Стоимость рукавной гастрэктомии в Греции

Рукавная гастрономия - одна из передовых медицинских процедур, которая применяется для снижения избыточной массы тела. Кандидатам, у которых диагностирован повышенный индекс массы тела или ИМТ более 40, рекомендуется оперативное вмешательство для ведения здорового образа жизни. Процедура предлагает прогрессивный подход с уменьшенными побочными эффектами и осложнениями, и поэтому ученые и хирурги сосредотачиваются на ее внедрении в более широком масштабе.

Что такое рукавная гастрэктомия?

Рукавная гастрэктомия - одна из малоинвазивных процедур, которая выполняется лапароскопически. Процедура включает в себя несколько разрезов в верхней части живота, через которые вводятся тонкие инструменты. При этом желудок хирургическим путем уменьшается в размере (примерно 80% ткани) до тех пор, пока не останется тонкая трубчатая структура. Желудочный зонд напоминает банан и максимально эффективно снижает всасывание пищи. Эта процедура оказалась идеальной для устранения гормональных проблем, связанных с увеличением веса тела. Также это делается для предотвращения таких заболеваний, как:

  • Крайнее (нездоровое) ожирение
  • Высокое кровяное давление
  • Диабет II типа
  • Повышенный холестерин
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Апноэ во сне (обструктивное)
  • Ход

Симптомы пациента, проходящего лечение рукавной гастрэктомии

Лечение рукавной гастрэктомии может привести к нескольким неблагоприятным последствиям для здоровья, которые могут быть включены в послеоперационные осложнения. В тяжелых случаях сопутствующие факторы риска:

  • Пониженный уровень глюкозы в крови (или гипогликемическое состояние)
  • Желудочно-кишечная непроходимость
  • Стомальный стеноз
  • Грыжа
  • Недоедание
  • Рвота и тошнота
  • Гастроэзофагеальный рефлюкс
  • Помимо вышеупомянутых долгосрочных симптомов процедуры, хирургическая процедура связана с рисками:
  • Утечка срезанного желудка заканчивается
  • Чрезмерное кровотечение
  • Основные инфекции
  • Респираторные проблемы

Факторы, влияющие на стоимость рукавной гастрэктомии

Стоимость операции рукавной гастрэктомии варьируется от минимум 16,000 долларов до примерно 18,000 долларов. Процедура может стоить 1/4 от суммы, если кандидату, проходящему процедуру, доступна медицинская страховка. Кроме того, другими факторами, определяющими стоимость рукавной гастрэктомии, являются:

  • Страна, в которой используется процедура
  • Требуемый объем процедуры
  • Опыт и квалификация участвующих хирургов
  • Медицинские клиники, в которых проводится процедура.
Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

3 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 13000

Больницы

О рукавной гастрэктомии

Процедура рукавной резекции желудка, также известная как рукавная гастрэктомия, включает хирургическое удаление части желудка. Эта процедура является постоянной и направлена ​​на резкую потерю веса у людей, страдающих патологическим ожирением.

Во время процедуры рукавной резекции желудка разрезается левая сторона желудка, и ее размер уменьшается всего до 25 процентов от первоначального размера. В результате желудок выглядит как банановый «рукав».

Получающийся в результате вертикальный желудочный рукав ограничивает прием пищи из-за снижения выработки желудочных ферментов и пищеварительных соков. Вы можете чувствовать сытость после приема небольшого количества пищи. Это также известно как «ограничительная процедура», поскольку она ограничивает количество пищи, которую вы можете потреблять за раз. Эта процедура выполняется лапароскопически и носит необратимый характер.

Безопасно ли делать рукавную гастрэктомию?

Процедура рукавной резекции желудка рекомендуется людям, у которых индекс массы тела (ИМТ) составляет 40 или больше 40. Это полностью безопасная процедура, которая носит минимально инвазивный характер.

