Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее

Ангиограмма - это процедура, выполняемая путем рентгеновского снимка артерий, которые снабжают кровью сердце и другие основные артерии органов, а также верхних и нижних конечностей, чтобы увидеть любое сужение или закупорку. Ангиограмма включает введение небольшой мягкой пластиковой трубки или катетера в артерию на ноге или запястье. Затем катетер направляют в область, которую необходимо увидеть кардиологу или сосудистому хирургу.

Ангиография в Южной Корее

Уникальность южнокорейской медицины - это, прежде всего, использование передового медицинского оборудования. Однако технологии - не единственный фактор, привлекающий ежегодно десятки тысяч иностранных туристов. Доступная ценовая политика на медицинские услуги - еще одна точка притяжения. Для пациента, желающего пройти ангиографию, условия просто не могут быть лучше: комплексное медицинское обслуживание, которое начинается задолго до того, как человек уйдет из дома. Южнокорейские больницы очень хорошо оборудованы, с очень хорошим соотношением врачей и пациентов.

Сравнение стоимости

Стоимость большинства видов лечения и диагностики, таких как ангиография, в Южной Корее на 25 процентов ниже цен на те же процедуры в США и на 60 процентов меньше в Японии. В сочетании со сравнительно низкими ценами все большую популярность приобретают передовые корейские медицинские технологии и методы.

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 3000

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее?

Стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные преимущества. Стоимость, указанная некоторыми из лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее, обычно покрывает предоперационные обследования пациента. Стоимость лечения обычно включает в себя расходы, связанные с госпитализацией, операцией, уходом, лекарствами и анестезией. Продолжительное пребывание в больнице из-за задержки выздоровления, нового диагноза и осложнений после операции может увеличить стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее.

Какие больницы в Южной Корее самые лучшие для ангиографии (включая неионный контраст)?

В Южной Корее есть несколько лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст). Лучшие больницы для ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее включают следующее:

  1. Международная больница Святой Марии
  2. Медицинский центр Асан
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее?

После выписки из больницы после ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее пациентам рекомендуется остаться в течение примерно 3 дней для выздоровления. Эта продолжительность пребывания рекомендуется для завершения всех необходимых наблюдений и контрольных тестов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Южная Корея, несомненно, является одной из лучших стран в мире для ангиографии (включая неионный контраст). Он предлагает лучший медицинский опыт и хорошее обслуживание пациентов по доступной цене. Некоторые из других популярных направлений для ангиографии (включая неионный контраст) включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Южной Корее, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст), пациенту, возможно, придется оплачивать дополнительные ежедневные расходы, такие как проживание в гостевом доме после выписки и питание. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Южной Корее являются лучшими для процедуры ангиографии (включая неионный контраст)?

Ангиография (включая неионный контраст) в Южной Корее предлагается почти во всех мегаполисах, включая следующие:

  1. Сеул
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ангиографии (включая неионный контраст) составляет около 1 дня для надлежащего ухода и наблюдения. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет сочтен подходящим для выписки.

Сколько больниц в Южной Корее предлагают ангиографию (включая неионный контраст)?

В Южной Корее более 2 больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ангиографии (включая неионный контраст). Эти больницы соблюдают все правила и положения, предписанные регулирующими органами и медицинской ассоциацией в Южной Корее.

Кто лучшие врачи для ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее?

Некоторые из известных медицинских специалистов по ангиографии (включая неионный контраст) в Южной Корее:

  1. Доктор Янг Хак Ким
  2. Доктор Кан Док Хён
  3. Доктор Юн Чи Сун
  4. Доктор Джэ Джунг Ким
  5. Д-р Ким Мён Кон
  6. Д-р Чон Чхоль Хён

Часто задаваемые вопросы по Южной Корее

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Южной Корее?

Корейский институт аккредитации здравоохранения (KOHIA) и Международная комиссия (JCI) - два основных органа по аккредитации здравоохранения в Южной Корее. Около 29 больниц в Южной Корее аккредитованы JCI, которая установила строгие стандарты качества, которым должны следовать аккредитованные больницы. KOIHA имеет стандартную процедуру оценки медицинского учреждения, а параметры качества включают административное управление и качество ухода за пациентами, а также управление производительностью. Сертифицированные больницы строго контролируются органами по аккредитации, чтобы гарантировать, что качество медицинского обслуживания соответствует международным стандартам.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Южной Корее?

