Стоимость ангиопластики в Таиланде

Ангиопластика, также известная как чрескожная транслюминальная ангиопластика или баллонная ангиопластика, представляет собой специальную процедуру, проводимую для расширения закупоренных или суженных артерий или вен. Эта малоинвазивная процедура в основном используется для лечения атеросклероза артерий и помогает восстановить нормальный приток крови к сердцу. Во время этой процедуры катетер с прикрепленным к его кончику баллоном вводится в суженную артерию или вену. Баллон надувается и помещается стент, чтобы открыть закупоренную артерию или вену. Позже стент остается на месте, а баллон сдувается и извлекается вместе с катетером.

Ангиопластика в Таиланде

Люди со всего мира могут без проблем пройти коронарную ангиопластику в Таиланде. В этом загородном доме работают одни из лучших и опытных интервенционных кардиологов в мире. Хирурги, выполняющие эту процедуру, обладают высокой квалификацией и многолетним опытом лечения пациентов с сердечными заболеваниями. Страна зарекомендовала себя на мировом уровне, предлагая современные кардиологические услуги пациентам из всех слоев общества.

Лечение и стоимость

18

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

16 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 10600

Больницы

Об ангиопластике

Ишемическая болезнь сердца (ИБС) - одно из наиболее распространенных сердечных заболеваний, зарегистрированных во всем мире. Это происходит из-за образования тромбов и накопления бляшек в основных кровеносных сосудах сердца.

Баллонная ангиопластика - наиболее распространенная эндоваскулярная процедура (процедура, выполняемая внутри кровеносного сосуда), проводимая для лечения ишемической болезни сердца. В этой процедуре сгустки крови в основных артериях сердца обнаруживаются и удаляются путем введения катетера в артерию руки (лучевая артерия) или ноги (бедренная артерия). Этот катетер состоит из баллона на конце, который после надувания вытесняет сгусток к периферии кровеносного сосуда.

Ангиопластика может сопровождаться или не сопровождаться коронарный стент размещение в зависимости от результатов ангиографии. Эта процедура проводится пациентам с меньшим количеством тромбов в сосудах и тем, кто не реагирует на лекарства. Это также может быть выполнено как экстренная процедура для лечения сердечного приступа.

Признаки и симптомы отложений зубного налета в сердце

  • Усталость и головокружение из-за недостаточного кровоснабжения тканей и общего снижения эффективности сердца
  • Одышка для компенсации недостаточной перекачки крови
  • Нарушение притока крови к сердцу, приводящее к сердечному приступу, характеризующемуся болью в груди, нижней челюсти и левой руке

Как проводится ангиопластика?

Операция по шунтированию сердца отличается от установки коронарного стента или простой баллонной ангиопластики. Последняя выполняется в лаборатории катетеризации сердца в больнице.

В типичную процедуру баллонной ангиопластики входят следующие этапы:

Шаг 1: Назначение пациенту пероральных седативных средств

Шаг 2: Введение общей анестезии

Шаг 3: Разрез бедренной или лучевой артерии

Шаг 4: введение катетера в артерию через разрез.

Шаг 5: ведение катетера до основания коронарной артерии

Шаг 6: введение проволочного проводника из катетера в артерию до места образования тромба.

Шаг 7: Введение контрастного красителя через катетер

Шаг 8: Проверка блоков на рентгенограмме

Шаг 9: Определение точного местоположения сгустка крови

Шаг 10: Проведение проволочного проводника через катетер сразу за областью сгустка.

Шаг 11: Надувание и спускание баллона до нормального кровотока из сосуда.

Шаг 12: стабилизация стента на месте

Шаг 13: извлечение катетера

Восстановление после ангиопластики

  • После процедуры следует пить много жидкости. Это поможет контрастному красителю, введенному в ваше тело, легко отделиться.
  • Избегайте курения в течение как минимум одного-двух дней после процедуры, чтобы ускорить заживление вашего организма и сократить время восстановления сердечного стента.
  • В течение двух дней после процедуры не ходить и долго не стоять
  • Если вам установили стент, избегайте энергичных упражнений в течение 30 дней после процедуры. Это повлияет на время восстановления сердечного стента.

Противопоказания: Вам могут не предложить баллонную ангиопластику, если сосуд доступа (бедренная или лучевая артерия) недостаточного размера и качества.

