Профиль (Обзор)

Медицинский центр Ассута - ведущая частная больница в столице Израиля Тель-Авиве. Ассута - крупнейшая сеть больниц и здравоохранения центры в Израиле с четырьмя действующими состояние дел передовые больницы. Четыре больницы включают: -

  • Больница Рамат Ха Хаял
  • Ассута Ришон ле-Цион
  • Ассута Хайфа
  • Ассута Беэр-Шева

Помимо вышеперечисленного, группа Ассута также осуществляет деятельность: -

  • Ассута Ха Шалом - передовой и инновационный центр медицинских осмотров.
  • Ассута Ашдод - институт визуализации с компьютерной томографией, маммографией, обследованием сосудов и т. Д.

Центр также предлагает хирургические кабинеты для небольших и средних операций в области ортопедии, урологии, общей хирургии и ЛОР в соответствии с высокими стандартами Ассуты.

  • Ассута Раана - передовая клиника и медицинский центр для лечения и обследований. Ассута может похвастаться передовым медицинским обслуживанием и технологиями мирового класса, позволяющими достичь высочайших стандартов здравоохранения в Израиле по многим специальностям. Обученный на международном уровне и опытный персонал Ассута стремится сделать каждого пациента успешным и комфортным. Признавая и укрепляя позиции Израиля на рынке медицинского туризма, Ассута принимает пациентов со всего мира. Ассута оказывает особую помощь всем своим международным пациентам с преданным персоналом, который сопровождает и помогает на каждом этапе вашего лечения.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Годовые цифры для группы клиник Ассута
    • Операции 92,000
    • 683,000 медицинских осмотров, амбулаторное лечение
    • 440,000 XNUMX визуализационных тестов
    • 4,000 (приблизительно) катетеризация сердца, диагностика, лечение
    • 16,000 (приблизительно) процедур ЭКО
    • 500 (примерно) видов хирургических вмешательств
  • Больница Ассута в Тель-Авиве - важное медицинское учреждение, известное как хирург.
  • Даже в хирургической клинике Ассута в Тель-Авиве проводятся превосходные минимально инвазивные операции.
  • В больнице используются впечатляющие технологии визуализации, такие как КТ (расширенная), ПЭТ-КТ, МРТ и камера для ядерной визуализации с двумя головками.
  • Операционные залы 15
  • 200 плюс коек
  • Реанимационные отделения
  • 2 лаборатории мониторинга

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Ортопедия
  • Урология

Получите приоритетный ответ от больничного центра Ассута

ВРАЧИ

Доктор Эхуд Фреш

Доктор Эхуд Фреш

Тель-Авив, Израиль

25 лет опыта

Доктор Эхуд Фреш является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Израиля. Просмотреть профиль

Д-р Амир Сольд

Д-р Амир Сольд

Тель-Авив, Израиль

30 лет опыта

Доктор Амир Сольд является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Израиля. Просмотреть профиль

Доктор Лотан Гад

Доктор Лотан Гад

Тель-Авив, Израиль

28 лет опыта

Доктор Лотан Гад является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Израиле. Просмотреть профиль

Доктор Цви Гарри Раппапорт

Доктор Цви Гарри Раппапорт

Тель-Авив, Израиль

38 лет опыта

Доктор Цви Харри Раппапорт является специалистом в области мозга и позвоночника. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 38-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Израиле. Просмотреть профиль

Доктор Эгер Габриэль

Доктор Эгер Габриэль

Тель-Авив, Израиль

25 лет опыта

Доктор Эгер Габриэль является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Израиля. Просмотреть профиль

Д-р Джоэл Энгель

Д-р Джоэл Энгель

Тель-Авив, Израиль

40 лет опыта

Доктор Джоэл Энгель является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 40-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Израиля. Просмотреть профиль

Д-р Алекс Геллер

Д-р Алекс Геллер

Тель-Авив, Израиль

25 лет опыта

Доктор Алекс Геллер является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Израиля. Просмотреть профиль