При правильном выполнении лапароскопическая рукавная гастрэктомия улучшает ряд заболеваний, связанных с ожирением, включая боль в пояснице, артрит, гипертонию, сердечные нарушения, обструктивное апноэ во сне, дерматит, вызванный кожными складками, недержание мочи и метаболический синдром.

Как выполняется рукавная гастрэктомия?

Общая продолжительность операции составляет от 60 до 90 минут. Хирург рукавной гастрэктомии сделает вам общую анестезию перед процедурой. Операция проводится с помощью лапароскопа.

Хирург вставит лапароскоп вам в живот, сделав от двух до пяти небольших разрезов. Внутреннюю часть живота можно визуализировать с помощью камеры, прикрепленной к лапароскопу. После этого живот разрежут вертикально.  

Около 75 процентов желудка удаляется, а оставшаяся часть желудка соединяется хирургическими скобами. Оставшаяся часть желудка теперь похожа на банановый рукав. Разрезанная часть живота удаляется, разрезы на животе зашиваются и закрываются. Стоимость желудочного рукава обычно выше по сравнению с другими хирургическими методами похудания.

Восстановление после рукавной гастрэктомии

Обычно пациента выписывают в течение двух дней после процедуры. Чтобы быстро выздороветь после рукавной хирургии желудка, пациенту следует следовать следующим инструкциям:

  • Примите мягкую диету после выписки
  • Принимайте прозрачные жидкости в день процедуры.
  • Ешьте небольшими порциями, чтобы не растягивать желудок.
  • Ешьте небольшое количество пищи
  • Включите в рацион витамины и минералы

Вы начнете замечать постепенную потерю веса, как только начнете придерживаться здорового питания и регулярной физической активности. Не следует увеличивать количество приемов пищи после достижения целевого веса, так как это может привести к растяжению желудка. Вы должны поддерживать один и тот же уровень активности в течение как минимум двух-трех лет.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит рукавная гастрэктомия в Греции?

Стоимость рукавной гастрэктомии в Греции начинается примерно от 8000 долларов. Рукавная гастрэктомия в Греции проводится в нескольких больницах, сертифицированных OECI и TEMOS.

Какие факторы влияют на стоимость рукавной гастрэктомии в Греции?

Стоимость рукавной гастрэктомии в Греции может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. В стоимость пакета «Рукавная гастрэктомия» обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. В стоимость комплексного пакета услуг по рукавной гастрэктомии входят расходы на исследования, хирургическое вмешательство, лекарства и расходные материалы. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость рукавной гастрэктомии в Греции, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

В каких больницах Греции лучше всего проводят рукавную гастрэктомию?

Во многих больницах Греции выполняется рукавная гастрэктомия. Некоторые из самых известных больниц по поводу рукавной гастрэктомии в Греции включают в себя следующие:

  1. Европейский Межбалканский Медицинский Центр
  2. Центральная клиника Афин С.А.
  3. Euromedica Общая больница Родоса
  4. Столичная больница
Сколько дней нужно для восстановления после рукавной гастрэктомии в Греции?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 15 дней после выписки. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для рукавной гастрэктомии?

Греция, несомненно, является одной из лучших стран в мире для проведения рукавной гастрэктомии. Он предлагает лучший медицинский опыт и хорошее обслуживание пациентов по доступной цене. Некоторые из других популярных направлений для рукавной гастрэктомии включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 5500
ИзраильUSD 16500
ЛиванUSD 8000
ЛитваUSD 6600
МалайзияUSD 8700
МароккоUSD 6500
ПольшаUSD 7200
Саудовская АравияUSD 8250
СингапурUSD 14000
Южно-Африканская Республика USD 8000
ИспанияUSD 14800
ТаиландUSD 15000
ТунисUSD 6500
ТурцияUSD 4205
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 8500
United KingdomUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Греции, помимо стоимости рукавной гастрэктомии?

Есть определенные дополнительные расходы к стоимости рукавной гастрэктомии, которые, возможно, придется оплачивать пациенту. Это расходы на ежедневное питание и пребывание в отеле за пределами больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города Греции лучше всего подходят для процедуры рукавной гастрэктомии?

