Профиль (Обзор)

Медицинский центр Асан - крупнейшая больница в Корее, ежегодно привлекающая все большее количество пациентов. Больница, расположенная на площади 574,700 2 м2700, имеет более 11,862 коек, в которых в среднем ежедневно принимают 2557 XNUMX амбулаторных пациента и XNUMX стационарных пациентов.

Больница является одним из излюбленных центров для проведения критических процедур, таких как кардиология, трансплантация органов, рак, эндокринология, нефрология, неврология и т. Д. Она может похвастаться самым современным медицинским оборудованием, сопоставимым с передовыми больницами в таких странах, как США, Германия. и др. Больница имеет 27 специализированных центров, 44 клинических отделения и научно-исследовательский институт наук о жизни. Медицинский центр Асан, насчитывающий около 2704 коек, является крупнейшей больницей в Корее.

Характеристики:-

  • 2704 койки в стационаре, в среднем 2557 стационарных пациентов проходят лечение в больнице в день.
  • 63,791 XNUMX сложная хирургическая операция в год.
  • Признана больницей №1 в области трансплантации органов, таких как почки, печень, орган, поджелудочная железа и сердце.
  • Центр клинических исследований и наук о жизни для фундаментальной медицины, рака, отраслевых университетских исследований.
  • Высокая вероятность успеха при раке желудка, рака толстой кишки и рака печени.

Медицинский центр ASAN принимает большое количество иностранных пациентов из Кореи и за ее пределами. Существует специальный отдел для иностранных пациентов с консультантами и помощниками, которые помогут вам при записи на прием, выставлении счетов, лечении, пребывании, обследовании и т. Д. Переводчики с иностранных языков доступны по запросу, предлагая переводы на китайский, японский, русский, арабский и монгольский языки. Для иностранных пациентов также доступна удаленная служба второго мнения на английском и корейском языках, которая соединяет пациентов с ведущими специалистами медицинского центра ASAN.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • 524,700 квадратных метров - это площадь медицинского центра Асан.
  • Количество коек - 2,715
  • 67 операционных
  • 11,680 амбулаторных больных
  • Ежедневно в Центр приходят 2,427 стационарных пациентов.
  • 66,838 XNUMX сложных операций (в год)
  • 1,600 врачей и хирургов
  • 3,100 медсестры
  • Пять различных типов номеров: от люксов до многоместных.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • неврология
  • Онкология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Asan Medical Center Center

ВРАЧИ

Доктор Джун Ёль Пак

Доктор Джун Ёль Пак

Сеул, Южная Корея

35 лет опыта

Доктор Джун Ёль Пак является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Мин Сон Ким

Доктор Мин Сон Ким

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Мин Сон Ким является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Чон Чхоль Хён

Д-р Чон Чхоль Хён

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Чон Чхоль Хён — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Джэ Джунг Ким

Доктор Джэ Джунг Ким

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Джэ Чжун Ким является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Ын Ки Ким

Д-р Ын Ки Ким

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Ын Ки Ким является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Кён Сук Ко

Доктор Кён Сук Ко

Сеул, Южная Корея

40 лет опыта

Доктор Кьюнг Сак Кох является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 40-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Дэ Ён Ким

Д-р Дэ Ён Ким

Сеул, Южная Корея

23 лет опыта

Доктор Дэ Ён Ким является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Сон Хун Ким

Д-р Сон Хун Ким

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Сунг Хун Ким является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Ю Ран Парк

Доктор Ю Ран Парк

Сеул, Южная Корея

12 лет опыта

Доктор Ю Ран Пак является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Кью Хён Ли

Доктор Кью Хён Ли

Сеул, Южная Корея

22 лет опыта

Доктор Кё Хён Ли является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Чон Хи Ли

Доктор Чон Хи Ли

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Юнг Хи Ли является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Кан Док Хён

Доктор Кан Док Хён

Сеул, Южная Корея

30 лет опыта

Доктор Кан Док Хён — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Суджин Кан

Доктор Суджин Кан

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Суджин Кан — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Янг Хак Ким

Доктор Янг Хак Ким

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Янг Хак Ким является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Ким Сун Бэ

Доктор Ким Сун Бэ

Сеул, Южная Корея

18 лет опыта

Доктор Ким Сун Бэ — специализированный хирург-трансплантолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Ян Вон Сок

Доктор Ян Вон Сок

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Ян Вон Сок — специализированный хирург-трансплантолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Хван Шин

Доктор Хван Шин

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Хван Шин является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Ли Сон Гю

Доктор Ли Сон Гю

Сеул, Южная Корея

30 лет опыта

Доктор Ли Сон Гю — специализированный хирург-трансплантолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Чон Ын Ким

