Стоимость атерэктомии в Литве

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

13 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об атерэктомии

Атерэктомия - это малоинвазивное вмешательство, выполняемое для удаления атеросклероза кровеносного сосуда. Атерэктомия - альтернатива ангиопластике при лечении заболеваний периферических артерий. Процедура включает удаление налета в кровеносных сосудах с помощью лезвия, прикрепленного к катетеру. Целью лечения является устранение образования бляшек в артериях.

Процедура атерэктомии необходима, если артерии становятся слишком суженными или заблокированы бляшками внутри стенок артерий. Если артерии заблокированы, кровь не может пройти через них, чтобы питать ткани, из-за чего мышцы нижних конечностей сокращаются и теряют силу. Атерэктомия помогает лечить закупорки артерий, возникающие вокруг ветвей или сосудов, которые нелегко лечить стентами.

Как выполняется атерэктомия?

Процедура проводится под легким наркозом. Хирург вводит катетер с острым лезвием на конце и продвигает его через артерию, пока он не достигнет области сужения. Затем хирург соскребает бляшку лезвием катетера. Зубной налет собирается в камере на кончике катетера для удаления. Хирургу может потребоваться провести катетер несколько раз, чтобы удалить значительную часть атеросклероза. Процедура занимает около 2 часов, а предварительная операция занимает еще несколько часов. Хирургическая процедура малоинвазивна и связана с меньшими рисками и осложнениями.

Восстановление после атерэктомии

Процесс восстановления очень прост. Пациент остается неподвижным в течение 3-6 часов после процедуры, чтобы через разрез прекратилось кровотечение. Боль в месте разреза очень слабая и скоро пройдет. Область периодически проверяют на кровотечение. В первые дни может наблюдаться небольшая припухлость. Пребывание в больнице обычно длится XNUMX-XNUMX дня. Пациент выписан после тщательного наблюдения и без осложнений в течение двух дней. Пациенту дается инструкция по уходу за раной. Пациенту рекомендуется в течение нескольких дней заниматься минимальной физической активностью. Они могут вернуться к своей обычной деятельности через три недели. Пациенту также дадут несколько последующих лекарств. Пациенту следует следить за приемом лекарств для скорейшего выздоровления.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость атерэктомии в Литве?

Стоимость пакета атерэктомии в Литве варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные льготы. Лучшие больницы для атерэктомии в Литве покрывают все расходы, связанные с предоперационным обследованием кандидата. Процедура атерэктомии в Литве также включает в себя оплату хирурга, госпитализации и анестезии. Пребывание вне срока пакета, послеоперационные осложнения и диагностика нового состояния могут еще больше увеличить стоимость атерэктомии в Литве.

Какие больницы в Литве лучше всего подходят для проведения атерэктомии?

Есть много больниц по всей стране, которые предлагают атерэктомию иностранным пациентам. Некоторые из лучших больниц для атерэктомии в Литве включают в себя следующие:

  1. Больница Кардиолита, Вильнюс
  2. Кардиолитская больница, Каунас
Сколько дней нужно для восстановления после атерэктомии в Литве?

После выписки из больницы после атерэктомии в Литве пациентам рекомендуется остаться в течение 15 дней для выздоровления. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для атерэктомии?

Литва - одна из самых популярных стран в мире для проведения атерэктомии. Страна предлагает лучшую стоимость атерэктомии, лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Некоторые из других популярных направлений для атерэктомии включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 3500
Сколько стоят другие расходы в Литве, помимо стоимости атерэктомии?

Помимо стоимости атерэктомии, пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Литве лучшие для процедуры атерэктомии?

В Литве есть много городов, которые предлагают атерэктомию, в том числе следующие:

  1. Вильнюс
  2. Каунас
Какие врачи в Литве предлагают телемедицину при атерэктомии?

Пациенты также могут принять участие в телеконсультации хирурга-атерэктомиста в Литве. Ниже приведены некоторые из ведущих врачей, предлагающих атерэктомию в Литве:

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Римантас КаралиусUSD 140Расписание
Доктор Вайдотас ЗабулисUSD 90Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу атерэктомии в Литве?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после атерэктомии составляет около 2 дней для надлежащего ухода и наблюдения. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Литве предлагают атерэктомию?

В Литве более 2 больниц предлагают атерэктомию. Вышеупомянутые больницы имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Кроме того, эти больницы следуют необходимым рекомендациям медицинских ассоциаций для лечения пациентов с атерэктомией.

Кто самые лучшие врачи в Литве по поводу атерэктомии?

Некоторые из ведущих медицинских специалистов по атерэктомии в Литве:

  1. Д-р Гедрюс Уздавинис

FAQ по Литве

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Литве?

