Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Южной Корее

О дефекте межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) - это отверстие в стенке (перегородке) между двумя верхними камерами сердца, известными как предсердия. Это врожденный дефект, то есть дефект присутствует во время родов.

Некоторые ASD чрезвычайно малы и никогда не вызывают никаких проблем. Некоторые могут закрываться сами по себе в младенчестве или в первые годы после рождения. Однако при симптоматических РАС людям может потребоваться лечение в детстве или в зрелом возрасте, в зависимости от тяжести симптомов.

РАС также могут оставаться незамеченными или недиагностированными. Однако такие симптомы, как одышка, отеки в ногах, учащенное сердцебиение и шумы в сердце, могут быть признаком РАС. Поэтому его нужно ремонтировать тут же.

Как лечится дефект межпредсердной перегородки?

Дефекты межпредсердной перегородки восстанавливаются или лечатся двумя способами. Стоимость ремонта ДМПП зависит от того, какой из этих подходов применяется.

  • Чрескатетерное восстановление ДМПП: Это малоинвазивная процедура, которая проводится в лаборатории катетеризации. При таком подходе катетер выводится из кровеносного сосуда в области руки или паха, чтобы достичь места дефекта. Поверх дефекта кладут сетку, чтобы закрыть его. После фиксации сетки катетер извлекается.
  • Хирургическое восстановление ASD: Этот подход более распространен по сравнению с транскатетерной пластикой. В этом случае хирург делает разрез в груди, чтобы получить доступ к дефекту, и накладывает пластырь, чтобы закрыть отверстие. Перед операцией пациенту ставят аппарат искусственного кровообращения, чтобы хирург мог его отремонтировать.

Уровень успеха обоих подходов составляет более 98 процентов. Однако транскатетерное восстановление ДМПП связано с более быстрым выздоровлением.

Факторы, влияющие на стоимость операции по восстановлению ДМПП

На стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки влияют следующие факторы:

  • Подход, используемый при ремонте
  • Размер дефекта
  • Опыт специалиста
  • Выбор больницы или клиники
  • Расположение больницы или поликлиники
  • Возраст пациента
  • Наличие других сопутствующих заболеваний
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Прочие больничные расходы
  • Непредвиденные обстоятельства
Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость лечения обычно включает в себя расходы, связанные с госпитализацией, операцией, уходом, лекарствами и анестезией. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее.

Какие клиники здесь самые лучшие в Южной Корее по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее предлагают несколько больниц по всей стране. Для краткой справки ниже приведены некоторые из ведущих больниц в Южной Корее по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП):

  1. Международная больница Святой Марии
  2. Медицинский центр Асан
Сколько дней нужно для восстановления после восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее?

После ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Южной Корее пациент должен остаться в гостевом доме еще на 20 дней. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Южная Корея - одна из самых популярных стран в мире для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Страна предлагает лучшую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП):

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Южной Корее, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), пациенту, возможно, придется оплачивать несколько других ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Южной Корее являются лучшими для процедуры восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее предлагается почти во всех крупных городах, включая следующие:

  1. Сеул
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Южной Корее?

После устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) пациенту необходимо провести около 5 дней в больнице для надлежащего выздоровления и получения разрешения на выписку. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Южной Корее предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Южной Корее есть более 2 больниц, которые предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Эти клиники имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Южной Кореи.

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Южной Корее?

Некоторые из лучших врачей по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Южной Корее:

  1. Доктор Янг Хак Ким
  2. Доктор Кан Док Хён
  3. Доктор Юн Чи Сун
  4. Доктор Джэ Джунг Ким
  5. Д-р Ким Мён Кон
  6. Д-р Чон Чхоль Хён

Часто задаваемые вопросы по Южной Корее

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Южной Корее?

Корейский институт аккредитации здравоохранения (KOHIA) и Международная комиссия (JCI) - два основных органа по аккредитации здравоохранения в Южной Корее. JCI имеет прочную основу для стандартов качества, которым должны следовать аккредитованные больницы, и в Южной Корее насчитывается около 29 больниц, сертифицированных JCI. KOIHA оценивает медицинское учреждение на основе таких параметров, как управление производительностью, административное управление и качество ухода за пациентами. Больницы, сертифицированные JCI и KOIHA, должны соблюдать стандарты, которые требуют строгого мониторинга всех критических событий, чтобы обеспечить качественное лечение.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Южной Корее?

