Стоимость ангиопластики в Сингапуре

Ангиопластика, также известная как чрескожная транслюминальная ангиопластика или баллонная ангиопластика, представляет собой специальную процедуру, проводимую для расширения закупоренных или суженных артерий или вен. Эта малоинвазивная процедура в основном используется для лечения атеросклероза артерий и помогает восстановить нормальный приток крови к сердцу. Во время этой процедуры катетер с прикрепленным к его кончику баллоном вводится в суженную артерию или вену. Баллон надувается и помещается стент, чтобы открыть закупоренную артерию или вену. Позже стент остается на месте, а баллон сдувается и извлекается вместе с катетером.

 

Ангиопластика в Сингапуре

Люди со всего мира могут без проблем пройти коронарную ангиопластику в Сингапуре. В этом загородном доме работают одни из лучших и опытных интервенционных кардиологов в мире. Хирурги, выполняющие эту процедуру, обладают высокой квалификацией и многолетним опытом лечения пациентов с сердечными заболеваниями. Страна зарекомендовала себя на мировом уровне, предлагая современные кардиологические услуги пациентам из всех слоев общества.

Лечение и стоимость

18

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

16 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 14000

Больницы

Об ангиопластике

Ишемическая болезнь сердца (ИБС) - одно из наиболее распространенных сердечных заболеваний, зарегистрированных во всем мире. Это происходит из-за образования тромбов и накопления бляшек в основных кровеносных сосудах сердца.

Баллонная ангиопластика - наиболее распространенная эндоваскулярная процедура (процедура, выполняемая внутри кровеносного сосуда), проводимая для лечения ишемической болезни сердца. В этой процедуре сгустки крови в основных артериях сердца обнаруживаются и удаляются путем введения катетера в артерию руки (лучевая артерия) или ноги (бедренная артерия). Этот катетер состоит из баллона на конце, который после надувания вытесняет сгусток к периферии кровеносного сосуда.

Ангиопластика может сопровождаться или не сопровождаться коронарный стент размещение в зависимости от результатов ангиографии. Эта процедура проводится пациентам с меньшим количеством тромбов в сосудах и тем, кто не реагирует на лекарства. Это также может быть выполнено как экстренная процедура для лечения сердечного приступа.

Признаки и симптомы отложений зубного налета в сердце

  • Усталость и головокружение из-за недостаточного кровоснабжения тканей и общего снижения эффективности сердца
  • Одышка для компенсации недостаточной перекачки крови
  • Нарушение притока крови к сердцу, приводящее к сердечному приступу, характеризующемуся болью в груди, нижней челюсти и левой руке

Как проводится ангиопластика?

Операция по шунтированию сердца отличается от установки коронарного стента или простой баллонной ангиопластики. Последняя выполняется в лаборатории катетеризации сердца в больнице.

В типичную процедуру баллонной ангиопластики входят следующие этапы:

Шаг 1: Назначение пациенту пероральных седативных средств

Шаг 2: Введение общей анестезии

Шаг 3: Разрез бедренной или лучевой артерии

Шаг 4: введение катетера в артерию через разрез.

Шаг 5: ведение катетера до основания коронарной артерии

Шаг 6: введение проволочного проводника из катетера в артерию до места образования тромба.

Шаг 7: Введение контрастного красителя через катетер

Шаг 8: Проверка блоков на рентгенограмме

Шаг 9: Определение точного местоположения сгустка крови

Шаг 10: Проведение проволочного проводника через катетер сразу за областью сгустка.

Шаг 11: Надувание и спускание баллона до нормального кровотока из сосуда.

Шаг 12: стабилизация стента на месте

Шаг 13: извлечение катетера

Восстановление после ангиопластики

  • После процедуры следует пить много жидкости. Это поможет контрастному красителю, введенному в ваше тело, легко отделиться.
  • Избегайте курения в течение как минимум одного-двух дней после процедуры, чтобы ускорить заживление вашего организма и сократить время восстановления сердечного стента.
  • В течение двух дней после процедуры не ходить и долго не стоять
  • Если вам установили стент, избегайте энергичных упражнений в течение 30 дней после процедуры. Это повлияет на время восстановления сердечного стента.

Противопоказания: Вам могут не предложить баллонную ангиопластику, если сосуд доступа (бедренная или лучевая артерия) недостаточного размера и качества.

Время восстановления: Вас выпишут из больницы через день. Но вам следует избегать физических нагрузок в течение одного месяца после выписки из больницы. 