Южная Корея - ведущее направление медицинского туризма в мире, которое в течение последнего десятилетия привлекало иностранных пациентов с использованием передовых медицинских технологий. Южная Корея, населенная высококлассными многопрофильными больницами, производит хороших врачей во всем мире, которые обладают глубокими знаниями в своей области и стремятся обеспечить лучшее обслуживание пациентов за счет качественного лечения. Доказав качественный уход по доступной цене, страна признана самой инновационной в сфере здравоохранения. Несколько других причин, которые помогают Южной Корее быть признанным одним из самых популярных направлений для медицинского туризма, - это доступное жилье, наличие визы, транспортные возможности и языковая помощь, широкий выбор вариантов питания, живописная ценность.

Какое качество врачей в Южной Корее?

Высококвалифицированные врачи в Южной Корее известны во всем мире за их ориентированный на пациента подход к работе со сложными случаями с высокой степенью успеха. Доктора мирового уровня в Южной Корее имеют дипломы известных университетов и имеют опыт работы в разных странах, что позволяет им эффективно справляться даже с самыми сложными случаями с высокими показателями успеха. Для обеспечения качественной медицинской помощи и безопасности пациентов врачи полностью соблюдают международные стандарты и медицинские протоколы. Врачи делают упор на профилактическую медицину, чтобы выявлять осложнения, и верят в лечение пациентов с помощью человеческого прикосновения.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Южную Корею для лечения?

Необходимые основные документы могут отличаться в зависимости от пункта назначения, поэтому перед поездкой рекомендуется проконсультироваться с соответствующими органами. Чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного важного документа, составьте список всех документов, которые могут вам понадобиться во время вашего пребывания в Южной Корее. Некоторые другие документы, которые могут вам понадобиться, - это валюта / карта форекс, бумага для страхования путешествий, международная SIM-карта. При поездке в Южную Корею убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как копии паспортов, отчеты об испытаниях, вид на жительство / водительские права, выписка из банковского счета, справки к врачу, история болезни, детали медицинского страхования, визы, кредитные / дебетовые карты.

Какие популярные процедуры доступны в Южной Корее?

Большое количество людей ежегодно посещают Южную Корею, чтобы воспользоваться такими процедурами, как:

  1. Увеличение лба,
  2. Операция по расширению глаз,
  3. Хирургия уменьшения челюсти,
  4. Хирургия двойного века,
  5. Липосакция
  6. Лицевая пластическая хирургия,
  7. Ринопластика,
  8. Пересадка волос и
  9. Улучшение подбородка

. Южная Корея известна как мировая столица пластической хирургии со множеством клиник косметической хирургии, разбросанных по всей стране. Некоторые другие процедуры, которые имеют высокие показатели успеха в стране, включают лечение рака, трансплантацию органов, сердечно-сосудистые операции и замену бедра и плеча. Южная Корея также добилась значительных успехов в лечении рака, и новейшие технологии, используемые для удаления раковых клеток, - это роботизированные операции и протонная терапия.

Какие города Южной Кореи наиболее популярны для лечения?

Самыми популярными городами, которые предпочитают медицинские туристы в Южной Корее, являются Сеул, Пусан, Инчхон, Тэгу, Чхонан и Чхонан. Причины, по которым эти города более предпочтительны для медицинских туристов, - это современная инфраструктура, большое количество больниц и высококвалифицированные врачи, которые способствуют лечению мирового класса. Транспортные услуги, доступное жилье, больше вариантов питания и языковая помощь - вот еще несколько причин, по которым эти города более предпочтительны для медицинских туристов. Сеул может похвастаться самым высоким в мире количеством косметических операций на душу населения, а в районе Каннамгу находится около 500 косметических и эстетических центров.

Как получить медицинскую визу в Южную Корею?

Посольство Кореи соблюдает строгий порядок получения визы для поездки в Южную Корею. Кандидат должен предоставить медицинскую карту с указанием медицинских причин и справку о направлении, подписанную зарегистрированным медицинским экспертом. Медицинская виза дает право человеку сопровождать пациента, который едет в Южную Корею для лечения. Требуется заявление от пациента или члена семьи, а также все документы, объясняющие детали лечения, подписанные и проштампованные соответствующими больницами / врачами.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Южной Корее?

