Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Чехии

Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Чехии?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Чехии. В стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. Как правило, в стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Чехии входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Длительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Чехии.

Какие больницы в Чехии лучше всего подходят для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Чехии есть несколько лучших больниц для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Ниже приведены некоторые из самых известных больниц по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Чехии:

  1. Чешский Медицинский Центр
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Чехии?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 20 дней после выписки. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Чехия считается одним из лучших мест в мире для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Вот некоторые из таких стран:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Чехии, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), пациенту также необходимо дополнительно платить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Дополнительные ежедневные расходы в Чехии на человека составляют около 50 долларов США на человека.

Какие города в Чехии лучше всего подходят для процедуры восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Есть много городов, которые предлагают ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Чехии, в том числе следующие:

  1. Брно
  2. Прага
  3. Прага
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Чехии?

После устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 5 дней. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Чехии предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Чехии есть более 1 больницы, которые предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Эти больницы имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Эти больницы соблюдают все правила и нормы, предписанные регулирующими органами и медицинской ассоциацией в Чехии.

Часто задаваемые вопросы по Чехии

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Чехии?

JCI или Joint Commission International - известный орган по аккредитации, представленный более чем в 100 странах. Он также аккредитует больницы и клиники в Чехии. JCI - это некоммерческая организация, которая обеспечивает соблюдение стандартов здравоохранения и безопасности пациентов для системы здравоохранения Чехии. В Чехии есть множество медицинских организаций, получивших одобрение Joint Commission International на поддержание качества. Лучшая забота о пациентах или превосходное управление организацией отражены в сертификате организаций здравоохранения, базирующихся в Чехии, от Joint Commission International.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Чехии?

Вот некоторые из популярных многопрофильных больниц в Чехии:

  1. Университетская клиника, Брно
  2. Больница Малвазинки, Прага
  3. Университетская клиника Мотол, Прага
  4. Больница Святого Здислава, Велке Мезиричи
  5. Университетская клиника Буловка, Прага
  6. Больница Карлова университета, Пльзень
  7. Больница общего профиля, Яблонец-над-Нисоу
  8. Canadian Medical, Прага
  9. Клиническая больница Краловске Винограды, Прага
  10. Больница На Гомолце, Прага
  11. Больница Святой Анны, Пекарска, Брно
  12. Больница Штернберк, Штернберк
  13. Больница Нимбурк, Нимбурк
  14. Колинская больница, Колин
  15. Либерецкая районная больница, Либерец

В Чехии есть несколько передовых многопрофильных больниц, которые составляют основу сектора здравоохранения Чехии, и именно они делают Чехию популярным направлением медицинского туризма, которым она является сегодня. Любой пациент может получить лечение, которого он заслуживает, по любой специальности по экономичной цене в многопрофильных больницах Чехии. Многопрофильные больницы Чехии оснащены новейшими технологиями, которые регулярно обновляются, чтобы медицинское обслуживание соответствовало лучшим в мире.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Чехии?

Сделайте выбор в пользу здравоохранения в Чехии, потому что все организации, будь то медицинские работники, пациенты, органы по аккредитации, академики, частные организации и правительства, доверяют системам здравоохранения в Чехии, потому что они основаны на строгих рамках. У них есть широкий спектр вариантов лечения, доступных в больницах и клиниках в Чехии по экономичным ценам, и это должно быть достаточной причиной для того, чтобы вы выбрали здравоохранение в Чехии. Путешественники по медицине в Чехии осведомлены о высоких стандартах здравоохранения и их непрерывном обслуживании, и это действительно хорошая причина для вас также выбрать медицинское обслуживание в Чехии. Важно знать, что вы можете воспользоваться широким медицинским страхованием, которое предоставляет бесплатное медицинское обслуживание чешским гражданам, постоянным жителям, любому иностранцу, работающему в местной компании, а также Европейской картой медицинского страхования (для граждан ЕС) и Глобальной картой медицинского страхования (для Граждане Великобритании). Другие могут выбрать медицинское страхование путешествующих (срок пребывания менее 90 дней) или многочисленные частные схемы медицинского обслуживания (при пребывании более 90 дней) ».

Какое качество врачей в Чехии?