Время восстановления: Вас выпишут из больницы через день. Но вам следует избегать физических нагрузок в течение одного месяца после выписки из больницы. 

Прогноз: Согласно исследованиям, 79 процентов людей, которым установили стент после баллонной ангиопластики, избавляются от стенокардии на срок до 5 лет.

Выгоды:

  • Простая процедура с более быстрым восстановлением
  • Меньше шансов инсульта во время процедуры
  • Меньше шансов заражения
  • Короткие сроки госпитализации
  • Снижение кровопотери

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ангиопластика в Таиланде?

Средняя стоимость ангиопластики в Таиланде начинается от 10600 XNUMX долларов США. Ангиопластика в Таиланде доступна во многих больницах в разных штатах.

Какие факторы влияют на стоимость ангиопластики в Таиланде?

Стоимость ангиопластики в Таиланде может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. В стоимость пакета ангиопластики обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. В стоимость комплексного пакета ангиопластики входит стоимость обследования, операции, лекарств и расходных материалов. Пребывание вне срока пакета, послеоперационные осложнения и диагностика нового состояния могут еще больше увеличить стоимость ангиопластики в Таиланде.

Какие больницы в Таиланде лучше всего подходят для ангиопластики?

Многие больницы Таиланда проводят ангиопластику. Для быстрого ознакомления ниже приведены некоторые из ведущих больниц Таиланда по ангиопластике:

  1. Бангкок Дусит Медицинские услуги
  2. Междисциплинарная больница МАЛИ
  3. Международная больница Phyathai 2
  4. Больница Вейтани
  5. Bangpakok 9 Международная Больница (БПК 9)
  6. Международная больница Янхи
Сколько дней нужно для восстановления после ангиопластики в Таиланде?

После выписки из больницы после ангиопластики в Таиланде пациентам рекомендуется остаться в течение 18 дней для выздоровления. Этот период важен для проведения всех последующих анализов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и пациент может вернуться в родную страну.

Какие еще популярные направления для ангиопластики?

Одно из самых популярных направлений для ангиопластики - Таиланд. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиопластики:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 3100
ИзраильUSD 18000
МалайзияUSD 9500
ПольшаUSD 6000
Саудовская АравияUSD 9500
СингапурUSD 14000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 19500
ШвейцарияUSD 12500
ТаиландUSD 10600
ТунисUSD 6100
ТурцияUSD 4500
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Таиланде, помимо стоимости ангиопластики?

Помимо стоимости ангиопластики, пациенту, возможно, придется оплачивать дополнительные ежедневные расходы, такие как проживание в гостевом доме после выписки и питание. Дополнительные ежедневные расходы в Таиланде на человека составляют около 50 долларов США на человека.

Какие города в Таиланде лучшие для процедуры ангиопластики?

Ниже приведены одни из лучших городов Таиланда для проведения ангиопластики:

  1. Бангкок
  2. Краби
Какие лучшие врачи в Таиланде предлагают телемедицину для ангиопластики?

Многие хирурги по ангиопластике предлагают видео-телемедицинские консультации пациентам, которые нуждаются в этом лечении. Некоторые из них включают следующее:

врачЦенаНазначьте встречу
Д-р Вичаи БенджахоламасUSD 81Расписание
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиопластики в Таиланде?

После ангиопластики средняя продолжительность пребывания в больнице составляет около 2 дней. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Таиланде предлагают ангиопластику?

В Таиланде более 6 больниц, которые предлагают ангиопластику. Вышеупомянутые больницы имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Таиланда.

Кто лучшие врачи по ангиопластике в Таиланде?

Часто задаваемые вопросы о Таиланде

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Таиланде?

Сила тайских организаций здравоохранения состоит в том, что они богаты человеческими, финансовыми и технологическими ресурсами. Сила тайского здравоохранения заключается в здоровом симбионе государственного и частного здравоохранения. Качество здравоохранения и его стандарты поддерживаются Институтом повышения качества и аккредитации больниц (HQIA), поскольку он дает тайскую аккредитацию HA медицинским организациям в Таиланде. Кроме того, этот орган контролирует оказание услуг тайскими государственными и частными больницами.

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Таиланде?