Больницы в Литве сертифицированы Объединенной международной комиссией или JCI, которая является международной организацией, известной в области аккредитации здравоохранения. Те больницы в Литве, которые верят в комплексное обслуживание пациентов и предоставляют своим пациентам лучшее медицинское обслуживание, получают аккредитацию JCI. Многие больницы стремятся соответствовать стандартам аккредитации JCI в Литве, и те, которые смогли это сделать, получили сертификат. Больницы, клиники и академические медицинские центры стремятся получить аккредитацию Joint Commission International за высокое качество услуг.

Какие многопрофильные больницы наиболее популярны в Литве?

Вот несколько замечательных многопрофильных больниц в Литве:.

  1. Йонавская больница, Йонава
  2. Больница Кардиолита, Вильнюс и Каунас
  3. Больница Литовского университета медицинских наук Kauno klinikos, Каунас
  4. Вильнюсская университетская больница, Вильнюс

Многопрофильные больницы в Литве оборудованы таким образом, что под одной крышей можно проводить огромное количество процедур. Опытная команда специалистов в области здравоохранения в многопрофильных больницах Литвы дает каждому пациенту силу в решении всех его проблем со здоровьем. В больницах Литвы используются передовые технологии, которые можно внедрить с небольшими затратами, чтобы пациенты могли получить лучшее лечение.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Литве?

Здравоохранение в Литве - это больший доступ к качественной медицинской помощи для всех иностранных пациентов, которые не могут получить ее в своей стране. Профессионалы здравоохранения Литвы стремятся предоставить пациентам полный медицинский опыт, основанный на качествах эффективности и безопасности. Ориентированный на пациента подход, воплощающий лучшие медицинские решения, доминирует в экосистеме здравоохранения Литвы. Если вы хотите получить качественную третичную помощь, основанную на хороших медицинских исследованиях, то Литва - подходящее место для получения медицинской помощи.

Какое качество врачей в Литве?

Показатели успешного лечения в Литве очень высоки, а количество осложнений невелико, что говорит о хорошем качестве врачей в стране. Будучи перспективными специалистами в своей области, практикующие врачи в Литве имеют хорошую базу в виде образования и опыта. Огромный опыт улучшения здоровья бесчисленного множества пациентов из других стран в течение длительного периода времени, связанный с профессиональным мастерством в их работе, свидетельствует о качестве врачей в Литве. Пациенты, которых лечат врачи в Литве, работают, используя большое количество технологий, чтобы получить хорошее здоровье.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Литву для лечения?

Основные документы, которые вам необходимо иметь при себе во время медицинской поездки в Литву, перечислены ниже:

  1. Паспорт
  2. Медицинская виза
  3. Отчеты / записи о состоянии здоровья
  4. Кредитные карты / Дебетовые карты / Способы оплаты онлайн
  5. Выписка с банковского счета за последние шесть месяцев
  6. Переписка между больницами родной страны и Литвы
  7. Детали размещения

Как медицинский путешественник в Литву, вы обнаружите, что процесс путешествия и трансфера довольно простой, плавный и легкий, учитывая, что у вас есть проездные документы. Важные документы, которые вы должны взять с собой в Литву, связаны с проживанием, лечением и поездкой. Подготовка к поездке в Литву начинается с составления контрольного списка, с помощью которого вы можете подсчитать количество документов, которые планируете взять с собой.

Какие популярные процедуры доступны в Литве?

Предлагаем вам популярные процедуры, которые проводятся в больницах Литвы:

  1. Замена колен
  2. Замена тазобедренного сустава
  3. склерозирующая терапия
  4. Увеличение груди
  5. Витрэктомия

Литва. Ортопедические процедуры, такие как замена коленного сустава и замена тазобедренного сустава, выполняются изящно и показывают отличные результаты для пациентов. Склеротерапия - довольно простая процедура, которая проводится для лечения варикозного расширения вен и сосудистых звездочек или для лечения таких симптомов, как отек, боль и спазмы, и обычно проводится в больницах Литвы.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Литву?

Планируя медицинскую поездку в Литву, обязательно сделайте вакцинацию в соответствии со списками, предписанными ВОЗ, Всемирной организацией здравоохранения и CDC или Центрами по контролю и профилактике заболеваний. Перед поездкой в ​​Литву рекомендуются следующие прививки:

  1. Гепатит А
  2. корь
  3. COVID-19
  4. Бешенство
  5. Гепатит В

Вашему медицинскому путешествию в Литву должны предшествовать правильные рекомендованные прививки, решение о которых следует принимать с учетом вашего возраста и состояния здоровья. Мы предлагаем вам прививки, которые вы должны сделать перед медицинской поездкой в ​​Литву.

