Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Сингапуре

О дефекте межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) - это отверстие в стенке (перегородке) между двумя верхними камерами сердца, известными как предсердия. Это врожденный дефект, то есть дефект присутствует во время родов.

Некоторые ASD чрезвычайно малы и никогда не вызывают никаких проблем. Некоторые могут закрываться сами по себе в младенчестве или в первые годы после рождения. Однако при симптоматических РАС людям может потребоваться лечение в детстве или в зрелом возрасте, в зависимости от тяжести симптомов.

РАС также могут оставаться незамеченными или недиагностированными. Однако такие симптомы, как одышка, отеки в ногах, учащенное сердцебиение и шумы в сердце, могут быть признаком РАС. Поэтому его нужно ремонтировать тут же.

Как лечится дефект межпредсердной перегородки?

Дефекты межпредсердной перегородки восстанавливаются или лечатся двумя способами. Стоимость ремонта ДМПП зависит от того, какой из этих подходов применяется.

  • Чрескатетерное восстановление ДМПП: Это малоинвазивная процедура, которая проводится в лаборатории катетеризации. При таком подходе катетер выводится из кровеносного сосуда в области руки или паха, чтобы достичь места дефекта. Поверх дефекта кладут сетку, чтобы закрыть его. После фиксации сетки катетер извлекается.
  • Хирургическое восстановление ASD: Этот подход более распространен по сравнению с транскатетерной пластикой. В этом случае хирург делает разрез в груди, чтобы получить доступ к дефекту, и накладывает пластырь, чтобы закрыть отверстие. Перед операцией пациенту ставят аппарат искусственного кровообращения, чтобы хирург мог его отремонтировать.

Уровень успеха обоих подходов составляет более 98 процентов. Однако транскатетерное восстановление ДМПП связано с более быстрым выздоровлением.

Факторы, влияющие на стоимость операции по восстановлению ДМПП

На стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки влияют следующие факторы:

  • Подход, используемый при ремонте
  • Размер дефекта
  • Опыт специалиста
  • Выбор больницы или клиники
  • Расположение больницы или поликлиники
  • Возраст пациента
  • Наличие других сопутствующих заболеваний
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Прочие больничные расходы
  • Непредвиденные обстоятельства
Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре?

Стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные льготы. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре.

Какие больницы в Сингапуре лучше всего подходят для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

По всей стране есть много больниц, которые предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD) иностранным пациентам. Для краткой справки ниже приведены некоторые из ведущих больниц Сингапура по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП):

  1. Больница Глениглс
  2. Больница Маунт-Элизабет
  3. Восточная больница Parkway
  4. Медицинский центр Томсон
  5. Больница Фаррер Парк
  6. Больница горы Элизабет Новена
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре?

После ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Сингапуре пациент должен остаться в гостевом доме еще на 20 дней. Эта продолжительность пребывания рекомендуется для завершения всех необходимых наблюдений и контрольных тестов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Сингапур - одна из самых популярных стран в мире для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Страна предлагает лучшую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП):

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Сингапуре, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), пациенту, возможно, придется оплачивать несколько других ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города в Сингапуре лучше всего подходят для процедуры устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре предлагается почти во всех крупных городах, включая следующие:

  1. Сингапур
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Сингапуре?

После устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) пациенту необходимо провести около 5 дней в больнице для надлежащего выздоровления и получения разрешения на выписку. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Каков средний рейтинг больниц в Сингапуре, предлагающих лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Средний рейтинг для больниц по устранению дефектов межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре составляет 2.7. В рейтинг попадают такие параметры, как инфраструктура больницы, ценовая политика, качество услуг, вежливость персонала и т. Д.

Сколько больниц в Сингапуре предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

В Сингапуре более 6 больниц предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Вышеуказанные клиники одобрены для проведения хирургических операций и имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов с дефектом межпредсердной перегородки (ДМПП). Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Сингапура.

