Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Литве

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Литве?

Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Литве может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Стоимость, указанная некоторыми из лучших больниц на ангиографию (включая неионный контраст) в Литве, как правило, покрывает предоперационные обследования пациента. Как правило, в стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) в Литве входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Послеоперационные осложнения, новые данные и отсроченное выздоровление могут повлиять на общую стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Литве.

Какие клиники в Литве самые лучшие для ангиографии (включая неионный контраст)?

В Литве есть несколько лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст). Некоторые из самых известных больниц ангиографии (включая неионный контраст) в Литве включают следующее:

  1. Больница Кардиолита, Вильнюс
  2. Кардиолитская больница, Каунас
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Литве?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 3 дня. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Литва - одна из самых популярных стран в мире для ангиографии (включая неионный контраст). Страна предлагает лучшую стоимость ангиографии (включая неионный контраст), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиографии (включая неионный контраст):

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Литве, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Существуют определенные дополнительные расходы к стоимости ангиографии (включая неионный контраст), которые, возможно, придется оплачивать пациенту. Это расходы на ежедневное питание и пребывание в отеле за пределами больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

В каких городах Литвы лучше всего проводить ангиографию (включая неионный контраст)?

В Литве есть много городов, которые предлагают ангиографию (включая неионный контраст), в том числе следующие:

  1. Каунас
  2. Вильнюс
Какие лучшие врачи предлагают телемедицину для ангиографии (включая неионный контраст) в Литве?

Пациенты также могут принять участие в телеконсультации хирурга по ангиографии (включая неионный контраст) в Литве. Ниже приведены некоторые из ведущих врачей, предлагающих ангиографию (включая неионный контраст) в Литве:

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Римантас КаралиусUSD 140Расписание
Доктор Вайдотас ЗабулисUSD 90Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Литве?

Пациент должен оставаться в больнице в течение примерно 1 дня после ангиографии (включая неионный контраст) для наблюдения и ухода. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет сочтен подходящим для выписки.

Сколько больниц в Литве предлагают ангиографию (включая неионный контраст)?

В Литве более 2 больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Вышеуказанные больницы одобрены для проведения хирургических операций и имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов с ангиографией (включая неионный контраст). Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций для лечения пациентов с ангиографией (включая неионный контраст).

Кто лучшие врачи для ангиографии (включая неионный контраст) в Литве?

Некоторые из известных медицинских специалистов в области ангиографии (включая неионный контраст) в Литве:

  1. Д-р Гедрюс Уздавинис

FAQ по Литве

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Литве?

Больницы в Литве сертифицированы Объединенной международной комиссией или JCI, которая является международной организацией, известной в области аккредитации здравоохранения. Те больницы в Литве, которые верят в комплексное обслуживание пациентов и предоставляют своим пациентам лучшее медицинское обслуживание, получают аккредитацию JCI. Стандарты качества и безопасности JCI не так-то легко соблюдать, и только те, которые соблюдают в Литве, получили аккредитацию от организации. Оценщики из Joint Commission International оценивают уровень услуг, предоставляемых поставщиками медицинских услуг, такими как больницы, клиники и академические медицинские центры, и поощряют повышение эффективности.

Какие многопрофильные больницы наиболее популярны в Литве?

В Литве есть несколько многопрофильных больниц, и мы перечислили некоторые из наиболее востребованных ниже:.

  1. Йонавская больница, Йонава
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс и Каунас
  3. Больница Литовского университета медицинских наук Kauno klinikos, Каунас
  4. Вильнюсская университетская больница, Вильнюс

Это говорит об общем развитии многопрофильных больниц в Литве, что они имеют широкий спектр процедур, которые здесь можно выполнять. В Литве действительно опытные и талантливые специалисты в области здравоохранения лечат пациентов и решают их проблемы со здоровьем. В больницах Литвы используются передовые технологии, которые можно внедрить с небольшими затратами, чтобы пациентам было предоставлено наилучшее лечение.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Литве?

