Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Малайзии

Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии?

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) Стоимость ремонта в Малайзии варьируется от одной больницы к другой. Некоторые из лучших больниц для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) предлагают комплексный пакет услуг, покрывающий сквозные расходы, связанные с обследованием и лечением пациента. Процедура восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии включает в себя также оплату хирурга, госпитализацию и анестезию. Послеоперационные осложнения, новые данные и отсроченное выздоровление могут повлиять на общую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Малайзии.

Какие клиники в Малайзии самые лучшие по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии предлагают несколько больниц по всей стране. Некоторые из лучших больниц для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии включают следующее:

  1. Parkway Pantai
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии?

После ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Малайзии пациент должен остаться в гостевом доме еще на 20 дней. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Малайзия, несомненно, является одной из лучших стран в мире для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Он предлагает лучший медицинский опыт и хорошее обслуживание пациентов по доступной цене. Некоторые из других направлений, популярных для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Малайзии, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Малайзии являются лучшими для процедуры восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии предлагается почти во всех крупных городах, включая следующие:

  1. Куала-Лумпур
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) составляет около 5 дней при условии надлежащего ухода и наблюдения. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Малайзии предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Малайзии более 1 больницы предлагают ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Вышеуказанные больницы одобрены для проведения хирургических операций и имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов с дефектом межпредсердной перегородки (ASD). Известно, что помимо качественного обслуживания, больницы соблюдают все стандартные и правовые нормы, предписанные местным органом или организацией по медицинским вопросам.

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Малайзии?

Некоторые из ведущих врачей по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Малайзии:

  1. Д-р Чин Сзе Пиау
  2. Доктор Кент Ву Чи Кин

Часто задаваемые вопросы по Малайзии

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Малайзии?

Малайзия имеет большой пул качественных больниц, таких как:

  1. Медицинская группа Беверли Уилшир, Куала-Лумпур;
  2. Parkway Pantai, Куала-Лумпур;
  3. Больница Глениглс, Куала-Лумпур и,
  4. Специализированная больница KPJ Ampang Puteri, Ампанг.

Эти больницы имеют современную инфраструктуру и хорошо оснащены передовыми технологиями. Благодаря двухуровневой системе здравоохранения в Малайзии больницы находятся на высоком уровне благодаря широкой поддержке правительства Малайзии через инвестиции в медицинскую инфраструктуру. Больницы в Малайзии продемонстрировали огромные улучшения за последние десять лет и сейчас находятся на одном уровне с хорошо развитыми странами, имея как хорошо обученный персонал, так и отличное больничное оборудование.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Малайзии?

Больницы в Малайзии следуют стандартам здравоохранения, установленным Малазийским обществом качества в здравоохранении (MSQH) и JCI. Около 12 больниц в Малайзии получили сертификаты JCI, и все они соответствуют мировым стандартам. MSQH, Министерство здравоохранения Малайзии, Ассоциация частных больниц Малайзии и Малазийская медицинская ассоциация объединились, чтобы поднять стандарты здравоохранения в Малайзии. Для предоставления аккредитации больнице существует длительный процесс оценки, чтобы обеспечить соответствие международным стандартам.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Малайзии?

Растущий глобальный гигант в области медицинского туризма, Малайзия имеет одну из самых сильных систем здравоохранения в мире, поддерживаемую твердым участием государства на рынке и сотрудничеством государственного и частного секторов здравоохранения. Медленно обгоняя многие другие страны как направление медицинского туризма, Малайзия предлагает доступные медицинские услуги с использованием передовых технологий и квалифицированных специалистов. Располагая больницами мирового класса, Малайзия добилась больших успехов в области ЭКО и кардиологии. Малайзия также популярна среди медицинских туристов из-за своей еды, культурного разнообразия и достопримечательностей.

Какое качество врачей в Малайзии?

Врачи в Малайзии обладают глубокими знаниями в своей области специализации, и большинство из них проходят международную подготовку до того, как приступят к работе в своей стране. Малайзия, где работают одни из лучших врачей в мире, имеет строгую систему аттестации, чтобы гарантировать, что в стране работают квалифицированные врачи с высоким уровнем профессионализма. Врачи в Малайзии сообщили о лучших результатах многих процедур, но их опыт лечения бесплодия и кардиологии признан во всем мире. Малайзия предлагает всем медицинским туристам возможность подать заявку на электронную визу для поездки в страну для лечения и проживания там в течение 30 дней. .

Как получить медицинскую визу в Малайзию?

Медицинские туристы могут подать заявку на получение электронной визы для поездки в Малайзию для лечения и проживания там в течение 30 дней в рамках Малайзийской программы для путешественников в сфере здравоохранения (MHTP). eVISA можно получить через онлайн-платформы и действительна в течение 3 месяцев. Для получения электронной визы необходимо следующее:

  1. Медицинская справка, выданная зарегистрированным практикующим врачом
  2. Две недавние фотографии паспортного размера
  3. Действительный паспорт
  4. Подробная информация о человеке, путешествующем
  5. Две пустые страницы в паспорте
  6. Детали путешествия и проживания
  7. Свидетельство о гражданском состоянии

Максимум два человека могут сопровождать пациента по отдельным визам медицинского работника, и срок их действия будет таким же, как и у медицинской визы.

