Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде

Ангиография, ангиограмма, артериограмма - все эти термины используются для классификации техники, которая очерчивает кровеносные сосуды, обычно артерии, во многих областях тела.

Ангиография в Таиланде

Таиланд - одно из лучших направлений для людей, ищущих лучшие ангиографические больницы в мире. Страна стала одним из лучших центров медицинского туризма благодаря качеству медицинского обслуживания, разумной стоимости ангиографии и наличию некоторых чрезвычайно опытных врачей-ангиографов и поддерживающих медицинских сотрудников.

Лучшая ангиографическая больница в Таиланде обеспечивает чрезвычайно высокий уровень медицинского обслуживания и входит в число лучших ангиографических больниц в мире. Качество диагностики, лечения и профилактических медицинских услуг, предоставляемых этими лучшими больницами для ангиографии в Таиланде, можно сопоставить с любой другой страной мира с аналогичными учреждениями мирового класса.

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 1800

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ангиография (включая неионный контраст) в Таиланде?

Хотя минимальная стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде зависит от ряда факторов, она составляет 1800 долларов США. Ангиография (включая неионную контрастность) в Таиланде проводится в нескольких клиниках аккредитации здравоохранения, сертифицированных JCI.

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. В стоимость комплексного пакета ангиографии (включая неионный контраст) входит стоимость исследований, хирургии, лекарств и расходных материалов. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие больницы в Таиланде лучшие для ангиографии (включая неионный контраст)?

Многие больницы Таиланда проводят ангиографию (включая неионный контраст). Некоторые из самых известных больниц по ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде включают следующее:

  1. Бангкок Дусит Медицинские услуги
  2. Больница Вейтани
  3. Bangpakok 9 Международная Больница (БПК 9)
  4. Международная больница Phyathai 2
  5. Международная больница Янхи
  6. Больница Касемрад Рамкамхенг
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде?

После выписки из больницы после ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде пациентам рекомендуется остаться в течение примерно 3 дней для выздоровления. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Одно из самых популярных направлений для ангиографии (включая неионный контраст) - Таиланд. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Вот некоторые из таких стран:

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Таиланде, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст), пациенту, возможно, придется оплачивать несколько других ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города Таиланда лучше всего подходят для процедуры ангиографии (включая неионный контраст)?

Некоторые из популярных городов Таиланда, которые предлагают ангиографию (включая неионный контраст), включают следующее:

  1. Краби
  2. Бангкок
Какие лучшие врачи предлагают телемедицину для ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде?

Пациенты могут выбрать видеотелемедицинскую консультацию до того, как приедут на ангиографию (включая неионный контраст) в Таиланде. Некоторые из хирургов, предлагающих эту услугу, включают следующие

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Вичаи БенджахоламасUSD 81Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде?

Пациенту необходимо провести около 1 дня в больнице после ангиографии (включая неионный контраст) для надлежащего выздоровления и получения разрешения на выписку. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст) в Таиланде?

В Таиланде более 7 больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Вышеупомянутые клиники имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Таиланда.

Кто лучшие врачи для ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде?

Некоторые из лучших врачей по ангиографии (включая неионный контраст) в Таиланде:

  1. Доктор Криттапорн Пумчанд
  2. Доктор Суппри Танамай
  3. Д-р Саид Абдулкадир
  4. Д-р Аморн Чжонгсатхапонгпан
  5. Доктор Амфон Итиританонт

Часто задаваемые вопросы о Таиланде

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Таиланде?

Сила тайских организаций здравоохранения состоит в том, что они богаты человеческими ресурсами, финансовыми ресурсами и технологическими ресурсами. Таиланд сочетает в себе сильную государственную систему здравоохранения и частную систему здравоохранения, которые вместе составляют прочную основу. Институт повышения качества и аккредитации больниц (HQIA) выдает тайскую аккредитацию HA на основе стандартов и качества здравоохранения в Таиланде. Этот орган также стремится значительно улучшить предоставление услуг в тайских государственных и частных больницах.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Таиланде?

