Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Польше

О дефекте межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) - это отверстие в стенке (перегородке) между двумя верхними камерами сердца, известными как предсердия. Это врожденный дефект, то есть дефект присутствует во время родов.

Некоторые ASD чрезвычайно малы и никогда не вызывают никаких проблем. Некоторые могут закрываться сами по себе в младенчестве или в первые годы после рождения. Однако при симптоматических РАС людям может потребоваться лечение в детстве или в зрелом возрасте, в зависимости от тяжести симптомов.

РАС также могут оставаться незамеченными или недиагностированными. Однако такие симптомы, как одышка, отеки в ногах, учащенное сердцебиение и шумы в сердце, могут быть признаком РАС. Поэтому его нужно ремонтировать тут же.

Как лечится дефект межпредсердной перегородки?

Дефекты межпредсердной перегородки восстанавливаются или лечатся двумя способами. Стоимость ремонта ДМПП зависит от того, какой из этих подходов применяется.

  • Чрескатетерное восстановление ДМПП: Это малоинвазивная процедура, которая проводится в лаборатории катетеризации. При таком подходе катетер выводится из кровеносного сосуда в области руки или паха, чтобы достичь места дефекта. Поверх дефекта кладут сетку, чтобы закрыть его. После фиксации сетки катетер извлекается.
  • Хирургическое восстановление ASD: Этот подход более распространен по сравнению с транскатетерной пластикой. В этом случае хирург делает разрез в груди, чтобы получить доступ к дефекту, и накладывает пластырь, чтобы закрыть отверстие. Перед операцией пациенту ставят аппарат искусственного кровообращения, чтобы хирург мог его отремонтировать.

Уровень успеха обоих подходов составляет более 98 процентов. Однако транскатетерное восстановление ДМПП связано с более быстрым выздоровлением.

Факторы, влияющие на стоимость операции по восстановлению ДМПП

На стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки влияют следующие факторы:

  • Подход, используемый при ремонте
  • Размер дефекта
  • Опыт специалиста
  • Выбор больницы или клиники
  • Расположение больницы или поликлиники
  • Возраст пациента
  • Наличие других сопутствующих заболеваний
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Прочие больничные расходы
  • Непредвиденные обстоятельства
Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6000

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Польше?

Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше начинается от 6000 долларов. Многие многопрофильные больницы, сертифицированные JCI, TEMOS, OECI, имеют разрешение на проведение ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше.

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Польше включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше.

Какие клиники здесь самые лучшие в Польше по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Польше есть несколько лучших больниц для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Для быстрой справки, ниже приведены некоторые из ведущих больниц в Польше по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП):

  1. Американское Сердце Польши
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше?

После выписки из больницы после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Польше пациентам рекомендуется остаться в течение примерно 20 дней для выздоровления. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Польша - одна из самых популярных стран в мире для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Страна предлагает лучшую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Некоторые из других направлений, популярных для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Польше, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), пациенту также необходимо дополнительно платить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Дополнительные ежедневные расходы в Польше на человека составляют около 50 долларов США на человека.

В каких городах в Польше лучше всего проводить процедуру ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

В Польше есть много городов, которые предлагают ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD), в том числе следующие:

  1. Еленя Гора
  2. Устронь
  3. Варшава
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Польше?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) составляет около 5 дней при условии надлежащего ухода и наблюдения. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Польше предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Польше более 1 больницы предлагают ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Эти клиники имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций для лечения пациентов с восстановлением дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП).

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Польше?

Некоторые из самых востребованных медицинских специалистов по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Польше:

  1. Д-р Радослав Стефан Кисс
  2. Д-р Анджей Боченек

FAQ по Польше

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Польше?

