Стоимость ангиопластики в Израиле

Об ангиопластике

Ангиопластика - это минимально инвазивная процедура, используемая для коррекции кровотока через артерию. Кровоток может быть ограничен из-за обструкции или, чаще всего, из-за атеросклероза артерии, то есть утолщения артериальной стенки из-за отложений.

Ангиопластика иногда также известна как чрескожная транслюминальная ангиопластика или баллонная ангиопластика. Во время процедуры тонкая трубка или катетер пропускается через кровеносный сосуд в области паха или руки, чтобы достичь места сужения или закупорки. К кончику катетера прикрепляют стент или баллон. После установки стента или надувания баллона интервенционный кардиолог извлекает катетер.

Когда требуется ангиопластика?

Существуют разные типы процедур ангиопластики, и каждый из них имеет четкое указание, когда его следует выполнять. Стоимость ангиопластики также зависит от типа выполняемой процедуры. 

Распространенные виды ангиопластики и их показания следующие:

Коронарная ангиопластика: Он используется в случае стеноза сужения коронарной артерии в сердце из-за накопления бляшек, что приводит к нестабильной стенокардии, вызывающей такие симптомы, как боль в груди и функциональные ограничения.

Периферическая ангиопластика: Он используется для открытия сужения других артерий, кроме коронарных. Примеры могут включать артерии в брюшной полости, ногах и почках.

Каротидная ангиопластика: Он используется для лечения стеноза сонной артерии, главной артерии шеи, которая снабжает кровью мозг и лицо.

Факторы, влияющие на стоимость ангиопластики

На стоимость ангиопластики влияют следующие факторы:

  • Расположение стеноза
  • Причина стеноза
  • Количество засоров
  • Количество баллонов стента, используемых для устранения засоров
  • Опыт специалиста
  • Обвинения лаборатории катетеризации
  • Больничные расходы
  • Гонорар врача
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Любые непредвиденные осложнения
Лечение и стоимость

18

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

16 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 18000

Больницы

Об ангиопластике

Ишемическая болезнь сердца (ИБС) - одно из наиболее распространенных сердечных заболеваний, зарегистрированных во всем мире. Это происходит из-за образования тромбов и накопления бляшек в основных кровеносных сосудах сердца.

Баллонная ангиопластика - наиболее распространенная эндоваскулярная процедура (процедура, выполняемая внутри кровеносного сосуда), проводимая для лечения ишемической болезни сердца. В этой процедуре сгустки крови в основных артериях сердца обнаруживаются и удаляются путем введения катетера в артерию руки (лучевая артерия) или ноги (бедренная артерия). Этот катетер состоит из баллона на конце, который после надувания вытесняет сгусток к периферии кровеносного сосуда.

Ангиопластика может сопровождаться или не сопровождаться коронарный стент размещение в зависимости от результатов ангиографии. Эта процедура проводится пациентам с меньшим количеством тромбов в сосудах и тем, кто не реагирует на лекарства. Это также может быть выполнено как экстренная процедура для лечения сердечного приступа.

Признаки и симптомы отложений зубного налета в сердце

  • Усталость и головокружение из-за недостаточного кровоснабжения тканей и общего снижения эффективности сердца
  • Одышка для компенсации недостаточной перекачки крови
  • Нарушение притока крови к сердцу, приводящее к сердечному приступу, характеризующемуся болью в груди, нижней челюсти и левой руке

Как проводится ангиопластика?

Операция по шунтированию сердца отличается от установки коронарного стента или простой баллонной ангиопластики. Последняя выполняется в лаборатории катетеризации сердца в больнице.

В типичную процедуру баллонной ангиопластики входят следующие этапы:

Шаг 1: Назначение пациенту пероральных седативных средств

Шаг 2: Введение общей анестезии

Шаг 3: Разрез бедренной или лучевой артерии

Шаг 4: введение катетера в артерию через разрез.