Доктор Александр Гринштейн

Доктор Александр Гринштейн

Тель-Авив, Израиль

40 лет опыта

Доктор Александр Гринштейн является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Израиле. Врач имеет 40-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Израиля. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в клинике Ассута самые популярные?
Больница Ассута, расположенная в Израиле, предоставляет услуги во многих сферах. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в клинике Ассута, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в клинике Ассута?
Больница Ассута, расположенная в Израиле, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие удобства есть в больнице Ассута?
Помимо подробных процедур лечения, в больнице Ассута есть широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, размещение, выбор питания, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в клинике Ассута?
Больница Ассута щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Алекс Геллер
  • Доктор Александр Гринштейн
  • Д-р Амир Сольд
  • Доктор Эгер Габриэль
  • Доктор Эхуд Фреш
  • Д-р Джоэл Энгель
  • Доктор Лотан Гад
  • Доктор Цви Гарри Раппапорт

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Assuta Medical Center is a leading private hospital in the capital city of Tel Aviv in Israel. Assuta is the biggest chain of hospitals and healthcare centers in Israel with four operational state-of –art advanced hospitals. The four hospitals include:-

  • Ramat Ha Hayal Hospital
  • Assuta Rishon Lezion
  • Assuta Haifa
  • Assuta Beersheeba

Apart from the above the Assuta group also operates:-

  • Assuta Ha Shalom – An advanced and innovative centre for medical examinations.
  • Assuta Ashdod – An imaging institute with CT Scans, mammography, vascular examinations etc.

The centre also offers surgery rooms for small and moderate operations in orthopaedic, Urology, general surgery and ENT all in keeping with Assuta’s high standards.

  • Assuta Raana – An advanced clinic and medical centre for treatments and examinations. Assuta boasts of advanced medical treatment and world-class technologies to achieve the highest standards in healthcare in Israel across multiple specialities. Internationally trained and experienced staff at Assuta strive to make every patient experience successful and comfortable. Recognizing and strengthening Israel’s position in the medical tourism market, Assuta welcomes patients from all over the world. Assuta provides special assistance to all its international patients with dedicated staff to accompany and assist at every step of your treatment.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • Annual numbers for Assuta Hospital group
    • 92,000 surgeries
    • 683,000 healthcare examinations, ambulatory treatments
    • 440,000 imaging tests
    • 4,000 (approx.) cardiac catheterization diagnosis, treatments
    • 16,000 (approx.) IVF treatments
    • 500 (approx.) kinds of surgical procedures
  • Assuta Hospital, Tel Aviv, is an important healthcare facility which is recognised for being a surgical specialist.
  • Even in the surgical specialty, Assuta Hospital, Tel Aviv performs superlative Minimally Invasive Surgeries.
  • Impressive imaging technology is present in the hospital, such as CT (advanced), PET-CT, MRI and two-head nuclear imaging camera.
  • 15 Operating Theatres
  • 200 plus beds
  • Resuscitation units
  • 2 monitoring laboratories

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Assuta Hospital Center

DOCTORS

Dr. Ehud Fresh

Dr. Ehud Fresh

Tel-Aviv, Israel

25 Years of Experience

Dr. Ehud Fresh is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Amir Szold

Dr. Amir Szold

Tel-Aviv, Israel

30 Years of Experience

Dr. Amir Szold is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Lotan Gad

Dr. Lotan Gad

Tel-Aviv, Israel

28 Years of Experience

Dr. Lotan Gad is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Zvi Harry Rappaport

Dr. Zvi Harry Rappaport

Tel-Aviv, Israel

38 Years of Experience

Dr. Zvi Harry Rappaport is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 38 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Eger Gabriel

Dr. Eger Gabriel

Tel-Aviv, Israel

25 Years of Experience

Dr. Eger Gabriel is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Joel Engel

Dr. Joel Engel

Tel-Aviv, Israel

40 Years of Experience

Dr. Joel Engel is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 40 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Alex Geller

Dr. Alex Geller

Tel-Aviv, Israel

25 Years of Experience

Dr. Alex Geller is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

Dr. Alexander Greenstein

Dr. Alexander Greenstein

Tel-Aviv, Israel

40 Years of Experience

Dr. Alexander Greenstein is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Israel. The doctor has 40 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Israel. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Assuta Hospital?
Assuta Hospital located in Israel provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Assuta Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Assuta Hospital?
The Assuta Hospital located in Israel is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Assuta Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Assuta Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Assuta Hospital?
Assuta Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Alex Geller
  • Dr. Alexander Greenstein
  • Dr. Amir Szold
  • Dr. Eger Gabriel
  • Dr. Ehud Fresh
  • Dr. Joel Engel
  • Dr. Lotan Gad
  • Dr. Zvi Harry Rappaport

Popular Packages