Стоимость ангиопластики в Малайзии

Лечение и стоимость

18

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

16 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 9500

Больницы

Об ангиопластике

Ишемическая болезнь сердца (ИБС) - одно из наиболее распространенных сердечных заболеваний, зарегистрированных во всем мире. Это происходит из-за образования тромбов и накопления бляшек в основных кровеносных сосудах сердца.

Баллонная ангиопластика - наиболее распространенная эндоваскулярная процедура (процедура, выполняемая внутри кровеносного сосуда), проводимая для лечения ишемической болезни сердца. В этой процедуре сгустки крови в основных артериях сердца обнаруживаются и удаляются путем введения катетера в артерию руки (лучевая артерия) или ноги (бедренная артерия). Этот катетер состоит из баллона на конце, который после надувания вытесняет сгусток к периферии кровеносного сосуда.

Ангиопластика может сопровождаться или не сопровождаться коронарный стент размещение в зависимости от результатов ангиографии. Эта процедура проводится пациентам с меньшим количеством тромбов в сосудах и тем, кто не реагирует на лекарства. Это также может быть выполнено как экстренная процедура для лечения сердечного приступа.

Признаки и симптомы отложений зубного налета в сердце

  • Усталость и головокружение из-за недостаточного кровоснабжения тканей и общего снижения эффективности сердца
  • Одышка для компенсации недостаточной перекачки крови
  • Нарушение притока крови к сердцу, приводящее к сердечному приступу, характеризующемуся болью в груди, нижней челюсти и левой руке

Как проводится ангиопластика?

Операция по шунтированию сердца отличается от установки коронарного стента или простой баллонной ангиопластики. Последняя выполняется в лаборатории катетеризации сердца в больнице.

В типичную процедуру баллонной ангиопластики входят следующие этапы:

Шаг 1: Назначение пациенту пероральных седативных средств

Шаг 2: Введение общей анестезии

Шаг 3: Разрез бедренной или лучевой артерии

Шаг 4: введение катетера в артерию через разрез.

Шаг 5: ведение катетера до основания коронарной артерии

Шаг 6: введение проволочного проводника из катетера в артерию до места образования тромба.

Шаг 7: Введение контрастного красителя через катетер

Шаг 8: Проверка блоков на рентгенограмме

Шаг 9: Определение точного местоположения сгустка крови

Шаг 10: Проведение проволочного проводника через катетер сразу за областью сгустка.

Шаг 11: Надувание и спускание баллона до нормального кровотока из сосуда.

Шаг 12: стабилизация стента на месте

Шаг 13: извлечение катетера

Восстановление после ангиопластики

  • После процедуры следует пить много жидкости. Это поможет контрастному красителю, введенному в ваше тело, легко отделиться.
  • Избегайте курения в течение как минимум одного-двух дней после процедуры, чтобы ускорить заживление вашего организма и сократить время восстановления сердечного стента.
  • В течение двух дней после процедуры не ходить и долго не стоять
  • Если вам установили стент, избегайте энергичных упражнений в течение 30 дней после процедуры. Это повлияет на время восстановления сердечного стента.

Противопоказания: Вам могут не предложить баллонную ангиопластику, если сосуд доступа (бедренная или лучевая артерия) недостаточного размера и качества.

Время восстановления: Вас выпишут из больницы через день. Но вам следует избегать физических нагрузок в течение одного месяца после выписки из больницы. 

Прогноз: Согласно исследованиям, 79 процентов людей, которым установили стент после баллонной ангиопластики, избавляются от стенокардии на срок до 5 лет.

Выгоды:

  • Простая процедура с более быстрым восстановлением
  • Меньше шансов инсульта во время процедуры
  • Меньше шансов заражения
  • Короткие сроки госпитализации
  • Снижение кровопотери

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит ангиопластика в Малайзии?

Стоимость ангиопластики в Малайзии начинается от 9500 долларов. В Малайзии есть много больниц, сертифицированных MSQH, которые предлагают ангиопластику.

Какие факторы влияют на стоимость ангиопластики в Малайзии?

Стоимость пакета ангиопластики в Малайзии имеет разные включения и исключения. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. Обычно в стоимость пакета ангиопластики в Малайзии входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Пребывание вне срока пакета, послеоперационные осложнения и диагностика нового состояния могут еще больше увеличить стоимость ангиопластики в Малайзии.