Подход тайских больниц к здравоохранению основан на индивидуальном подходе и клинической помощи, которую они оказывают своим пациентам. Несколько многопрофильных больниц в Таиланде позволили любому медицинскому туристу сделать лучший выбор. Всемирно признанные специалисты предоставляют пациентам лучшее лечение, и это делает их надежными. Вот некоторые из этих многопрофильных больничных групп:

  1. Бангкок Dusit Medical Services (BDMS),
  2. Международная больница Бумрунград, Бангкок,
  3. Госпиталь Вейтхани, Бангкок,
  4. Больница BNH, Бангкок,
  5. Больница Янхи, Бангкок,
  6. Международная больница Сикарин, Бангкок,
  7. Больница Принц Суварнабхуми, Бангкок,
  8. Больница Самитивей Сукхумвит, Бангкок,
  9. Бангкокская международная больница, Бангкок,
  10. Бангкокская христианская больница, Бангкок,
  11. Больницы Пьятаи, Бангкок,
  12. Госпиталь Сент-Луис, Бангкок и,
  13. Центральная больница общего профиля, Бангкок.
Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Таиланде?

Таиланд долгое время был привлекательным местом для оздоровительного туризма, что имеет много положительных моментов. Международные услуги для пациентов повышают ценность вашего лечения в Таиланде. Как медицинский путешественник в больнице вы получите всю помощь, такую ​​как услуги консьержа, посольство и помощь в трансфере из аэропорта, координацию международного страхования, переводчиков и медицинских координаторов. Системы здравоохранения Таиланда, как известно, предоставляют весь спектр вариантов лечения, будь то эстетические процедуры или процедуры третичного ухода.

Какое качество врачей в Таиланде?

Таиланд всегда считался одним из лучших медицинских направлений в мире. Их врачи и хирурги считаются одними из лучших мировых специалистов-медиков. Тайские врачи преуспевают в своей области знаний и умеют бережно лечить пациентов. Врачи и медицинские работники Таиланда на ступеньку выше остальных, поскольку они следуют инновационным методам лечения и предоставляют качественную помощь. Опыт лечения иностранных пациентов означает, что тайские врачи пользуются спросом во всем мире.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Таиланд для лечения?

Планируя свой визит в Таиланд, вы начинаете с подготовки документов. При поездке в Таиланд для лечения вам необходимо иметь при себе проездные документы, медицинские документы и подготовить свои финансы. Давайте рассмотрим документы, необходимые для приезда в Таиланд для лечения.

  1. Заграничный пасспорт,
  2. Туристическая виза категории MT,
  3. Авиабилеты туда и обратно,
  4. Недавняя выписка из банка
  5. Письмо из больницы с указанием продолжительности и цели лечения и,
  6. Медицинские заключения.
Какие популярные процедуры доступны в Таиланде?

Многие причины делают Таиланд привлекательным местом для медицинского туризма. Он не только имеет туристические достопримечательности, но и предоставляет медицинское обслуживание по доступным ценам. Вот некоторые из популярных процедур, доступных в Таиланде:

  1. Операции на веках,
  2. Ринопластика,
  3. Увеличение груди,
  4. Лазерное лечение,
  5. Стоматологические процедуры,
  6. Лечение позвоночника и ортопедия,
  7. Кардиологические процедуры,
  8. Лечение бесплодия,
  9. Бариатрической хирургии,
  10. Офтальмология и глазная хирургия.
Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Тайланд?

Иммунизация и вакцинация - неотъемлемая часть любого международного путешествия. Даже медицинские путешественники, прибывающие в Таиланд, должны быть защищены от потенциальных опасностей для здоровья. Эти вакцины, рекомендованные CDC и ВОЗ, следующие. Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR), TDAP (столбняк, дифтерия и коклюш), ветряная оспа, опоясывающий лишай, пневмония, грипп, бешенство, менингит, полиомиелит, гепатит A, гепатит B, брюшной тиф, холера и желтая лихорадка.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Таиланде?

Медицинское и хирургическое оборудование, используемое в Таиланде, регулярно обновляется с учетом последних технологических достижений. Пациенты и их спутники могут обратиться в центр для иностранных пациентов, который может решить их проблемы с поездкой, трансфером и размещением. В больницах Таиланда есть комплексные службы медицинской поддержки и службы экстренной помощи. Больницы Таиланда предоставляют вам несколько услуг, таких как радиологические службы, операционные, отделения интенсивной терапии, кардиологические отделения, диагностические лаборатории и аптеки.

