Стоимость атерэктомии в Великобритании

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

13 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об атерэктомии

Атерэктомия - это малоинвазивное вмешательство, выполняемое для удаления атеросклероза кровеносного сосуда. Атерэктомия - альтернатива ангиопластике при лечении заболеваний периферических артерий. Процедура включает удаление налета в кровеносных сосудах с помощью лезвия, прикрепленного к катетеру. Целью лечения является устранение образования бляшек в артериях.

Процедура атерэктомии необходима, если артерии становятся слишком суженными или заблокированы бляшками внутри стенок артерий. Если артерии заблокированы, кровь не может пройти через них, чтобы питать ткани, из-за чего мышцы нижних конечностей сокращаются и теряют силу. Атерэктомия помогает лечить закупорки артерий, возникающие вокруг ветвей или сосудов, которые нелегко лечить стентами.

Как выполняется атерэктомия?

Процедура проводится под легким наркозом. Хирург вводит катетер с острым лезвием на конце и продвигает его через артерию, пока он не достигнет области сужения. Затем хирург соскребает бляшку лезвием катетера. Зубной налет собирается в камере на кончике катетера для удаления. Хирургу может потребоваться провести катетер несколько раз, чтобы удалить значительную часть атеросклероза. Процедура занимает около 2 часов, а предварительная операция занимает еще несколько часов. Хирургическая процедура малоинвазивна и связана с меньшими рисками и осложнениями.

Восстановление после атерэктомии

Процесс восстановления очень прост. Пациент остается неподвижным в течение 3-6 часов после процедуры, чтобы через разрез прекратилось кровотечение. Боль в месте разреза очень слабая и скоро пройдет. Область периодически проверяют на кровотечение. В первые дни может наблюдаться небольшая припухлость. Пребывание в больнице обычно длится XNUMX-XNUMX дня. Пациент выписан после тщательного наблюдения и без осложнений в течение двух дней. Пациенту дается инструкция по уходу за раной. Пациенту рекомендуется в течение нескольких дней заниматься минимальной физической активностью. Они могут вернуться к своей обычной деятельности через три недели. Пациенту также дадут несколько последующих лекарств. Пациенту следует следить за приемом лекарств для скорейшего выздоровления.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость атерэктомии в Великобритании?

Стоимость пакета атерэктомии в Великобритании варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные льготы. В стоимость пакета атерэктомии обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. Как правило, в стоимость пакета атерэктомии в Соединенном Королевстве входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость атерэктомии в Соединенном Королевстве, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие больницы в Великобритании лучше всего подходят для проведения атерэктомии?

Во многих больницах Соединенного Королевства выполняется атерэктомия. Ниже приведены некоторые из самых известных больниц по поводу атерэктомии в Соединенном Королевстве:

  1. Частная больница Парксайд
Сколько дней нужно для восстановления после атерэктомии в Великобритании?

После атерэктомии в Великобритании пациент должен оставаться в гостевом доме еще 15 дней. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для атерэктомии?

Одно из самых популярных направлений для атерэктомии - Соединенное Королевство. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Вот некоторые из таких стран:

КантриЦена
ИндияUSD 3500
Сколько стоят другие расходы в Соединенном Королевстве, помимо стоимости атерэктомии?

Помимо стоимости атерэктомии, пациенту, возможно, придется оплачивать несколько других ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Дополнительные ежедневные расходы в Соединенном Королевстве на человека составляют около 50 долларов США на человека.

Какие города Великобритании лучше всего подходят для проведения процедуры атерэктомии?

Атерэктомия в Соединенном Королевстве предлагается почти во всех мегаполисах, включая следующие:

  1. Kensington
  2. Бристоль
  3. Норфолк
  4. Лондон
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу атерэктомии в Великобритании?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после атерэктомии составляет около 2 дней для надлежащего ухода и наблюдения. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Великобритании предлагают атерэктомию?

В Великобритании более 1 больницы предлагают атерэктомию. Вышеуказанные клиники одобрены для проведения хирургических операций и имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов с атерэктомией. Такие больницы соблюдают все юридические протоколы и инструкции, установленные местным органом здравоохранения, когда дело доходит до лечения иностранных пациентов.