Прогноз: Согласно исследованиям, 79 процентов людей, которым установили стент после баллонной ангиопластики, избавляются от стенокардии на срок до 5 лет.

Выгоды:

  • Простая процедура с более быстрым восстановлением
  • Меньше шансов инсульта во время процедуры
  • Меньше шансов заражения
  • Короткие сроки госпитализации
  • Снижение кровопотери

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ангиопластика в Сингапуре?

14000 долларов США - это начальная стоимость операции по ангиопластике в Сингапуре. В Сингапуре много больниц, сертифицированных JCI, которые предлагают ангиопластику.

Какие факторы влияют на стоимость ангиопластики в Сингапуре?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости ангиопластики в Сингапуре. В стоимость пакета ангиопластики обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. Обычно в стоимость пакета ангиопластики в Сингапуре входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Пребывание вне срока пакета, послеоперационные осложнения и диагностика нового состояния могут еще больше увеличить стоимость ангиопластики в Сингапуре.

Какие клиники в Сингапуре лучше всего подходят для ангиопластики?

В Сингапуре есть несколько лучших больниц для ангиопластики. Некоторые из лучших больниц для ангиопластики в Сингапуре:

  1. Больница горы Элизабет Новена
  2. Восточная больница Parkway
  3. Больница Маунт-Элизабет
  4. Медицинский центр Томсон
  5. Больница Глениглс
  6. Больница Фаррер Парк
Сколько дней нужно для восстановления после ангиопластики в Сингапуре?

После выписки из больницы пациенту предстоит еще 18 дней находиться в стране для полного выздоровления. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для ангиопластики?

Одно из самых популярных направлений для ангиопластики - Сингапур. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиопластики:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 3100
ИзраильUSD 18000
МалайзияUSD 9500
ПольшаUSD 6000
Саудовская АравияUSD 9500
СингапурUSD 14000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 19500
ШвейцарияUSD 12500
ТаиландUSD 10600
ТунисUSD 6100
ТурцияUSD 4500
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Сингапуре помимо стоимости ангиопластики?

Помимо стоимости ангиопластики, пациенту также необходимо доплачивать за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Сингапуре лучше всего подходят для процедуры ангиопластики?

Ангиопластика в Сингапуре предлагается практически во всех мегаполисах, в том числе в следующих:

  1. Сингапур
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиопластики в Сингапуре?

Пациент должен оставаться в больнице около 2 дней после ангиопластики для наблюдения и ухода. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Каков средний рейтинг больниц в Сингапуре, предлагающих ангиопластику?

Средний рейтинг больниц для ангиопластики в Сингапуре - 2.7. В рейтинге участвуют такие параметры, как инфраструктура больницы, ценовая политика, качество услуг, вежливость персонала и т. Д.

Сколько больниц в Сингапуре предлагают ангиопластику?

В Сингапуре более 6 больниц предлагают ангиопластику. Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ангиопластики. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Сингапура.

Кто лучшие врачи для ангиопластики в Сингапуре?

Некоторые из самых популярных врачей по ангиопластике в Сингапуре:

  1. Д-р Эрик Чонг
  2. Доктор Морис Чу
  3. Доктор Вонг Пу Синг
  4. Д-р Брайан Кху
  5. Доктор Питер Роблесс
  6. Д-р Рут Кам

Часто задаваемые вопросы о Сингапуре

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Сингапуре?

Все больницы в Сингапуре проходят сертификацию, а затем получают аккредитацию от Joint Commission International, ведущего аккредитационного агентства в мире. Joint Commission International или JCI следят за тем, чтобы больницы Сингапура соблюдали стандарты безопасности пациентов и качества здравоохранения. Больницы в Сингапуре проинформированы об управлении организацией и имеют аккредитацию Joint Commission International, что придает им большую ценность и хорошую репутацию. Только после принятия строгих мер оценки больницы Сингапура получают сертификат Joint Commission International.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Сингапуре?

Популярные многопрофильные больничные группы в Сингапуре:

  1. Больница Маунт-Элизабет
  2. Больница Раффлз
  3. Национальная университетская больница
  4. Больница Глениглс
  5. Сингапурская больница
  6. Общая больница Чанги
  7. Сингапурский международный медицинский центр имени Джона Хопкинса
  8. Больница Тан Так Сенг
  9. Больницы Parkway Сингапур

Высокие стандарты медицинского обслуживания, предоставляемые популярными многопрофильными больницами Сингапура, гарантируют, что к ним будут обращаться по-настоящему международные пациенты. Широкий спектр специальностей и лучшие медицинские специалисты, обслуживающие пациентов, являются эталоном популярных многопрофильных больниц в Сингапуре. Лучшее лечение можно получить в популярных многопрофильных больницах Сингапура с меньшим временем ожидания.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Сингапуре?