Южная Корея с развитой инфраструктурой и самыми передовыми медицинскими технологиями является одним из ведущих направлений медицинского туризма в мире. Южная Корея получила мировое признание за свои прекрасные больницы и высококвалифицированных врачей, которые имеют большой опыт работы в разных частях мира и способны с легкостью справиться даже с самыми сложными случаями. Южная Корея предлагает доступное качественное лечение и достигла больших высот в секторе здравоохранения благодаря своему новаторскому подходу, помогая стране предлагать широкий спектр процедур с отличными результатами. Несколько других причин, которые помогают Южной Корее быть признанным одним из самых популярных направлений для медицинского туризма, - это доступное жилье, наличие визы, транспортные услуги и языковая помощь, широкий выбор вариантов питания, живописная ценность.

Какое качество врачей в Южной Корее?

Хорошо обученные и высококвалифицированные врачи в Южной Корее используют свой глубокий опыт в выполнении различных процедур с высоким уровнем успеха. Высококвалифицированные врачи получили образование в известных университетах и ​​за всю свою карьеру добились высоких результатов. Врачи строго придерживаются международных стандартов и медицинских протоколов, чтобы обеспечить качественное лечение и безопасность пациентов. Врачи делают упор на профилактическую медицину, чтобы выявлять осложнения, и верят в лечение пациентов с помощью человеческого прикосновения.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Южную Корею для лечения?

Свяжитесь с соответствующим органом, чтобы узнать, требуются ли вам какие-либо дополнительные документы, поскольку в каждой стране действуют разные политики в отношении документации. Чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного важного документа, составьте список всех документов, которые могут вам понадобиться во время вашего пребывания в Южной Корее. Вам также могут понадобиться некоторые другие документы, такие как страховой документ, валюта / форекс-карта и международная SIM-карта. Вам потребуются копии паспортов, отчеты об испытаниях, справки к врачу, история болезни, место жительства / водительские права / выписка с банковского счета / детали медицинского страхования, виза, кредитные / дебетовые карты.

Какие популярные процедуры доступны в Южной Корее?

Большое количество людей ежегодно посещают Южную Корею, чтобы воспользоваться такими процедурами, как:

  1. Увеличение лба,
  2. Операция по расширению глаз,
  3. Хирургия уменьшения челюсти,
  4. Хирургия двойного века,
  5. Липосакция
  6. Лицевая пластическая хирургия,
  7. Ринопластика,
  8. Пересадка волос и
  9. Улучшение подбородка

. В Южной Корее самое большое количество пластических операций на душу населения в мире. Здесь по всей стране расположено большое количество клиник пластической хирургии. Помимо пластической хирургии, страна сообщила о высоких показателях успешности других процедур, таких как лечение рака, трансплантация органов, сердечно-сосудистые операции и замена бедра и плеча. Южная Корея также добилась значительных успехов в лечении рака, и новейшие технологии, используемые для удаления раковых клеток, - это роботизированные операции и протонная терапия.

Какие города Южной Кореи наиболее популярны для лечения?

Одними из самых посещаемых городов Южной Кореи, предлагающих качественное лечение, являются Сеул, Пусан, Инчхон, Тэгу, Чхонан и Чхонан. Причины, по которым эти города более предпочтительны для медицинских туристов, - это современная инфраструктура, большое количество больниц и высококвалифицированные врачи, которые способствуют лечению мирового класса. Некоторые другие факторы, которые делают эти города популярными среди медицинских туристов, - это транспортные возможности, широкий выбор вариантов питания, дешевое жилье, языковая помощь. Сеул наиболее популярен для проведения пластических операций, и только в районе Каннамгу находится 500 косметических и эстетических центров.

Как получить медицинскую визу в Южную Корею?

Посольство Кореи соблюдает очень строгий процесс получения визы для поездки в страну. Кандидат должен предоставить медицинскую карту с указанием медицинских причин и справку о направлении, подписанную зарегистрированным медицинским экспертом. Виза для медицинского иждивенца выдается людям, которые сопровождают пациента, направляющегося в Южную Корею для лечения. Также требуются соответствующие документы, объясняющие детали лечения, подписанные соответствующими больницами или врачами, заявление от пациента или члена семьи.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Корее?