В Южной Корее есть несколько признанных многопрофильных больниц в мире, таких как:

  1. Госпиталь Кангбук Самсунг, Сеул;
  2. Медицинский центр Асан, Сеул;
  3. Больница ID, Сеул;
  4. Международная больница Святой Марии, Сеул и,
  5. Госпиталь Wooridul Сеул, Сеул.

Многопрофильные больницы в Южной Корее оснащены самым современным оборудованием и новейшими медицинскими технологиями и поддерживаются высококлассной инфраструктурой, чтобы обеспечить лечение мирового класса. Больницы применяют ориентированный на пациента и целостный подход для предоставления лечения мирового класса и строго соблюдают стандарты и протоколы здравоохранения для обеспечения качества. В больницах работают высококвалифицированные и обученные врачи, которые эффективно и с большой точностью проводят даже самые сложные операции.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in South Korea

An angiogram is a procedure done by taking an X-ray of the arteries which supplies blood to the heart and other main arteries to organs and upper and lower limbs to see any narrowing or blocking. An angiogram includes introducing a small, soft plastic tube or catheter into an artery in the leg or wrist. The catheter is then directed to the area the cardiologist or vascular surgeon needs to see.

Angiography in South Korea

The unique feature of South Korean medicine is, most importantly, the use of cutting-edge medical equipment. However, technology is not the only factor appealing tens of thousands of abroad tourists every year. Affordable price policy for health services is one more point of attraction. For the patient seeking for angiography, the facilities just could not be better, with a one-stop health service that starts long before one would leave home. South Korean hospitals are very well equipped, with a very good doctor to patient ratio.

Cost Comparison

The cost of most types of treatment and diagnostics such as angiography in South Korea is by 25 per cent lower from the prices in the USA for the same procedures and by 60 per cent less in Japan. Coupled with comparatively low prices, Korea's extremely advanced healthcare technology and techniques are gaining in popularity.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 3000

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea?

The Angiography (Including Non-Ionic Contrast) package cost in South Korea varies from one hospital to another and may offer different benefits. The cost quoted by some of the best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea generally covers the pre-surgery investigations of the patient. The treatment cost usually includes the expenses related to hospitalization, surgery, nursing, medicines, and anesthesia. A prolonged hospital stay due to delayed recovery, new diagnosis and complications after surgery may increase the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea.

Which are some of the best hospitals in South Korea for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

There are several best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea. The top hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea include the following:

  1. International St. Mary's Hospital
  2. Asan Medical Centre
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea?

Upon discharge from the hospital after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea, the patients are advised to stay for about 3 days for recovery. This duration of stay is recommended to complete all the necessary follow-ups and control tests to ensure that the surgery was successful.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

South Korea is undoubtedly one of the best countries for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in the world. It offers the best medical expertise and good patient experience at an affordable cost. Some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) include the following:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in South Korea apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Apart from the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost, the patient may have to pay for additional daily expenses such as for guest house after discharge and meals. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in South Korea for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Seoul
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea?

The average duration of stay at the hospital after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) is about 1 days for proper care and monitoring. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea?

There are more than 2 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Angiography (Including Non-Ionic Contrast) These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in South Korea

Who are the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea?

Some of the renowned medical specialists for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in South Korea are:

  1. Dr. Young Hak Kim
  2. Dr. Kang Duk Hyun
  3. Dr. Yoon Chee Soon
  4. Dr. Jae Joong Kim
  5. Dr. Kim Myeong Kon
  6. Dr. Chung Cheol Hyun

FAQ's Related to South Korea

What healthcare accreditation standards are followed in South Korea?

Korea Institute for Healthcare Accreditation (KOHIA) and Commission International (JCI) are the two main healthcare accreditation bodies in South Korea. Around 29 hospitals in South Korea are accredited by JCI which has set strict quality standards that the accredited hospitals need to follow. KOIHA has a standard procedure for evaluating a healthcare facility and the quality parameters include administrative management and quality of patient care, and performance management. The certified hospitals are strictly monitored by the accreditation bodies to ensure the quality of healthcare is as per the international standards.