Д-р Чон Ын Ким

Сеул, Южная Корея

14 лет опыта

Доктор Чон Ын Ким является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Ким Кю Рэ

Д-р Ким Кю Рэ

Сеул, Южная Корея

Доктор Ким Гю Рэ является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Юн Ку Кан

Доктор Юн Ку Кан

Сеул, Южная Корея

30 лет опыта

Доктор Юн Ку Кан является специализированным специалистом по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Ким Ми Чжон

Д-р Ким Ми Чжон

Сеул, Южная Корея

Доктор Ким Ми Юнг является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Чанг Джин Ким

Д-р Чанг Джин Ким

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Чанг Джин Ким является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Хван Чанг Джу

Доктор Хван Чанг Джу

Сеул, Южная Корея

24 лет опыта

Доктор Хван Чанг Джу — специалист в области мозга и позвоночника. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Ким Кван Кук

Д-р Ким Кван Кук

Сеул, Южная Корея

28 лет опыта

Доктор Ким Кван Кук является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Санг Ам

Д-р Санг Ам

Сеул, Южная Корея

Доктор Санг Ам является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор И Чун Сон

Доктор И Чун Сон

Сеул, Южная Корея

Доктор Йи Чун Сунг является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Джи Ван Ким

Доктор Джи Ван Ким

Сеул, Южная Корея

19 лет опыта

Доктор Джи Ван Ким является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Кён Хван Ко

Д-р Кён Хван Ко

Сеул, Южная Корея

19 лет опыта

Доктор Кён Хван Ко является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Сын Чхоль Кан

Д-р Сын Чхоль Кан

Сеул, Южная Корея

15 лет опыта

Доктор Сын Чеол Кан является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Ю Сэм Чанг

Доктор Ю Сэм Чанг

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Ю Сам Чанг является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Янг Шин Ра

Доктор Янг Шин Ра

Сеул, Южная Корея

28 лет опыта

Доктор Янг Шин Ра является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Чон Вон Квак

Доктор Чон Вон Квак

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Юнг Вон Квак является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Су Ссан Ким

Д-р Су Ссан Ким

Сеул, Южная Корея

15 лет опыта

Доктор Су Ссан Ким является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Кён Хэ Чон

Доктор Кён Хэ Чон

Сеул, Южная Корея

24 лет опыта

Доктор Кён Хэ Чжун является специализированным специалистом по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Ким Ён Ман

Д-р Ким Ён Ман

Сеул, Южная Корея

25 лет опыта

Доктор Ким Ён Ман является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Пак Чон Ёль

Доктор Пак Чон Ёль

Сеул, Южная Корея

12 лет опыта

Доктор Пак Чон Ёль — специалист по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Д-р Кун Сук Ким

Д-р Кун Сук Ким

Сеул, Южная Корея

34 лет опыта

Доктор Кун Сук Ким является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Мён Су Чу

Доктор Мён Су Чу

Сеул, Южная Корея

30 лет опыта

Доктор Мён Су Чу является специализированным специалистом по мочевыводящим путям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

Доктор Ханджонг Ан

Доктор Ханджонг Ан

Сеул, Южная Корея

20 лет опыта

Доктор Ханджонг Ан является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Корее. Доктор имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Южной Корее. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в Медицинском центре Асан самые популярные?
Медицинский центр Асан, расположенный в Южной Корее, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Медицинском центре Асан, относятся к области
Какие диагностики и анализы доступны в Медицинском центре Асан?
Медицинский центр Асан, расположенный в Южной Корее, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в Медицинском центре Асан?
Помимо подробных процедур лечения, медицинский центр Асан предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в Медицинском центре Асан?
Медицинский центр Асан щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор Кён Хэ Чон
  • Д-р Чанг Джин Ким
  • Д-р Чон Чхоль Хён
  • Д-р Ын Ки Ким
  • Доктор Ханджонг Ан
  • Доктор Хван Чанг Джу
  • Доктор Хван Шин
  • Доктор Джэ Джунг Ким
  • Д-р Чон Ын Ким
  • Доктор Джи Ван Ким
  • Доктор Джун Ёль Пак
  • Доктор Чон Вон Квак
  • Доктор Кан Док Хён
  • Д-р Дэ Ён Ким
  • Д-р Ким Кван Кук
  • Д-р Ким Кю Рэ
  • Д-р Ким Ми Чжон
  • Доктор Ким Сун Бэ
  • Д-р Ким Ён Ман
  • Д-р Кун Сук Ким
  • Доктор Кью Хён Ли
  • Д-р Кён Хван Ко
  • Доктор Кён Сук Ко
  • Доктор Чон Хи Ли
  • Доктор Ли Сон Гю
  • Доктор Мин Сон Ким
  • Доктор Мён Су Чу
  • Доктор Пак Чон Ёль
  • Д-р Санг Ам
  • Д-р Сын Чхоль Кан
  • Доктор Суджин Кан
  • Д-р Су Ссан Ким
  • Д-р Сон Хун Ким
  • Доктор Ян Вон Сок
  • Доктор И Чун Сон
  • Доктор Ю Сэм Чанг
  • Доктор Юн Ку Кан
  • Доктор Янг Хак Ким
  • Доктор Янг Шин Ра
  • Доктор Ю Ран Парк

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Asan Medical centre is the largest hospital in Korea attracting an increasing number of patients every year. Situated across an area of 574,700 m2 the hospital has 2700+ beds attracting 11,862 outpatients and 2557 in-patients on an average per day.