Клиническое обслуживание и гостеприимство в больницах Таиланда соответствуют очень высоким стандартам. Несколько многопрофильных больниц в Таиланде позволили любому медицинскому туристу сделать лучший выбор. Всемирно признанные специалисты предоставляют пациентам лучшее лечение, и это делает их надежными. Мы предлагаем вам несколько названий групп многопрофильных больниц, таких как:

  1. Бангкок Dusit Medical Services (BDMS),
  2. Международная больница Бумрунград, Бангкок,
  3. Госпиталь Вейтхани, Бангкок,
  4. Больница BNH, Бангкок,
  5. Больница Янхи, Бангкок,
  6. Международная больница Сикарин, Бангкок,
  7. Больница Принц Суварнабхуми, Бангкок,
  8. Больница Самитивей Сукхумвит, Бангкок,
  9. Бангкокская международная больница, Бангкок,
  10. Бангкокская христианская больница, Бангкок,
  11. Больницы Пьятаи, Бангкок,
  12. Госпиталь Сент-Луис, Бангкок и,
  13. Центральная больница общего профиля, Бангкок.
Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Таиланде?

Таиланд привлекает к своим берегам множество международных медицинских путешественников, что делает его важным направлением оздоровительного туризма. Больницы Таиланда предоставляют услуги для международных пациентов в своих лучших многопрофильных больницах, что позволяет медицинским путешественникам легко отправиться в Таиланд и получить лечение. Переводчики, международные медицинские координаторы, услуги консьержа, помощь в трансфере из посольства и аэропорта, а также международная координация страхования - все это доступно в одном месте для международных медицинских путешественников. В больницах Таиланда представлен весь спектр лечебных процедур, будь то пластическая хирургия или услуги третичного уровня.

Какое качество врачей в Таиланде?

Таиланд всегда считался одним из лучших медицинских направлений в мире. Их врачи и хирурги считаются одними из лучших мировых специалистов-медиков. Тайские врачи опытны и квалифицированы в своем деле. Будь то предоставление качественной помощи или инвестирование в инновационные методы, врачи в Таиланде делают все. Они работают с множеством иностранных пациентов, которые нашли утешение и утешение.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Таиланд для лечения?

Планируя свой визит в Таиланд, вы начинаете с подготовки документов. Документы бывают разных видов, например, связанные с поездкой, лечением и финансами. Необходимые документы указаны здесь:

  1. Заграничный пасспорт,
  2. Туристическая виза категории MT,
  3. Авиабилеты туда и обратно,
  4. Недавняя выписка из банка
  5. Письмо из больницы с указанием продолжительности и цели лечения и,
  6. Медицинские заключения.
Какие популярные процедуры доступны в Таиланде?

Таиланд - привлекательное направление для медицинского туризма. Многочисленные туристические достопримечательности, лучшее лечение по экономичным ценам делают Таиланд полноценным пакетом услуг. В Таиланде доступно множество популярных процедур. Ниже приводится список некоторых из самых популярных процедур в Таиланде:

  1. Операции на веках,
  2. Ринопластика,
  3. Увеличение груди,
  4. Лазерное лечение,
  5. Стоматологические процедуры,
  6. Лечение позвоночника и ортопедия,
  7. Кардиологические процедуры,
  8. Лечение бесплодия,
  9. Бариатрической хирургии,
  10. Офтальмология и глазная хирургия.
Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Тайланд?

Иммунизация и вакцинация - неотъемлемая часть любого международного путешествия. Получите необходимую защиту, прежде чем приземлиться в Таиланде. Мы описываем вакцинацию, рекомендованную CDC и ВОЗ. Желтая лихорадка, японский энцефалит, корь, паротит и краснуха (MMR), TDAP (столбняк, дифтерия и коклюш), ветряная оспа, опоясывающий лишай, пневмония, грипп, бешенство, менингит, полиомиелит, гепатит A, гепатит B, тиф и холера.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Таиланде?

Последние технологические достижения гарантируют, что больницы Таиланда смогут успешно проводить различные процедуры. Пациенты и их спутники могут обратиться в центр для иностранных пациентов, который может решить их проблемы с поездкой, трансфером и размещением. Неотложная помощь и комплексная медицинская поддержка доступны в больницах Таиланда. Больницы Таиланда предоставляют вам несколько услуг, таких как радиологические службы, операционные, отделения интенсивной терапии, кардиологические отделения, диагностические лаборатории и аптеки.