Некоторые из многопрофильных клиник мирового уровня в Польше:

  1. Клиника бесплодия Гинцентрум
  2. Медицинский центр Каролины
  3. КСМ Клиника
  4. Warszawski Szpital Dla Dzieci
  5. Szpital Wolski

В этих больницах работают опытные и хорошо подготовленные врачи, которые могут справиться даже с самыми сложными случаями. Эти больницы оснащены всем современным оборудованием и предлагают все виды операций. Клиники предлагают наилучшее лечение по доступной цене. Они также предоставляют все современные удобства для обеспечения комфорта и удовлетворения пациентов.

Какие стандарты аккредитации здравоохранения соблюдаются в Польше?

Национальный комитет по обеспечению качества (NCQA) является основным органом по аккредитации здравоохранения в Польше (NCQA). Программа аккредитации больниц в Польше была введена в 1998 году с целью поощрения медицинских учреждений к повышению качества и эффективности услуг, а также стандартов безопасности пациентов. Для получения аккредитации существует строгий процесс. Больницы обязаны соблюдать соответствующие процедуры, определенные органом по аккредитации. NCQA имеет стандартную процедуру оценки медицинского учреждения, а параметры качества включают соблюдение международных стандартов и качество обслуживания пациентов.

Почему мне следует выбрать лечение в Польше?

В Польше все большую популярность приобретает медицинский туризм. Он становится очень популярным среди пациентов, которые приезжают сюда в основном из Западной Европы. Некоторые из факторов, такие как высокопрофессиональный медицинский персонал, высокое качество услуг, более короткое время ожидания при операциях и доступная цена на лечение, способствуют популярности Польши в медицинском туризме. Благодаря лучшей медицинской инфраструктуре и лучшим клиникам медицинские туристы в Польше получают лечение мирового класса. Министерство здравоохранения Польши регулирует политику качества для всех медицинских учреждений в Польше и обеспечивает соблюдение стандартов гигиены и ухода за пациентами.

Как происходит получение медицинской визы в Польше?

Чтобы поехать в Польшу для лечения, необходимо подать заявление на получение шенгенской визы. Краткосрочная шенгенская виза позволяет физическому лицу находиться в Польше не более 90 дней. Основные документы, необходимые для подачи заявления на медицинскую визу:

  1. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  2. Действительный паспорт
  3. Последние фотографии паспортного размера
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

Посольство Польши рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче медицинской визы.

Какие популярные процедуры доступны в Польше?

Большое количество людей посещают Польшу, чтобы воспользоваться нижеперечисленными процедурами:

  1. Оплодотворение in vitro (IVF)
  2. ринопластика
  3. Замена тазобедренного сустава
  4. Dental Implant
  5. Подтяжка лица
  6. Увеличение груди
  7. Отопластика

В округе все большую популярность приобретает косметическая хирургия. Пластические хирурги - это опытные специалисты, которые усовершенствовали свои навыки в европейских клиниках и регулярно контактируют с хирургами со всего мира. ЭКО в Польше имеет один из самых высоких показателей успеха в Европе. Около 35.2% процедур экстракорпорального оплодотворения успешны за цикл лечения. Недорогое лечение, быстрое выздоровление, использование передовых медицинских технологий и высококвалифицированные врачи - вот некоторые из причин популярности этих процедур.

Какие города Польши наиболее популярны для лечения?

В Польше есть несколько медицинских туристических направлений мирового класса, которые связаны авиалиниями почти со всеми странами мира. Некоторые из крупных городов Польши - это Варшава, Гданьск, Краков, Щецин и Врцлав. В большинстве этих городов есть эффективная система общественного транспорта, языковая помощь, дешевое жилье и возможность соединения. Варшава также является излюбленным местом медицинского туризма с захватывающим видом, предоставляющим пациентам полное расслабление, омоложение и хорошее самочувствие, необходимое им для скорейшего выздоровления.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Польше?

