Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Марокко

О дефекте межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) - это отверстие в стенке (перегородке) между двумя верхними камерами сердца, известными как предсердия. Это врожденный дефект, то есть дефект присутствует во время родов.

Некоторые ASD чрезвычайно малы и никогда не вызывают никаких проблем. Некоторые могут закрываться сами по себе в младенчестве или в первые годы после рождения. Однако при симптоматических РАС людям может потребоваться лечение в детстве или в зрелом возрасте, в зависимости от тяжести симптомов.

РАС также могут оставаться незамеченными или недиагностированными. Однако такие симптомы, как одышка, отеки в ногах, учащенное сердцебиение и шумы в сердце, могут быть признаком РАС. Поэтому его нужно ремонтировать тут же.

Как лечится дефект межпредсердной перегородки?

Дефекты межпредсердной перегородки восстанавливаются или лечатся двумя способами. Стоимость ремонта ДМПП зависит от того, какой из этих подходов применяется.

  • Чрескатетерное восстановление ДМПП: Это малоинвазивная процедура, которая проводится в лаборатории катетеризации. При таком подходе катетер выводится из кровеносного сосуда в области руки или паха, чтобы достичь места дефекта. Поверх дефекта кладут сетку, чтобы закрыть его. После фиксации сетки катетер извлекается.
  • Хирургическое восстановление ASD: Этот подход более распространен по сравнению с транскатетерной пластикой. В этом случае хирург делает разрез в груди, чтобы получить доступ к дефекту, и накладывает пластырь, чтобы закрыть отверстие. Перед операцией пациенту ставят аппарат искусственного кровообращения, чтобы хирург мог его отремонтировать.

Уровень успеха обоих подходов составляет более 98 процентов. Однако транскатетерное восстановление ДМПП связано с более быстрым выздоровлением.

Факторы, влияющие на стоимость операции по восстановлению ДМПП

На стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки влияют следующие факторы:

  • Подход, используемый при ремонте
  • Размер дефекта
  • Опыт специалиста
  • Выбор больницы или клиники
  • Расположение больницы или поликлиники
  • Возраст пациента
  • Наличие других сопутствующих заболеваний
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Прочие больничные расходы
  • Непредвиденные обстоятельства
Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Марокко?

В стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Марокко входят различные включения и исключения. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Стоимость лечения обычно включает в себя расходы, связанные с госпитализацией, операцией, уходом, лекарствами и анестезией. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Марокко, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие клиники в Марокко самые лучшие по лечению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Марокко предлагают несколько больниц по всей стране. Некоторые из самых известных больниц по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Марокко включают следующее:

  1. Clinique Internationale Marrakech
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Марокко?

После выписки из больницы после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Марокко пациентам рекомендуется остаться в больнице примерно на 20 дней для выздоровления. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Марокко - одно из самых популярных мест для восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Вот некоторые из таких стран:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Марокко, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), пациенту также необходимо дополнительно платить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города в Марокко лучше всего подходят для процедуры восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Некоторые из лучших городов в Марокко, которые предлагают ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD):

  1. Марракеш
  2. Касабланка
Сколько дней нужно провести в больнице для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Марокко?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) составляет около 5 дней при условии надлежащего ухода и наблюдения. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет признан подходящим для выписки.

Сколько больниц в Марокко предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Марокко есть более 1 больницы, предлагающей лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Вышеупомянутые клиники одобрены для проведения хирургических операций и имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов с восстановлением дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Часто задаваемые вопросы по Марокко

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Марокко?

Больницы в Марокко не уступают лучшим больницам мира по всем параметрам, поэтому аккредитация JCI была предоставлена ​​многим прекрасным больницам в Марокко. JCI или Joint Commission International - авторитетный орган, не имеющий аналогов в оценке медицинских организаций в Марокко. Нет недостатка в удивительных медицинских учреждениях, которые борются за аккредитацию JCI, знак превосходства. JCI измеряет стандарты качества обслуживания, ухода за пациентами и организации управления больницами в Марокко.

Какие самые популярные многопрофильные больницы в Марокко?

Мы представляем вам некоторые из популярных многопрофильных больниц в Марокко:

  1. Clinique Assalam, Танжер
  2. Больница имени Шейха Заида, Рабат
  3. Center Hospitalier Universitaire Ibn Rochd, Касабланка
  4. Поликлиника CNSS, Танжер
  5. Больница имени шейха Халифы ибн Заида, Касабланка
  6. Поликлиника Атлас, Фес
  7. Clinique la Capitale, Рабат
  8. Клиника Les Nations Unies, Рабат
  9. Клиника Дар Салам, Касабланка
  10. Клиника Бенниса, Танжер
  11. Clinique Internationale Marrakech
  12. Клиника Валь Флёри, Танжер и Кенитра
  13. Клиника Агдал, Рабат
  14. Клиника Джеррада, Касабланка

В популярных многопрофильных больницах Марокко установлено новейшее оборудование, которое постоянно обновляется. Есть много вариантов медицинских организаций на выбор в Марокко в Рабате, Марракеше, Фесе, Танжере и Касабланке. В Марокко медицинское обслуживание высочайшего качества обеспечивается многопрофильными больницами и клиниками как государственными, так и частными организациями.