Часто задаваемые вопросы по Соединенному Королевству

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Соединенном Королевстве?

QHA Trent и United Kingdom Accreditation Forum являются основными органами по аккредитации здравоохранения в Соединенном Королевстве. QHA Trent - это независимая организация, цель которой - улучшить качество медицинского обслуживания и снизить риски для пациентов, поставщиков медицинских услуг и населения в целом. Различные программы аккредитации интегрированы с регулирующими органами и другими процессами инспектирования и улучшения, так что поставщики услуг и пользователи услуг получают механизм, поддерживающий повышение качества. Медицинские учреждения оцениваются по набору четко определенных строгих параметров, таких как административное управление и качество ухода за пациентами, а также управление производительностью.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Соединенном Королевстве?

Соединенное Королевство ежегодно привлекает большое количество медицинских туристов благодаря своей инфраструктуре здравоохранения мирового класса и инновациям в области медицинских технологий. Страна уделяет больше внимания инвестициям в технологии, коммуникации и транспорт и успешно способствовала значительному росту сектора медицинского туризма. Некоторые из важных факторов, которые делают систему здравоохранения Соединенного Королевства уникальной, включают мультидисциплинарные контрольные группы быстрого реагирования (MDT), назначения и диагностику в тот же день, а также новые методы лечения. В стране есть всемирно известные учреждения, такие как BUPA Cromwell и Great Ormond Street, а также The London Bridge Hospital. В этих медицинских центрах работают врачи и медицинские учреждения мирового класса.

Какое качество специалистов-медиков в Соединенном Королевстве?

Соединенное Королевство может похвастаться большим количеством врачей мирового класса, которые обладают большой квалификацией и квалификацией в своей области. Они должны пройти обязательную серьезную подготовку, чтобы достичь высочайшего уровня мастерства в своей нише. Качество врачей соответствует международным стандартам, поскольку большинство из них получили образование в ведущих университетах. Врачи обладают обширным опытом в широком спектре процедур, таких как замена коленного сустава, удаление желчного пузыря и замена тазобедренного сустава, которые выполняются с большой точностью и аккуратностью. Известно также, что в Соединенном Королевстве есть гинекологи, врачи-ортопеды, кардиологи и неврологи мирового уровня, которые сообщили о высоких показателях успеха благодаря своему целостному подходу к лечению.

Как получить медицинскую визу в Великобритании?

В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете посетить Соединенное Королевство без визы или подав заявление на отказ от визы. Электронная программа отказа от визы в Великобританию доступна для таких стран, как Кувейт, Оман, Катар и Объединенные Арабские Эмираты. Документы, необходимые для подачи заявления на медицинскую визу, включают:

  1. Паспорт
  2. Квитанция об оплате визы
  3. Две фотографии кандидата паспортного размера
  4. Гражданский статус путешествующего кандидата
  5. Детали путешествия
  6. Медицинский рецепт, подписанный зарегистрированным практикующим врачом
  7. Письмо о зачислении от врача
  8. Оценка периода пребывания.

Вы можете продлить визу на 6 месяцев, если вам потребуется дальнейшее лечение.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Великобритании?

В Соединенном Королевстве имеется большое количество больниц мирового класса, перечисленных ниже:

  1. Больница Royal Berkshire NHS
  2. Больница Портленда
  3. Больница BUPA Cromwell
  4. Частная больница на Куинс-сквер
  5. Роял Бромптон Частный уход
  6. Больница короля Эдвардса VII
  7. Лондонская клиника
  8. Лондонская Больница
  9. Больница Приората в Лондоне

Больницы обеспечивают отличные результаты благодаря широкому спектру медицинских процедур и предоставляют уникальный опыт, позволяя пациентам выздоравливать в комфортных современных условиях. Есть много других причин, которые способствуют популярности этих больниц, включая эффективность врачей и другого медицинского персонала, аспекты безопасности, низкий уровень смертности и высокие показатели успешности, а также ориентированность на пациента. Вы можете проверить несколько рейтингов и рейтинговых систем, чтобы найти лучшие больницы в Соединенном Королевстве. Больница Royal Berkshire NHS занимает первое место в Великобритании и занимает 67 место в мире. Вы также можете проверить рейтинги инспекций Комиссии по качеству обслуживания (CQC), независимого регулирующего органа в сфере здравоохранения.