Какие основные направления медицинского туризма в Таиланде?

Сочетание превосходной существующей инфраструктуры здравоохранения и различных туристических достопримечательностей делает Таиланд жизнеспособным местом для медицинского туризма. Доступная стоимость различных процедур означает, что вы можете совместить свой отпуск с лечением по ценам, намного более низким, чем просто стоимость лечения во многих странах. Многие направления медицинского туризма в Таиланде имеют прочную основу, основанную на красоте природы, истории, культуре и лучших медицинских услугах. Пхукет и Бангкок - самые популярные направления медицинского туризма в Таиланде.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angioplasty cost in Thailand

Angioplasty, also known as percutaneous transluminal angioplasty or balloon angioplasty, is a special procedure conducted to widen the obstructed or narrowed arteries or veins. This minimally invasive procedure is mostly used for the treatment of arterial atherosclerosis and it helps resume normal flow of blood to the heart. During this procedure, a catheter with a balloon attached to its tip is inserted into the narrowed artery or vein. The balloon is inflated and a stent is placed to open the blocked artery or vein. Later, the stent is left in place and the balloon is deflated and withdrawn along with the catheter.

Angioplasty in Thailand

People from across the world can undergo a coronary angioplasty in Thailand without any trouble. The country house some of the best and experienced interventional cardiologists in the world. The surgeons who perform this procedure are extremely skilled and possess years of experience in treating patients with cardiac disorders. The country has carved a name for itself at a global level by offering state-of-the-art cardiac treatment services to patients from all walks of life.

Treatment and Cost

18

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

16 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 10600

Hospitals

About the Angioplasty

Coronary artery disease (CAD) is one of the most common heart diseases reported across the world. It results due to blood clot formation and plaque accumulation in the major blood vessels of the heart.

Balloon angioplasty is the most common endovascular procedure (procedure performed inside the blood vessel) carried out to treat coronary artery disease. In this procedure, the blood clots in the major arteries of the heart are detected and cleared by inserting a catheter into an artery of the hand (radial artery) or leg (femoral artery). This catheter consists of a balloon at its tip, which dislodges the clot to the periphery of the blood vessel after inflation.

Angioplasty may or may not be followed by coronary stent placement, depending on the angiography findings. This procedure is performed in patients with fewer blood clots in the vessels and those who do not respond to medications. It may also be carried out as an emergency procedure to treat a heart attack.

Signs and symptoms of plaque deposits in the heart

  • Fatigue and dizziness due to insufficient blood supply to the tissues and overall decreased efficacy of the heart
  • Shortness of breath to compensate for inadequate pumping of the blood
  • Compromised blood flow to the heart resulting in heart attack, characterized by pain in the chest, lower jaw, and left arm

How is Angioplasty performed?

A heart bypass surgery is different from coronary stent placement or a simple balloon angioplasty. The latter is performed in the cardiac catheterization lab at the hospital.

The following steps are involved in a typical balloon angioplasty procedure:

Step 1: Placing the patient on oral sedatives

Step 2: Administration of general anaesthesia

Step 3: Incision at the femoral artery or radial artery

Step 4: Insertion of catheter into the artery through incision

Step 5: Guiding the catheter up to the base of coronary artery

Step 6: Insertion of a guidewire from within the catheter into the artery up to the site of blood clot

Step 7: Insertion of contrast dye through the catheter

Step 8: Checking for the blocks through radiograph

Step 9: Identifying the pinpoint location of the blood clot

Step 10: Passage of guide wire through catheter just beyond the region of clot

Step 11: Inflating and deflating the balloon till normal blood flow is obtained from the vessel

Step 12: Stabilizing the stent in place

Step 13: Retrieving the catheter

Recovery from Angioplasty

  • You should drink plenty of fluids after the procedure. This will help the contrast dye injected into your body to dissociate easily.
  • Avoid smoking for at least one to two days after the procedure to accelerate your body’s healing ability and reduce heart stent recovery time.
  • Till two days after the procedure, avoid walking or standing for a long time
  • If you have a stent placed, avoid vigorous exercises for up to 30 days after the procedure. Doing so will interfere with heart stent recovery time.

Contraindications: You may not be suggested to undergo balloon angioplasty if the access vessel (femoral or radial artery) is of insufficient size and quality.

Recovery time: You will be discharged from the hospital in one day. But you should avoid strenuous activities for one month after being discharged from the hospital. 