Какие клиники в Малайзии самые лучшие для ангиопластики?

В Малайзии есть много больниц, которые проводят ангиопластику. Некоторые из самых известных больниц для ангиопластики в Малайзии:

  1. Parkway Pantai
Сколько дней нужно для восстановления после ангиопластики в Малайзии?

После ангиопластики в Малайзии пациент должен оставаться в гостевом доме еще 18 дней. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для ангиопластики?

В то время как Малайзия считается одним из лучших направлений для ангиопластики благодаря стандартам больниц и опыту врачей; Есть несколько избранных направлений, которые обеспечивают сопоставимое качество медицинского обслуживания для процедуры. Некоторые из других популярных направлений для ангиопластики включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 8000
Греция-USD 8000
ИндияUSD 3100
ИзраильUSD 18000
МалайзияUSD 9500
ПольшаUSD 6000
Саудовская АравияUSD 9500
СингапурUSD 14000
Южная КореяUSD 18500
ИспанияUSD 19500
ШвейцарияUSD 12500
ТаиландUSD 10600
ТунисUSD 6100
ТурцияUSD 4500
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 11000
Сколько стоят другие расходы в Малайзии помимо стоимости ангиопластики?

Помимо стоимости ангиопластики, пациенту также необходимо доплачивать за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города в Малайзии лучшие для процедуры ангиопластики?

Ангиопластика в Малайзии предлагается практически во всех мегаполисах, в том числе в следующих:

  1. Куала-Лумпур
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиопластики в Малайзии?

После ангиопластики пациент должен оставаться в больнице около 2 дней для выздоровления и наблюдения. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет сочтен подходящим для выписки.

Сколько больниц в Малайзии предлагают ангиопластику?

В Малайзии более 1 больницы, предлагающей ангиопластику. Эти клиники имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Кто лучшие врачи по ангиопластике в Малайзии?

Некоторые из самых популярных врачей по ангиопластике в Малайзии:

  1. Д-р Чин Сзе Пиау
  2. Доктор Кент Ву Чи Кин

Часто задаваемые вопросы по Малайзии

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Малайзии?

Популярные группы больниц в Малайзии:

  1. Медицинская группа Беверли Уилшир, Куала-Лумпур;
  2. Parkway Pantai, Куала-Лумпур;
  3. Больница Глениглс, Куала-Лумпур и,
  4. Специализированная больница KPJ Ampang Puteri, Ампанг.

Эти больницы больше ориентированы на предоставление качественного лечения и поддерживаются новейшими медицинскими технологиями и отличной инфраструктурой. Благодаря двухуровневой системе здравоохранения в Малайзии больницы находятся на высоком уровне благодаря широкой поддержке правительства Малайзии через инвестиции в медицинскую инфраструктуру. Наравне с большинством хорошо развитых стран, больницы в Малайзии за последние десять лет показали лучшие результаты благодаря хорошо обученному персоналу и прекрасному оборудованию.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Малайзии?

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Малайзии? Около 12 больниц в Малайзии получили сертификаты JCI, и все они соответствуют мировым стандартам. MSQH фокусируется на повышении качества здравоохранения, сотрудничая с Министерством здравоохранения Малайзии, Ассоциацией частных больниц Малайзии и Малазийской медицинской ассоциацией. Имеется набор четко определенных параметров для оценки работы больниц в Малайзии, и в процессе аккредитации задействовано несколько раундов оценки.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Малайзии?

Растущий глобальный гигант медицинского туризма, Малайзия имеет одну из самых сильных систем здравоохранения в мире, поддерживаемую твердым участием государства на рынке и сотрудничеством государственного и частного секторов здравоохранения. Качество здравоохранения в Малайзии находится на одном уровне с большинством развитых стран благодаря передовым технологиям, развитой инфраструктуре и квалифицированным медицинским специалистам. Малайзия ежегодно привлекает большое количество медицинских туристов для лечения кардиологии и лечения бесплодия. Малайзия имеет богатую культуру и несколько достопримечательностей, которые делают ее одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире.

Какое качество врачей в Малайзии?