  1. Дифтерия-столбняк-коклюш
  2. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
Какие основные направления медицинского туризма в Литве?

В Литве есть много основных направлений медицинского туризма, таких как Клайпеда, Вильнюс и Каунас. Литва считается одним из десяти лучших направлений медицинского туризма в мире, поскольку предлагает лучшее качество медицинских услуг по низким ценам. Высококвалифицированный и гостеприимный медицинский и туристический персонал в Литве увеличивает вес Литвы как направления медицинского туризма. Ценность Литвы как направления медицинского туризма многократно повышается благодаря наличию в стране нескольких прекрасных лечебных курортов и реабилитационных центров.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atherectomy cost in Lithuania

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

13 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atherectomy

Atherectomy is a minimally invasive performed to remove atherosclerosis from the blood vessel. Atherectomy is an alternative to angioplasty for the treatment of peripheral artery disease. The procedure involves removing the plaque build-up in the blood vessels, using the blade attached to a catheter. The goal of treatment is to eliminate the build-up of plaque in arteries.

An atherectomy procedure is necessary if the arteries become too narrowed or blocked from plaque inside the artery walls. If arteries are blocked, blood cannot get through to nourish the tissues, causing the muscles of the lower extremities to cramp and lose strength. An atherectomy helps treat blockages in arteries that occur around branches or in vessels that are not easily treated with stents.

How is Atherectomy performed?

The procedure is done under mild anaesthesia. The surgeon will insert a catheter equipped with a sharp blade at its tip and advance it through the artery until it reaches the area of narrowing. The surgeon then scrapes away the plaque with the catheter blade. The plaque is collected in a chamber in the tip of the catheter for removal. The surgeon may need to pass the catheter multiple times to remove a significant amount of atherosclerosis.  The procedure takes around 2 hours and the pre-op takes a few hours more. The surgical procedure is minimally invasive and involves fewer risks and complications.

Recovery from Atherectomy

The recovery process is very simple. The patient is kept still for 3-6 hours post-procedure to ensure the incision stops bleeding. The pain at the incision site is very less and will be healed at a short time. The area is checked periodically for bleeding.  Little swelling might be common in the initial days. The hospital stay lasts for a day or two usually. The patient is discharged after close monitoring and no complications for two days. The patient is given wound care instructions. The patient is advised to do minimal physical activity for a few days. They can resume their normal activities in three weeks. The patient will also be given a few follow up medications. The patient should ensure that the medications are followed for a speedy recovery.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atherectomy in Lithuania?

The Atherectomy package cost in Lithuania varies from one hospital to another and may offer different benefits. The top hospitals for Atherectomy in Lithuania covers all the expenses related to the pre-surgery investigations of the candidate. The Atherectomy procedure in Lithuania includes the fees of the surgeon, hospitalization and anesthesia as well. Stay outside the package duration, post-operative complications and diagnosis of a new condition may further increase the Atherectomy cost in Lithuania.

Which are some of the best hospitals in Lithuania for Atherectomyt?

There are many hospitals across the country that offer Atherectomy to international patients. Some of the best hospitals for Atherectomy in Lithuania include the following:

  1. Kardiolita Hospital, Vilnius
  2. Kardiolita Hospital, Kaunas
How many days does it take to recover post Atherectomy in Lithuania?

Upon discharge from the hospital after Atherectomy in Lithuania, the patients are advised to stay for about 15 days for recovery. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Atherectomy?

Lithuania is one of the most popular countries for Atherectomy in the world. The country offers the best cost of Atherectomy, best doctors, and advanced hospital infrastructure. Some of the other popular destinations for Atherectomy include the following:

CountryCost
IndiaUSD 3500
How much are the other expenses in Lithuania apart from the cost of Atherectomy?

Apart from the cost of Atherectomy, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Lithuania for Atherectomy Procedure?

There are many cities that offer Atherectomy in Lithuania, including the following:

  1. Vilnius
  2. Kaunas
Which are the best doctors offering Telemedicine for Atherectomy in Lithuania?

Patients can also avail to attend a video teleconsultation with the Atherectomy surgeon in Lithuania. the following are some of the top doctors offering Atherectomy in Lithuania:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Rimantas KaraliusUSD 140Schedule Now
Dr. Vaidotas ZabulisUSD 90Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Atherectomy in Lithuania?

The average duration of stay at the hospital after Atherectomy is about 2 days for proper care and monitoring. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Atherectomy in Lithuania?

There are more than 2 hospitals that offer Atherectomy in Lithuania. The above mentioned hospitals have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Also, these hospitals follow the necessary guidelines as required by the medical associations for the treatment of Atherectomy patients.

Who are the best doctors for Atherectomy in Lithuania?