Шаг 5: ведение катетера до основания коронарной артерии

Шаг 6: введение проволочного проводника из катетера в артерию до места образования тромба.

Шаг 7: Введение контрастного красителя через катетер

Шаг 8: Проверка блоков на рентгенограмме

Шаг 9: Определение точного местоположения сгустка крови

Шаг 10: Проведение проволочного проводника через катетер сразу за областью сгустка.

Шаг 11: Надувание и спускание баллона до нормального кровотока из сосуда.

Шаг 12: стабилизация стента на месте

Шаг 13: извлечение катетера

Восстановление после ангиопластики

  • После процедуры следует пить много жидкости. Это поможет контрастному красителю, введенному в ваше тело, легко отделиться.
  • Избегайте курения в течение как минимум одного-двух дней после процедуры, чтобы ускорить заживление вашего организма и сократить время восстановления сердечного стента.
  • В течение двух дней после процедуры не ходить и долго не стоять
  • Если вам установили стент, избегайте энергичных упражнений в течение 30 дней после процедуры. Это повлияет на время восстановления сердечного стента.

Противопоказания: Вам могут не предложить баллонную ангиопластику, если сосуд доступа (бедренная или лучевая артерия) недостаточного размера и качества.

Время восстановления: Вас выпишут из больницы через день. Но вам следует избегать физических нагрузок в течение одного месяца после выписки из больницы. 

Прогноз: Согласно исследованиям, 79 процентов людей, которым установили стент после баллонной ангиопластики, избавляются от стенокардии на срок до 5 лет.

Выгоды:

  • Простая процедура с более быстрым восстановлением
  • Меньше шансов инсульта во время процедуры
  • Меньше шансов заражения
  • Короткие сроки госпитализации
  • Снижение кровопотери

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ангиопластика в Израиле?

18000 долларов США - это начальная стоимость операции ангиопластики в Израиле. В Израиле много больниц, сертифицированных JCI, которые предлагают ангиопластику.

Какие факторы влияют на стоимость ангиопластики в Израиле?

Стоимость пакета ангиопластики в Израиле имеет разные включения и исключения. Стоимость, указанная в некоторых из лучших больниц Израиля для ангиопластики, обычно покрывает предоперационное обследование пациента. Стоимость ангиопластики в Израиле включает в себя анестезию, лекарства, госпитализацию и гонорар хирурга. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость ангиопластики в Израиле, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие больницы в Израиле лучше всего подходят для ангиопластики?

В Израиле много больниц, которые проводят ангиопластику. Некоторые из самых известных больниц для ангиопластики в Израиле включают в себя следующие:

  1. Каплан Медицинский Центр
  2. Герцлия медицинский центр
  3. Тель-Авивский Медицинский Центр Сураски (Медицинский Центр Ихилов)
  4. Ассута Больница
  5. Медицинский Центр Рабина
  6. Медицинский центр Шеба
Сколько дней нужно для восстановления после ангиопластики в Израиле?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 18 дней. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для ангиопластики?

Израиль считается одним из лучших мест для ангиопластики в мире. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиопластики:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 3100
ИзраильUSD 18000
МалайзияUSD 9500
ПольшаUSD 6000
Саудовская АравияUSD 9500
СингапурUSD 14000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 19500
ШвейцарияUSD 12500
ТаиландUSD 10600
ТунисUSD 6100
ТурцияUSD 4500
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Израиле помимо стоимости ангиопластики?

Помимо стоимости ангиопластики, пациенту, возможно, придется оплачивать дополнительные ежедневные расходы, такие как проживание в гостевом доме после выписки и питание. Дополнительные ежедневные расходы в Израиле на человека составляют около 50 долларов США на человека.

Какие города в Израиле лучшие для процедуры ангиопластики?

В Израиле есть много городов, которые предлагают ангиопластику, в том числе следующие:

  1. Реховот
  2. Герцлии
  3. Тель-Авив
  4. Петах-Тиква
  5. Тель Хашомер
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиопластики в Израиле?