Здравоохранение в Литве - это больший доступ к качественной медицинской помощи для всех иностранных пациентов, которые не могут получить ее в своей стране. Экосистема здравоохранения в Литве определяется эффективностью и безопасностью, поскольку поставщики медицинских услуг в этой стране стремятся улучшить здравоохранение для всех. Здравоохранение в Литве ориентировано на пациента и нацелено на предоставление пациентам лучших медицинских решений независимо от их личной выгоды. Здравоохранение в Литве определяется экспертными медицинскими исследованиями и критически важными процедурами по спасению жизни.

Какое качество врачей в Литве?

Мы можем с уверенностью сказать, что здравоохранение в Литве состоит из врачей, которые реализуют варианты медицинского обслуживания, которые предполагают не только более высокие показатели успеха, но и снижение осложнений. Как опытные и квалифицированные практикующие врачи, врачи в Литве также преуспевают в своей области. Профессиональный уровень, связанный с многолетним опытом лечения иностранных пациентов, определяет высокое качество врачей в Литве. Когда дело доходит до использования новейших технологий на благо пациентов, у врачей в Литве все хорошо.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Литву для лечения?

Найдите ниже важные документы, которые должны быть при себе, когда вы едете в Литву для лечения.

  1. Паспорт
  2. Медицинская виза
  3. Отчеты / записи о состоянии здоровья
  4. Кредитные карты / Дебетовые карты / Способы оплаты онлайн
  5. Выписка с банковского счета за последние шесть месяцев
  6. Переписка между больницами родной страны и Литвы
  7. Детали размещения

Ваши проездные документы должны быть хорошо подготовлены и классифицированы, что обеспечит беспрепятственный процесс путешествия и трансфера благодаря безупречно функционирующему государственному аппарату и профессиональным частным игрокам в Литве. Путешествуя в Литву, убедитесь, что у вас есть документы, связанные с поездкой, лечением и проживанием. Подготовка к поездке в Литву начинается с составления контрольного списка, с помощью которого вы можете подсчитать количество документов, которые планируете взять с собой.

Какие популярные процедуры доступны в Литве?

Популярные процедуры, доступные в Литве, следующие.

  1. Замена колен
  2. Замена тазобедренного сустава
  3. склерозирующая терапия
  4. Увеличение груди
  5. Витрэктомия

Витрэктомия - одна из многих офтальмологических процедур, которые привлекают медицинских туристов в Литве. Медицинские путешественники в Литву приезжают в страну для выполнения многих популярных процедур, одной из которых является офтальмологическая процедура, такая как витрэктомия. Путешественники-медики приезжают в Литву, так как здесь есть продвинутые ортопедические возможности, и здесь прекрасно выполняются такие процедуры, как замена коленного и тазобедренного суставов. Склеротерапия - довольно простая процедура, которая проводится для лечения варикозного расширения вен и сосудистых звездочек или для лечения таких симптомов, как отек, боль и спазмы, и обычно проводится в больницах Литвы.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Литву?

Планируя медицинскую поездку в Литву, обязательно сделайте вакцинацию в соответствии со списками, предписанными ВОЗ, Всемирной организацией здравоохранения и CDC или Центрами по контролю и профилактике заболеваний. Пожалуйста, сделайте прививки рекомендованными вакцинами перед поездкой в ​​Литву по медицинским показаниям:

  1. Гепатит А
  2. корь
  3. COVID-19
  4. Бешенство
  5. Гепатит В

Важно, чтобы вы приняли во внимание правильный возраст, а также предшествующие и неотложные медицинские состояния, прежде чем принимать решение о рекомендуемых вакцинациях до вашей медицинской поездки в Литву. Есть определенные прививки, которые считаются обычными, и вы всегда должны быть в курсе последних событий.

  1. Дифтерия-столбняк-коклюш
  2. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
Какие основные направления медицинского туризма в Литве?