Южная Корея становится очень популярным направлением медицинского туризма со многими многопрофильными больницами по всему миру, такими как:

  1. Госпиталь Кангбук Самсунг, Сеул;
  2. Медицинский центр Асан, Сеул;
  3. Больница ID, Сеул;
  4. Международная больница Святой Марии, Сеул и,
  5. Госпиталь Wooridul Сеул, Сеул.

Многопрофильные больницы в Южной Корее предоставляют лечение мирового класса с помощью высокотехнологичного оборудования, новейших медицинских технологий и современной инфраструктуры. Больницы, ориентированные на пациента, строго соблюдают стандарты и протоколы здравоохранения, установленные сертифицирующими органами, чтобы обеспечить качественное медицинское обслуживание без ущерба для безопасности пациентов. В больницах работают высококвалифицированные врачи, способные с высокой точностью и точностью выполнить даже самые сложные операции.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in South Korea

About Atrial Septal Defect (ASD)

An atrial septal defect (ASD) is a hole in the wall (septum) between the upper two chambers of the heart, known as atria. It is a congenital defect, that is, the defect is present at the time of the birth.

Some ASDs are extremely small and never cause any trouble. Some may close on their own during infancy or early years after the birth. However, for symptomatic ASDs, people may need treatment during their childhood or adulthood, depending on the severity of the symptoms.

ASDs may also go unnoticed or undiagnosed. However, symptoms such as breathlessness, swelling in the legs, heart palpitations, and heart murmurs can be a sign of ASD. Therefore, it must be repaired then and there.

How is Atrial Septal Defect Treated?

Atrial septal defects are repaired or treated through following two approaches. The ASD repair cost depends on which of these approaches are applied.

  • Transcatheter ASD Repair: This is a minimally invasive procedure, which is performed in a catheterization lab. In this approach, a catheter is passed from a blood vessel in the arm or groin area to reach the site of the defect. The mesh is placed on top of the defect to close it. After securing the mesh, the catheter is withdrawn.
  • Surgical ASD Repair: This approach is more common as compared to the transcatheter repair. In this case, the surgeon makes an incision in the chest to access the defect and place a patch to cover the hole. Before the surgery, the patient is put on a heart-lung bypass machine so that the surgeon can repair it.

The success rate of both approaches is more than 98 percent. However, transcatheter ASD repair has been associated with quicker recovery.

Factors Affecting the Cost of ASD Repair Surgery Cost

The following factors affect the Atrial Septal Defect repair cost:

  • The approach used for the repair
  • Size of the defect
  • Experience of the specialist
  • Choice of hospital or clinic
  • Location of the hospital or clinic
  • Age of the patient
  • Presence of other comorbidities
  • Duration of hospital stay
  • Other hospital charges
  • Unforeseen circumstances
Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The treatment cost usually includes the expenses related to hospitalization, surgery, nursing, medicines, and anesthesia. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea.

Which are some of the best clinics in South Korea for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea is offered by multiple hospitals across the country. For quick reference, the following are some of the leading hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea:

  1. International St. Mary's Hospital
  2. Asan Medical Centre
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea?

After Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea, the patient is supposed to stay in guest house for another 20 days. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

South Korea is one of the most popular countries for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in the world. The country offers the best cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, best doctors, and advanced hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Atrial Septal Defect (ASD) Repair as well:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in South Korea apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in South Korea for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Seoul
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea?

The patient has to spend about 5 days in the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair for proper recovery and to get clearance for discharge. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea?

There are more than 2 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea. These clinics have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in South Korea

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea?

Some of the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in South Korea are:

  1. Dr. Young Hak Kim
  2. Dr. Kang Duk Hyun
  3. Dr. Yoon Chee Soon
  4. Dr. Jae Joong Kim
  5. Dr. Kim Myeong Kon
  6. Dr. Chung Cheol Hyun

FAQ's Related to South Korea

What healthcare accreditation standards are followed in South Korea?