После ангиопластики пациент должен оставаться в больнице около 2 дней для выздоровления и наблюдения. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Израиле предлагают ангиопластику?

В Израиле более 6 больниц, которые предлагают ангиопластику. Эти больницы имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ангиопластики. Эти больницы соблюдают все правила и нормы, предписанные регулирующими органами и медицинской ассоциацией в Израиле.

Кто лучшие врачи для ангиопластики в Израиле?

Некоторые из известных медицинских специалистов по ангиопластике в Израиле:

  1. Д-р Шмуэль Банаи
  2. Д-р Ален Серраф
  3. Д-р Уриэль Кац
  4. Доктор Леон Фоллс
  5. Д-р Янаи Бен Гал
  6. Д-р Эхуд Раанани

Часто задаваемые вопросы по Израилю

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Израиле?

Объединенная международная комиссия (JCI) - главный орган по аккредитации здравоохранения в Израиле. JCI - это некоммерческая организация, которая устанавливает глобальные стандарты для систем здравоохранения по всему миру. Больницы обязаны соблюдать медицинские протоколы и международные стандарты, чтобы гарантировать качество лечения и безопасность пациентов. Стандарты предлагают комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Израиле?

Некоторые из многопрофильных клиник мирового класса с современной инфраструктурой в Израиле:

  • Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив;
  • Больница Хадасса Эйн Керем, Иерусалим;
  • Hadassah Mt. Больница Скопус, Иерусалим;
  • Медицинский центр Меир, Кфар-Сава;
  • Медицинский центр Ассаф Арофе, Рамла;
  • Медицинский центр Рабина (больницы Бейлинсон и Ха-Шарон), Петах-Тиква.

Эти больницы, оснащенные современной инфраструктурой, могут проводить различные операции и имеют несколько специальностей. Высококвалифицированные и подготовленные врачи этих больниц способны справиться даже с самыми сложными случаями. Больницы предоставляют доступное лечение мирового класса.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Израиле?

Израиль является ведущим направлением медицинского туризма, который ежегодно привлекает тысячи медицинских туристов. В Израиле есть лучшие больницы, которые предоставляют медицину мирового класса с индивидуальным подходом к пациентам со всего мира. Медицинские туристы из разных уголков мира, таких как США, Нигерия, Россия, Украина, Кипр, Казахстан, Грузия, Болгария, Румыния, Венгрия, посещают Израиль каждый год. Популярность Израиля в медицинском туризме объясняется несколькими факторами, такими как лучшая медицинская инфраструктура, высококвалифицированные врачи, дешевое жилье, транспортные средства и широкий выбор блюд.

Какое качество врачей в Израиле?

Сертифицированные врачи имеют возможность практиковать на высшем уровне в своей профессии, а также обеспечивать своим пациентам высококачественный уход. В Израиле работают одни из лучших врачей в мире, которые гарантируют отличные результаты лечения, что объясняется их глубокими знаниями и целостным подходом к лечению. Они получили образование в высших учебных заведениях и прошли всестороннюю подготовку. Качество врачей и медицинского персонала в Израиле очень хорошее, и большинство из этих врачей имеют опыт работы в разных частях мира.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Израиль для лечения?

Документами, которые вам необходимо иметь при себе при поездке в Израиль для лечения, являются история болезни, копии паспортов, место жительства / водительские права / выписка из банка / детали медицинского страхования, отчеты об обследованиях, записи, справки к врачу. Перед поездкой в ​​другую страну для лечения важно иметь все необходимые документы, и как только вы оформите этот набор важных документов, вы окажетесь всего в нескольких шагах от получения качественного лечения. Упаковка - важная задача, когда дело доходит до поездки в другую страну для лечения, потому что есть вероятность, что вы пропустите какой-либо важный документ. Вам необходимо уточнить в соответствующем органе, если требуются какие-либо дополнительные предметы, потому что требуемые документы могут отличаться в зависимости от вашего пункта назначения.

