больница в Литве Каунас - многопрофильная больница. В больнице пациенты проходят лечение по разным терапевтическим категориям. Иностранным пациентам предоставляются отличные услуги, а также удовлетворяются потребности местных пациентов. Как при диагностике, так и при лечении используются передовые технологии. В больнице проводятся малоинвазивные операции для улучшения выздоровления и уменьшения осложнений. Он предлагает лечение в различных терапевтических областях, включая ортопедию, офтальмологию, общую хирургию, лечение потери веса, сердечно-сосудистые заболевания, стоматологические проблемы, заболевания ушей, носа и горла, трансплантацию волос, дерматологию и лазерные процедуры, пластическую хирургию, лечение гинекологии, лечение желудочно-кишечного тракта. и абдоминальная хирургия, и неврологические состояния. Он также обеспечивает послеоперационный уход мирового класса с использованием передового оборудования для мониторинга и обученного среднего медицинского персонала. Он также выполняет полный осмотр тела с помощью различных медицинских пакетов. Больница также предлагает пациентам диагностику и график лечения. Благодаря передовым технологиям также проводятся кардиологические и ортопедические операции третьего уровня.

Услуги

В больнице есть современные диагностические и лечебные учреждения. Больница оказывает реабилитационные услуги пациентам, перенесшим сердечно-сосудистые операции и ортопедические операции. Здесь работает более 400 врачей (в Каунасе и Вильнюсе), имеется 45 медицинских участков, оказано более 1500 услуг. Он обслуживает более 800 иностранных пациентов в год. В больнице работает круглосуточная служба экстренной помощи. Для иностранных пациентов нет времени ожидания, и в больнице также есть англоговорящий персонал, чтобы избежать языкового барьера. Услуги, предоставляемые в больнице, включают операцию по замене суставов, операцию рукава желудка, минимально инвазивную хирургию, диетические консультации, полное сердце, неврологию, урологию, гинекологию и программу проверки желудка. Он также помогает в получении медицинских виз и оформлении медицинской документации. Больница также оказывает услуги по переводу пациентов и сопровождение. Больница также организует экскурсии и другие развлекательные мероприятия для пациента и сопровождающего его лица.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд

Больница (Инфраструктура)

  • Амбулаторное отделение на 56 коек стационара.
  • 13 современных операционных
  • Круглосуточное отделение интенсивной терапии
  • Отдел скорой помощи
  • Центр гинекологии
  • Сосудистый Центр
  • ЛОР-центр
  • Центр неврологии
  • Центр общей и абдоминальной хирургии
  • Персонал также позаботится о ваших авиаперелётах и ​​о пунктах приема и сдачи.
  • Центр гинекологии
  • Сосудистый Центр
  • ЛОР-центр
  • Центр неврологии
  • Центр общей и абдоминальной хирургии
  • Персонал также позаботится о ваших авиаперелётах и ​​о пунктах приема и сдачи.

Получите приоритетный ответ от больницы Кардиолита, Каунасский центр

ВРАЧИ

Д-р Антанас Мицкявичюс

Д-р Антанас Мицкявичюс

Каунас, Литва

10 лет опыта

Доктор Антанас Мицкявичюс является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Литве. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Литве. Просмотреть профиль

Доктор Раса Разгунайте

Доктор Раса Разгунайте

Каунас, Литва

1 год опыта

Доктор Раса Разгунайте является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Литве. Врач имеет 1 год опыта и связан с одной из лучших больниц в Литве. Просмотреть профиль

Д-р Миндаугас Казанавичюс

Д-р Миндаугас Казанавичюс

Косметологический хирург

Каунас, Литва

15 лет опыта

75 USD для видео консультации

Доктор Миндаугас Казанавичюс является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Литве. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Литве. Просмотреть профиль

Доктор Гедриус ​​Гилис

Доктор Гедриус ​​Гилис

офтальмолога

Каунас, Литва

20 лет опыта

95 USD для видео консультации

Доктор Гедрюс Гилис является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Литве. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Литве. Просмотреть профиль

Д-р Томаш Бальсявичюс

Д-р Томаш Бальсявичюс

Каунас, Литва

15 лет опыта

Доктор Томас Бальшявичюс является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Литве. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Литве. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в больнице Кардиолита, Каунас?
Больница Кардиолита, Каунас, расположенная в Литве, предоставляет услуги в самых разных областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Кардиолита, Каунас, относятся к области
Какие диагностики и анализы доступны в больнице Кардиолита в Каунасе?
Больница Кардиолита в Каунасе, расположенная в Литве, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги есть в больнице Кардиолита в Каунасе?
Помимо подробных лечебных процедур, больница Кардиолита в Каунасе предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, размещение, выбор питания.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Кардиолита в Каунасе?
Больница Кардиолита в Каунасе красуется украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Антанас Мицкявичюс
  • Доктор Гедриус ​​Гилис
  • Д-р Миндаугас Казанавичюс
  • Доктор Раса Разгунайте
  • Д-р Томаш Бальсявичюс

Популярные пакеты

Profile (Overview)

History

Kardiolita hospital in Lithuania Kaunas is famous for its state-of-the-art infrastructure and high-quality treatment services. The hospital was first established in 1998 to provide patients with world-class treatment services at an affordable price. It has highly experienced medical staff who are experts in their domain areas. It also has skilled nursing staff to take care of the patients before and after the surgery. The assistant staffs are available that provide other services to the patients.  The hospital has a long experience in treating the patients of other countries. The quality and safety policy at the hospital is one of the best among top hospitals. The quality policy ensures that quality treatment is provided to the patients according to its need with speed and efficiency. It also has a transparency policy, which ensures that all the relevant information should be provided to the patient on time.