Почему мне следует выбрать лечение в Марокко?

Система здравоохранения Марокко имеет широкую базу с клиниками для оказания базовой медицинской помощи и более продвинутую медицинскую помощь, предоставляемую в больницах, таких как местные больницы, региональные и университетские больницы. Целесообразно отправиться в Марокко в качестве медицинского путешественника, поскольку вы можете получить лечение и посетить туристические места за один раз с его прекрасной структурой здравоохранения. Правительство Марокко работает в тандеме с частным сектором, чтобы ускорить технологический прогресс в инфраструктуре своих больниц и клиник. Процессы путешествия, трансфера и получения медицинской визы делают Марокко правильным выбором в качестве следующего пункта назначения для медицинского путешествия.

Какое качество врачей в Марокко?

Доктора в Марокко исключительно хороши, когда дело доходит до лечения всех видов заболеваний и неотложных состояний, что вселяет большую уверенность в любого пациента, приезжающего в Марокко для лечения. Врачи и хирурги в Марокко квалифицированные и талантливые благодаря многолетнему образованию и опыту. Будь то выполнение процедур с использованием новых методов или работа с новейшими технологиями, врачи в Марокко, как известно, обеспечивают эффективность и отличные результаты. Мягкие навыки врачей в Марокко очень развиты из-за их участия в международных программах обучения и лечения иностранных пациентов.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Марокко для лечения?

Мы выделили документы, которые необходимы для вашей медицинской поездки в Марокко:

  1. Письмо-приглашение из больницы в Марокко
  2. Выписка с банковского счета как минимум за последние шесть месяцев
  3. Паспорт
  4. Спонсорское письмо (если применимо)
  5. Виза
  6. Медицинские отчеты / записи
  7. Маршрут
  8. Детали бронирования проживания
  9. Обратные билеты

Убедитесь, что документы подтверждают вашу международную, местную поездку и трансфер и подтверждают вашу способность оплачивать медицинскую поездку. Ваше медицинское путешествие в Марокко должно сопровождаться четким и кратким общением между поставщиками медицинских услуг (страна происхождения и Марокко). Если ваши документы заполнены, то ваше медицинское путешествие в Марокко должно быть беспроблемным и легким.

Какие популярные процедуры доступны в Марокко?

Популярные процедуры, выполняемые в больницах Марокко, следующие:

  1. Удаление камней в почках
  2. Замена сердечного клапана
  3. Увеличение груди
  4. Липосакция
  5. Лечение синдрома поликистозных яичников (СПКЯ)
  6. Реконструкция передней крестообразной связки (ACL)
  7. Ремонт мениска

Косметические операции, такие как увеличение груди и липосакция, обычно проводятся в больницах и клиниках Марокко. Такие процедуры, как замена сердечного клапана и удаление камней в почках, становятся предметом гордости поставщиков медицинских услуг в Марокко. Даже по таким специальностям, как гинекология, больницы и клиники Марокко преуспевают с точки зрения высоких показателей успешности и увеличения числа пациентов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Марокко?

Перед медицинской поездкой в ​​Марокко примите соответствующие меры предосторожности в виде вакцинации. Мы предлагаем вам прививки, рекомендованные CDC и ВОЗ для путешествий, которые вы должны сделать перед посадкой в ​​Марокко:

  1. Полиомиелит
  2. Гепатит А
  3. Гепатит В
  4. Столбняк
  5. Бешенство
  6. тифозный

Планируя медицинскую поездку в Марокко, уточните дозировку и частоту вакцинации, посоветовавшись с вашим лечащим врачом. Некоторые плановые вакцины, такие как вакцины против гриппа, MMR и DPT, должны приниматься задолго до ваших планов поездки, и они определяются CDC и ВОЗ.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Марокко?

Процесс лечения, поездки и перевода становится проще, если вы проходите лечение в любой многопрофильной больнице в Марокко через международные центры для пациентов. В больницах Марокко имеется так много разных медицинских учреждений, как:

  1. Выбор жилья и питания
  2. Бронирование авиабилетов
  3. Трансфер из аэропорта
  4. Аптека
  5. Физиотерапия
  6. Молельные комнаты

В Марокко именно административный персонал больницы поможет вам с оценкой страхового покрытия и процедурой оплаты. Процесс консультации с вашим практикующим врачом в больнице в Марокко может начаться заблаговременно с виртуальной консультации по видео, звонкам и электронной почте.

