Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле

О дефекте межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) - это отверстие в стенке (перегородке) между двумя верхними камерами сердца, известными как предсердия. Это врожденный дефект, то есть дефект присутствует во время родов.

Некоторые ASD чрезвычайно малы и никогда не вызывают никаких проблем. Некоторые могут закрываться сами по себе в младенчестве или в первые годы после рождения. Однако при симптоматических РАС людям может потребоваться лечение в детстве или в зрелом возрасте, в зависимости от тяжести симптомов.

РАС также могут оставаться незамеченными или недиагностированными. Однако такие симптомы, как одышка, отеки в ногах, учащенное сердцебиение и шумы в сердце, могут быть признаком РАС. Поэтому его нужно ремонтировать тут же.

Как лечится дефект межпредсердной перегородки?

Дефекты межпредсердной перегородки восстанавливаются или лечатся двумя способами. Стоимость ремонта ДМПП зависит от того, какой из этих подходов применяется.

  • Чрескатетерное восстановление ДМПП: Это малоинвазивная процедура, которая проводится в лаборатории катетеризации. При таком подходе катетер выводится из кровеносного сосуда в области руки или паха, чтобы достичь места дефекта. Поверх дефекта кладут сетку, чтобы закрыть его. После фиксации сетки катетер извлекается.
  • Хирургическое восстановление ASD: Этот подход более распространен по сравнению с транскатетерной пластикой. В этом случае хирург делает разрез в груди, чтобы получить доступ к дефекту, и накладывает пластырь, чтобы закрыть отверстие. Перед операцией пациенту ставят аппарат искусственного кровообращения, чтобы хирург мог его отремонтировать.

Уровень успеха обоих подходов составляет более 98 процентов. Однако транскатетерное восстановление ДМПП связано с более быстрым выздоровлением.

Факторы, влияющие на стоимость операции по восстановлению ДМПП

На стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки влияют следующие факторы:

  • Подход, используемый при ремонте
  • Размер дефекта
  • Опыт специалиста
  • Выбор больницы или клиники
  • Расположение больницы или поликлиники
  • Возраст пациента
  • Наличие других сопутствующих заболеваний
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Прочие больничные расходы
  • Непредвиденные обстоятельства
Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Израиле?

В стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле включены и исключения. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Израиле.

Какие клиники в Израиле самые лучшие по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Многие больницы в Израиле проводят ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Некоторые из самых известных клиник по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Израиле включают следующее:

  1. Медицинский центр Шеба
  2. Каплан Медицинский Центр
  3. Герцлия медицинский центр
  4. Медицинский Центр Рабина
  5. Тель-Авивский Медицинский Центр Сураски (Медицинский Центр Ихилов)
  6. Ассута Больница
Сколько дней требуется для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле?

После выписки из больницы пациенту предстоит еще 20 день находиться в стране для полного выздоровления. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Хотя Израиль считается одним из лучших направлений для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) благодаря стандартам больниц и опыту врачей; Есть несколько избранных направлений, которые обеспечивают сопоставимое качество медицинского обслуживания для процедуры. Некоторые из других популярных направлений для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Израиле, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), пациенту, возможно, придется оплачивать дополнительные ежедневные расходы, такие как проживание в гостевом доме после выписки и питание. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города в Израиле лучше всего подходят для процедуры восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Некоторые из лучших городов Израиля, которые предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD):

  1. Тель Хашомер
  2. Реховот
  3. Герцлии
  4. Петах-Тиква
  5. Тель-Авив
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле?

Пациент должен оставаться в больнице в течение примерно 5 дней после устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) для наблюдения и ухода. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Израиле предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Израиле более 6 больниц предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Эти больницы соблюдают все правила и нормы, предписанные регулирующими органами и медицинской ассоциацией в Израиле.

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле?