The hospital is one of the preferred centres for critical procedures like cardiac, organ transplants, Cancer, Endocrinology, Nephrology, Neurology etc. It boasts of state-of-the-art medical facilities comparable to that of advances hospitals in countries like US, Germany etc. The hospital has 27 specialized centres, 44 clinical departments and a research institute for life sciences. With about 2704 beds, Asan Medical Center is the largest hospital in Korea.

Features:-

  • 2704 in-patient beds with an average of 2557 in-patients being treated on an average per day at the hospital.
  • 63,791 highly sophisticated surgeries performed per year.
  • Recognized as No. 1 hospital in organ transplants like Kidney, Liver, Organ, Pancreas and Heart.
  • Clinical Research and Life Sciences centre for basic medicine, cancer, industry-university research development.
  • High success rate in gastric cancer, colon cancer and liver cancer.

ASAN Medical Center has been welcoming international patients from within and outside Korea in large numbers. There is a dedicated department for international patients with counsellors and assistants to help you through appointments, billing, treatments, stay, examination etc. International language translators are available upon request offering Chinese, Japanese, Russian, Arabic and Mongolian language translations. Remote second opinion service is also available for international patients in English and Korean languages connecting patients with the leading specialists at ASAN Medical center.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • 524,700 square meters is the floor area of Asan Medical Centre
  • Number of beds is 2,715
  • 67 operating rooms
  • 11,680 outpatients
  • Everday 2,427 inpatients come to the Centre
  • 66,838 Sophisticated surgeries (per year)
  • 1,600 physicians and surgeons
  • 3,100 nurses
  • Five various types of rooms ranging from suites to multi-bed rooms

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Asan Medical Centre Center

DOCTORS

Dr. Joong Yeol Park

Dr. Joong Yeol Park

Seoul, South Korea

35 Years of Experience

Dr. Joong Yeol Park is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Min Seon Kim

Dr. Min Seon Kim

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Min Seon Kim is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Chung Cheol Hyun

Dr. Chung Cheol Hyun

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Chung Cheol Hyun is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Jae Joong Kim

Dr. Jae Joong Kim

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Jae Joong Kim is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Eun Key Kim

Dr. Eun Key Kim

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Eun Key Kim is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kyung Suck Koh

Dr. Kyung Suck Koh

Seoul, South Korea

40 Years of Experience

Dr. Kyung Suck Koh is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 40 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Dae Yeon Kim

Dr. Dae Yeon Kim

Seoul, South Korea

23 Years of Experience

Dr. Dae Yeon Kim is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Sung Hoon Kim

Dr. Sung Hoon Kim

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Sung Hoon Kim is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Yu Ran Park

Dr. Yu Ran Park

Seoul, South Korea

12 Years of Experience

Dr. Yu Ran Park is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kyoo Hyung Lee

Dr. Kyoo Hyung Lee

Seoul, South Korea

22 Years of Experience

Dr. Kyoo Hyung Lee is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Jung Hee Lee

Dr. Jung Hee Lee

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Jung Hee Lee is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kang Duk Hyun

Dr. Kang Duk Hyun

Seoul, South Korea

30 Years of Experience

Dr. Kang Duk Hyun is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Soojin Kang

Dr. Soojin Kang

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Soojin Kang is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Young Hak Kim

Dr. Young Hak Kim

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Young Hak Kim is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kim Soon Bae

Dr. Kim Soon Bae

Seoul, South Korea

18 Years of Experience

Dr. Kim Soon Bae is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Yang Won Seok

Dr. Yang Won Seok

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Yang Won Seok is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Hwang Shin

Dr. Hwang Shin

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Hwang Shin is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Lee Sung Gyu

Dr. Lee Sung Gyu

Seoul, South Korea

30 Years of Experience

Dr. Lee Sung Gyu is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Jeong Eun Kim

Dr. Jeong Eun Kim

Seoul, South Korea

14 Years of Experience

Dr. Jeong Eun Kim is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kim Kyu Rae

Dr. Kim Kyu Rae

Seoul, South Korea

Dr. Kim Kyu Rae is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Yoon Koo Kang