Некоторые из популярных городов Греции, которые предлагают рукавную гастрэктомию, включают следующее:

  1. Этнарчу Макариу
  2. Родос
  3. Афины
  4. Салоники
  5. Хортиатис
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу рукавной гастрэктомии в Греции?

После проведения рукавной гастрэктомии средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 3 дней. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Греции предлагают рукавную гастрэктомию?

В Греции существует более 4 больниц, которые предлагают рукавную гастрэктомию. Вышеупомянутые больницы имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций по лечению пациентов с рукавной гастрэктомией.

Кто самые лучшие врачи в Греции по поводу рукавной гастрэктомии?

Некоторые из известных врачей в области рукавной гастрэктомии в Греции:

  1. Доктор Архонтовасилис Фотиос

Часто задаваемые вопросы по Греции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Греции?

В Греции много лучших больниц в мире, таких как:

  1. Центральная клиника Афин, Афины
  2. Афины Vita Veritas
  3. Европейский Интербалканский Медицинский Центр, Хортиатис
  4. Столичная больница, Этнарчу Макариу
  5. Больница общего профиля Euromedica на Родосе, Родос
  6. New Life IVF, Салоники
  7. Garavelas Medical Group, Афины

В стране есть современные медицинские центры и больницы, которые полностью соответствуют международным стандартам здравоохранения и оснащены врачами, аккредитованными на международном уровне. Некоторые из популярных направлений, таких как Корфу, Пелопоннес, Крит, Салоники, Александруполис, Каламата и Афины, заполнены большинством больниц, что способствует росту медицинского туризма в стране.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Греции?

Медицинские учреждения Греции получили аккредитацию от Joint Commission International (JCI). Стандарты JCI разрабатываются при консультациях с мировыми экспертами и поставщиками здравоохранения, а также с пациентами. Больницы в Греции должны пройти длительный процесс, чтобы получить аккредитацию от JCI. Они должны соответствовать всем обязательным критериям, установленным организацией. Стандарты здравоохранения предлагают надежный комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Греции?

Греция стала одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире с врачами мирового класса и больницами, которые предлагают качественное лечение по доступной цене. Греция, известная своими превосходными медицинскими услугами, известна во всей Европе и США благодаря своим высококачественным медицинским учреждениям, которые соответствуют международным стандартам здравоохранения. Греция является безопасным местом для путешествий, а красота ландшафта страны, обилие солнечного света, лечебные природные источники и уникальная средиземноморская кухня делают страну идеальным местом для туристов. Некоторые другие причины популярности Греции в секторе медицинского туризма включают наличие высококвалифицированных медицинских специалистов с мировым опытом, доступные частные медицинские услуги и технологически ориентированное медицинское обслуживание.

Какое качество врачей в Греции?

Греция может похвастаться докторами мирового класса, имеющими глобальный опыт в решении различных сложных случаев с легкостью. Большинство из них - специалисты, а не врачи общей практики. Около 95 процентов врачей в Греции являются специалистами и не ограничиваются только общей медициной. Кроме того, большинство врачей прошли обучение в разных странах и могут с легкостью справиться даже с самыми сложными случаями. Качество врачей строго оценивается по параметрам, установленным государством. Все врачи обязаны проходить обучение минимум 80 часов каждые пять лет. В Греции есть много образцовых достижений врачей, таких как первое транскатетерное закрытие открытого артериального протока, успешное удаление раковых клеток в недоступной и чувствительной области мозга, а также выполнение первой глобальной интерактивной ринологии и эндоскопии в прямом эфире. хирургия основания черепа.

Как происходит получение медицинской визы в Греции?