Врачи в Чехии получили образование в самых известных университетах и ​​имеют несколько десятилетий стажировки и опыта в своей области знаний. Хорошо известно, что качество лечения, оказываемого врачами в Чехии, всегда имело высокие показатели успеха. Тот факт, что врачи в Чехии признаны во всем мире за их вклад в медицину, свидетельствует об их высоком качестве. В больницах Чехии врачи работают эффективно и досконально, начиная с понимания проблем со здоровьем, с которыми сталкивается пациент, заканчивая лечением и послеоперационным уходом.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Чехию для лечения?

Основные документы, которые вам нужно иметь при себе для лечения в Чехии:

  1. Паспорт
  2. Виза для медицинских целей
  3. Подтвержденный обратный / последующий билет
  4. Бронирование гостиницы / Бронирование проживания
  5. Финансовые средства доказательства, такие как выписка из банковского счета
  6. Квитанция об оплате медицинских сборов
  7. Медицинское заключение от вашего врача / больницы в стране вашего проживания
  8. Медицинская справка от вашего врача или больницы с описанием вашего плана лечения

Собираясь лечиться в Чехию, вы будете иметь при себе два вида документов, связанных с вашим лечением и поездкой. В дополнение к этому, вы должны иметь достаточное финансирование для вашего лечебного путешествия либо за счет самофинансирования, либо через спонсорство, страхование и иметь при себе соответствующие документы. Во время медицинской поездки в Чехию вы должны иметь при себе проездные и связанные с лечением документы. Документы, подтверждающие, что ваши финансы могут поддержать ваше лечение, также необходимо иметь при себе (либо самофинансирование, либо спонсорство и страхование). Навигация по туристической и медицинской экосистеме Чехии станет для вас безупречным процессом, если ваши медицинские и проездные документы соответствуют требованиям.

Какие популярные процедуры доступны в Чехии?

Вот многие популярные процедуры, которые обычно выполняются в Чехии:

  1. Гастроэктомия в рукаве
  2. Желудочное шунтирование
  3. Замена колен
  4. Замена тазобедренного сустава
  5. Микродискэктомия
  6. Спондилодез

Такие процедуры по снижению веса, как рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз, обычно выполняются в Чехии с большим успехом и ежегодно привлекают множество медицинских туристов. Ортопедия - это хорошо развитая медицинская специальность в Чехии, которая включает в себя как медицинское лечение, так и хирургическое лечение заболеваний и травм. Поэтому такие процедуры, как замена коленного сустава и замена тазобедренного сустава, очень популярны в больницах Чехии. Усовершенствование хирургии позвоночника в Чехии в последние годы набирает обороты, и это связано с двумя популярными процедурами: микродискэктомией и спондилодезом.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Чехию?

Пожалуйста, убедитесь, что вы хорошо подготовились перед поездкой в ​​Чехию и защитили себя с помощью правильных прививок, поскольку это необходимо. Вот прививки, которые необходимы любому медицинскому путешественнику, который направляется в Чехию для лечения:

  1. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  2. Дифтерия-столбняк-коклюш
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. корь
  9. COVID-19

Обязательные прививки перед поездкой в ​​Чехию - это либо обычные вакцины, либо другие вакцины, учитывающие особенности возраста и опасности для здоровья. Вы можете перепроверить необходимые прививки перед поездкой в ​​Чехию во Всемирной организации здравоохранения, подразделении Организации Объединенных Наций и Центрах по контролю и профилактике заболеваний, агентству США.

Какие еще услуги предоставляют больницы в Чехии?

Ниже приведены дополнительные услуги, которые больницы в Чехии предоставляют пациентам и сопровождающим их лицам, чтобы облегчить их пребывание на лечении:

  1. Страховая помощь
  2. Визовая поддержка
  3. Местные путешествия и трансферы
  4. интерпретаторы
  5. Консультации по телефону и электронной почте
  6. Помощь, связанная с размещением

Все крупные больницы в Чехии уже несколько лет находятся в авангарде управления учреждениями для иностранных пациентов, и это достигается тщательными специалистами в области здравоохранения и администрации, укомплектовывающими международные учреждения по уходу за пациентами. Будьте уверены, что в крупных больницах Чехии есть международные учреждения по уходу за пациентами, которыми руководят профессионалы в области здравоохранения и администрации с опытом работы несколько лет. Когда вы планируете свое медицинское путешествие в любую больницу в Чехии, ваше международное, местное путешествие и перевод в больницу станут безупречными благодаря вашему пребыванию в самой больнице, прекрасном учреждении, доступном для медицинских путешественников, приезжающих в Чехию.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Czechia