Korea Institute for Healthcare Accreditation (KOHIA) and Commission International (JCI) are the two main healthcare accreditation bodies in South Korea. JCI has a strong framework for quality standards that accredited hospitals need to follow and there are about 29 JCI certified hospitals in South Korea. KOIHA evaluates a healthcare facility based on parameters, such as performance management, administrative management and quality of patient care. JCI and KOIHA certified hospitals need to follow the standards that require strict monitoring of all critical events so that quality care is ensured.

Why should I opt for healthcare in South Korea?

With advanced infrastructure and most advanced medical technologies in place, South Korea is one of the leading medical tourism destinations in the world. South Korea has received worldwide recognition for its excellent hospitals and highly competent doctors who have experience of vast working in different parts of the world and are capable of handling even the most complicated cases with ease. South Korea offers affordable quality treatment and has reached great height in the healthcare sector due to its innovative approach, helping the country to offer a wide range of procedures with excellent results. Several other reasons which help South Korea to be recognized as one of the most favored destinations for medical tourism are affordable accommodation, visa availability, transportation facilities, and language assistance, a wide range of food options, scenic value.

What is the quality of doctors in South Korea?

The well-trained and highly skilled doctors in South Korea use their deep expertise in performing various procedures with a high success rate. The well-qualified doctors have received education from reputed universities and have recorded high success rates throughout their career. The doctors strictly adhere to international standards and medical protocols in order to ensure quality treatment and patient safety. The doctors focus on preventative medicine to check complications and believe in treating patients with a human touch.

When traveling to South Korea for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Connect with the concerned authority to find out if you require any extra documents as each country has different documentation policies. In order to make sure that you do not miss any essential documents, make a list of all the documents you might need during your stay in South Korea. You might also need some other documents like travel insurance paper, currency/forex card, and international SIM card. The documents that you will require are passport copies, test reports, doctor referral notes, medical history, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of health insurance, visa, credit/debit cards.

What are the popular procedures available in South Korea?

A large number of people visit South Korea every year to avail procedures like:

  1. Forehead Augmentation,
  2. Eye-Widening Surgery,
  3. Jaw Reduction Surgery,
  4. Double Eyelid Surgery,
  5. Liposuction,
  6. Facial Plastic Surgery,
  7. Rhinoplasty,
  8. Hair Transplant, and
  9. Chin Augmentation

. With the highest number of plastic surgeries per capita on earth, South Korea has a large number of plastic surgery clinics spread all over the country. Other than plastic surgery, the country has reported high success rates with other procedures like cancer treatment, organ transplant, cardiovascular surgeries and hip and shoulder replacement. South Korea has also made major advances in cancer treatment and the latest technology used to remove cancer cells are robotic surgeries and proton therapies.

Which are the most popular cities in South Korea for medical treatment?

Some of the most visited cities offering quality treatment in South Korea are Seoul, Busan, Incheon, Daegu, Cheonan, and Cheonan. The reasons why these cities are more preferred by medical tourists are state-of-art infrastructure, large number of hospitals, and highly qualified doctors, all contributing to world-class treatment. Some other factors that make these cities popular among medical tourists are transportation facilities, a wide range of food options, cheap accommodation, language assistance. Seoul is mostly popular for plastic surgeries and Gangnam district alone has 500 cosmetic and aesthetic centers.

How to obtain a medical visa for South Korea?

A very stringent process is followed by the Korean embassy for obtaining a visa for traveling to the country. A candidate has to produce medical records citing medical reasons and the referral certificate signed by the registered medical expert. A medical dependent visa is given to people who are accompanying the patient traveling to South Korea for medical treatment. Relevant documents explaining the details of the treatment, signed by the concerned hospitals or doctors, a declaration from the patient or family member is also required.

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Korea?

South Korea is growing as a very popular medical tourism destination with many multispecialty hospitals in the world, such as:

  1. Kangbuk Samsung Hospital, Seoul;
  2. Asan Medical Centre, Seoul;
  3. ID Hospital, Seoul;
  4. International St. Mary's Hospital, Seoul and,
  5. Wooridul Hospital Seoul, Seoul.

The multispecialty hospitals in South Korea provide world-class treatment with the help of high-tech equipment, the latest medical technologies, and state-of-art infrastructure. The patient-centric hospitals strictly follow the healthcare standards and protocols set by certifying bodies to ensure quality medical care without compromising patient safety. The hospitals have highly-experienced doctors who are capable of performing even the most complex surgeries with high accuracy and precision.