Клайпеда, Каунас и Вильнюс - три основных направления медицинского туризма в Литве. Здравоохранение в Литве - лучшее по качеству услуг при экономичных затратах, неудивительно, что оно входит в десятку лучших направлений медицинского туризма в мире. Гостеприимный и индивидуальный подход высококвалифицированного персонала в Литве делает ее достойным местом в качестве отличного направления медицинского туризма. Находясь в Литве, вы можете быть уверены в большом опыте выздоровления в медицинских курортах и ​​реабилитационных центрах страны.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Lithuania

This procedure is undertaken when blood vessels become blocked, damaged or have any abnormality. These may lead to conditions such as chest pain, heart attack, and stroke etc. Angiography is a solution to determine the source of the issue and the damage extent. This imaging technique helps to visualise within blood vessels and body organs.

Healthcare system of Lithuania is quite efficient and up to date with the latest cutting edge technologies. This is true for even the cardiac care specialty which is manned by exceptional specialists with whom the patient feels that they are in good hands. This confidence comes from not just their experience and domain knowledge but also the great track record of the doctors. It is therefore true about the Angiography procedure as well. A number of people opt for various cardiac care procedures such as Angiography in Lithuania.

Best Hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania are Kardiolita Hospital in Vilnius, Lithuania and Kardiolita hospital in Kaunas.

Cost Comparison

The cost of Angiography in Lithuania is US$ 3500 which is quite economical when compared to the cost of Angiography in the United Kingdom and the United States of America. And more so if the high quality of healthcare services in the field of Cardiac Care in Lithuania are considered.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania?

The cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania may differ from one medical facility to the other. The cost quoted by some of the best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania generally covers the pre-surgery investigations of the patient. Typically, the package cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. Post-surgical complications, new findings and delayed recovery may have an impact on the total Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Lithuania.

Which are some of the best clinics in Lithuania for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

There are several best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania. Some of the most renowned hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania include the following:

  1. Kardiolita Hospital, Vilnius
  2. Kardiolita Hospital, Kaunas
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 3 days in the country after discharge. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Lithuania is one of the most popular countries for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in the world. The country offers the best cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast), best doctors, and advanced hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) as well:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in Lithuania apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

There are certain expenses additional to the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost that the patient may have to pay for. These are the chanrges for daily meals and hotel stay outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Lithuania for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

There are many cities that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania, including the following:

  1. Kaunas
  2. Vilnius
Which are the best doctors offering Telemedicine for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania?

Patients can also avail to attend a video teleconsultation with the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) surgeon in Lithuania. the following are some of the top doctors offering Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Rimantas KaraliusUSD 140Schedule Now
Dr. Vaidotas ZabulisUSD 90Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 1 days after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) for monitoring and care. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania?

There are more than 2 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania. The above listed hospitals are approved to perform the surgery and have proper infrastructure to handle Angiography (Including Non-Ionic Contrast) patients. Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) patients.

Who are the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania?

Some of the renowned medical specialists for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lithuania are:

  1. Dr. Giedrius Uzdavinys

FAQ's Related to Lithuania

What healthcare accreditation standards are followed in Lithuania?

The hospitals in Lithuania are certified by the Joint Commission International or JCI which is an international body renowned in the field of healthcare accreditation. Those hospitals in Lithuania which believe in an all round experience for the patient and provide the best in healthcare to their patients achieve JCI accreditation. The quality and safety standards of JCI are not so easy to meet and only those that do in Lithuania have received the accreditation from the organisation. The evaluators from Joint Commission International assess the standard of services provided by the healthcare providers such as hospitals, clinics and academic medical centers and encourages performance improvement.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lithuania?

There are several multispecialty hospitals in Lithuania and we have listed some of the most sought after below: .