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Сингапуре?

Некоторые из самых востребованных медицинских специалистов по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Сингапуре:

  1. Д-р Эрик Чонг
  2. Доктор Морис Чу
  3. Доктор Вонг Пу Синг
  4. Д-р Брайан Кху
  5. Доктор Питер Роблесс
  6. Д-р Рут Кам

Часто задаваемые вопросы о Сингапуре

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Сингапуре?

Joint Commission International известна как мировой лидер в области аккредитации в сфере здравоохранения, и больницы Сингапура также получили оценку этого агентства. Стандарты качества здравоохранения и безопасности пациентов в больницах Сингапура поддерживаются Joint Commission International. Объединенная международная комиссия информирует больницу в Сингапуре об управлении организацией, и те больницы, которые не участвуют, являются наиболее популярными среди всех. Объединенная международная комиссия придерживается действительно строгих мер оценки, прежде чем давать аккредитацию любой больнице в Сингапуре.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Сингапуре?

Популярные многопрофильные больничные группы в Сингапуре:

  1. Больница Маунт-Элизабет
  2. Больница Раффлз
  3. Национальная университетская больница
  4. Больница Глениглс
  5. Сингапурская больница
  6. Общая больница Чанги
  7. Сингапурский международный медицинский центр имени Джона Хопкинса
  8. Больница Тан Так Сенг
  9. Больницы Parkway Сингапур

Лучшее из медицинских услуг, предоставляемых популярными многопрофильными больничными группами в Сингапуре, привлекает по-настоящему разнообразное международное население. Высокий ориентир популярных многопрофильных больниц в Сингапуре обусловлен широким охватом с точки зрения специальностей, охватываемых этими больницами, и качеством специалистов, работающих в больницах. Лучшее лечение можно получить в популярных многопрофильных больницах Сингапура с меньшим временем ожидания.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Сингапуре?

Здравоохранение в Сингапуре отождествляется с инфраструктурой здравоохранения мирового класса, и это дает вам веские основания выбрать лечение в Сингапуре. Больницы и медицинские работники в Сингапуре хорошо определены с лучшими клиническими результатами и всесторонним уходом. Стремление предоставить лучшее с точки зрения качества услуг - одна из важнейших причин, по которой каждый выбирает Сингапур в качестве места назначения здравоохранения. Сингапур является центром медицинского туризма, потому что он имеет высокий уровень доступа к качественному здравоохранению для всех и беспрепятственные возможности для путешествий.

Какое качество врачей в Сингапуре?

Врачи в Сингапуре - основательные профессионалы с огромными практическими знаниями в своей области. Абсолютная точность и эффективность делают врачей в Сингапуре одними из лучших в мире. Врачи в Сингапуре работают с пациентами разных национальностей и имеют огромный опыт работы с бесчисленными иностранными пациентами. Качество врачей в Сингапуре можно определить по тому факту, что они получили образование в лучших учебных заведениях мира и обладают высокой квалификацией в своей работе.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Сингапур для лечения?

Предлагаем вам список документов, необходимых для вашей медицинской поездки в Сингапур:

  1. Медицинские записи и отчеты с описанием вашего состояния здоровья
  2. Сообщение из больницы и / или врача, который направил вас
  3. Паспорт
  4. План лечения и частота лечения
  5. Подтверждение пригодности к поездке
  6. Путевые билеты туда и обратно
  7. Виза, имеющая отношение к вашему визиту в Сингапур в качестве медицинского путешественника
  8. Подтверждение финансовых средств для поездки и лечения
  9. Кредитная карта / дебетовая карта / действующий счет в интернет-банке в Сингапуре

Пожалуйста, создайте контрольный список документов перед тем, как отправиться в Сингапур в качестве медицинского путешественника. Есть три типа документов, которые будут соответствовать вашим требованиям во время вашей медицинской поездки в Сингапур, и это документы, связанные с вашим состоянием здоровья, документы, связанные с поездкой, и документы, связанные с вашими финансами. Ваши проездные документы должны соответствовать вашим требованиям к получению визы как человека, путешествующего с медицинскими целями, чтобы ваше лечение, пребывание в Сингапуре и ваше путешествие обратно в родную страну прошли без проблем.