Why should I opt for healthcare in South Korea?

South Korea is a leading medical tourism destination in the world which has been attracting foreign patients with advanced medical technologies during the past decade. Populated with top-quality multispeciality hospitals, South Korea produces good doctors in the world who have deep expertise in their specialty area and strive to provide better patient experience through quality treatment. Proving quality care at an affordable cost, the country is declared most innovative in healthcare practices. Several other reasons which help South Korea to be recognized as one of the most favored destinations for medical tourism are affordable accommodation, visa availability, transportation facilities, and language assistance, a wide range of food options, scenic value.

What is the quality of doctors in South Korea?

The highly-trained doctors in South Korea are globally recognized for their patient-centric approach to handling complex cases with a high success rate. The world-class doctors in South Korea have earned degrees from reputed universities and have experience of working in different countries, which makes them efficient in handling even the most complicated cases with high success rates. In order to ensure quality medical care and patient safety, the doctors completely adhere to international standards and medical protocols. The doctors focus on preventative medicine to check complications and believe in treating patients with a human touch.

When traveling to South Korea for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The required essential documents might vary as per your destination, so it is suggested to check with the concerned authority before traveling. In order to make sure that you do not miss any essential documents, make a list of all the documents you might need during your stay in South Korea. Some other things documents you may need are currency/forex card, travel insurance paper, international SIM card. Make sure that you carry all the essential documents when traveling to South Korea, such as passport copies, test reports, residence/ driver’s license, bank statement, doctor referral notes, medical history, details of health insurance, visa, credit/debit cards.

What are the popular procedures available in South Korea?

A large number of people visit South Korea every year to avail procedures like:

  1. Forehead Augmentation,
  2. Eye-Widening Surgery,
  3. Jaw Reduction Surgery,
  4. Double Eyelid Surgery,
  5. Liposuction,
  6. Facial Plastic Surgery,
  7. Rhinoplasty,
  8. Hair Transplant, and
  9. Chin Augmentation

. South Korea is known as the world capital of plastic surgery with many cosmetic surgery clinics scattered all across the country. Some other procedures that have seen high success rates in the country include cancer treatment, organ transplant, cardiovascular surgeries and hip and shoulder replacement. South Korea has also made major advances in cancer treatment and the latest technology used to remove cancer cells are robotic surgeries and proton therapies.

Which are the most popular cities in South Korea for medical treatment?

The most popular cities that are preferred by medical tourists in South Korea are Seoul, Busan, Incheon, Daegu, Cheonan, and Cheonan. The reasons why these cities are more preferred by medical tourists are state-of-art infrastructure, large number of hospitals, and highly qualified doctors, all contributing to world-class treatment. Transportation facilities, affordable accommodation, more food options, and language assistance are some other reasons why these cities are more preferred by medical tourists. Seoul boasts of having the world’s highest per-capita rate of cosmetic surgeries and Gangnam district has around 500 cosmetic and aesthetic centers.

How to obtain a medical visa for South Korea?

The Korean embassy follows a strict process for obtaining a visa for traveling to South Korea. A candidate has to produce medical records citing medical reasons and the referral certificate signed by the registered medical expert. A medical visa authorizes a person to accompany a patient who is traveling to South Korea for seeking medical treatment. A declaration from the patient or a family member, along with all documents explaining the details of the treatment signed and stamped by the concerned hospitals/doctors is required.

Which are the popular multispecialty hospital groups in South Korea?

South Korea has some of the recognized multispecialty hospitals in the world, such as:

  1. Kangbuk Samsung Hospital, Seoul;
  2. Asan Medical Centre, Seoul;
  3. ID Hospital, Seoul;
  4. International St. Mary's Hospital, Seoul and,
  5. Wooridul Hospital Seoul, Seoul.

The multispecialty hospitals in South Korea are equipped with the most advanced equipment and the latest medical technologies and are supported by high-end infrastructure to provide world-class treatment. The hospitals adopt a patient-centric and holistic approach for providing world-class treatment and strictly comply with healthcare standards and protocols to ensure quality. The hospitals are backed by highly skilled and trained doctors who are efficient in performing even the most complex surgeries with great accuracy and precision.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838