A hole in the wall (septum) between the left and right atria is known as an atrial septal defect (ASD). If a significant hole exists, oxygen-rich blood from the left atrium returns to the right atrium and is pumped back to the lungs. The heart has to work harder as a result of this. ASD Repair Surgery is a type of technique for sealing a hole in the atrial septum by transcatheter repair. The atrial septum is a wall that separates the right and left upper chambers of the heart (atria).

The healthcare sector in Prague, Czech Republic, is well-known for its high-quality service. Regardless of the healthcare discipline, the specialists' attention and dedication, as well as the power of their knowledge and practical experience, provide the healthcare system in Prague, Czech Republic with a much-needed advantage. This is especially true in the specialty of cardiac care, which also benefits from cutting-edge technology and excellent healthcare infrastructure.

Quality care at all levels is conducted which is beneficial for the following fields, such as cardiology, orthopaedics, and neurology, as part of the patient's pre-op preparations and post-op recovery.

ASD Repair Surgery is available in a variety of top healthcare facilities in the Czech Republic. Czech Medical Centre, Motol University Hospital, and Institute of Clinical and Experimental Medicine are a few of them.

Cost Comparison

ASD Repair Surgery cost in Prague is between US$15000-US$18000 whereas in Singapore the costs about is US$ 20,000 and the cost of this procedure in South Korea is US$ 18000- US$20000

Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia. The Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. Typically, the package cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia.

Which are some of the best hospitals in Czechia for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

There are several best hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia. The following are some of the most renowned hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia:

  1. Czech Medical Center
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 20 days after discharge. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Czechia is considered to be one of the best places for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. Some of such countries are:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Czechia apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day extra expenses in Czechia per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in Czechia for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

There are many cities that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia, including the following:

  1. Brno
  2. Prague
  3. Praha
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia?

After the Atrial Septal Defect (ASD) Repair takes place, the average duration of stay at the hospital is about 5 days. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia?

There are more than 1 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Czechia. These hospitals have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Atrial Septal Defect (ASD) Repair These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Czechia

FAQ's Related to Czechia

What healthcare accreditation standards are followed in Czechia?

The JCI or Joint Commission International is a renowned accredition body present in over 100 countries. It also accredites hospitals and clinics in Czechia as well. The JCI is a not for profit organisation which ensures that the standards of healthcare and patient safety are maintained for the healthcare system in Czechia. There are numerous healthcare organisations in Czechia that bear the approval from Joint Commission International for their quality maintenance. The best care of patients or excellence in organisation management is reflected in a Czechia based healthcare organisations’ certification from Joint Commission International.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Czechia?

Here are some of the popular multispecialty hospitals in Czechia::

  1. The University Hospital , Brno
  2. Malvazinky Hospital, Praha
  3. Motol University Hospital, Prague
  4. St. Zdislav’s Hospital, Velke Mezirici
  5. Bulovka University Hospital, Prague
  6. Charles University Hospital, Pilsen
  7. General Hospital, Jablonec nad Nisou
  8. Canadian Medical, Prague
  9. Teaching Hospital Královské Vinohrady, Prague
  10. Na Homolce Hospital, Prague
  11. St. Annes Hospital, Pekarska, Brno
  12. Šternberk Hospital, Sternberk
  13. Nymburk Hospital, Nymburk
  14. Kolin Hospital, Kolin
  15. Liberec Regional Hospital, Liberec

There are several advanced multispecialty hospitals in Czechia which are the backbone of the healthcare sector in Czechia and it is them which make Czechia the popular medical tourism destination it is today. Any patient can get the treatment they deserve in any specialty at an economical price in the multispecialty hospitals in Czechia. The Czechia multispecialty hospitals’ are equipped with the latest technologies which are upgraded regularly so that the healthcare is equivalent to the best anywhere in the world.

Why should I opt for healthcare in Czechia?