Большинство высококвалифицированных врачей в Малайзии проходят международную подготовку, прежде чем вернуться на работу в свою страну. Врачи в Малайзии должны пройти строгий процесс оценки, чтобы получить медицинскую степень, которая, в свою очередь, гарантирует, что они достигли высочайшего уровня профессионализма и опыта в своей области специализации. Врачи в Малайзии сообщили о лучших результатах многих процедур, но их опыт лечения бесплодия и кардиологии признан во всем мире. Медицинские туристы могут подать заявку на электронную визу для поездки в Малайзию для лечения и проживания там в течение 30 дней в рамках системы здравоохранения Малайзии. Программа для путешественников (MHTP).

Как получить медицинскую визу в Малайзию?

Малайзия предлагает всем медицинским туристам возможность подать заявку на электронную визу для поездки в страну для лечения и проживания там в течение 30 дней. eVISA действительна всего 3 месяца и может быть использована на онлайн-платформах. Чтобы подать заявку на электронную визу, кандидату потребуется: Чтобы подать заявку на электронную визу, кандидату потребуется:

  1. Медицинская справка, выданная зарегистрированным практикующим врачом
  2. Две недавние фотографии паспортного размера
  3. Действительный паспорт
  4. Подробная информация о человеке, путешествующем
  5. Две пустые страницы в паспорте
  6. Детали путешествия и проживания
  7. Свидетельство о гражданском состоянии

Максимум два человека могут сопровождать пациента по отдельным визам медицинского работника, и срок их действия будет таким же, как и у медицинской визы.

Какие популярные процедуры доступны в Малайзии?

Некоторые из самых популярных методов лечения, доступных в Малайзии, включают косметическую хирургию, стоматологическое лечение, лечение витилиго, лечение рака, дискэктомию, хирургию простаты. Малайзия достигла больших высот в лечении рака с помощью генной терапии, которая имеет множество преимуществ, таких как минимальные побочные эффекты современных химиопрепаратов, более короткое время лечения и снижение затрат на лечение. Больницы и клиники в Малайзии оснащены новейшими технологиями для выполнения процедур вспомогательной репродуктивной техники (ВРТ), таких как экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО), которое имеет удивительный показатель успеха от 55 до 60. Благодаря последним достижениям в ортопедических технологиях Малайзия предлагает некоторые эффективные процедуры, такие как замена тазобедренного сустава, замена плеча, операция по замене коленного сустава.

Какие города Малайзии самые популярные для лечения?

Города Малайзии, которые привлекают большое количество медицинских туристов:

  1. Малакка,
  2. Куала-Лумпур,
  3. Кота-Кинабалу,
  4. Ампанг и
  5. Пенанг.

При поддержке больниц мирового класса с высокопрофессиональными и талантливыми больницами и современной инфраструктурой Малайзия обеспечивает непревзойденное лечение. Куала-Лумпур и Пенанг являются самыми популярными направлениями медицинского туризма в Малайзии, так как в этих городах прекрасная система общественного транспорта, ряд дешевых отелей и авиалинии. Большое количество больниц, живописная ценность, богатая культура, доступность переводчиков и безопасность туристов также способствуют популярности этих городов в медицинском туризме.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Малайзию?

Медицинский турист, отправляющийся в Малайзию, должен получить следующие вакцины:

  1. Бешенство
  2. Менингит
  3. Covid
  4. Гепатит А,
  5. японский энцефалит
  6. Гепатит Б,
  7. тифозный
  8. Желтая лихорадка
  9. Полиомиелит
  10. корь

Перед поездкой в ​​Малайзию вам следует пройти предэкспозиционную вакцинацию от бешенства. Дети подвергаются большему риску заражения бешенством. Японский энцефалит распространен в Малайзии, и его можно предотвратить с помощью вакцинации. Если вы приехали из страны с высоким риском желтой лихорадки, вам может потребоваться международный сертификат о вакцинации.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angioplasty cost in Malaysia

Treatment and Cost

18

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

16 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 9500

Hospitals

About the Angioplasty

Coronary artery disease (CAD) is one of the most common heart diseases reported across the world. It results due to blood clot formation and plaque accumulation in the major blood vessels of the heart.

Balloon angioplasty is the most common endovascular procedure (procedure performed inside the blood vessel) carried out to treat coronary artery disease. In this procedure, the blood clots in the major arteries of the heart are detected and cleared by inserting a catheter into an artery of the hand (radial artery) or leg (femoral artery). This catheter consists of a balloon at its tip, which dislodges the clot to the periphery of the blood vessel after inflation.