Какие популярные процедуры доступны в Великобритании?

Соединенное Королевство получило мировое признание за свое превосходство в таких процедурах, как:

  1. Радиационная терапия
  2. Замена Колена
  3. Эндопротезирование тазобедренного сустава
  4. Химиотерапия
  5. иммунотерапия

Согласно отчету BAAPS, уменьшение груди и увеличение груди - самые популярные процедуры в стране. Соединенное Королевство получило всемирное признание за то, что предлагает эффективное лечение рака, и некоторые из типов рака, которые показали высокие показатели успеха, включают рак груди, рак мозга и рак простаты. Многие люди предпочитают Соединенное Королевство для замены тазобедренного сустава из-за хорошо обученных хирургов-ортопедов, быстрого восстановления и новейших методов.

Какие города Соединенного Королевства наиболее популярны для лечения?

Самыми популярными городами, которые предпочитают медицинские туристы в Великобритании, являются:

  1. Oxford
  2. Манчестер
  3. Йорк
  4. Лондон
  5. Кэмбриджском университете
  6. Эдинбург
  7. Плащ с капюшоном без рукавов
  8. Белфаст

Медицинский квартал Эджбастон предлагает одни из самых современных мест для лечения в Соединенном Королевстве, обеспечивая быстрый доступ к качественному лечению, особенно при травмах, онкологии, диабете и фертильности. Бирмингем, который привлекает большое количество иностранных пациентов для лечения, имеет современную инфраструктуру, лучшую связь, высококвалифицированные врачи и лучшие больницы. Лондон является наиболее предпочтительным местом для медицинского туризма в Соединенном Королевстве. В городе много лучших больниц, предлагающих широкий спектр процедур с отличными результатами.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Великобританию?

Да, вакцины рекомендуются или требуются для Великобритании. CDC и ВОЗ рекомендуют для страны следующие вакцины:

  1. Гепатит А
  2. Гепатит В
  3. Бешенство
  4. Менингит
  5. Полиомиелит
  6. корь
  7. Свинка и краснуха (MMR)
  8. Столбняк, дифтерия и коклюш
  9. Ветрянка
  10. Опоясывающий лишай
  11. Пневмония и грипп

Для выработки иммунитета после вакцинации требуется некоторое время, поэтому важно пройти вакцинацию как минимум за 8 недель до даты поездки. Если у вас есть конкретное заболевание, которое не позволяет вам пройти вакцинацию, то же самое будет противопоказано практикующим врачом. Свяжитесь с государственным чиновником или обратитесь в свою больницу в Соединенном Королевстве, чтобы получить полную информацию о вакцинации.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atherectomy cost in United Kingdom

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

13 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atherectomy

Atherectomy is a minimally invasive performed to remove atherosclerosis from the blood vessel. Atherectomy is an alternative to angioplasty for the treatment of peripheral artery disease. The procedure involves removing the plaque build-up in the blood vessels, using the blade attached to a catheter. The goal of treatment is to eliminate the build-up of plaque in arteries.

An atherectomy procedure is necessary if the arteries become too narrowed or blocked from plaque inside the artery walls. If arteries are blocked, blood cannot get through to nourish the tissues, causing the muscles of the lower extremities to cramp and lose strength. An atherectomy helps treat blockages in arteries that occur around branches or in vessels that are not easily treated with stents.

How is Atherectomy performed?

The procedure is done under mild anaesthesia. The surgeon will insert a catheter equipped with a sharp blade at its tip and advance it through the artery until it reaches the area of narrowing. The surgeon then scrapes away the plaque with the catheter blade. The plaque is collected in a chamber in the tip of the catheter for removal. The surgeon may need to pass the catheter multiple times to remove a significant amount of atherosclerosis.  The procedure takes around 2 hours and the pre-op takes a few hours more. The surgical procedure is minimally invasive and involves fewer risks and complications.