Какие популярные процедуры доступны в Сингапуре?

Мы описываем здесь самые популярные процедуры, проводимые в Сингапуре:

  1. Лечение зубов
  2. Ортопедия
  3. Кардиология
  4. Косметическая / пластическая хирургия
  5. Офтальмология

Вооружившись лучшим образованием и обучением, поставщики медицинских услуг в Сингапуре ежедневно выполняют сложные и продвинутые кардиологические процедуры. Отделения ортопедической хирургии в больницах Сингапура с точностью и эффективностью проводят крупные операции, что приводит к отличным результатам. Давайте посмотрим на популярные процедуры косметической хирургии, выполняемые в Сингапуре:

  1. Липосакция
  2. ринопластика
  3. Подтяжка лица
  4. Увеличение груди
  5. пластическая операция на веках
Какие еще услуги предоставляются больницами в Сингапуре?

Именно больницы Сингапура предоставляют своим пациентам и их близким лечение мирового класса, предоставляя несколько дополнительных услуг. Больницы Сингапура постоянно прилагают усилия для того, чтобы ваши путешествия и переезды были удобными, предоставляя вам такие услуги, как:

  1. Жилье
  2. Бронирование авиабилетов
  3. Аэропорт трансферы
  4. переводчик

Частное страхование доступно в больницах Сингапура, а также в частных платежных системах, что облегчает ваше медицинское путешествие в Сингапур. Больницы Сингапура обеспечивают пациентам медицинскую помощь в форме программ медицинского осмотра, диетологов и аптек.

Как проходит процедура получения медицинской визы в Сингапур?

Когда вы подаете заявление на получение медицинской визы для посещения Сингапура, обязательно ознакомьтесь с визовыми требованиями для вашей страны, поскольку Сингапур смягчил визовые нормы по отношению ко многим странам. Мы перечислили здесь необходимые документы для получения медицинской визы в Сингапур:

  1. Паспорт с требуемым сроком действия
  2. Заполненный бланк заявления
  3. Письмо о намерениях или рекомендательное письмо от местного представителя в Сингапуре
  4. Недавняя фотография паспортного размера
  5. Ксерокопия паспорта заявителя на странице биоданных
  6. Сопроводительное письмо и сопроводительное письмо

Рекомендуется проверить размер требуемого визового сбора в вашей стране для получения медицинской визы в Сингапур. Обработка вашей медицинской визы занимает не менее пяти рабочих дней (за исключением задержек из-за спешки или подачи неполного заявления). Ваши оригинальные банковские выписки будут проверены соответствующими должностными лицами, чтобы оценить ваши финансовые показатели и предоставить вам сингапурскую медицинскую визу.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Singapore

About Atrial Septal Defect (ASD)

An atrial septal defect (ASD) is a hole in the wall (septum) between the upper two chambers of the heart, known as atria. It is a congenital defect, that is, the defect is present at the time of the birth.

Some ASDs are extremely small and never cause any trouble. Some may close on their own during infancy or early years after the birth. However, for symptomatic ASDs, people may need treatment during their childhood or adulthood, depending on the severity of the symptoms.

ASDs may also go unnoticed or undiagnosed. However, symptoms such as breathlessness, swelling in the legs, heart palpitations, and heart murmurs can be a sign of ASD. Therefore, it must be repaired then and there.

How is Atrial Septal Defect Treated?

Atrial septal defects are repaired or treated through following two approaches. The ASD repair cost depends on which of these approaches are applied.