Какие популярные процедуры доступны в Израиле?

Некоторые из популярных процедур, выполняемых в Израиле, получили мировое признание, например:

  1. IVF,
  2. Пластическая хирургия,
  3. Лечение рака,
  4. Лечение псориаза,
  5. Пересадка костного мозга,
  6. Бариатрической хирургии,
  7. Пересадка печени,
  8. Пересадка сердца,
  9. Операция по шунтированию сердца,
  10. Операция опухоли головного мозга,
  11. Трансплантацияпочки.

Популярные процедуры с высокой точностью и аккуратностью выполняются высококвалифицированными врачами, что обеспечивает полную безопасность пациента и быстрое выздоровление. В Израиле была внедрена уникальная технология для выполнения хирургических операций по поводу грыжи с минимальными осложнениями и быстрым восстановлением, и страна также сообщила об огромных успехах в области костных имплантатов с помощью технологии тканевой инженерии. Исследования показали, что инъекция ботокса и имплантация волос - две самые популярные процедуры в Израиле, получившие мировое признание.

Какие города Израиля самые популярные для лечения?

Индустрия медицинского туризма в Израиле в основном развита в крупных городах, таких как:

  1. Тель-Авив,
  2. Хайфа,
  3. Рамат-Ган,
  4. Беэр Яаков и
  5. Петах-Тиква.

Великолепное культурное разнообразие и природная красота этих городов делают их идеальным местом для медицинских туристов, способствуя общему благополучию и скорейшему выздоровлению. В этих городах находится одна из лучших больниц в мире, предлагающая широкий спектр вариантов лечения по доступной цене, оснащенная современной инфраструктурой, высококвалифицированными врачами и широким спектром услуг. Эти города являются наиболее популярными направлениями для медицинских туристов из-за ряда других факторов, в том числе транспортных средств, разнообразия вариантов питания, доступного жилья, живописной ценности и доступности услуг языковой поддержки.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Израиле?

Чтобы сделать пребывание пациента в больнице незабываемым, медицинские учреждения в Израиле предлагают все современные услуги, такие как визовая помощь, организация поездок, трансферы из аэропорта, координация всех медицинских приемов, размещение пациентов и сопровождающих лиц, услуги переводчиков из международного персонала, возможности для покупок и отдыха, доступ в Интернет с Wi-Fi, мобильные сим-карты, шкафчики и разнообразные варианты питания. Больница предлагает услуги и удобства мирового класса, которые доступны по цене и соответствуют международным стандартам. Больницы укомплектованы хорошо обученным персоналом, который помогает пациентам связаться со своими выдающимися врачами, предоставить смету расходов и назначить встречи и госпитализации в соответствии с датами поездки пациента.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angioplasty cost in Israel

About Angioplasty

Angioplasty is a minimally invasive procedure used to correct the blood flow through the artery, The blood flow may be restricted due to an obstruction or most commonly because of arterial atherosclerosis, that is, the thickening of the arterial wall because of deposits.

Angioplasty is sometimes also known as percutaneous transluminal angioplasty or balloon angioplasty. During the procedure, a thin tube or catheter is passed through the blood vessel in the groin or arm area to reach the site of narrowing or blockage. A stent or a balloon is attached to the tip of the catheter. After placing the stent or inflating the balloon, the interventional cardiologist withdraws the catheter.

When is Angioplasty required?

There are different types of angioplasty procedures and each type has a clear indication on when it should be performed. Angioplasty cost also varies as per the type of procedure performed. 

The common types of angioplasty and their indications are as follows:

Coronary Angioplasty: It is used in the case of stenosis of narrowing of the coronary artery in the heart due to plaque build-up, leading to unstable angina causing symptoms such as chest pain and functional limitations.