Какие основные направления медицинского туризма в Таиланде?

Высокие стандарты медицинского обслуживания и туристический потенциал различных направлений делают Таиланд хорошим местом для медицинского туризма. Таиланд является выгодным местом для медицинского туризма, и это отражает тот факт, что стоимость вашего путешествия плюс лечение в Таиланде по-прежнему ниже, чем то, что вы потратите на лечение во многих других странах. Таиланд - это не только красивая страна с богатой историей, культурой и природной красотой, но и лучшими медицинскими учреждениями, что делает его сильным кандидатом для медицинского туризма. Два популярных города - Бангкок и Пхукет - являются лидерами медицинского туризма в Таиланде.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Thailand

Angiography, angiogram, arteriogram all these terms are used to classify a technique that outlines blood vessels, typically arteries, in numerous areas in the body.

Angiography in Thailand

Thailand is one of the best destinations for people seeking for best Angiography hospitals in the world. The country has risen as one of the finest medical tourism hubs due of its quality of medical care, reasonable cost of Angiography and the presence of some of the extremely experienced Angiography doctors and supporting medical associates.

The best Angiography hospital in Thailand provides a tremendously high standard of medical care and ranks among some of the greatest hospitals for Angiography in the world. The diagnosis, treatment and preventive health services quality provided by these finest hospitals for Angiography in Thailand can be associated with any other country worldwide with similar world-class facilities.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 1800

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Thailand?

While depending upon a range of factors, the minimum cost for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand is USD 1800. Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand is conducted across several Healthcare Accreditation Institute, JCI certified hospitals.

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The comprehensive Angiography (Including Non-Ionic Contrast) package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. There are many things that may increase the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in Thailand for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

Many hospitals in Thailand perform Angiography (Including Non-Ionic Contrast). Some of the most renowned hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand include the following:

  1. Bangkok Dusit Medical Services
  2. Vejthani Hospital
  3. Bangpakok 9 International Hospital (BPK 9)
  4. Phyathai 2 International Hospital
  5. Yanhee International Hospital
  6. Kasemrad Hospital Ramkhamhaeng
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand?

Upon discharge from the hospital after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand, the patients are advised to stay for about 3 days for recovery. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

One of the topmost destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) is Thailand. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. Some of such countries are:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in Thailand apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Apart from the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Thailand for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

Some of the cpopular cities in Thailand that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) include the following:

  1. Krabi
  2. Bangkok
Which are the best doctors offering Telemedicine for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand?

It is possible for patients to opt for video telemedicine consultation before they come for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand. Some of the surgeons offering this service include the following

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Vichai BenjacholamasUSD 81Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand?

The patient has to spend about 1 days in the hospital after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) for proper recovery and to get clearance for discharge. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand?

There are more than 7 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand. The above mentioned clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Thailand

Who are the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand?

Some of the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Thailand are:

  1. Dr. Krittaporn Pumchand
  2. Dr. Suppree Thanamai
  3. Dr. Saeed Abdulkadir
  4. Dr. Amorn Jongsathapongpan
  5. Dr. Amphon Ithirithanont

FAQ's Related to Thailand

What healthcare accreditation standards are followed in Thailand?

The strength of Thai healthcare organisations is that they are wealthy in terms of human resources, financial resources and technological resources. Thailand has a combination of a strong public healthcare system and private healthcare system which work together make a solid foundation. The Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation (HQIA) awards Thai HA accreditation on the basis of standard and quality of healthcare in Thailand. This body also aims to bring a marked improvement in service delivery in Thai public and private hospitals.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Thailand?