Angioplasty may or may not be followed by coronary stent placement, depending on the angiography findings. This procedure is performed in patients with fewer blood clots in the vessels and those who do not respond to medications. It may also be carried out as an emergency procedure to treat a heart attack.

Signs and symptoms of plaque deposits in the heart

  • Fatigue and dizziness due to insufficient blood supply to the tissues and overall decreased efficacy of the heart
  • Shortness of breath to compensate for inadequate pumping of the blood
  • Compromised blood flow to the heart resulting in heart attack, characterized by pain in the chest, lower jaw, and left arm

How is Angioplasty performed?

A heart bypass surgery is different from coronary stent placement or a simple balloon angioplasty. The latter is performed in the cardiac catheterization lab at the hospital.

The following steps are involved in a typical balloon angioplasty procedure:

Step 1: Placing the patient on oral sedatives

Step 2: Administration of general anaesthesia

Step 3: Incision at the femoral artery or radial artery

Step 4: Insertion of catheter into the artery through incision

Step 5: Guiding the catheter up to the base of coronary artery

Step 6: Insertion of a guidewire from within the catheter into the artery up to the site of blood clot

Step 7: Insertion of contrast dye through the catheter

Step 8: Checking for the blocks through radiograph

Step 9: Identifying the pinpoint location of the blood clot

Step 10: Passage of guide wire through catheter just beyond the region of clot

Step 11: Inflating and deflating the balloon till normal blood flow is obtained from the vessel

Step 12: Stabilizing the stent in place

Step 13: Retrieving the catheter

Recovery from Angioplasty

  • You should drink plenty of fluids after the procedure. This will help the contrast dye injected into your body to dissociate easily.
  • Avoid smoking for at least one to two days after the procedure to accelerate your body’s healing ability and reduce heart stent recovery time.
  • Till two days after the procedure, avoid walking or standing for a long time
  • If you have a stent placed, avoid vigorous exercises for up to 30 days after the procedure. Doing so will interfere with heart stent recovery time.

Contraindications: You may not be suggested to undergo balloon angioplasty if the access vessel (femoral or radial artery) is of insufficient size and quality.

Recovery time: You will be discharged from the hospital in one day. But you should avoid strenuous activities for one month after being discharged from the hospital. 

Prognosis: According to research, 79 percent of the people who receive the stent after a balloon angioplasty are relieved from angina for up to 5 years.

Benefits:

  • Simple procedure with faster recovery
  • Fewer chances of stroke during the procedure
  • Fewer chances of infection
  • Short time of hospitalization
  • Lower blood loss

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Angioplasty cost in Malaysia?

The cost of Angioplasty in Malaysia starts from $9500. There many MSQH certified hospitals in Malaysia that offer Angioplasty

What are the factors affecting the cost of Angioplasty in Malaysia?

Angioplasty package cost in Malaysia has different inclusions and exclusions. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. Typically, the package cost of Angioplasty in Malaysia includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. Stay outside the package duration, post-operative complications and diagnosis of a new condition may further increase the Angioplasty cost in Malaysia.

Which are some of the best clinics in Malaysia for Angioplastyt?

There are many hospitals that perform Angioplasty in Malaysia. Some of the most renowned hospitals for Angioplasty in Malaysia include the following:

  1. Parkway Pantai
How many days does it take to recover post Angioplasty in Malaysia?

After Angioplasty in Malaysia, the patient is supposed to stay in guest house for another 18 days. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Angioplasty?

While Malaysia is considered to be one of the best destinations for Angioplasty owing to the standard of Hospitals, and expertise of doctors; there are a select few destinations which provide comparable quality of healthcare for the procedure Some of the other popular destinations for Angioplasty include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 8000
GreeceUSD 8000
IndiaUSD 3100
IsraelUSD 18000
MalaysiaUSD 9500
PolandUSD 6000
Saudi ArabiaUSD 9500
SingaporeUSD 14000
South KoreaUSD 18500
SpainUSD 19500
SwitzerlandUSD 12500
ThailandUSD 10600
TunisiaUSD 6100
TurkeyUSD 4500
United Arab EmiratesUSD 11000
How much are the other expenses in Malaysia apart from the cost of Angioplasty?