Больницы в Польше предлагают медицинские услуги мирового класса пациентам со всего мира. Услуги, которые доступны в клиниках в Польше, включают:

  1. Визовая помощь,
  2. Организация путешествий,
  3. Трансферы из аэропорта,
  4. Согласование всех врачебных приемов,
  5. Размещение пациентов и сопровождающих лиц,
  6. Переводчики из числа международных сотрудников,
  7. Возможности для покупок и отдыха,
  8. Интернет с wi-fi,
  9. Мобильные сим-карты,
  10. Шкафчики и
  11. Кухня на любой вкус.

Клиники в Польше помогают иностранным пациентам на всех этапах их лечения, прямо от запросов, подготовки к поездке, прибытия, посещения больницы и последующего ухода. Стремясь обслуживать пациентов наилучшим образом, больницы предлагают услуги мирового класса, чтобы удовлетворить потребности пациентов и членов их семей.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Poland

About Atrial Septal Defect (ASD)

An atrial septal defect (ASD) is a hole in the wall (septum) between the upper two chambers of the heart, known as atria. It is a congenital defect, that is, the defect is present at the time of the birth.

Some ASDs are extremely small and never cause any trouble. Some may close on their own during infancy or early years after the birth. However, for symptomatic ASDs, people may need treatment during their childhood or adulthood, depending on the severity of the symptoms.

ASDs may also go unnoticed or undiagnosed. However, symptoms such as breathlessness, swelling in the legs, heart palpitations, and heart murmurs can be a sign of ASD. Therefore, it must be repaired then and there.

How is Atrial Septal Defect Treated?

Atrial septal defects are repaired or treated through following two approaches. The ASD repair cost depends on which of these approaches are applied.

  • Transcatheter ASD Repair: This is a minimally invasive procedure, which is performed in a catheterization lab. In this approach, a catheter is passed from a blood vessel in the arm or groin area to reach the site of the defect. The mesh is placed on top of the defect to close it. After securing the mesh, the catheter is withdrawn.
  • Surgical ASD Repair: This approach is more common as compared to the transcatheter repair. In this case, the surgeon makes an incision in the chest to access the defect and place a patch to cover the hole. Before the surgery, the patient is put on a heart-lung bypass machine so that the surgeon can repair it.

The success rate of both approaches is more than 98 percent. However, transcatheter ASD repair has been associated with quicker recovery.

Factors Affecting the Cost of ASD Repair Surgery Cost

The following factors affect the Atrial Septal Defect repair cost:

  • The approach used for the repair
  • Size of the defect
  • Experience of the specialist
  • Choice of hospital or clinic
  • Location of the hospital or clinic
  • Age of the patient
  • Presence of other comorbidities
  • Duration of hospital stay
  • Other hospital charges
  • Unforeseen circumstances
Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6000

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Poland?

The cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland starts from $6000. Many multispeciality hospitals which are JCI, TEMOS, OECI certified are approved to operate a Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Poland includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland.

Which are some of the best clinics in Poland for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

There are several best hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland. For quick reference, the following are some of the leading hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland:

  1. American Heart of Poland
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland?

Upon discharge from the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland, the patients are advised to stay for about 20 days for recovery. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Poland is one of the most popular countries for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in the world. The country offers the best cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, best doctors, and advanced hospital infrastructure. Some of the other destinations that are popular for Atrial Septal Defect (ASD) Repair include the following:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Poland apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day extra expenses in Poland per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in Poland for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

There are many cities that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland, including the following:

  1. Jelenia Gora
  2. Ustron
  3. Warsaw
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland?

The average duration of stay at the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair is about 5 days for proper care and monitoring. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland?

There are more than 1 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland. These clinics have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Atrial Septal Defect (ASD) Repair patients.

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland?

Some of the most sought after medical specialists for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Poland are:

  1. Dr. Radoslaw Stefan Kiesz
  2. Dr. Andrzej Bochenek

FAQ's Related to Poland

Which are the popular multispecialty hospital groups in Poland?