Dr. Yoon Koo Kang

Seoul, South Korea

30 Years of Experience

Dr. Yoon Koo Kang is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kim Mi Jung

Dr. Kim Mi Jung

Seoul, South Korea

Dr. Kim Mi Jung is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Chang Jin Kim

Dr. Chang Jin Kim

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Chang Jin Kim is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Hwang Chang Joo

Dr. Hwang Chang Joo

Seoul, South Korea

24 Years of Experience

Dr. Hwang Chang Joo is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kim Kwang Kuk

Dr. Kim Kwang Kuk

Seoul, South Korea

28 Years of Experience

Dr. Kim Kwang Kuk is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Sang Am

Dr. Sang Am

Seoul, South Korea

Dr. Sang Am is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Yi Chun Sung

Dr. Yi Chun Sung

Seoul, South Korea

Dr. Yi Chun Sung is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Ji Wan Kim

Dr. Ji Wan Kim

Seoul, South Korea

19 Years of Experience

Dr. Ji Wan Kim is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kyung Hwan Ko

Dr. Kyung Hwan Ko

Seoul, South Korea

19 Years of Experience

Dr. Kyung Hwan Ko is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Seung Cheol Kang

Dr. Seung Cheol Kang

Seoul, South Korea

15 Years of Experience

Dr. Seung Cheol Kang is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Yoo Sam Chung

Dr. Yoo Sam Chung

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Yoo Sam Chung is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Young Shin Ra

Dr. Young Shin Ra

Seoul, South Korea

28 Years of Experience

Dr. Young Shin Ra is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Jung Won Kwak

Dr. Jung Won Kwak

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Jung Won Kwak is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Su Ssan Kim

Dr. Su Ssan Kim

Seoul, South Korea

15 Years of Experience

Dr. Su Ssan Kim is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kyung Hae Jung

Dr. Kyung Hae Jung

Seoul, South Korea

24 Years of Experience

Dr. Kyung Hae Jung is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kim Yong Man

Dr. Kim Yong Man

Seoul, South Korea

25 Years of Experience

Dr. Kim Yong Man is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Park Jung Yeol

Dr. Park Jung Yeol

Seoul, South Korea

12 Years of Experience

Dr. Park Jung Yeol is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Kun Suk Kim

Dr. Kun Suk Kim

Seoul, South Korea

34 Years of Experience

Dr. Kun Suk Kim is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Myung Soo Choo

Dr. Myung Soo Choo

Seoul, South Korea

30 Years of Experience

Dr. Myung Soo Choo is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

Dr. Hanjong Ahn

Dr. Hanjong Ahn

Seoul, South Korea

20 Years of Experience

Dr. Hanjong Ahn is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Korea. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Korea. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Asan Medical Centre?
Asan Medical Centre located in South Korea provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Asan Medical Centre are in the field of
What diagnostics and tests are available in Asan Medical Centre?
The Asan Medical Centre located in South Korea is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Asan Medical Centre?
Apart from in-detail treatment procedures available, Asan Medical Centre has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Asan Medical Centre?
Asan Medical Centre flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Kyung Hae Jung
  • Dr. Chang Jin Kim
  • Dr. Chung Cheol Hyun
  • Dr. Eun Key Kim
  • Dr. Hanjong Ahn
  • Dr. Hwang Chang Joo
  • Dr. Hwang Shin
  • Dr. Jae Joong Kim
  • Dr. Jeong Eun Kim
  • Dr. Ji Wan Kim
  • Dr. Joong Yeol Park
  • Dr. Jung Won Kwak
  • Dr. Kang Duk Hyun
  • Dr. Dae Yeon Kim
  • Dr. Kim Kwang Kuk
  • Dr. Kim Kyu Rae
  • Dr. Kim Mi Jung
  • Dr. Kim Soon Bae
  • Dr. Kim Yong Man
  • Dr. Kun Suk Kim
  • Dr. Kyoo Hyung Lee
  • Dr. Kyung Hwan Ko
  • Dr. Kyung Suck Koh
  • Dr. Jung Hee Lee
  • Dr. Lee Sung Gyu
  • Dr. Min Seon Kim
  • Dr. Myung Soo Choo
  • Dr. Park Jung Yeol
  • Dr. Sang Am
  • Dr. Seung Cheol Kang
  • Dr. Soojin Kang
  • Dr. Su Ssan Kim
  • Dr. Sung Hoon Kim
  • Dr. Yang Won Seok
  • Dr. Yi Chun Sung
  • Dr. Yoo Sam Chung
  • Dr. Yoon Koo Kang
  • Dr. Young Hak Kim
  • Dr. Young Shin Ra
  • Dr. Yu Ran Park

Popular Packages