The clinical care and hospitality in Thailand hospitals is of very high standards. The several multispecialty hospitals in Thailand have made it ease for any medical tourist to make the best of choices available. The globally recognised specialists provide the best treatment to patients and this makes them reliable. We bring to you some names of the multispecialty hospital groups such as:

  1. Bangkok Dusit Medical Services (BDMS),
  2. Bumrungrad International Hospital, Bangkok,
  3. Vejthani Hospital, Bangkok,
  4. BNH Hospital, Bangkok,
  5. Yanhee Hospital, Bangkok,
  6. Sikarin International Hospital, Bangkok,
  7. Princ Hospital Suvarnabhumi, Bangkok,
  8. Samitivej Sukhumvit Hospital, Bangkok,
  9. Bangkok International Hospital, Bangkok,
  10. The Bangkok Christian Hospital, Bangkok,
  11. Phyathai Hospitals, Bangkok,
  12. Saint Louis Hospital, Bangkok and,
  13. Central General Hospital, Bangkok.
Why should I opt for healthcare in Thailand?

Thailand draws a number of international medical travellers to its shores and this makes it an important health tourism destination. Thailand hospitals have International patient services in their topmost multipsecialty hospitals which makes it easy for the medical travelers to travel to Thailand and get treated. Interpreters, International medical coordinators, concierge services, embassy and airport transfer assistance and International insurance coordination are all available at one place for International medical travellers. The entire spectrum of treatment procedures are present in Thailand hospitals, be it plastic surgery or tertiary care options.

What is the quality of doctors in Thailand?

Thailand has always been considered to be a one of the top medical destinations in the world. Their doctors and surgeons are considered to be on par with the world's best medical specialists. Thai doctors are experienced and skilled in what they do. Whether it is providing quality care or investing in innovative techniques doctors in Thailand are doing it all. They work with a host of international patients who have found solace and comfort.

When traveling to Thailand for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

As you plan your Thailand visit, you start by getting the documents ready. The documents are of different kinds such as travel related, treatment related and finances. The required documents are outlined here:

  1. Passport,
  2. Tourist Visa Category MT,
  3. To and Fro flight tickets,
  4. Recent bank statement
  5. Letter from the hospital indicating duration and purpose of treatment and,
  6. Medical reports.
What are the popular procedures available in Thailand?

Thailand is an attractive medical tourism destination. Numerous tourist attractions, best medical treatment at economical prices make Thailand a complete package. There are many popular procedures available in Thailand. Following is the list of some of the most popular procedures in Thailand:

  1. Eyelid surgery procedures,
  2. Rhinoplasty,
  3. Breast augmentation,
  4. Laser treatment,
  5. Dental treatments,
  6. Spine and orthopaedic treatments,
  7. Cardiac treatments,
  8. Infertility treatments,
  9. Bariatric surgery,
  10. Ophthalmology and eye surgery.
Is it mandatory to take vaccinations before going to Thailand?

Immunisations and vaccinations are an essential part of any international travel. Do get yourself the necessary protections before you land in Thailand as well. We are outlining the vaccinations recommended by CDC and WHO. Yellow Fever, Japanese Encephalitis, Measles, Mumps and Rubella (MMR), TDAP (Tetanus, Diphtheria and Pertussis), Chickenpox, Shingles, Pneumonia, Influenza, Rabies, Meningitis, Polio, Hepatitis A, Hepatitis B, Typhoid and Cholera.

What are the other facilities provided by hospitals in Thailand?

The latest technological advancements ensure that Thailand hospitals are able to achieve success in different kinds of procedures. The patients and their co travellers can approach the center for International patients that can resolve their travel, transfer and accomodation needs. Emergency services and integrated medical suppport services are available at Thailand hospitals. Thailand hospitals bring to you several facilities such as radiology services, operating theaters, Intensive care units, cardiac care units, diagnostic laboratory and pharmacies.

What are the major medical tourism destinations in Thailand?

The high standards of medical facilities and the toursim potential of the various destinations make Thailand a good medical tourism destination. Thailand is a bargain as a medical tourist destination and this reflects in the fact that the cost of your travel plus treatment in Thailand is still lower than what you will spend to get treatment done in many other countries. Thailand is not just a beautiful country with rich history, culture and natural beauty but has the best of healthcare facilities and this makes it a strong candidate for medical tourism. The two popular cities of Bangkok and Phuket are the leaders in medical tourism in Thailand.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838