В зависимости от продолжительности пребывания в Греции, человек может подать заявление на получение одного из двух типов визы:

  1. Шенгенская виза: для краткосрочного пребывания
  2. Национальная виза: для длительного пребывания

Если у вас есть шенгенская виза, вы можете оставаться в Греции не более 90 дней в течение шести месяцев. При подаче заявления на медицинскую визу убедитесь, что у вас есть следующие документы:

  1. Действительный паспорт
  2. Последние фотографии паспортного размера
  3. Действующие страховые документы
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  6. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

В зависимости от собеседования и представленных документов посольство Греции решает, может ли человек получить медицинскую визу или нет.

Какие популярные процедуры доступны в Греции?

Большое количество людей посещают Грецию, чтобы воспользоваться нижеперечисленными процедурами:

  1. ЭКО
  2. Увеличение груди
  3. Липосакция
  4. Изменение формы носа
  5. Хирургия век
  6. Подтяжка лица
  7. Пересадка волос

Кроме того, Греция привлекает большое количество людей, ищущих почечный диализ. Многие современные диализные центры есть по всей стране. Греция получила мировое признание за свои достижения в области пластической хирургии. В стране имеется большое количество стандартных клиник косметической хирургии, предлагающих отличное соотношение цены и качества. Страна добилась похвальных успехов в области лечения бесплодия. Греческие ученые совершили революционное исследование в области лечения бесплодия, особенно мужской фертильности и здоровья спермы.

Какие города Греции наиболее популярны для лечения?

Города Греции, получившие мировое признание в области медицинского туризма: 1. Афины 2. Каламата 3. Пелопоннес 4. Александропулос 5. Салоники 6. Корфу 7. ​​Афины

Афины привлекают наибольшее количество медицинских туристов, посещающих страну, поскольку в городе есть большой пул хороших больниц, которые предлагают медицинские услуги высокого уровня в широком спектре дисциплин, таких как косметическая хирургия, ортопедия, гинекология и акушерство, а также реабилитация. Санторини также является излюбленным местом медицинского туризма с захватывающим видом, предлагающим пациентам полное расслабление, омоложение и хорошее самочувствие, необходимое им для скорейшего выздоровления. Современные больницы, транспортные средства, доступное жилье, широкий выбор вариантов питания и языковая помощь - вот еще несколько причин, по которым эти города занимают лидирующие позиции среди медицинских туристических направлений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Грецию?

Перед поездкой в ​​Грецию вакцинация обязательна. CDC и ВОЗ рекомендуют следующие вакцины:

  1. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  2. Ветрянка
  3. Опоясывающий лишай
  4. Пневмония
  5. Грипп
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Менингит
  9. Полиомиелит
  10. корь
  11. Бешенство
  12. Свинка и краснуха (MMR)

Удостоверьтесь, что ваша иммунизация соответствует настоящему времени, потому что в некоторых частях Европы есть вспышки обычных заболеваний. Важно проконсультироваться с врачом относительно ваших индивидуальных потребностей в поездках по медицинским показаниям и посоветоваться с вами, исходя из вашего текущего состояния здоровья и прошлых прививок. Кроме того, уточните в государственных органах или больницах Греции, в какие прививки следует делать прививки.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Sleeve Gastrectomy cost in Greece

Sleeve gastronomy treatment is one of the advanced medical procedures which is implemented in order to reduce excessive body weight. Candidates who are diagnosed with increased Body Mass Index or BMI exceeding 40, are suggested with operative measures in order to lead a healthy lifestyle. The procedure offers a progressed approach with reduced side effects and complications, and thus, scientists and surgeons are focusing on implementing it on a larger scale.

What is Sleeve Gastrectomy?