Вы должны выбрать свое медицинское обслуживание в Сингапуре из-за превосходной инфраструктуры здравоохранения, которая определяет сингапурский ландшафт здравоохранения. Комплексное лечение и высокая точность результатов - это стандарт, установленный профессионалами здравоохранения и поставщиками медицинских услуг в Сингапуре. Тот факт, что система здравоохранения Сингапура является синонимом высокой степени приверженности делу предоставления услуг своим пациентам, является причиной, по которой нужно выбирать здравоохранение в Сингапуре. Сингапур является центром медицинского туризма, потому что он имеет высокий уровень доступа к качественному медицинскому обслуживанию для всех и беспрепятственные возможности для путешествий.

Какое качество врачей в Сингапуре?

Когда мы говорим о врачах в Сингапуре, мы сразу же определяем их как основательных профессионалов, обладающих большим опытом в выбранной ими области специализации. Врачи в Сингапуре делают упор на точность и эффективность лечения, и это может быть использовано для оценки того, что качество врачей в Сингапуре действительно хорошее. Качество врачей в Сингапуре будет высоким, учитывая, что с наплывом международных медицинских туристов врачи в Сингапуре имеют широкое международное присутствие. Наличие острых навыков и образование в лучших учебных заведениях означает, что врачи в Сингапуре наиболее востребованы пациентами.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Сингапур для лечения?

Предлагаем вам список документов, необходимых для вашей медицинской поездки в Сингапур:

  1. Медицинские записи и отчеты с описанием вашего состояния здоровья
  2. Сообщение из больницы и / или врача, который направил вас
  3. Паспорт
  4. План лечения и частота лечения
  5. Подтверждение пригодности к поездке
  6. Путевые билеты туда и обратно
  7. Виза, имеющая отношение к вашему визиту в Сингапур в качестве медицинского путешественника
  8. Подтверждение финансовых средств для поездки и лечения
  9. Кредитная карта / дебетовая карта / действующий счет в интернет-банке в Сингапуре

Важно, чтобы вы составили правильный контрольный список с указанием документов, которые вам нужно иметь при себе до поездки. Документы, которые вам необходимо иметь при себе для лечения в Сингапуре, будут состоять из вашего финансового положения, документов, связанных с поездкой, и тех, которые связаны с вашим состоянием здоровья. Ваши проездные документы должны соответствовать вашим визовым требованиям как человеку, путешествующему с медицинскими целями, чтобы ваше лечение, пребывание в Сингапуре и ваше путешествие обратно в родную страну прошли без проблем.

Какие популярные процедуры доступны в Сингапуре?

Ниже приведены популярные процедуры, которые регулярно проводятся в Сингапуре:

  1. Лечение зубов
  2. Ортопедия
  3. Кардиология
  4. Косметическая / пластическая хирургия
  5. Офтальмология

Вооружившись лучшим образованием и обучением, поставщики медицинских услуг в Сингапуре ежедневно выполняют сложные и продвинутые кардиологические процедуры. Отделения ортопедической хирургии в больницах Сингапура с точностью и эффективностью проводят крупные операции, что приводит к отличным результатам. Сингапур - центр косметических операций, таких как:

  1. Липосакция
  2. ринопластика
  3. Подтяжка лица
  4. Увеличение груди
  5. пластическая операция на веках
Какие еще услуги предоставляются больницами в Сингапуре?

Больницы предоставляют много дополнительных услуг, чтобы сделать продолжительность пребывания комфортной для пациента и сопровождающих его людей. Больницы Сингапура стремятся упростить и упростить процесс вашего медицинского путешествия и трансфера, предоставив вам такие услуги, как:

  1. Жилье
  2. Бронирование авиабилетов
  3. Аэропорт трансферы
  4. переводчик

Платежные средства, доступные в больницах Сингапура, представляют собой частные платежные системы и возможность получения частной страховки. Другие услуги, предоставляемые больницами в Сингапуре, включают программы проверки здоровья, диетологов и наличие аптек при больницах.

Как проходит процедура получения медицинской визы в Сингапур?