Recovery from Atherectomy

The recovery process is very simple. The patient is kept still for 3-6 hours post-procedure to ensure the incision stops bleeding. The pain at the incision site is very less and will be healed at a short time. The area is checked periodically for bleeding.  Little swelling might be common in the initial days. The hospital stay lasts for a day or two usually. The patient is discharged after close monitoring and no complications for two days. The patient is given wound care instructions. The patient is advised to do minimal physical activity for a few days. They can resume their normal activities in three weeks. The patient will also be given a few follow up medications. The patient should ensure that the medications are followed for a speedy recovery.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atherectomy in the United Kingdom?

The Atherectomy package cost in the United Kingdom varies from one hospital to another and may offer different benefits. The Atherectomy package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. Typically, the package cost of Atherectomy in the United Kingdom includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. There are many things that may increase the cost of Atherectomy in the United Kingdom, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in the United Kingdom for Atherectomyt?

Many hospitals in the United Kingdom perform Atherectomy. The following are some of the most renowned hospitals for Atherectomy in the United Kingdom:

  1. Parkside Private Hospital
How many days does it take to recover post Atherectomy in the United Kingdom?

After Atherectomy in the United Kingdom, the patient is supposed to stay in guest house for another 15 days. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Atherectomy?

One of the topmost destinations for Atherectomy is the United Kingdom. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. Some of such countries are:

CountryCost
IndiaUSD 3500
How much are the other expenses in the United Kingdom apart from the cost of Atherectomy?

Apart from the Atherectomy cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. The per day extra expenses in the United Kingdom per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in the United Kingdom for Atherectomy Procedure?

Atherectomy in the United Kingdom is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Kensington
  2. Bristol
  3. Norfolk
  4. London
How many days does one have to spend in the hospital for Atherectomy in the United Kingdom?

The average duration of stay at the hospital after Atherectomy is about 2 days for proper care and monitoring. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Atherectomy in the United Kingdom?

There are more than 1 hospitals that offer Atherectomy in the United Kingdom. The above listed clinics are approved to perform the surgery and have proper infrastructure to handle Atherectomy patients. Such hospitals follow all legal protocols and guidelines as specified by the local medical affairs body when it comes to the treatment of international patients.

FAQ's Related to United Kingdom

What healthcare accreditation standards are followed in the United Kingdom?

QHA Trent and United Kingdom Accreditation Forum are the main healthcare accreditation bodies in the United Kingdom. QHA Trent is an independent organization that aims to improve the quality of medical care and reduce risks for patients, healthcare providers, and the general public. Various accreditation programs are integrated with regulatory bodies and other inspection and improvement processes so that service providers and service users get a mechanism which supports quality improvement. The healthcare facilities are assessed on a set of well-defined stringent parameters like administrative management and quality of patient care, and performance management.

Why should I opt for healthcare in the United Kingdom?

The United Kingdom attracts a large number of medical tourists every year because of its world-class healthcare infrastructure and medical technology innovations. The country’s more focus on investment in technology and communication and transport and has successfully contributed to significant growth in the medical tourism sector. Some of the important factors that make the United Kingdom’s healthcare system unique include rapid response multi-disciplinary review teams (MDT), appointments and same-day diagnosis, and emerging treatments. The country has internationally acclaimed institutions such as BUPA Cromwell, and Great Ormond Street, and The London Bridge Hospital. These healthcare centers are backed by world-class doctors and facilities.

What is the quality of medical specialists in the United Kingdom?

The United Kingdom boasts of a large pool of world-class doctors who are much competent and skilled in their specialty area. They have to undergo mandatory rigorous training to achieve the highest level of excellence in their niche. The quality of doctors is on par with international standards as the majority of them have been educated at premier universities. The doctors have deep expertise in a wide range of procedures like knee replacement, gallbladder removal, and hip replacement which are performed with great precision and accuracy. The United Kingdom is also known to have world-class gynecologists, orthopedic doctors, cardiologists, and neurologists who have reported high success rates through their holistic approach of treatment.