Sleeve gastrectomy is one of the minimally invasive procedures, which is performed laparoscopically. The procedure involves several incisions made in the upper abdomen region, through which fine instruments are inserted. In this, the stomach is surgically reduced in size (approximately 80% of the tissue), until a slim tube-like structure remains. The stomach tube resembles a banana, and efficiently reduces food absorption utmost. This procedure has proven ideal in releasing hormonal issues related with body weight surge. It is also done to prevent diseases like:

  • Extreme (unhealthy) obesity
  • High blood pressure
  • Type II Diabetes
  • Increased cholesterol
  • Cardiovascular diseases
  • Sleep apnea (obstructive)
  • Stroke

Symptoms of a patient undergoing Sleeve Gastrectomy treatment

Sleeve gastrectomy treatment might lead to several adverse health related issues, which can be included in post-operative complications. In severe cases, the related risk factors are:

  • Lowered Blood Glucose Level (or hypoglycemic condition)
  • Gastrointestinal obstruction
  • Stomal stenosis
  • Hernia
  • Malnutrition
  • Vomiting and nausea
  • Gastroesophageal reflux
  • Apart from the above mentioned long-term symptoms of the procedure, the risks attached to the surgical procedure are:
  • Leakage of the cut stomach ends
  • Excessive bleeding
  • Major infections
  • Respiratory issues

Factors Affecting the Cost of Sleeve Gastrectomy

Sleeve gastrectomy surgery cost varies from a minimum of $16,000 to $18,000 approximately. The procedure may cost 1/4th of the amount if the candidate undergoing the procedure has medical insurance benefits availed. Apart from that, the other factors that determine the cost of sleeve gastrectomy are:

  • Country where the procedure is being availed from
  • The extent of procedure required
  • The experience and proficiency of surgeons involved
  • Healthcare clinics where the procedure is being availed from
Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

3 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 13000

Hospitals

About the Sleeve Gastrectomy

Gastric sleeve procedure, also known as sleeve gastrectomy, involves surgical removal of part of a stomach. This procedure is a permanent one and intends to result in drastic weight loss in individuals suffering from morbid obesity.

During the gastric sleeve procedure, the left side of the stomach is cut and the size is reduced to just 25 percent of its original size. The resulting stomach looks like a banana-like “sleeve.”

The resulting vertical gastric sleeve limits the intake of food due to reduced production of gastric enzymes and digestive juices. You may feel full after eating small amounts of food. This is also known as a “restrictive procedure” as it restricts the amount of food that you can consume at a time. This procedure is performed laparoscopically and is irreversible in nature.

Is it safe to have sleeve gastrectomy?

Gastric sleeve procedure is recommended to individuals whose body mass index (BMI) is 40 or greater than 40. It is a completely safe procedure and is minimally invasive in nature.

When performed correctly, laparoscopic sleeve gastrectomy improves a number of obesity-related medical conditions, including low back pain, arthritis, hypertension, cardiac disorders, obstructive sleep apnea, dermatitis due to skin folds, urinary incontinence, and metabolic syndrome.

How is Sleeve Gastrectomy performed?

The total duration of surgery is about 60 to 90 minutes. Your sleeve gastrectomy surgeon will give you general anaesthesia before the procedure. The surgery is performed with the help of a laparoscope.

The surgeon will insert the laparoscope into your belly after making two to five small incisions. The inside of your belly can be visualized with the help of a camera attached to the laparoscope. After that, your stomach will be cut vertically  

Around 75 percent of the stomach is removed and the remaining part of the stomach is joined with surgical staples. The retained portion of the stomach now looks like a banana-like sleeve. The cut part of the stomach is removed, and the incisions in the abdomen are stitched and closed.  The gastric sleeve cost is typically higher as compared to other surgical methods of weight loss.

Recovery from Sleeve Gastrectomy

The patient is typically discharged within two days of the procedure. The patient should follow the following instructions to recover quickly after gastric sleeve surgery:

  • Take soft diet after discharge
  • Take clear liquids on the day of the procedure
  • Consume small meals to avoid stretching of the stomach
  • Eat small quantities of food
  • Include vitamins and minerals in the diet

You will start noticing gradual weight loss once you start to maintain a healthy diet and regular physical activity. You should not increase your quantity of meals after achieving targeted weight loss, as it may stretch your stomach. You should maintain the same activity levels for at least two to three years.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Sleeve Gastrectomy cost in Greece?

Sleeve Gastrectomy cost in Greece starts from about $8000. Sleeve Gastrectomy in Greece is conducted across several OECI, TEMOS certified hospitals.