  • Transcatheter ASD Repair: This is a minimally invasive procedure, which is performed in a catheterization lab. In this approach, a catheter is passed from a blood vessel in the arm or groin area to reach the site of the defect. The mesh is placed on top of the defect to close it. After securing the mesh, the catheter is withdrawn.
  • Surgical ASD Repair: This approach is more common as compared to the transcatheter repair. In this case, the surgeon makes an incision in the chest to access the defect and place a patch to cover the hole. Before the surgery, the patient is put on a heart-lung bypass machine so that the surgeon can repair it.

The success rate of both approaches is more than 98 percent. However, transcatheter ASD repair has been associated with quicker recovery.

Factors Affecting the Cost of ASD Repair Surgery Cost

The following factors affect the Atrial Septal Defect repair cost:

  • The approach used for the repair
  • Size of the defect
  • Experience of the specialist
  • Choice of hospital or clinic
  • Location of the hospital or clinic
  • Age of the patient
  • Presence of other comorbidities
  • Duration of hospital stay
  • Other hospital charges
  • Unforeseen circumstances
Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore?

The Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost in Singapore varies from one hospital to another and may offer different benefits. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Singapore includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore.

Which are some of the best hospitals in Singapore for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

There are many hospitals across the country that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair to international patients. For quick reference, the following are some of the leading hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore:

  1. Gleneagles Hospital
  2. Mount Elizabeth Hospital
  3. Parkway East Hospital
  4. Thomson Medical Center
  5. Farrer Park Hospital
  6. Mount Elizabeth Novena Hospital
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore?

After Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore, the patient is supposed to stay in guest house for another 20 days. This duration of stay is recommended to complete all the necessary follow-ups and control tests to ensure that the surgery was successful.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Singapore is one of the most popular countries for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in the world. The country offers the best cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, best doctors, and advanced hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Atrial Septal Defect (ASD) Repair as well:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Singapore apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Singapore for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Singapore
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore?

The patient has to spend about 5 days in the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair for proper recovery and to get clearance for discharge. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

What is the average rating of Hospitals in Singapore offering Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

The average rating for Atrial Septal Defect (ASD) Repair hospitals in Singapore is 2.7. Several parameters such as hospital infrastructure, pricing policy, quality of services, politeness of staff etc. contribute to the rating.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore?

There are more than 6 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore. The above listed clinics are approved to perform the surgery and have proper infrastructure to handle Atrial Septal Defect (ASD) Repair patients. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Singapore

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore?

Some of the most sought after medical specialists for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Singapore are:

  1. Dr. Eric Chong
  2. Dr. Maurice Choo
  3. Dr. Wong Poo Sing
  4. Dr. Brian Khoo
  5. Dr. Peter Robless
  6. Dr. Ruth Kam

FAQ's Related to Singapore

What healthcare accreditation standards are followed in Singapore?

Joint Commission International is known as the world leader in healthcare accredition and the hospitals in Singapore are also apprised by this agency. The standards of healthcare quality and patient safety in the hospitals in Singapore are kept up by Joint Commission International. Joint Commission International apprises hospital in Singapore on Organisation management and those hospitals that make the cut are the ones most sought after by everyone. The Joint Commission International keeps really stringent assessment measures before giving any hospital in Singapore the accredition.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Singapore?

The popular multi specialty hospital groups in Singapore are as follows

  1. Mount Elizabeth Hospital
  2. Raffles Hospital
  3. National University Hospital
  4. Gleneagles Hospital
  5. Singapore General Hospital
  6. Changi General Hospital
  7. Johns Hopkins Singapore International Medical Centre
  8. Tan Tock Seng Hospital
  9. Parkway Hospitals Singapore

The best of the medical treatment provided by the popular multispecialty hospital groups in Singapore attracts a truly diverse international patient population them. The high benchmark of the popular multispecialty hospitals in Singapore is due the wide coverage in terms of the specialties covered by these hospitals and the quality of specialists operating in the hospitals. The best of medical treatment can be had in the popular multispecialty hospitals in Singapore at less waiting times.