Some of the top medical specialists for Atherectomy in Lithuania are:

  1. Dr. Giedrius Uzdavinys

FAQ's Related to Lithuania

What healthcare accreditation standards are followed in Lithuania?

The hospitals in Lithuania are certified by the Joint Commission International or JCI which is an international body renowned in the field of healthcare accreditation. Those hospitals in Lithuania which believe in an all round experience for the patient and provide the best in healthcare to their patients achieve JCI accreditation. Many hospitals aspire to meet the accreditation standards of JCI in Lithuania and those that have been able to do so have received the certification. Hospitals, clinics and academic medical centers aspire to get Joint Commission International accreditation for their good quality of services.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lithuania?

Please find below some wonderful multispecialty hospitals in Lithuania: .

  1. Jonava Hospital, Jonava
  2. Kardiolita Hospital, Vilnius and Kaunas
  3. Hospital of Lithuanian University of Health Sciences Kauno klinikos, Kaunas
  4. Vilnius University Hospital, Vilnius

The multidisciplinary hospitals in Lithuania are equipped so that a huge number of procedures can be performed under a single roof. It is the skilled team of healthcare experts in the multidisciplinary hospitals in Lithuania that provide the strength to any patient that all their healthcare concerns will be resolved. There are advanced technologies present in the hospitals in Lithuania which can be implemented at economical costs so that the best medical treatment can be provided to the patients.

Why should I opt for healthcare in Lithuania?

Healthcare in Lithuania is about greater access to quality healthcare for all overseas patients who are not able to have it in their home country. The dedication of healthcare professionals in Lithuania is to present a complete healthcare experience to the patients which is based on the qualities of efficiency and safety. A patient centric approach which translates to the best of healthcare solutions dominates the healthcare ecosystem in Lithuania. If you are looking to get good tertiary care based on good medical research, then Lithuania is the right destination to get healthcare from.

What is the quality of doctors in Lithuania?

The medical treatment success rates in Lithuania are very high and the complications are low which reflects on the good quality of doctors in the country. As up and coming specialists in their area of expertise, the medical practitioners in Lithuania have a good base in the form education and experience. The vast experience of making innumerable international patients better over a long period of time linked with proficiency in their work shows in the quality of doctors in Lithuania. The patients that are being treated by the doctors in Lithuania are working with the advantage of great application of technologies to get good health.

When traveling to Lithuania for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The essential documents that you need to carry with you on your medical travel to Lithuania are listed below:

  1. Passport
  2. Medical Visa
  3. Health Reports/Records
  4. Credit Cards/Debit Cards/Online payment options
  5. Bank statement for the last six month period
  6. Correspondence between hospitals in home country and Lithuania
  7. Accomodation details

As a medical traveller to Lithuania, you will find the travel and transfer process fairly easy, seamless and effortless considering your travel documents are well in place. The important documents that you must carry with you to Lithuania are for the accommodation, medical treatment and your travel. Your travel preparation to Lithuania begins when your checklist is made with which you can tally the documents you plan to carry.

What are the popular procedures available in Lithuania?

We bring to you the popular procedures being performed in the hospitals in Lithuania:

  1. Knee replacement
  2. Hip replacement
  3. Sclerotherapy
  4. Breast augmentation
  5. Vitrectomy

Lithuania, Orthopaedic procedures like Knee Replacement and Hip Replacement are done with finesse and are showing great results for patients. A fairly simple procedure, Sclerotherapy is done to treat varicose veins and spider veins or to treat symptoms such as swelling, pain and cramps and is being done routinely in hospitals in Lithuania.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lithuania?

While planning for your medical travel to Lithuania, do get vaccinated as per lists prescribed by WHO or World Health Organisation and CDC or Centers for Disease Control and Prevention. The recommended vaccinations before your travel to Lithuania are as follows:

  1. Hepatitis A
  2. Measles
  3. Covid19
  4. Rabies
  5. Hepatitis B

Your medical travel to Lithuania should be preceded by taking the right recommended vaccinations which should be decided after considering your age and medical conditions. We bring to you the vaccinations that you must take before your medical travel to Lithuania.

  1. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  2. Chickenpox (Varicella)
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
What are the major medical tourism destinations in Lithuania?

There are many major medical tourism destinations in Lithuania such as Klaipeda, Vilnius and Kaunas. Lithuania is considered one among the top ten medical tourism destinations in the world as it brings in the best in health service quality at low prices. The well qualified and hospitable healthcare and tourism personnel in Lithuania are adding to the weight age of Lithuania as a medical tourism destination. The value of Lithuania as a medical tourism destination is increased manifold by the several great medical spas and rehabilitation facilities available in the country.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838