What are the factors affecting the cost of Sleeve Gastrectomy in Greece?

The cost of Sleeve Gastrectomy in Greece may differ from one medical facility to the other. The Sleeve Gastrectomy package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. The comprehensive Sleeve Gastrectomy package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. There are many things that may increase the cost of Sleeve Gastrectomy in Greece, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in Greece for Sleeve Gastrectomyt?

Many hospitals in Greece perform Sleeve Gastrectomy. Some of the most renowned hospitals for Sleeve Gastrectomy in Greece include the following:

  1. European Interbalkan Medical Centre
  2. The Central Clinic of Athens S.A.
  3. Euromedica General Hospital of Rhodes
  4. Metropolitan Hospital
How many days does it take to recover post Sleeve Gastrectomy in Greece?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 15 days after discharge. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Sleeve Gastrectomy?

Greece is undoubtedly one of the best countries for Sleeve Gastrectomy in the world. It offers the best medical expertise and good patient experience at an affordable cost. Some of the other popular destinations for Sleeve Gastrectomy include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 5500
IsraelUSD 16500
LebanonUSD 8000
LithuaniaUSD 6600
MalaysiaUSD 8700
MoroccoUSD 6500
PolandUSD 7200
Saudi ArabiaUSD 8250
SingaporeUSD 14000
South AfricaUSD 8000
SpainUSD 14800
ThailandUSD 15000
TunisiaUSD 6500
TurkeyUSD 4205
United Arab EmiratesUSD 8500
United KingdomUSD 11000
How much are the other expenses in Greece apart from the cost of Sleeve Gastrectomy?

There are certain expenses additional to the Sleeve Gastrectomy cost that the patient may have to pay for. These are the chanrges for daily meals and hotel stay outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Greece for Sleeve Gastrectomy Procedure?

Some of the cpopular cities in Greece that offer Sleeve Gastrectomy include the following:

  1. Ethnarchou Makariou
  2. Rhodes
  3. Athens
  4. Salonika
  5. Chortiatis
How many days does one have to spend in the hospital for Sleeve Gastrectomy in Greece?

After the Sleeve Gastrectomy takes place, the average duration of stay at the hospital is about 3 days. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Sleeve Gastrectomy in Greece?

There are more than 4 hospitals that offer Sleeve Gastrectomy in Greece. The above mentioned hospitals have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Sleeve Gastrectomy patients.

Who are the best doctors for Sleeve Gastrectomy in Greece?

Some of the renowned doctors for Sleeve Gastrectomy in Greece are:

  1. Dr. Archontovasilis Fotios

FAQ's Related to Greece

Which are the popular multispecialty hospital groups in Greece?

Greece is flocked with some of the finest hospitals in the world, such as:

  1. The Central Clinic of Athens, Athens
  2. Athens Vita Veritas
  3. European Interbalkan Medical Centre, Chortiatis
  4. Metropolitan Hospital, Ethnarchou Makariou
  5. Euromedica General Hospital of Rhodes, Rhodes
  6. New Life IVF, Salonika
  7. Garavelas Medical Group, Athens

The country has state-of-the-art medical care centers and hospitals which fully adhere to international health standards and are equipped with internationally accredited physicians. Some of the popular destinations like Corfu, Peloponnese, Crete, Thessaloniki, Alexandroupolis, Kalamata, and Athens are flocked with the majority of hospitals, which help in the growth of medical tourism in the country.

What healthcare accreditation standards are followed in Greece?

Medical facilities in Greece receive accreditation from Joint Commission International (JCI). The JCI standards are developed in consultation with global healthcare experts and providers, as well as patients. Hospitals in Greece have to undergo a lengthy process to get accreditation from JCI. They need to meet all the mandatory criteria set by the organization. The healthcare standards offer a strong comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels and across all functions.

Why should I opt for healthcare in Greece?