Какие популярные процедуры доступны в Малайзии?

Некоторые из самых популярных методов лечения, доступных в Малайзии, включают косметическую хирургию, стоматологическое лечение, лечение витилиго, лечение рака, дискэктомию, хирургию простаты. Малайзия делает успехи в эффективном лечении рака с помощью генной терапии, обеспечивая более короткое время лечения, снижение затрат на лечение и минимальные побочные эффекты современных химиопрепаратов. С высоким показателем успеха от 55 до 60, ЭКО в Малайзии очень доступно и выполняется с использованием новейших технологий. В Малайзии работают высококвалифицированные врачи-ортопеды, которые сообщают о высоких показателях успешности таких процедур, как замена плеча, операция по замене коленного сустава и замена бедра.

Какие города Малайзии самые популярные для лечения?

Некоторые из ведущих направлений медицинского туризма в Малайзии:

  1. Малакка,
  2. Куала-Лумпур,
  3. Кота-Кинабалу,
  4. Ампанг и
  5. Пенанг.

Благодаря высококвалифицированным и квалифицированным врачам и большому количеству многопрофильных больниц Малайзия предлагает отличные возможности для медицинских путешествий. Куала-Лумпур и Пенанг привлекают большинство медицинских туристов из-за их отличной системы общественного транспорта, наличия дешевого жилья и связи через авиалинии. Эти города стали ведущими направлениями медицинского туризма в Малайзии благодаря множеству других факторов, таких как большой пул больниц мирового класса, богатое наследие, живописная ценность, доступность переводчиков и безопасность туристов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Малайзию?

Медицинский турист, отправляющийся в Малайзию, должен получить следующие вакцины:

  1. Бешенство
  2. Менингит
  3. Covid
  4. Гепатит А,
  5. японский энцефалит
  6. Гепатит Б,
  7. тифозный
  8. Желтая лихорадка
  9. Полиомиелит
  10. корь

Перед поездкой в ​​Малайзию рекомендуется предварительная вакцинация против бешенства, поскольку дети подвергаются большему риску заражения бешенством. Обязательно сделайте прививку от японского энцефалита перед поездкой в ​​Малайзию, потому что это распространенное там заболевание. Международный сертификат вакцинации потребуется, если вы приехали из страны с высоким риском желтой лихорадки.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Malaysia

Atrial Septal Defect (ASD) Transcatheter repair is a treatment for closing a hole in the atrial septum. The atrial septum is a wall that divides the heart's right and left upper chambers (atria). An atrial septal defect, or ASD, is a hole in the heart. Blood can flow irregularly from the left atrium into the right atrium if this abnormality exists. As a result, the heart pumps more blood to the lungs. If left untreated for a long time, the additional blood can damage the blood vessels in the lungs. The right ventricle (pumping chamber on the right side of the heart) can also expand. As a result, it needs to pump more forcefully than necessary to send blood to the lungs. ASD transcatheter repair closes the hole with a long, flexible tube (a catheter) and a tiny device.

Malaysia is known as one of the best healthcare destinations in the world, with world-class facilities, cutting-edge technology, and professionals with a solid educational and training basis. The cardiac sciences treatments performed in Malaysian hospitals are done with great elegance and technological expertise. Procedures such as ASD Repair fall under this category.

Gleneagles Medini, KPJ Ampang Puteri Specialist Hospital, and Parkway Pantai Hospital are some of the good hospitals in Malaysia that have successfully done ASD Repair Surgery.

Cost Comparison

ASD Repair Surgery cost in Malaysia is between US$13000-US$15000 whereas in Singapore the cost is about US$ 20,000 and the cost of this procedure in South Korea is US$ 18000- US$20000.

Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

More Related Information

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Malaysia varies from one hospital to the other. Some of the best hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair offer a comprehensive package that covers the end-to-end expenses related to investigations and treatment of the patient. The Atrial Septal Defect (ASD) Repair procedure in Malaysia includes the fees of the surgeon, hospitalization and anesthesia as well. Post-surgical complications, new findings and delayed recovery may have an impact on the total Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Malaysia.

Which are some of the best clinics in Malaysia for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia is offered by multiple hospitals across the country. Some of the best hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia include the following:

  1. Parkway Pantai
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia?

After Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia, the patient is supposed to stay in guest house for another 20 days. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Malaysia is undoubtedly one of the best countries for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in the world. It offers the best medical expertise and good patient experience at an affordable cost. Some of the other destinations that are popular for Atrial Septal Defect (ASD) Repair include the following:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Malaysia apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Malaysia for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Kuala Lumpur
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia?

The average duration of stay at the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair is about 5 days for proper care and monitoring. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia?

There are more than 1 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia. The above listed hospitals are approved to perform the surgery and have proper infrastructure to handle Atrial Septal Defect (ASD) Repair patients. Apart from good services, the hospitals are known to follow all standard and legal guidelines as dictated by the local medical affairs body or organization.