Когда вы подаете заявление на получение медицинской визы для посещения Сингапура, обязательно ознакомьтесь с визовыми требованиями для вашей страны, поскольку Сингапур смягчил визовые нормы по отношению ко многим странам. Мы перечислили здесь необходимые документы для получения медицинской визы в Сингапур:

  1. Паспорт с требуемым сроком действия
  2. Заполненный бланк заявления
  3. Письмо о намерениях или рекомендательное письмо от местного представителя в Сингапуре
  4. Недавняя фотография паспортного размера
  5. Ксерокопия паспорта заявителя на странице биоданных
  6. Сопроводительное письмо и сопроводительное письмо

Обработка заявления на получение медицинской визы в Сингапур занимает пять дней, за исключением случаев, когда вы подаете заявление в периоды пиковой нагрузки или не подали заявление на визу, которое является неполным по той или иной форме. Кроме того, перед подачей заявления будет уместно проверить размер платы за медицинскую визу в Сингапур из вашей страны. Чтобы убедиться, что ваши финансовые показатели в порядке, соответствующие должностные лица проверит оригиналы ваших банковских выписок во время вашей оценки для получения медицинской визы в Сингапур.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angioplasty cost in Singapore

Angioplasty, also known as percutaneous transluminal angioplasty or balloon angioplasty, is a special procedure conducted to widen the obstructed or narrowed arteries or veins. This minimally invasive procedure is mostly used for the treatment of arterial atherosclerosis and it helps resume normal flow of blood to the heart. During this procedure, a catheter with a balloon attached to its tip is inserted into the narrowed artery or vein. The balloon is inflated and a stent is placed to open the blocked artery or vein. Later, the stent is left in place and the balloon is deflated and withdrawn along with the catheter.

 

Angioplasty in Singapore

People from across the world can undergo a coronary angioplasty in Singapore without any trouble. The country house some of the best and experienced interventional cardiologists in the world. The surgeons who perform this procedure are extremely skilled and possess years of experience in treating patients with cardiac disorders. The country has carved a name for itself at a global level by offering state-of-the-art cardiac treatment services to patients from all walks of life.

Treatment and Cost

18

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

16 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 14000

Hospitals

About the Angioplasty

Coronary artery disease (CAD) is one of the most common heart diseases reported across the world. It results due to blood clot formation and plaque accumulation in the major blood vessels of the heart.

Balloon angioplasty is the most common endovascular procedure (procedure performed inside the blood vessel) carried out to treat coronary artery disease. In this procedure, the blood clots in the major arteries of the heart are detected and cleared by inserting a catheter into an artery of the hand (radial artery) or leg (femoral artery). This catheter consists of a balloon at its tip, which dislodges the clot to the periphery of the blood vessel after inflation.

Angioplasty may or may not be followed by coronary stent placement, depending on the angiography findings. This procedure is performed in patients with fewer blood clots in the vessels and those who do not respond to medications. It may also be carried out as an emergency procedure to treat a heart attack.

Signs and symptoms of plaque deposits in the heart

  • Fatigue and dizziness due to insufficient blood supply to the tissues and overall decreased efficacy of the heart
  • Shortness of breath to compensate for inadequate pumping of the blood
  • Compromised blood flow to the heart resulting in heart attack, characterized by pain in the chest, lower jaw, and left arm

How is Angioplasty performed?

A heart bypass surgery is different from coronary stent placement or a simple balloon angioplasty. The latter is performed in the cardiac catheterization lab at the hospital.

The following steps are involved in a typical balloon angioplasty procedure:

Step 1: Placing the patient on oral sedatives

Step 2: Administration of general anaesthesia

Step 3: Incision at the femoral artery or radial artery

Step 4: Insertion of catheter into the artery through incision

Step 5: Guiding the catheter up to the base of coronary artery

Step 6: Insertion of a guidewire from within the catheter into the artery up to the site of blood clot

Step 7: Insertion of contrast dye through the catheter

Step 8: Checking for the blocks through radiograph

Step 9: Identifying the pinpoint location of the blood clot

Step 10: Passage of guide wire through catheter just beyond the region of clot

Step 11: Inflating and deflating the balloon till normal blood flow is obtained from the vessel

Step 12: Stabilizing the stent in place

Step 13: Retrieving the catheter

Recovery from Angioplasty

  • You should drink plenty of fluids after the procedure. This will help the contrast dye injected into your body to dissociate easily.
  • Avoid smoking for at least one to two days after the procedure to accelerate your body’s healing ability and reduce heart stent recovery time.
  • Till two days after the procedure, avoid walking or standing for a long time
  • If you have a stent placed, avoid vigorous exercises for up to 30 days after the procedure. Doing so will interfere with heart stent recovery time.