Какие основные направления медицинского туризма в Марокко?

Давайте посмотрим на некоторые направления медицинского туризма в Марокко:

  1. Касабланка
  2. Феска
  3. Марракеш
  4. Рабата
  5. Танжере
  6. Agadir

И частный сектор, и правительство Марокко инвестируют в модернизацию сектора здравоохранения и туристической инфраструктуры, что имеет многообещающее влияние на сектор медицинского туризма в Марокко. Медицинская промышленность в Марокко развивается положительно, и это очевидно, поскольку она занимает 31-е место в Индексе медицинского туризма на 2020-21 годы. Правительство Марокко внесло некоторые законодательные изменения в последние годы и разрабатывает экосистему для дальнейшего стимулирования роста медицинского туризма в стране.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Morocco

About Atrial Septal Defect (ASD)

An atrial septal defect (ASD) is a hole in the wall (septum) between the upper two chambers of the heart, known as atria. It is a congenital defect, that is, the defect is present at the time of the birth.

Some ASDs are extremely small and never cause any trouble. Some may close on their own during infancy or early years after the birth. However, for symptomatic ASDs, people may need treatment during their childhood or adulthood, depending on the severity of the symptoms.

ASDs may also go unnoticed or undiagnosed. However, symptoms such as breathlessness, swelling in the legs, heart palpitations, and heart murmurs can be a sign of ASD. Therefore, it must be repaired then and there.

How is Atrial Septal Defect Treated?

Atrial septal defects are repaired or treated through following two approaches. The ASD repair cost depends on which of these approaches are applied.

  • Transcatheter ASD Repair: This is a minimally invasive procedure, which is performed in a catheterization lab. In this approach, a catheter is passed from a blood vessel in the arm or groin area to reach the site of the defect. The mesh is placed on top of the defect to close it. After securing the mesh, the catheter is withdrawn.
  • Surgical ASD Repair: This approach is more common as compared to the transcatheter repair. In this case, the surgeon makes an incision in the chest to access the defect and place a patch to cover the hole. Before the surgery, the patient is put on a heart-lung bypass machine so that the surgeon can repair it.

The success rate of both approaches is more than 98 percent. However, transcatheter ASD repair has been associated with quicker recovery.

Factors Affecting the Cost of ASD Repair Surgery Cost

The following factors affect the Atrial Septal Defect repair cost:

  • The approach used for the repair
  • Size of the defect
  • Experience of the specialist
  • Choice of hospital or clinic
  • Location of the hospital or clinic
  • Age of the patient
  • Presence of other comorbidities
  • Duration of hospital stay
  • Other hospital charges
  • Unforeseen circumstances
Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

More Related Information

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost in Morocco has different inclusions and exclusions. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The treatment cost usually includes the expenses related to hospitalization, surgery, nursing, medicines, and anesthesia. There are many things that may increase the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best clinics in Morocco for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco is offered by multiple hospitals across the country. Some of the most renowned hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco include the following:

  1. Clinique Internationale Marrakech
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco?

Upon discharge from the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco, the patients are advised to stay for about 20 days for recovery. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

One of the topmost destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair is Morocco. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. Some of such countries are:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Morocco apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Morocco for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

Some of the best cities in Morocco which offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair are:

  1. Marrakesh
  2. Casablanca
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco?

The average duration of stay at the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair is about 5 days for proper care and monitoring. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco?

There are more than 1 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Morocco. The above listed clinics are approved to perform the surgery and have proper infrastructure to handle Atrial Septal Defect (ASD) Repair patients. Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

FAQ's Related to Morocco

What healthcare accreditation standards are followed in Morocco?

The hospitals in Morocco are as good as the best hospitals in the world in every parameter and thus JCI accreditation has been given to many wonderful hospitals in Morocco. JCI or Joint Commission International is a body which is credible and is unmatched in the experience of appraising healthcare organisations in Morocco. There is no dearth of amazing healthcare institutions that are vying for JCI accreditation, a mark of excellence. JCI measures the service quality, patient care and organisation management standards of hospitals in Morocco.

Which are the popular multispecialty hospitals in Morocco?

We bring to you some of the popular multispecialty hospitals in Morocco:

  1. Clinique Assalam, Tangier
  2. Cheikh Zaïd Hospital, Rabat
  3. Centre Hospitalier Universitaire Ibn Rochd, Casablanca
  4. Polyclinique CNSS, Tangier
  5. Cheikh Khalifa Ibn Zaid Hospital, Casablanca
  6. Atlas Polyclinic, Fes
  7. Clinique la Capitale, Rabat
  8. Clinique Les Nations Unies, Rabat
  9. Clinique Dar Salam, Casablanca
  10. Clinique Bennis, Tangier
  11. Clinique Internationale Marrakech
  12. Clinique Val Fleuri, Tangier and Kenitra
  13. Agdal Clinic, Rabat
  14. Clinique Jerrada, Casablanca

Cutting edge equipments which are constantly upgraded are present in the popular multispecialty hospitals in Morocco. There are many options of healthcare organisations to choose from in Morocco in Rabat, Marrakech, Fes, Tangier and Casablanca. In Morocco, top quality in healthcare is being provided through multispecialty hospitals and clinics by both government and private organisations.