Prognosis: According to research, 79 percent of the people who receive the stent after a balloon angioplasty are relieved from angina for up to 5 years.

Benefits:

  • Simple procedure with faster recovery
  • Fewer chances of stroke during the procedure
  • Fewer chances of infection
  • Short time of hospitalization
  • Lower blood loss

Patient Stories

More Related Information

Healthcare Packages related to Angioplasty:

Package NameCostBook Package
Angioplasty in Pushpawati Singhania Research Institute, Delhi, India4150 USDBook Now
Angioplasty in NMC Speciality Hospital, Al Nahda, Dubai, United Arab Emirates7380 USDBook Now
Angioplasty in Indraprastha Apollo Hospital, Delhi, India5515 USDBook Now
Angioplasty in Medicana Camlica, Istanbul, Turkey4500 USDBook Now

Some of the top international doctors for Angioplasty are:

Procedures related to Angioplasty :

Best Hospitals for Angioplasty are:

Frequently Asked Questions

How much does Angioplasty cost in Thailand?

The average cost of Angioplasty in Thailand starts from USD 10600 Angioplasty in Thailand is available across many hospitals in different states.

What are the factors affecting the cost of Angioplasty in Thailand?

The cost of Angioplasty in Thailand may differ from one medical facility to the other. The Angioplasty package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. The comprehensive Angioplasty package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. Stay outside the package duration, post-operative complications and diagnosis of a new condition may further increase the Angioplasty cost in Thailand.

Which are some of the best hospitals in Thailand for Angioplastyt?

Many hospitals in Thailand perform Angioplasty. For quick reference, the following are some of the leading hospitals for Angioplasty in Thailand:

  1. Bangkok Dusit Medical Services
  2. MALI Interdisciplinary Hospital
  3. Phyathai 2 International Hospital
  4. Vejthani Hospital
  5. Bangpakok 9 International Hospital (BPK 9)
  6. Yanhee International Hospital
How many days does it take to recover post Angioplasty in Thailand?

Upon discharge from the hospital after Angioplasty in Thailand, the patients are advised to stay for about 18 days for recovery. This period is important to conduct all the follow-up tests to ensure that the surgery was successful and the patient can go back to the home country.

Which are some of the other popular destinations for Angioplasty?

One of the topmost destinations for Angioplasty is Thailand. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angioplasty as well:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 3100
IsraelUSD 18000
MalaysiaUSD 9500
PolandUSD 6000
Saudi ArabiaUSD 9500
SingaporeUSD 14000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 19500
SwitzerlandUSD 12500
ThailandUSD 10600
TunisiaUSD 6100
TurkeyUSD 4500
United Arab EmiratesUSD 11000
How much are the other expenses in Thailand apart from the cost of Angioplasty?

Apart from the Angioplasty cost, the patient may have to pay for additional daily expenses such as for guest house after discharge and meals. The per day extra expenses in Thailand per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in Thailand for Angioplasty Procedure?

The following are some of the best cities for Angioplasty in Thailand:

  1. Bangkok
  2. Krabi
Which are the best doctors offering Telemedicine for Angioplasty in Thailand?

There are many Angioplasty surgeons who offer video telemedicine consultation to patients who need this treatment. Some of them include the following:

DoctorCostSchedule Your Appointment
Dr. Vichai BenjacholamasUSD 81Schedule Now
How many days does one have to spend in the hospital for Angioplasty in Thailand?

After the Angioplasty takes place, the average duration of stay at the hospital is about 2 days. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Angioplasty in Thailand?

There are more than 6 hospitals that offer Angioplasty in Thailand. The above mentioned hospitals have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Thailand

Who are the best doctors for Angioplasty in Thailand?

FAQ's Related to Thailand

What healthcare accreditation standards are followed in Thailand?

The strength of Thai healthcare organisations is that they are wealthy in terms of human resources, financial resources and technological resources. The strength of Thai healthcare is in the healthy symbiois of its public healthcare and private healthcare systems. The quality of healthcare and its standards are maintained by the Institute of Hospital Quality Improvement and Accreditation (HQIA) as it gives Thai HA Accreditation to healthcare organisations in Thailand. Also, Thai public hospitals and private hospitals' service delivery is kept in check by this body.

Which are the popular multispecialty hospital groups in Thailand?