Peripheral Angioplasty: It is used to open the narrowing of other arteries other than the coronary arteries. Examples may include arteries in the abdomen, leg, and kidney.

Carotid Angioplasty: It is used to treat carotid artery stenosis, the main artery in the neck that supplies blood to the brain and face.

Factors Affecting the Cost of Angioplasty

The following factors affect angioplasty cost:

  • Location of stenosis
  • Reason for stenosis
  • Number of blockages
  • Number of balloons of stent used to clear blockages
  • Experience of the specialist
  • Cath lab charges
  • Hospital charges
  • Doctor’s fee
  • Duration of hospital stay
  • Any unforeseen complications
Treatment and Cost

18

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

16 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 18000

Hospitals

About the Angioplasty

Coronary artery disease (CAD) is one of the most common heart diseases reported across the world. It results due to blood clot formation and plaque accumulation in the major blood vessels of the heart.

Balloon angioplasty is the most common endovascular procedure (procedure performed inside the blood vessel) carried out to treat coronary artery disease. In this procedure, the blood clots in the major arteries of the heart are detected and cleared by inserting a catheter into an artery of the hand (radial artery) or leg (femoral artery). This catheter consists of a balloon at its tip, which dislodges the clot to the periphery of the blood vessel after inflation.

Angioplasty may or may not be followed by coronary stent placement, depending on the angiography findings. This procedure is performed in patients with fewer blood clots in the vessels and those who do not respond to medications. It may also be carried out as an emergency procedure to treat a heart attack.

Signs and symptoms of plaque deposits in the heart

  • Fatigue and dizziness due to insufficient blood supply to the tissues and overall decreased efficacy of the heart
  • Shortness of breath to compensate for inadequate pumping of the blood
  • Compromised blood flow to the heart resulting in heart attack, characterized by pain in the chest, lower jaw, and left arm

How is Angioplasty performed?

A heart bypass surgery is different from coronary stent placement or a simple balloon angioplasty. The latter is performed in the cardiac catheterization lab at the hospital.

The following steps are involved in a typical balloon angioplasty procedure:

Step 1: Placing the patient on oral sedatives

Step 2: Administration of general anaesthesia

Step 3: Incision at the femoral artery or radial artery

Step 4: Insertion of catheter into the artery through incision

Step 5: Guiding the catheter up to the base of coronary artery

Step 6: Insertion of a guidewire from within the catheter into the artery up to the site of blood clot

Step 7: Insertion of contrast dye through the catheter

Step 8: Checking for the blocks through radiograph

Step 9: Identifying the pinpoint location of the blood clot

Step 10: Passage of guide wire through catheter just beyond the region of clot

Step 11: Inflating and deflating the balloon till normal blood flow is obtained from the vessel

Step 12: Stabilizing the stent in place

Step 13: Retrieving the catheter

Recovery from Angioplasty

  • You should drink plenty of fluids after the procedure. This will help the contrast dye injected into your body to dissociate easily.
  • Avoid smoking for at least one to two days after the procedure to accelerate your body’s healing ability and reduce heart stent recovery time.
  • Till two days after the procedure, avoid walking or standing for a long time
  • If you have a stent placed, avoid vigorous exercises for up to 30 days after the procedure. Doing so will interfere with heart stent recovery time.

Contraindications: You may not be suggested to undergo balloon angioplasty if the access vessel (femoral or radial artery) is of insufficient size and quality.

Recovery time: You will be discharged from the hospital in one day. But you should avoid strenuous activities for one month after being discharged from the hospital. 

Prognosis: According to research, 79 percent of the people who receive the stent after a balloon angioplasty are relieved from angina for up to 5 years.