Some of the world-class multispecialty clinics in Poland are:

  1. Gyncentrum Fertility Clinic
  2. Carolina Medical Center
  3. KCM Clinic
  4. Warszawski Szpital Dla Dzieci
  5. Szpital Wolski

These hospitals house highly experienced and well-trained doctors who can handle even the most complicated cases. These hospitals have all modern facilities and offer all kinds of surgeries. The clinics offer the best possible treatments at an affordable cost. They also provide all modern facilities to ensure comfort and patient satisfaction.

What healthcare accreditation standards are followed in Poland?

The National Committee for Quality Assurance (NCQA) is the main healthcare accreditation body in Poland (NCQA). Poland’s Hospital Accreditation Programme was introduced in 1998 to encourage healthcare facilities to improve the quality and efficacy of services, and patient safety standards. There is a strict process to receive accreditation. Hospitals are mandated to follow appropriate procedures defined by the accreditation body. NCQA has a standard procedure for evaluating a healthcare facility and the quality parameters include adherence to international standards and quality of patient care.

Why should I opt for treatment in Poland?

Medical tourism is gaining immense popularity in Poland. The is becoming very popular among patients who come here mainly from Western Europe. Some of the factors like highly professional medical staff, top quality of services, shorter waiting times for surgeries, and affordable treatment price, contribute to Poland’s popularity in medical tourism. With the best medical infrastructure and top clinics, medical tourists in Poland get world-class treatment. The Polish Ministry of Health governs the quality policies for all healthcare facilities in Poland and ensures the maintenance of standards of hygiene and patient care.

What is the process for obtaining medical visa in Poland?

To travel to Poland for medical treatment, one must apply for a Schengen visa. A short-stay Schengen Visa lets an individual stay in Poland for a maximum period of 90 days. The essential documents required for applying for a medical visa are:

  1. Employment documents along with bank statements
  2. Valid passport
  3. Recent passport size photographs
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

Poland embassy reviews the submitted documents and will make a decision on granting a medical visa.

What are the popular procedures available in Poland?

A large number of people visits Poland to avail the below-listed procedures:

  1. In Vitro Fertilization (IVF)
  2. Rhinoplasty
  3. Hip replacement
  4. Dental Implant
  5. Facelift surgery
  6. Breast augmentation
  7. Otoplasty

Cosmetic surgery is gaining huge popularity in the county. The cosmetic surgeons are well-experienced experts who perfected their skills in European clinics and have a regular contact with surgeons from all over the world. IVF in Poland has one of the highest success rates in Europe. Around 35.2 percent of in vitro fertilisation procedures are successful per treatment cycle. Low-cost treatment, fast recovery, use of advanced medical technology, and highly trained doctors are some of the reasons for the popularity of these procedures.

Which are the most popular cities in Poland for medical treatment?

There are several world-class medical tourist destinations in Poland that are connected to almost all countries of the world by airlines. Some of the major cities in Poland are Warsaw, Gdansk, Krakow, Szczecin and Wrclaw. Most of these cities have an efficient public transportation system, language assistance, cheap accommodation options, and connectivity. Warsaw is also a favorite medical tourist destination with a breathtaking view, providing patients complete relaxation, rejuvenation, and wellness that they need for a speedy recovery.

What are the other facilities provided by hospitals in Poland?

Hospitals in Poland offer world-class healthcare facilities to patients across the globe. Facilities that are available at clinics in Poland include:

  1. Visa assistance,
  2. Travel arrangements,
  3. Airport transfers,
  4. Coordination of all medical appointments,
  5. Accommodations for patients and companions,
  6. International staff translators,
  7. Shopping and recreational options,
  8. Internet with wi-fi,
  9. Mobile sim cards,
  10. Lockers, and
  11. Cuisine to suit your palate.

Clinics in Poland help international patients at all stages of their treatment journey, right from queries, preparations for their travel, arrival, visit of the hospital, and follow-up care. With an aim to serve the patients in the best possible way, hospitals offer world-class facilities to cater to the needs of patients and their family members.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838