Why should I opt for healthcare in Singapore?

Healthcare in Singapore is identified with world class healthcare infrastructure and this gives you a strong reason to opt for treatment in Singapore. The hospitals and healthcare professionals in Singapore are well defined with the best of clinical outcomes and an all round care. The commitment to providing the best in terms of service quality is one of the most important reasons for anyone to choose Singapore as a healthcare destination. Singapore is a medical tourism hub because it has high degree of access to quality healthcare for all and seamless travel opportunities.

What is the quality of doctors in Singapore?

The doctors in Singapore are thorough professionals with immense practical knowledge of their area of specialisation. The absolute precision and efficiency sought makes the doctors in Singapore some of the best in the world. The doctors in Singapore deal with patients from various nationalities and have immense experience with innumerable international patients. The quality of doctors in Singapore can be defined by the fact that they have been educated from the best of the institutions in the world and are very skilled in their work.

When traveling to Singapore for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

We bring to you the list of documents needed for your medical travel to Singapore:

  1. Medical Records and Reports describing your medical condition
  2. Communication from the hospital and/or the doctor that has referred you
  3. Passport
  4. Treatment Plan and Frequency of treatment
  5. Fit to travel confirmation
  6. To and Fro travel tickets
  7. Visa relevant to your visit as a medical traveller to Singapore
  8. Proof of financial means for travel and treatment
  9. Credit Card/Debit Card/Valid internet banking account in Singapore

Please create the document checklist before starting your journey to Singapore as a medical traveller. There are three types of documents that will cover your requirements during your medical travel to Singapore and these are your medical condition related documents, travel related documents and the ones related to your finances. Your travel documents should be aligned well with your visa requirements as someone who is traveling for medical purposes so that your treatment, stay in Singapore and your journey back to your home country is seamless.

What are the popular procedures available in Singapore?

We are outlining here the most popular procedures done in Singapore:

  1. Dentistry
  2. Orthopedics
  3. Cardiology
  4. Cosmetic/Plastic Surgery
  5. Ophthalmology

Armed with the best of education and training, healthcare providers in Singapore are performing complex and advanced cardiology procedures everyday. The departments of Orthopaedic surgery in the hospitals in Singapore are performing major surgeries with precision and efficiency leading to excellent results. Let us have a look at the popular cosmetic surgery procedures being performed in Singapore:

  1. Liposuction
  2. Rhinoplasty
  3. Face Lift
  4. Breast Augmentation
  5. Blepharoplasty
What are the other facilities provided by hospitals in Singapore?

It is the hospitals in Singapore that are giving a world class treatment to their patients and their loved ones accompanying them by providing several additional facilities. Hospitals in Singapore are constantly putting efforts in making your travel and transfer seamless by providing you facilities such as:

  1. Accommodation
  2. Flight Booking
  3. Airport Transfers
  4. Interpreter

Private insurance is available in hospitals in Singapore as well as private payment gateways thus easing your medical travel to Singapore. Patient centric care is ensured by the hospitals in Singapore in the form of health screening programmes, dietitians and pharmacies.

What is the procedure for obtaining medical visa for Singapore?

When you are applying for a medical visa for Singapore visit do check the visa requirements for your country as Singapore has relaxed visa norms vis a vis many countries. We have listed here the required documents for medical visa for Singapore:

  1. Passport with the required time validity
  2. Completed application form
  3. LOI or Letter of Introduction from a local contact in Singapore
  4. A recent passport size photograph
  5. Bio data page photocopy of the passport of the applicant
  6. Covering letter and forwarding letter

It is advised that you check the required visa fee from your country for medical visa for Singapore. It takes atleast five working days to get your medical visa processed (excluding delays due to rush or submission of an incomplete application). Your original bank statements will be checked by the concerned officials in order to assess your financials so that your Singapore medical visa can be granted.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838