Why should I opt for treatment in Morocco?

The healthcare system in Morocco has a wide base with clinics for basic healthcare, and more advanced healthcare being provided in hospitals such as local hospitals, regional and university hospitals. It is wise to head to Morocco as a medical traveller as you can get your medical treatment and visit the tourist places at one go with its wonderful healthcare structure. The government of Morocco is working in tandem with the private sector to boost the technological advancements in infrastructure in its hospitals and clinics. The processes of travel, transfer and procuring medical visa all lead to Morocco being the right choice as your next medical travel destination.

What is the quality of doctors in Morocco?

The doctors in Morocco are exceptionally good when it comes to treating all kinds of medical conditions and emergencies which gives a lot of confidence to any patient coming to Morocco for their medical treatment. The doctors and surgeons in Morocco are skilled and talented owing to years of education and experience. Whether it be performing procedures with new techniques or working with latest technologies the doctors in Morocco are known to bring in efficiency with excellent results. The soft skills of the doctors in Morocco are highly developed because of their exposure to international training programs and treatment of international patients.

When traveling to Morocco for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

We have outlined the documents that are required for your medical travel to Morocco:

  1. Invitation Letter from hospital in Morocco
  2. Bank statement of atleast last six months
  3. Passport
  4. Sponsorship letter (if applicable)
  5. Visa
  6. Medical reports/records
  7. Itinerary
  8. Accommodation booking details
  9. Return air tickets

Please ensure that the documents support your international, local travel and transfer and are a testament to your ability to pay for your medical travel. Your medical travel to Morocco should be supported with clear and concise communication between your healthcare providers (country of origin and Morocco). If your documents are complete, then your medical travel to Morocco should be seamless and effortless.

What are the popular procedures available in Morocco?

The popular procedures being performed in the hospitals in Morocco are as follows:

  1. Kidney Stone Removal
  2. Cardiac Valve Replacement
  3. Breast Augmentation
  4. Liposuction
  5. Polycystic Ovarian Syndrome(PCOS)Treatment
  6. Anterior Cruciate Ligament (ACL) Reconstruction
  7. Meniscus Repair

Cosmetic surgeries such as Breast Augmentation and Liposuction are routinely performed in the hospitals and clinics in Morocco. It is the procedures like Cardiac Valve Replacement and Kidney Stone Removal that are becoming the pride of the healthcare providers in Morocco. Even in the specialties such as Gynaecology, the hospitals and clinics in Morocco are doing really well in terms of high success rates and increasing number of patients.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Morocco?

Please get the adequate precautions before your medical travel to Morocco in the form of vaccinations. We bring to you the recommended travel vaccinations (by CDC and WHO) that you must take well before boarding your flight to Morocco:

  1. Polio
  2. Hepatitis A
  3. Hepatitis B
  4. Tetanus
  5. Rabies
  6. Typhoid

When planning your medical travel to Morocco, please check the dosage and frequency of the vaccines to be taken in consultation with your healthcare provider. Some routine vaccines like Flu, MMR and DPT are meant to be taken well in advance of your travel plans and these are determined by CDC and WHO.

What are the other facilities provided by hospitals in Morocco?

The treatment, travel and transfer process is made easy when you are undergoing medical treatment in any multidisciplinary hospital in Morocco through the International patient centers. There are so many different kinds of facilities that are available in the hospitals in Morocco such as:

  1. Choice of Accommodation and Meals
  2. Flight Booking
  3. Airport Transfer
  4. Pharmacy
  5. Physiotherapy
  6. Prayer rooms

In Morocco, it is the hospital administrative staff that helps you with the insurance coverage assessment and the payment procedure. The consultation process with your medical practitioner in the hospital in Morocco can begin well in advance through virtual consultation via video, calls and emails.

What are the major medical tourism destinations in Morocco?

Let us have a look at some medical travel destinations in Morocco:

  1. Casablanca
  2. Fez
  3. Marrakech
  4. Rabat
  5. Tangier
  6. Agadir

Both the private sector and the Government of Morocco are investing in upgrading the healthcare sector and the tourism infrastructure which is having a promising effect on the medical tourism sector in Morocco. The medical industry in Morocco is developing positively and this is obvious with its 31st rank in the Medical Tourism Index 2020-21. The Government of Morocco has made some legislative changes in recent years and is developing an ecosystem to further encourage the growth of medical tourism in the country.