Available Treatment and technologies

Kardiolita hospital in Lithuania Kaunas is a multispeciality hospital. The hospital provides treatment to patients in various therapeutic categories. The excellent services are provided to international patients along with meeting the needs of local patients. Advanced technologies are used both during the diagnosis and treatment. The hospital performs minimally invasive surgery to improve recovery and reduce complications. It offers the treatment in different therapeutic areas including orthopedics, ophthalmology, general surgery, weight loss treatment, cardiovascular diseases, dental problems, ear, nose, and throat diseases, hair transplantation, dermatology and laser procedures, plastic surgery, gynecology treatment, gastrointestinal treatment and abdominal surgery, and neurological conditions. It also provides world-class post-surgical care through advanced monitoring equipment and trained paramedical staff. It also performs full body check-up through various healthcare packages. The hospital also offers diagnosis and treatment schedule to patients. Through advanced technology, the third level cardiology and orthopedic surgery are also performed.

Facilities

Modern diagnostic and treatment facilities are available at the hospital. The hospital provides rehabilitation services to patients who have undergone cardiovascular surgery and orthopedic surgery. It has more than 400 doctors (in Kaunas and Vilnius), has 45 medical areas with more than 1500 services provided. It serves more than 800 international patients per year. 24*7 emergency services are available in the hospital. There is zero waiting time for international patients, and the hospital also has English speaking staff to avoid any language barrier. The facilities provided at the hospital include joint replacement surgery, gastric sleeve surgery, minimally invasive surgery, dietary consultation, full heart, neurology, urology, gynecology, and gastric check-up program. It also assists in medical visas and arranging for medical documentation. Patient transfer services along with the arrangement of attendant stay are also done by the hospital. The hospital also organizes tours and other leisure activities for the patient and the attendant.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals

Hospital (Infrastructure)

  • An outpatient department, 56-beds for inpatients
  • 13 advanced operation theatres
  • 24-hour intensive care unit
  • Emergency Department
  • Gynecology Center
  • Vascular Center
  • ENT Center
  • Neurology Center
  • General and Abdominal Surgery Center
  • The staff also takes care of your air travel and pick & drop facility
  • Gynecology Center
  • Vascular Center
  • ENT Center
  • Neurology Center
  • General and Abdominal Surgery Center
  • The staff also takes care of your air travel and pick & drop facility

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Kardiolita Hospital, Kaunas Center

DOCTORS

Dr. Antanas Mickevicius

Dr. Antanas Mickevicius

Kaunas, Lithuania

10 Years of Experience

Dr. Antanas Mickevicius is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lithuania. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lithuania. View Profile

Dr. Rasa Razgunaite

Dr. Rasa Razgunaite

Kaunas, Lithuania

1 year of Experience

Dr. Rasa Razgunaite is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lithuania. The doctor has 1 year of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lithuania. View Profile

Dr. Mindaugas Kazanavicius

Dr. Mindaugas Kazanavicius

Cosmetic Surgeon

Kaunas, Lithuania

15 Years of Experience

145 USD for video consultation

Dr. Mindaugas Kazanavicius is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Lithuania. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lithuania. View Profile

Dr. Giedrius Gylys

Dr. Giedrius Gylys

Opthalmologist

Kaunas, Lithuania

20 Years of Experience

175 USD for video consultation

Dr. Giedrius Gylys is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lithuania. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lithuania. View Profile

Dr. Tomas Balsevicius

Dr. Tomas Balsevicius

Kaunas, Lithuania

15 Years of Experience

Dr. Tomas Balsevicius is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Lithuania. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Lithuania. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Kardiolita Hospital, Kaunas?
Kardiolita Hospital, Kaunas located in Lithuania provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Kardiolita Hospital, Kaunas are in the field of
What diagnostics and tests are available in Kardiolita Hospital, Kaunas?
The Kardiolita Hospital, Kaunas located in Lithuania is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Kardiolita Hospital, Kaunas?
Apart from in-detail treatment procedures available, Kardiolita Hospital, Kaunas has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Accommodation, Choice of Meals
Which Doctors are the most popular in Kardiolita Hospital, Kaunas?
Kardiolita Hospital, Kaunas flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Antanas Mickevicius
  • Dr. Giedrius Gylys
  • Dr. Mindaugas Kazanavicius
  • Dr. Rasa Razgunaite
  • Dr. Tomas Balsevicius

Popular Packages