Contraindications: You may not be suggested to undergo balloon angioplasty if the access vessel (femoral or radial artery) is of insufficient size and quality.

Recovery time: You will be discharged from the hospital in one day. But you should avoid strenuous activities for one month after being discharged from the hospital. 

Prognosis: According to research, 79 percent of the people who receive the stent after a balloon angioplasty are relieved from angina for up to 5 years.

Benefits:

  • Simple procedure with faster recovery
  • Fewer chances of stroke during the procedure
  • Fewer chances of infection
  • Short time of hospitalization
  • Lower blood loss

Patient Stories

More Related Information

Affordable Healthcare Packages related to Angioplasty are:

Package NameCostBook Package
Angioplasty in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India4150 USDBook Now
Angioplasty in NMC Speciality Hospital, Al Nahda, Dubai, United Arab Emirates7380 USDBook Now
Angioplasty in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India5515 USDBook Now
Angioplasty in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey4500 USDBook Now

Some of the best Doctors for Angioplasty are:

Procedures related to Angioplasty :

Most highly rated hospitals for Angioplasty in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

How much does Angioplasty cost in Singapore?

USD 14000 is the starting cost of Angioplasty Surgery in Singapore. There many JCI certified hospitals in Singapore that offer Angioplasty

What are the factors affecting the cost of Angioplasty in Singapore?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Angioplasty in Singapore. The Angioplasty package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. Typically, the package cost of Angioplasty in Singapore includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. Stay outside the package duration, post-operative complications and diagnosis of a new condition may further increase the Angioplasty cost in Singapore.

Which are some of the best clinics in Singapore for Angioplastyt?

There are several best hospitals for Angioplasty in Singapore. Some of the best hospitals for Angioplasty in Singapore include the following:

  1. Mount Elizabeth Novena Hospital
  2. Parkway East Hospital
  3. Mount Elizabeth Hospital
  4. Thomson Medical Center
  5. Gleneagles Hospital
  6. Farrer Park Hospital
How many days does it take to recover post Angioplasty in Singapore?

After discharge from the hospital, the patient has to stay for another 18 days in the country for complete recovery. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Angioplasty?

One of the topmost destinations for Angioplasty is Singapore. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angioplasty as well:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 3100
IsraelUSD 18000
MalaysiaUSD 9500
PolandUSD 6000
Saudi ArabiaUSD 9500
SingaporeUSD 14000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 19500
SwitzerlandUSD 12500
ThailandUSD 10600
TunisiaUSD 6100
TurkeyUSD 4500
United Arab EmiratesUSD 11000
How much are the other expenses in Singapore apart from the cost of Angioplasty?

Apart from the cost of Angioplasty, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Singapore for Angioplasty Procedure?

Angioplasty in Singapore is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Singapore
How many days does one have to spend in the hospital for Angioplasty in Singapore?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 2 days after Angioplasty for monitoring and care. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

What is the average rating of Hospitals in Singapore offering Angioplasty?

The average rating for Angioplasty hospitals in Singapore is 2.7. Several parameters such as hospital infrastructure, pricing policy, quality of services, politeness of staff etc. contribute to the rating.

How many hospitals offer Angioplasty in Singapore?

There are more than 6 hospitals that offer Angioplasty in Singapore. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Angioplasty These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Singapore

Who are the best doctors for Angioplasty in Singapore?

Some of the most sought after doctors for Angioplasty in Singapore are:

  1. Dr. Eric Chong
  2. Dr. Maurice Choo
  3. Dr. Wong Poo Sing
  4. Dr. Brian Khoo
  5. Dr. Peter Robless
  6. Dr. Ruth Kam

FAQ's Related to Singapore

What healthcare accreditation standards are followed in Singapore?

The hospitals in Singapore are all apprised and then given accredition by Joint Commission International, the premier accredition agency in the world. Joint Commission International or JCI makes sure that the hospitals in Singapore are keeping up standards of patient safety and healthcare quality. Hospitals in Singapore are apprised on Organisation management and accredited by the Joint Commission International gives it great value and good standing. It is only after stringent assessment measures that hospitals in Singapore are given the certification by the Joint Commission International.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Singapore?