Benefits:

  • Simple procedure with faster recovery
  • Fewer chances of stroke during the procedure
  • Fewer chances of infection
  • Short time of hospitalization
  • Lower blood loss

Patient Stories

More Related Information

Affordable Healthcare Packages related to Angioplasty are:

Package NameCostBook Package
Angioplasty in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India4150 USDBook Now
Angioplasty in NMC Speciality Hospital, Al Nahda, Dubai, United Arab Emirates7380 USDBook Now
Angioplasty in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India5515 USDBook Now
Angioplasty in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey4500 USDBook Now

Some of the best Doctors for Angioplasty are:

Procedures related to Angioplasty :

Most highly rated hospitals for Angioplasty in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

How much does Angioplasty cost in Israel?

USD 18000 is the starting cost of Angioplasty Surgery in Israel. There many JCI certified hospitals in Israel that offer Angioplasty

What are the factors affecting the cost of Angioplasty in Israel?

Angioplasty package cost in Israel has different inclusions and exclusions. The cost quoted by some of the best hospitals for Angioplasty in Israel generally covers the pre-surgery investigations of the patient. The Angioplasty cost in Israel includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. There are many things that may increase the cost of Angioplasty in Israel, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in Israel for Angioplastyt?

There are many hospitals that perform Angioplasty in Israel. Some of the most renowned hospitals for Angioplasty in Israel include the following:

  1. Kaplan Medical Centre
  2. Herzliya Medical Center
  3. Tel Aviv Sourasky Medical Center (Ichilov Medical Center)
  4. Assuta Hospital
  5. Rabin Medical Center
  6. Sheba Medical Center
How many days does it take to recover post Angioplasty in Israel?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 18 days in the country after discharge. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Angioplasty?

Israel is considered to be one of the best places for Angioplasty in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angioplasty as well:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 3100
IsraelUSD 18000
MalaysiaUSD 9500
PolandUSD 6000
Saudi ArabiaUSD 9500
SingaporeUSD 14000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 19500
SwitzerlandUSD 12500
ThailandUSD 10600
TunisiaUSD 6100
TurkeyUSD 4500
United Arab EmiratesUSD 11000
How much are the other expenses in Israel apart from the cost of Angioplasty?

Apart from the Angioplasty cost, the patient may have to pay for additional daily expenses such as for guest house after discharge and meals. The per day extra expenses in Israel per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in Israel for Angioplasty Procedure?

There are many cities that offer Angioplasty in Israel, including the following:

  1. Rehovot
  2. Herzliya
  3. Tel-Aviv
  4. Petah Tikva
  5. Tel Hashomer
How many days does one have to spend in the hospital for Angioplasty in Israel?

After Angioplasty, the patient is supposed to stay for about 2 days in the hospital for recovery and monitoring. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Angioplasty in Israel?

There are more than 6 hospitals that offer Angioplasty in Israel. These hospitals have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Angioplasty These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Israel

Who are the best doctors for Angioplasty in Israel?

Some of the renowned medical specialists for Angioplasty in Israel are:

  1. Dr. Shmuel Banai
  2. Dr. Alain Serraf
  3. Dr. Uriel Katz
  4. Dr. Leon Falls
  5. Dr. Yanai Ben Gal
  6. Dr. Ehud Raanani

FAQ's Related to Israel

What healthcare accreditation standards are followed in Israel?

The Joint Commission International (JCI) is the main healthcare accrediting body in Israel. JCI is a non-profit organization that sets global standards for healthcare systems across the globe. Hospitals are bound to follow the medical protocols and international standards to ensure the quality of treatment and patient safety. The standards offer a comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels and across all functions.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Israel?

Some of the world-class multispecialty hospitals with modern infrastructure in Israel are:

  • Tel-Aviv Sourasky Medical Center, Tel-Aviv;
  • Hadassah Ein Kerem Hospital, Jerusalem;
  • Hadassah Mt. Scopus Hospital, Jerusalem;
  • Meir Medical Center, Kfar Sava;
  • Assaf Harofeh Medical Center, Ramla;
  • Rabin Medical Center (Beilinson and HaSharon Hospitals), Petah Tikva.