Do opt for healthcare in Czechia because all entities, be it healthcare professionals, patients, accreditation bodies, academicians, private organisations and governments have confidence in the healthcare systems in Czechia because they are based on a stringent framework. Their is a wide range of treatment options available in the hospitals and clinics in Czechia at economical price packages and should be reason enough for you to opt for healthcare in Czechia. Medical travellers to Czechia are aware of the high standards of healthcare and their continuous maintenance and this is a really good reason for you to opt for healthcare in Czechia as well. It is important to know that you can benefit from a wide health insurance coverage that gives free medical care to Czech citizens, permanent residents, any foreigner working in a local company and European Health Insurance Card (EU Citizens) and Global Health Insurance Card (for UK citizens). Others can choose from travel health insurance (less than 90 days stay) and numerous private healthcare schemes (for over 90 days stay)."

What is the quality of doctors in Czechia?

The doctors in Czechia are educated from the most reputed universities and have several decades of on field training and experience in their area of expertise. It is well known that the quality of treatment provided by the doctors in Czechia has always had high success rates. The fact that the doctors in Czechia are recognised globally for their contribution to the medical field is testament to their good quality. In Czechia hospitals, the doctors are efficient and thorough right from understanding the health issue the patient is facing to the treatment to the post operative care.

When traveling to Czechia for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The essential documents that you need to carry for your medical treatment journey to Czechia are:

  1. Passport
  2. Visa for Medical Purposes
  3. Confirmed return/onward ticket
  4. Hotel reservation/Accommodation reservation
  5. Financial means proof like bank statement
  6. Medical fees payment receipt
  7. Medical Report from your doctor/hospital in your country of residence
  8. Medical attestation from your doctor or hospital describing your treatment plan

When going to Czechia for your medical treatment, you will carry two kinds of documents and they are related to your treatment and travel. In addition to this, you must be adequately financed for your treatment journey either through self financing or through sponsorship, insurance and do carry the related documents. You must carry travel and treatment related documents on your medical travel to Czechia. The documents that show that your finances can support your treatment need to be carried with you as well (either self financing or through sponsorship and insurance). Navigating the Czechia travel and medical ecosystem will be a seamless process for you if your medical and travel documents are aligned with what is required.

What are the popular procedures available in Czechia?

Here are the many popular procedures that are commonly performed in Czechia:

  1. Sleeve gastrectomy
  2. Gastric bypass
  3. Knee replacement
  4. Hip replacement
  5. Microdiscectomy
  6. Spinal Fusion

Weight loss procedures like Sleeve Gastrectomy and Gastric Bypass are being commonly performed in Czechia with high success rates and attracting lots of medical tourists every year. Orthopaedics is a well developed medical specialty in Czechia and includes both medical management and surgical management of disease and injury. Therefore, procedures like Knee replacement and Hip replacement are really popular in hospitals in Czechia. The refinement of spinal surgery has gained speed in Czechia in the recent years and the reason is two popular procedures, Microdiscectomy and Spinal Fusion.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Czechia?

Please make sure that you are well prepared before your travel to Czechia and have protected yourself with the right vaccinations as it is essential to do so. Here are the vaccinations that are a must for any medical traveller who is headed to Czechia for their treatment:

  1. Chickenpox (Varicella)
  2. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Measles
  9. Covid19

The mandated vaccinations before your Czechia travel are either the ones that are routine vaccines and others that cover specifics in age and health hazards. You can recheck the required vaccinations before your travel to Czechia with the World Health Organisation, a United Nations arm and Centers for Disease Control and Prevention, a US agency.

What are the other facilities provided by hospitals in Czechia?

Please find below the additional facilities that hospitals in Czechia provide to patients and the people accompanying them to ease their stay for treatment:

  1. Insurance assistance
  2. Visa Assistance
  3. Local travel and transfers
  4. Interpreters
  5. Telephonic and email consultations
  6. Accommodation related assistance

All the major hospitals in Czechia are at the forefront of management of international patients’ facilities since several years and this is accomplished by thorough healthcare and administration professionals manning the international patient care facilities. Please be assured that there are international patient care facilities in major hospitals in Czechia which are being managed by thorough professionals in healthcare and administration who have experience of several years. As you plan your medical travel to any hospital in Czechia, your international, local travel and hospital transfer is made seamless by your liasion in the hospital itself, a wonderful facility available for medical travelers who come to Czechia.