The popular multi specialty hospital groups in Singapore are as follows

  1. Mount Elizabeth Hospital
  2. Raffles Hospital
  3. National University Hospital
  4. Gleneagles Hospital
  5. Singapore General Hospital
  6. Changi General Hospital
  7. Johns Hopkins Singapore International Medical Centre
  8. Tan Tock Seng Hospital
  9. Parkway Hospitals Singapore

The high standards of medical care provided by the popular multispecialty hospitals in Singapore ensures that a truly international patient population frequents them. A wide coverage of specialties and the best of medical specialists looking after the patients is a benchmark of the popular multispecialty hospitals in Singapore. The best of medical treatment can be had in the popular multispecialty hospitals in Singapore at less waiting times.

Why should I opt for healthcare in Singapore?

You must choose your healthcare in Singapore because of the excellent healthcare infrastructure that defines the Singaporean healthcare landscape. The comprehensive care and high precision of outcomes is the standard set by the healthcare professionals and healthcare providers in Singapore. The fact that Singapore healthcare system is synonymous with high degree of commitment to provide service to their patients is the reason one must opt for healthcare in Singapore. Singapore is a medical tourism hub because it has high degree of access to quality healthcare for all and seamless travel opportunities.

What is the quality of doctors in Singapore?

When we talk of doctors in Singapore, we immediately identify them as thorough professionals who have a great degree of expertise in their chosen area of specialisation. The emphasis of the doctors in Singapore is on precision and efficiency of treatment and these can be used to assess that the quality of doctors in Singapore is really good. The quality of doctors in Singapore will be high considering that with an influx of international medical tourist, doctors in Singapore have a vast international exposure. The presence of sharp skills and being educated from the best of the educational institutions means that the doctors in Singapore are most sought after by the patients.

When traveling to Singapore for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

We bring to you the list of documents needed for your medical travel to Singapore:

  1. Medical Records and Reports describing your medical condition
  2. Communication from the hospital and/or the doctor that has referred you
  3. Passport
  4. Treatment Plan and Frequency of treatment
  5. Fit to travel confirmation
  6. To and Fro travel tickets
  7. Visa relevant to your visit as a medical traveller to Singapore
  8. Proof of financial means for travel and treatment
  9. Credit Card/Debit Card/Valid internet banking account in Singapore

It is important that you create the right checklist outlining the documents which you need to carry prior to your journey. The documents that you need to carry for your medical treatment to Singapore will be consisting of your financial standing, your travel related documents and the ones that are related to your medical condition. Your travel documents should be aligned well with your visa requirements as someone who is traveling for medical purposes so that your treatment, stay in Singapore and your journey back to your home country is seamless.

What are the popular procedures available in Singapore?

Please find below the popular procedures that are regularly done in Singapore:

  1. Dentistry
  2. Orthopedics
  3. Cardiology
  4. Cosmetic/Plastic Surgery
  5. Ophthalmology

Armed with the best of education and training, healthcare providers in Singapore are performing complex and advanced cardiology procedures everyday. The departments of Orthopaedic surgery in the hospitals in Singapore are performing major surgeries with precision and efficiency leading to excellent results. Singapore is a hub for cosmetic surgery procedures such as:

  1. Liposuction
  2. Rhinoplasty
  3. Face Lift
  4. Breast Augmentation
  5. Blepharoplasty
What are the other facilities provided by hospitals in Singapore?

Many additional facilities are provided by the hospitals to make the duration of stay comfortable for the patient and the people accompanying them. Your medical travel and transfer process is sought to be made easy and effortless by the hospitals in Singapore by providing you facilities such as:

  1. Accommodation
  2. Flight Booking
  3. Airport Transfers
  4. Interpreter

The payment facilities available in the hospitals in Singapore are private payment gateways and the option of getting private insurance. Other facilities provided by hospitals in Singapore are health screening programmes, dietitians and presence of pharmacies in the hospitals.

What is the procedure for obtaining medical visa for Singapore?

When you are applying for a medical visa for Singapore visit do check the visa requirements for your country as Singapore has relaxed visa norms vis a vis many countries. We have listed here the required documents for medical visa for Singapore:

  1. Passport with the required time validity
  2. Completed application form
  3. LOI or Letter of Introduction from a local contact in Singapore
  4. A recent passport size photograph
  5. Bio data page photocopy of the passport of the applicant
  6. Covering letter and forwarding letter

A medical visa application to Singapore takes five days to process unless you apply during peak periods or have submitted a visa application which is incomplete in some shape or form. Also, before applying it would be pertinent if you check the required fee for the medical visa to Singapore from your country. In order to ascertain that your financials are in order, the concerned officials will check your original bank statements during your assessment for Singapore medical visa.