How to obtain a medical visa in the United Kingdom?

Depending on the country you are from, you may be able to visit the United Kingdom without a visa or by applying for a visa waiver. Electronic UK visa waiver program is available for countries like Kuwait, Oman, Qatar, and United Arab Emirates. The documents required for applying for a medical visa include:

  1. Passport
  2. Visa fee receipt
  3. Two passport size photographs of the candidate
  4. Civil status of the candidate traveling
  5. Travel details
  6. Medical prescription signed by a registered medical practitioner
  7. A letter of acceptance from the doctor
  8. An estimate of stay period.

You can extend your visa by 6 months if you need further treatment.

Which are the popular multispecialty hospital groups in United Kingdom?

The United Kingdom has a large number of world-class hospitals, as listed below:

  1. Royal Berkshire NHS Hospital
  2. The Portland Hospital
  3. BUPA Cromwell Hospital
  4. The Queens Square Private Hospital
  5. Royal Brompton Private Care
  6. King Edwards VII's Hospital
  7. The London Clinic
  8. London Bridge Hospital
  9. Priory Hospital London

The hospitals deliver excellent results with a wide spectrum of medical procedures and provide a unique experience by letting patients recover in a comfortable, modern environment. There are a lot of other reasons that contribute to the popularity of these hospitals, including efficiency of doctors and other healthcare staff, safety aspects, low mortality rate, and high success rates, and patient-centric care. You can check a few ratings and rankings systems to find the best hospitals in the United Kingdom. The Royal Berkshire NHS Hospital holds first position in the United Kingdom and ranked at 67 in the world. You can also check inspection ratings of the Care Quality Commission (CQC), an independent regulator of healthcare.

What are the popular procedures available in the United Kingdom?

The United Kingdom has received worldwide recognition for its excellence in procedures like:

  1. Radiation therapy
  2. Knee Replacement
  3. Hip Replacement
  4. Chemotherapy
  5. Immunotherapy

According to a report by BAAPS, breast reduction and breast augmentation are the most popular procedures in the country. The United Kingdom has received worldwide recognition for offering effective cancer treatment and some of the types of cancer that have reported high success rates include breast cancer, brain cancer, and prostate cancer. Many people prefer the United Kingdom for hip replacement because of well-trained orthopedic surgeons, speedy recovery, and the latest techniques.

Which are the most popular cities in the United Kingdom for medical treatment?

The most popular cities that are preferred by medical tourists in the United Kingdom are:

  1. Oxford
  2. Manchester
  3. York
  4. London
  5. Cambridge
  6. Edinburgh
  7. Inverness
  8. Belfast

Edgbaston Medical Quarter offers some of the cutting-edge places to seek treatment in the United Kingdom providing quick access to quality treatments, especially in trauma, oncology, diabetes, and fertility. Birmingham, which attracts a large number of international patients for treatment, has modern infrastructure, better connectivity, highly trained doctors, and top hospitals. London is the most preferred destination for medical tourism in the United Kingdom. The city is flocked with some of the top hospitals offering a wide spectrum of procedures with excellent results.

Is it mandatory to take vaccinations before going to the United Kingdom?

Yes, vaccines are recommended or required for the United Kingdom. The CDC and WHO recommend the below vaccines for the country:

  1. Hepatitis A
  2. Hepatitis B
  3. Rabies
  4. Meningitis
  5. Polio
  6. Measles
  7. Mumps and rubella (MMR)
  8. Tetanus, diphtheria and pertussis
  9. Chickenpox
  10. Shingles
  11. Pneumonia and influenza

It takes some time to develop immunity after vaccination, so it is important to get vaccinated at least 8 weeks prior to the travel date. If you have a specific medical condition that prevents you from getting vaccinated, the same will be contraindicated by a medical practitioner. Connect with the government official or contact your hospital in the United Kingdom to get complete information on vaccination.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838