Некоторые из ведущих врачей по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Израиле:

  1. Д-р Шмуэль Банаи
  2. Д-р Ален Серраф
  3. Д-р Уриэль Кац
  4. Доктор Леон Фоллс
  5. Д-р Янаи Бен Гал
  6. Д-р Эхуд Раанани

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Система здравоохранения в Израиле аккредитована Объединенной международной комиссией (JCI). Некоммерческая организация JCI сертифицирует и аккредитует организации и программы здравоохранения по всему миру. Больницы обязаны соблюдать медицинские протоколы и международные стандарты, чтобы гарантировать качество лечения и безопасность пациентов. Стандарты помогают установить стандарты качества для систем здравоохранения, чтобы гарантировать качественное лечение.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Некоторые из многопрофильных клиник мирового класса с современной инфраструктурой в Израиле:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

В этих многопрофильных больницах предлагаются все виды операций, и они следуют строгим медицинским протоколам. Высококвалифицированные и подготовленные врачи этих больниц способны справиться даже с самыми сложными случаями. Больницы предоставляют наилучшее лечение по доступной цене.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Израиль является ведущим направлением медицинского туризма, который ежегодно привлекает тысячи медицинских туристов. В Израиле есть лучшие больницы, которые предоставляют медицину мирового класса с индивидуальным подходом к пациентам со всего мира. Большое количество пациентов посещают Израиль из разных уголков мира, включая США, Нигерию, Россию, Украину, Кипр, Казахстан, Грузию, Болгарию, Румынию, Венгрию. Такие факторы, как лучшая медицинская инфраструктура, высококвалифицированные врачи, дешевое жилье, транспорт и широкий выбор блюд, способствуют популярности Израиля в медицинском туризме.

Какое качество врачей в Израиле?

Сертифицированные врачи имеют возможность практиковать на высшем уровне в своей профессии, а также обеспечивать своим пациентам высококачественный уход. Высококвалифицированные врачи обладают глубокими предметными знаниями, обширным набором навыков и областью знаний. Высококвалифицированные врачи получили образование в ведущих учебных заведениях, где они проходят серьезную подготовку. Качество врачей в Израиле соответствует международным стандартам, и врачи имеют большой опыт работы в разных странах мира.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Когда вы едете в Израиль для лечения, имейте при себе такие документы, как копии паспортов, место жительства / водительские права / выписку из банка / сведения о медицинском страховании, отчеты об обследованиях, записи, справки о направлениях к врачу. Вы имеете право на качественное лечение в Израиле, если у вас есть все вышеперечисленные документы. Упаковка - важная задача, когда дело доходит до поездки в другую страну для лечения, потому что есть вероятность, что вы пропустите какой-либо важный документ. Рекомендуется обращаться в соответствующий орган за любыми дополнительными документами, поскольку требуемые документы могут отличаться в зависимости от вашего пункта назначения.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

Некоторые из популярных процедур, выполняемых в Израиле, получили мировое признание, например:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры имеют высокий уровень успеха и выполняются хорошо обученными врачами с большой точностью и аккуратностью, обеспечивая полную безопасность пациента и быстрое выздоровление. Израиль разработал уникальную технологию для эффективной хирургии грыжи с меньшим количеством осложнений и быстрым выздоровлением, и страна также добилась отличных результатов с костными имплантатами, выполненными с помощью технологии тканевой инженерии. Израиль сообщил о выдающихся результатах инъекций ботокса и имплантации волос с огромным успехом.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Индустрия медицинского туризма в Израиле в основном развита в крупных городах, таких как:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Эти медицинские направления обладают удивительной культурной и природной красотой, что, безусловно, является плюсом для медицинских туристов. В этих городах находится одна из лучших больниц в мире, предлагающая широкий спектр вариантов лечения по доступной цене, оснащенная современной инфраструктурой, высококвалифицированными врачами и широким спектром услуг. Некоторые другие факторы, которые делают эти города лучшими направлениями медицинского туризма, - это транспортные возможности, доступное жилье, разнообразие вариантов питания, живописная ценность, доступность услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Некоторые услуги, которые предлагают больницы в Израиле, - это организация поездок, трансферы из аэропорта, визовая помощь, проживание для пациентов и сопровождающих лиц, услуги переводчиков из разных стран, возможности для покупок и отдыха, Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, шкафчики и различные варианты питания. Стремясь обеспечить наилучшее обслуживание пациентов, больница предоставляет услуги мирового класса, доступные для бюджета и соответствующие международным стандартам. В больницах есть преданный своему делу персонал, который помогает соединить пациентов с их выдающимися врачами, предоставить смету расходов и назначить приемы и госпитализацию в соответствии с датами вашей поездки.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Israel

About Atrial Septal Defect (ASD)

An atrial septal defect (ASD) is a hole in the wall (septum) between the upper two chambers of the heart, known as atria. It is a congenital defect, that is, the defect is present at the time of the birth.