Equipped with state-of-art infrastructure, these hospitals can do different kinds of surgeries and they have several specialties. Highly skilled and trained doctors at these hospitals are efficient to handle even the most complicated cases. The hospitals provide affordable, world-class treatments.

Why should I opt for healthcare in Israel?

Israel is a leading destination for medical tourism which attracts thousands of medical tourists every year. Israel has the best hospitals which provide world-class medicine with a personal touch to patients from across the globe. Medical tourists from various parts of the world, such as the United States, and Nigeria, Russia, Ukraine, Cyprus, Kazakhstan, Georgia, Bulgaria, Romania, Hungary, visit Israel every year. Israel’s popularity in medical tourism is credited to several factors, such as best medical infrastructure, highly qualified doctors, cheap accommodation, transportation facilities, and a wide range of food choices.

What is the quality of doctors in Israel?

Board-certified doctors have the ability to practice at the top of their profession and also ensure high-quality care to their patients. Israel has one of the world’s best doctors who guarantee excellent treatment results, which is attributed to their deep subject knowledge and holistic treatment approach. They have received education at premier institutions and have comprehensive training. The quality of doctors and medical staff in Israel is very good and most of these doctors have exposure of working in different parts of the world.

When traveling to Israel for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The documents that you need to carry when traveling to Israel for medical treatment are medical History, passport copies, residence/ driver’s license/ bank statement/ details of Health insurance, test reports, records, doctor referral notes. It is important to have all the necessary documents before you travel to another country for treatment and once you arrange this set of important documents, you are just a few steps away from receiving quality medical treatment. Packing is an important task when it comes to traveling to another country for medical treatment because there are chances that you might miss any important document. You need to check with the concerned authority if any extra items needed because the required documents may vary as per your destination.

What are the popular procedures available in Israel?

Some of the popular procedures performed in Israel have received worldwide recognition, such as:

  1. IVF,
  2. Plastic surgery,
  3. Cancer treatment,
  4. Psoriasis treatment,
  5. Bone marrow transplant,
  6. Bariatric surgery,
  7. Liver transplant,
  8. Heart transplant,
  9. Heart bypass surgery,
  10. Brain tumor surgery,
  11. Kidney transplant.

With high success rates, the popular procedures are performed by highly qualified doctors with great precision and accuracy, ensuring complete patient safety and fast recovery. A unique technology has been introduced in Israel to perform hernia surgery with few complications and fast recovery, and the country has also reported huge success in bone implants through tissue engineering technology. Research has shown that Botox injection and hair implantation are the two most popular procedures in Israel which have received worldwide recognition.

Which are the most popular cities in Israel for medical treatment?

The medical tourism industry in Israel has mainly developed in major cities, such as:

  1. Tel Aviv,
  2. Haifa,
  3. Ramat Gan,
  4. Beer Yaakov, and
  5. Petah Tikva.

The excellent cultural diversity and natural beauty of these cities make them the perfect destinations for medical tourists, contributing to the overall well-being and speedy recovery. These cities are backed by one of the finest hospitals in the world that offer a wide spectrum of treatment options at affordable cost and are equipped with modern infrastructure, highly experienced doctors, and a wide range of facilities. These cities are the most favored destinations for medical tourists due to a number of other factors, including transportation facilities, a variety of food options, affordable accommodation, scenic value, and availability of language assistance services.

What are the other facilities provided by hospitals in Israel?

To make patient’s hospital stay memorable, healthcare facilities in Israel offer all modern facilities, such as visa assistance, travel arrangements, airport transfers, coordination of all medical appointments, accommodations for patients and companions, international staff translators, shopping and recreational options, Internet with wi-fi, mobile sim cards, lockers, and a variety of food options. The hospital offers world-class facilities and amenities that are affordable and are at par with international standards. The hospitals are equipped with well-trained staff who help patients connect with their distinguished physicians, supply cost estimates, and schedule appointments and admissions that meet the patient’s travel dates.