Greece has emerged as one of the most popular medical tourism destinations in the world, with world-class doctors and hospitals that offer quality treatment at an affordable cost. Well known for its excellent medical services, Greece is recognized throughout Europe and the U.S. for its top-quality medical facilities that follow international healthcare standards. Greece is a safe travel destination and the beauty of the country’s landscape, along with its wealth of plenty sunshine, therapeutic natural springs, and unique Mediterranean cuisine make the country a perfect tourist destination. Some other reasons for the popularity of Greece in the medical tourism sector include the availability of highly trained medical professionals with global exposure, affordable private healthcare services, and technologically-led medical care.

What is the quality of doctors in Greece?

Greece boasts of world-class doctors having global exposure in handling various complex cases with great ease. Most of them are specialists, rather than general practitioners. Around 95 percent of doctors in Greece are specialists and are not restricted to only general medicine. Also, the majority of the doctors have received training in different countries and capable of handling even the most complex cases with quite an ease. The quality of the doctors is strictly evaluated based on the parameters set by the government. It is mandatory for all doctors to attend a minimum of 80 hours of training every five years. There are many exemplary achievements of doctors in Greece, such as doing the first transcatheter closure of a patent ductus arteriosus, successful excision of cancerous cells in an inaccessible and sensitive area of the brain, and performing the first live-streamed global interactive rhinology and endoscopic skull base surgery.

What is the process for obtaining medical visa in Greece?

Depending on the length of stay in Greece, a person can apply for either of the below two types of visa:

  1. Schengen Visa: For short stay
  2. National Visa: For prolonged stay

If you have a Schengen Visa, you can stay in Greece for a maximum period of 90 days within a period of six months. Make sure you have the below-listed documents when applying for a medical visa:

  1. Valid passport
  2. Recent passport size photographs
  3. Valid insurance papers
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Employment documents along with bank statements
  6. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

Depending on the interview and the documents submitted, the Greece embassy decides whether a person can be granted a medical visa or not.

What are the popular procedures available in Greece?

A large number of people visits Greece to avail the below-listed procedures:

  1. IVF
  2. Breast augmentation
  3. Liposuction
  4. Nose reshaping
  5. Eyelid surgery
  6. Face lift
  7. Hair transplantation

Also, Greece attracts a large number of people seeking renal dialysis. Many state-of-art dialysis centers are present all across the country. Greece has received worldwide recognition for its achievements in the field of plastic surgery. The country has a large number of standard cosmetic surgery clinics offering excellent value for money. The country has made commendable advancements in the field of fertility treatment. Greek scientists have made breakthrough research into fertility treatment, particularly, male fertility and sperm health.

Which are the most popular cities in Greece for medical treatment?

The cities in Greece which have received worldwide recognition for medical tourism are: 1. Athens 2. Kalamata 3. Peloponnese 4. Alexandropoulos 5. Thessaloniki 6. Corfu 7. Athens

Athens attracts the most number of medical tourists visiting the country as the city has a large pool of good hospitals that offer high-standard medical services in a wide range of disciplines like cosmetic surgery, orthopedics, gynecology and obstetrics, and rehabilitation. Santorini is also a favorite medical tourist destination with a breathtaking view, providing patients complete relaxation, rejuvenation, and wellness that they need for a speedy recovery. State-of-art hospitals, transportation facilities, affordable accommodation, a wide variety of food options, and language assistance are some other reasons why these cities are top-ranked medical tourist destinations.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Greece?

Vaccination is compulsory before traveling to Greece. The CDC and WHO recommend the following vaccines:

  1. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  2. Chickenpox
  3. Shingles
  4. Pneumonia
  5. Influenza
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Meningitis
  9. Polio
  10. Measles
  11. Rabies
  12. Mumps and rubella (MMR)

Make sure that your immunization is up to date because some parts of Europe have outbreaks of routine diseases. It is important to check with your doctor regarding your individual needs for medical travel and seek advice based on your current medical conditions and past vaccination history. Also, check with the government authority or hospitals in Greece to what vaccination should be taken.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838