The Thai hospitals approach to healthcare is rooted in the personal touch and the clinical care they provide to their patients. The several multispecialty hospitals in Thailand have made it ease for any medical tourist to make the best of choices available. The globally recognised specialists provide the best treatment to patients and this makes them reliable. Some of these multispecialty hospital groups are:

  1. Bangkok Dusit Medical Services (BDMS),
  2. Bumrungrad International Hospital, Bangkok,
  3. Vejthani Hospital, Bangkok,
  4. BNH Hospital, Bangkok,
  5. Yanhee Hospital, Bangkok,
  6. Sikarin International Hospital, Bangkok,
  7. Princ Hospital Suvarnabhumi, Bangkok,
  8. Samitivej Sukhumvit Hospital, Bangkok,
  9. Bangkok International Hospital, Bangkok,
  10. The Bangkok Christian Hospital, Bangkok,
  11. Phyathai Hospitals, Bangkok,
  12. Saint Louis Hospital, Bangkok and,
  13. Central General Hospital, Bangkok.
Why should I opt for healthcare in Thailand?

Thailand has been an attractive health tourism destination for a long time which has many positives going for it. International patient services add value to your treatment experience in Thailand. You will get all assistance as a medical traveler within the hospital such as concierge services, embassy and airport transfer assistance, international insurance coordination, interpreters and medical coordinators. Thai healthcare systems are known to give the entire specturm of treatment options, be it aesthetic procedures or tertiary care processes.

What is the quality of doctors in Thailand?

Thailand has always been considered to be a one of the top medical destinations in the world. Their doctors and surgeons are considered to be on par with the world's best medical specialists. Thai doctors excel in their field of expertise and are skillful in treating patients with care. Thailand doctors and medical professionals are a notch above the rest as they follow innovative practices and are providing quality care. Experience in treating international patients has meant that Thai doctors are sought after from the world over.

When traveling to Thailand for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

As you plan your Thailand visit, you start by getting the documents ready. When traveling to Thailand for your treatment, you need to carry travel documents, medical documents and get your finances ready. Let us look at the documents you need to come to Thailand for your medical treatment.

  1. Passport,
  2. Tourist Visa Category MT,
  3. To and Fro flight tickets,
  4. Recent bank statement
  5. Letter from the hospital indicating duration and purpose of treatment and,
  6. Medical reports.
What are the popular procedures available in Thailand?

Many reasons make Thailand an attractive medical tourism destination. It not only has tourist attractions but provides medical treatment at affordable costs. Some of the popular procedures available in Thailand are as follows:

  1. Eyelid surgery procedures,
  2. Rhinoplasty,
  3. Breast augmentation,
  4. Laser treatment,
  5. Dental treatments,
  6. Spine and orthopaedic treatments,
  7. Cardiac treatments,
  8. Infertility treatments,
  9. Bariatric surgery,
  10. Ophthalmology and eye surgery.
Is it mandatory to take vaccinations before going to Thailand?

Immunisations and vaccinations are an essential part of any international travel. Even medical travellers coming to Thailand must get protected from potential health hazards. These vaccinations recommended by CDC and WHO are as follows. Measles, Mumps and Rubella (MMR), TDAP (Tetanus, Diphtheria and Pertussis), Chickenpox, Shingles, Pneumonia, Influenza, Rabies, Meningitis, Polio, Hepatitis A, Hepatitis B, Typhoid, Cholera and Yellow Fever.

What are the other facilities provided by hospitals in Thailand?

The medical and surgical equipment used in Thailand is upgraded regularly with the latest technological advancements. The patients and their co travellers can approach the center for International patients that can resolve their travel, transfer and accomodation needs. Integrated medical support services and emergency services are present at Thailand hospitals. Thailand hospitals bring to you several facilities such as radiology services, operating theaters, Intensive care units, cardiac care units, diagnostic laboratory and pharmacies.

What are the major medical tourism destinations in Thailand?

The combination of its excellent existing healthcare infrastructure and the various tourist attractions make Thailand a viable medical tourism destination. The affordable costs of various treatments means you can combine your holiday with getting treatment done at prices much lower than just the treatment costs in many countries. The many medical tourism destination in Thailand have a strong foundation of natural beauty, history, culture and the best of healthcare. Phuket and Bangkok are the topmost destinations in medical tourism in Thailand.