Some ASDs are extremely small and never cause any trouble. Some may close on their own during infancy or early years after the birth. However, for symptomatic ASDs, people may need treatment during their childhood or adulthood, depending on the severity of the symptoms.

ASDs may also go unnoticed or undiagnosed. However, symptoms such as breathlessness, swelling in the legs, heart palpitations, and heart murmurs can be a sign of ASD. Therefore, it must be repaired then and there.

How is Atrial Septal Defect Treated?

Atrial septal defects are repaired or treated through following two approaches. The ASD repair cost depends on which of these approaches are applied.

  • Transcatheter ASD Repair: This is a minimally invasive procedure, which is performed in a catheterization lab. In this approach, a catheter is passed from a blood vessel in the arm or groin area to reach the site of the defect. The mesh is placed on top of the defect to close it. After securing the mesh, the catheter is withdrawn.
  • Surgical ASD Repair: This approach is more common as compared to the transcatheter repair. In this case, the surgeon makes an incision in the chest to access the defect and place a patch to cover the hole. Before the surgery, the patient is put on a heart-lung bypass machine so that the surgeon can repair it.

The success rate of both approaches is more than 98 percent. However, transcatheter ASD repair has been associated with quicker recovery.

Factors Affecting the Cost of ASD Repair Surgery Cost

The following factors affect the Atrial Septal Defect repair cost:

  • The approach used for the repair
  • Size of the defect
  • Experience of the specialist
  • Choice of hospital or clinic
  • Location of the hospital or clinic
  • Age of the patient
  • Presence of other comorbidities
  • Duration of hospital stay
  • Other hospital charges
  • Unforeseen circumstances
Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

More Related Information

Procedures related to Atrial Septal Defect (ASD) Repair :

Best Hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair are:

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost in Israel has different inclusions and exclusions. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Israel includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel.

Which are some of the best clinics in Israel for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

Many hospitals in Israel perform Atrial Septal Defect (ASD) Repair. Some of the most renowned hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel include the following:

  1. Sheba Medical Center
  2. Kaplan Medical Centre
  3. Herzliya Medical Center
  4. Rabin Medical Center
  5. Tel Aviv Sourasky Medical Center (Ichilov Medical Center)
  6. Assuta Hospital
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel?

After discharge from the hospital, the patient has to stay for another 20 days in the country for complete recovery. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

While Israel is considered to be one of the best destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair owing to the standard of Hospitals, and expertise of doctors; there are a select few destinations which provide comparable quality of healthcare for the procedure Some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair include the following:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Israel apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost, the patient may have to pay for additional daily expenses such as for guest house after discharge and meals. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Israel for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

Some of the best cities in Israel which offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair are:

  1. Tel Hashomer
  2. Rehovot
  3. Herzliya
  4. Petah Tikva
  5. Tel-Aviv
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 5 days after Atrial Septal Defect (ASD) Repair for monitoring and care. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel?

There are more than 6 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Atrial Septal Defect (ASD) Repair These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Israel

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel?

Some of the top doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Israel are:

  1. Dr. Shmuel Banai
  2. Dr. Alain Serraf
  3. Dr. Uriel Katz
  4. Dr. Leon Falls
  5. Dr. Yanai Ben Gal
  6. Dr. Ehud Raanani

FAQ's Related to Israel

What healthcare accreditation standards are followed in Israel?

The healthcare system in Israel is accredited by The Joint Commission International (JCI). A not-for-profit organization, JCI certifies and accredits health care organizations and programs across the world. Hospitals are bound to follow the medical protocols and international standards to ensure the quality of treatment and patient safety. The standards help set a quality benchmark for healthcare systems to ensure quality treatment.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Israel?