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia?

Some of the top doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Malaysia are:

  1. Dr. Chin Sze Piaw
  2. Dr. Kent Woo Chee Keen

FAQ's Related to Malaysia

Which are the popular multispecialty hospital groups in Malaysia?

Malaysia has a large pool of quality hospitals, such as:

  1. Beverly Wilshire Medical Group, Kuala Lumpur;
  2. Parkway Pantai, Kuala Lumpur;
  3. Gleneagles Hospital, Kuala Lumpur and,
  4. KPJ Ampang Puteri Specialist Hospital, Ampang.

These hospitals have state-of-the-art infrastructure and are well-equipped with advanced technologies. With a two-tier healthcare system in Malaysia, the hospitals are highly advanced because of extensive support from the Malaysian government through investment in medical infrastructure. The hospitals in Malaysia have shown tremendous improvements in the last ten years and are now on par with well-developed countries, having both well-trained staff and excellent hospital facilities.

What healthcare accreditation standards are followed in Malaysia?

The hospitals in Malaysia follow the healthcare standards set by Malaysian Society for Quality in Health (MSQH) and JCI. Around 12 hospitals in Malaysia have received JCI certification and all of them follow the global standards. MSQH, Malaysia’s Ministry of Health, Association of Private Hospitals Malaysia and Malaysian Medical Association have come together to raise the standards of healthcare in Malaysia. There is a lengthy evaluation process for granting accreditation to a hospital in order to ensure international standards are met.

Why should I opt for healthcare in Malaysia?

An emerging global giant in medical tourism, Malaysia has one of the most strong healthcare systems in the world supported by solid governmental participation in the market and public-private healthcare collaboration. Slowly overtaking many other countries as a medical tourism destination, Malaysia is offering affordable healthcare services with cutting-edge technology and skilled professionals. With world-class hospitals, Malaysia has made great achievements in the field of IVF and cardiology. Malaysia is also popular among medical tourists because of its food, cultural diversity, and heritage spots.

What is the quality of doctors in Malaysia?

The doctors in Malaysia have deep expertise in their specialty area and most of them are trained internationally before they start work in their home country. Producing one of the finest doctors in the world, Malaysia has a strict evaluation system in place to ensure that the country has quality doctors with a high level of professionalism. Doctors in Malaysia have reported best results with many procedures, but their expertise in infertility treatments and cardiology has been globally recognized Malaysia offers all medical tourists the facility of applying for eVisa for traveling to the country for treatment and reside there for a period of 30 days.

How to obtain a medical visa for Malaysia?

Medical tourists can apply for eVisa for traveling to Malaysia to get medical treatment and reside there for a period of 30 days under the Malaysian Healthcare Travellers Program (MHTP). eVISA can be availed through online platforms and is valid for 3 months. Below things are required for obtaining an eVisa:

  1. Medical certificate issued by the registered medical practitioner
  2. Two recent passport size photographs
  3. Valid passport
  4. Details of the person travelling
  5. Two blank pages on the passport
  6. Travelling and accommodation details
  7. Civil status certificate

Maximum two persons can accompany the patient under separate Medical Attendant Visas and their visa validity will be the same as Medical Visa.

What are the popular procedures available in Malaysia?

Some of the most popular treatments available in Malaysia include cosmetic surgery, dental work, vitiligo treatment, cancer care, discectomy, prostate surgery. Malaysia makes advances in effective cancer treatment using gene therapy, ensuring shorter treatment time, reduced treatment costs, and minimal adverse effects of current chemo-drugs. With a high success rate of 55 to 60, IVF in Malaysia is much affordable and performed using the latest technology. Malaysia has highly trained orthopedic doctors who have reported high success rates in procedures like shoulder replacement, knee replacement surgery, and hip replacement.

Which are the most popular cities in Malaysia for medical treatments?

Some of the leading medical tourism destinations in Malaysia are:

  1. Malacca,
  2. Kuala Lumpur,
  3. Kota Kinabalu,
  4. Ampang, and
  5. Penang.

With highly trained and qualified doctors and a large pool of multispecialty hospitals, Malaysia offers a great medical travel experience. Kuala Lumpur and Penang attract most of the medical tourists due to their excellent public transportation system, availability of cheap accommodation, and connectivity through airlines. These cities have become leading medical tourism destinations in Malaysia due to many other factors, such as a large pool of world-class hospitals, rich heritage, scenic value, availability of translators, and safety of tourists.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Malaysia?

A medical tourist traveling to Malaysia needs to get below vaccines:

  1. Rabies
  2. Meningitis
  3. Covid
  4. Hepatitis A,
  5. Japanese encephalitis
  6. Hepatitis B,
  7. Typhoid
  8. Yellow fever
  9. Polio
  10. Measles

Pre-exposure vaccination against rabies is recommended before travel to Malaysia and children are at greater risk of rabies. Make sure you get vaccinated for Japanese encephalitis before you travel to Malaysia because this is a common disease there. International Certificate of Vaccination would be required if you are coming from a country with a high risk of Yellow Fever.