  1. Jonava Hospital, Jonava
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius and Kaunas
  3. Hospital of Lithuanian University of Health Sciences Kauno klinikos, Kaunas
  4. Vilnius University Hospital, Vilnius

It speaks to the overall development of the multidisciplinary hospitals in Lithuania that it has a wide scope in terms of the kinds of procedures that can be performed here. In Lithuania, the healthcare experts who are really skilled and talented treat patients and resolve their healthcare issues. There are advanced technologies present in the hospitals in Lithuania which can be implemented at economical costs so that the best medical treatment can be provided to the patients.

Why should I opt for healthcare in Lithuania?

Healthcare in Lithuania is about greater access to quality healthcare for all overseas patients who are not able to have it in their home country. The healthcare ecosystem in Lithuania is defined through efficiency and safety as the healthcare providers in this country are dedicated to better healthcare for all. The healthcare in Lithuania is patient centric and focused on providing the patients with the best healthcare solutions irrespective of self benefit. The healthcare in Lithuania is defined through expert medical research and critical life saving procedures.

What is the quality of doctors in Lithuania?

We can safely say that healthcare in Lithuania is comprised of physicians who are implementing healthcare options that not only imply increased success rates but decreased complications. As experienced and qualified medical practitioners, the doctors in Lithuania do excel in their area of expertise as well. Work proficiency interlinked with long term experience of treating international patients is what defines the good quality of doctors in Lithuania. When it comes to using the latest technologies to the benefit of the patients, the doctors in Lithuania are doing really well.

When traveling to Lithuania for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Do find below the important documents that must be there with you when you travel to Lithuania for your medical treatment.

  1. Passport
  2. Medical Visa
  3. Health Reports/Records
  4. Credit Cards/Debit Cards/Online payment options
  5. Bank statement for the last six month period
  6. Correspondence between hospitals in home country and Lithuania
  7. Accomodation details

Your travel documents need to be well prepared and categorised which will lead to a seamless travel and transfer process because of the seamlessly functioning government machinery and professional private players in Lithuania. When traveling to Lithuania, please ensure that your travel, treatment and accommodation related documents are with you. Your travel preparation to Lithuania begins when your checklist is made with which you can tally the documents you plan to carry.

What are the popular procedures available in Lithuania?

The popular procedures available in Lithuania are as follows.

  1. Knee replacement
  2. Hip replacement
  3. Sclerotherapy
  4. Breast augmentation
  5. Vitrectomy

Vitrectomy is one of the many Eye procedures that are a draw for the medical tourists in LithuaniaMedical travellers to Lithuania are coming to the country for many popular procedures one of which is the Opthalmological procedures like Vitrectomy. Medical travelers are coming to Lithuania as it has advanced Orthopaedic capabilities and several procedures like Knee and Hip Replacement are being performed here beautifully. A fairly simple procedure, Sclerotherapy is done to treat varicose veins and spider veins or to treat symptoms such as swelling, pain and cramps and is being done routinely in hospitals in Lithuania.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lithuania?

While planning for your medical travel to Lithuania, do get vaccinated as per lists prescribed by WHO or World Health Organisation and CDC or Centers for Disease Control and Prevention. Kindly get vaccinated with the recommended vaccinations before going to Lithuania for your medical travel:

  1. Hepatitis A
  2. Measles
  3. Covid19
  4. Rabies
  5. Hepatitis B

It is essential that you keep into account the right age and prior and emergent medical conditions before deciding on your recommended vaccinations before your medical travel to Lithuania. There are certain vaccinations that are considered routine and you should be up to date with them at all times.

  1. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  2. Chickenpox (Varicella)
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
What are the major medical tourism destinations in Lithuania?

Klaipeda, Kaunas and Vilnius are three major medical tourism destinations in Lithuania. Healthcare in Lithuania is the best in service quality at economical costs, it is no wonder that it is one among the top ten medical tourism destinations in the world. The hospitable and personal approach taken by the highly qualified personnel in Lithuania renders it the rightful place as an excellent medical tourism destination. When in Lithuania, you can be assured of a great recovery experience through the medical spas and rehabilitation centers in the country.