Some of the world-class multispecialty hospitals with modern infrastructure in Israel are:

  • Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv;
  • Hadassah Ein Kerem Hospital, Jerusalem;
  • Hadassah Mt. Scopus Hospital, Jerusalem;
  • Meir Medical Center, Kfar Sava;
  • Assaf Harofeh Medical Center, Ramla;
  • Rabin Medical Center (Beilinson and HaSharon Hospitals), Petah Tikva.

All kinds of surgeries are offered at these multispecialty hospitals and they follow strict medical protocols. Highly skilled and trained doctors at these hospitals are efficient to handle even the most complicated cases. The hospitals provide the best possible treatments at an affordable cost.

Why should I opt for healthcare in Israel?

Israel is a leading destination for medical tourism which attracts thousands of medical tourists every year. Israel has the best hospitals which provide world-class medicine with a personal touch to patients from across the globe. A large number of patients visit Israel from different parts of the world, including the United States, and Nigeria, Russia, Ukraine, Cyprus, Kazakhstan, Georgia, Bulgaria, Romania, Hungary. Factors such as best medical infrastructure, highly qualified doctors, cheap accommodation, transportation facilities, and a wide range of food choices contribute to Israel’s popularity in medical tourism.

What is the quality of doctors in Israel?

Board-certified doctors have the ability to practice at the top of their profession and also ensure high-quality care to their patients. The highly trained doctors have strong subject knowledge, and their vast skill set and area of expertise. The highly qualified doctors have received education at premier educational institutions where they have rigorous training. The quality of doctors in Israel matches the international standards and the doctors come with a vast experience of working in different countries around the world.

When traveling to Israel for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

When you are traveling to Israel for medical treatment, carry documents like passport copies, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance, test reports, records, doctor referral notes. You are eligible for receiving quality treatment in Israel once you have all the above-listed documents. Packing is an important task when it comes to traveling to another country for medical treatment because there are chances that you might miss any important document. You are advised to contact the concerned authority for any extra documents needed because the required documents may vary as per your destination.

What are the popular procedures available in Israel?

Some of the popular procedures performed in Israel have received worldwide recognition, such as:

  1. IVF,
  2. Plastic surgery,
  3. Cancer treatment,
  4. Psoriasis treatment,
  5. Bone marrow transplant,
  6. Bariatric surgery,
  7. Liver transplant,
  8. Heart transplant,
  9. Heart bypass surgery,
  10. Brain tumor surgery,
  11. Kidney transplant.

The popular procedures have a high rate of success and are performed by well-trained doctors with great precision and accuracy, ensuring complete patient safety and speedy recovery. Israel has developed a unique technology for effective hernia surgery with fewer complications and speedy recovery, and the country has also delivered excellent results with bone implants done through tissue engineering technology. Israel has reported outstanding results with Botox injection and hair implantation with a huge success rate.

Which are the most popular cities in Israel for medical treatment?

The medical tourism industry in Israel has mainly developed in major cities, such as:

  1. Tel Aviv,
  2. Haifa,
  3. Ramat Gan,
  4. Beer Yaakov, and
  5. Petah Tikva.

These medical destinations have an amazing cultural and natural beauty that is definitely a plus for medical tourists. These cities are backed by one of the finest hospitals in the world that offer a wide spectrum of treatment options at affordable cost and are equipped with modern infrastructure, highly experienced doctors, and a wide range of facilities. Some other factors which make these cities the best medical tourism destinations are transportation facilities, affordable accommodation, a variety of food options, scenic value, availability of language assistance services.

What are the other facilities provided by hospitals in Israel?

Some facilities that hospitals in Israel offer are travel arrangements, airport transfers, visa assistance, accommodations for patients and companions, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and multiple food options. With an aim to deliver the best patient experience, the hospital provides world-class facilities that are budget-friendly and are at par with international standards. The hospitals have dedicated staff who assist in connecting patients with their distinguished physicians, supplying cost estimates, and scheduling appointments and admissions that meet your travel dates.