Apart from the cost of Angioplasty, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Malaysia for Angioplasty Procedure?

Angioplasty in Malaysia is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Kuala Lumpur
How many days does one have to spend in the hospital for Angioplasty in Malaysia?

After Angioplasty, the patient is supposed to stay for about 2 days in the hospital for recovery and monitoring. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

How many hospitals offer Angioplasty in Malaysia?

There are more than 1 hospitals that offer Angioplasty in Malaysia. These clinics have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

Who are the best doctors for Angioplasty in Malaysia?

Some of the most sought after doctors for Angioplasty in Malaysia are:

  1. Dr. Chin Sze Piaw
  2. Dr. Kent Woo Chee Keen

FAQ's Related to Malaysia

Which are the popular multispecialty hospital groups in Malaysia?

The popular hospital groups in Malaysia are:

  1. Beverly Wilshire Medical Group, Kuala Lumpur;
  2. Parkway Pantai, Kuala Lumpur;
  3. Gleneagles Hospital, Kuala Lumpur and,
  4. KPJ Ampang Puteri Specialist Hospital, Ampang.

These hospitals are more focused on providing quality treatment and are supported by the latest medical technologies and excellent infrastructure. With a two-tier healthcare system in Malaysia, the hospitals are highly advanced because of extensive support from the Malaysian government through investment in medical infrastructure. At par with most of the well-developed countries, the hospitals in Malaysia have outperformed in the last ten years with the help of well-trained staff and excellent facilities.

What healthcare accreditation standards are followed in Malaysia?

What healthcare accreditation standards are followed in Malaysia? Around 12 hospitals in Malaysia have received JCI certification and all of them follow the global standards. MSQH is focusing on strengthening the quality of healthcare by partnering with Malaysia’s Ministry of Health, Association of Private Hospitals Malaysia and Malaysian Medical Association. A set of well-defined parameters are in place to gauge the performance of hospitals in Malaysia and several rounds of evaluation are involved in the accreditation process.

Why should I opt for healthcare in Malaysia?

An emerging global giant in medical tourism, Malaysia has one of the most strong healthcare systems in the world supported by solid governmental participation in the market and public-private healthcare collaboration. The quality of healthcare in Malaysia is at par with most developed countries due to its cutting-edge technology, advanced infrastructure, and skilled medical professionals. Malaysia is attracting a large number of medical tourists every year for cardiology and fertility treatments. Malaysia has a rich culture and several heritage spots which make it one of the most popular medical tourism destinations in the world.

What is the quality of doctors in Malaysia?

Most of the highly-trained doctors in Malaysia are trained internationally before returning to work in their home country. Doctors in Malaysia need to undergo a rigorous evaluation process to get a medical degree which in turn ensures that they have achieved an extreme level of professionalism and expertise in their specialty area. Doctors in Malaysia have reported best results with many procedures, but their expertise in infertility treatments and cardiology has been globally recognized Medical tourists can apply for eVisa for traveling to Malaysia to get medical treatment and reside there for a period of 30 days under the Malaysian Healthcare Travellers Program (MHTP).

How to obtain a medical visa for Malaysia?

Malaysia offers all medical tourists the facility of applying for eVisa for traveling to the country for treatment and reside there for a period of 30 days. eVISA is valid for only 3 months and can be availed from online platforms. To apply for an eVisa, a candidate will require:To apply for an eVisa, a candidate will require:

  1. Medical certificate issued by the registered medical practitioner
  2. Two recent passport size photographs
  3. Valid passport
  4. Details of the person travelling
  5. Two blank pages on the passport
  6. Travelling and accommodation details
  7. Civil status certificate

Maximum two persons can accompany the patient under separate Medical Attendant Visas and their visa validity will be the same as Medical Visa.

What are the popular procedures available in Malaysia?

Some of the most popular treatments available in Malaysia include cosmetic surgery, dental work, vitiligo treatment, cancer care, discectomy, prostate surgery. Malaysia has reached a great height in cancer treatment through gene therapy which has many benefits, such as minimal adverse effects of current chemo-drugs, shorter treatment time, and reduced treatment costs. Hospitals and clinics in Malaysia are equipped with the latest technology to perform Assisted Reproductive Technique (ART) procedures such as In Vitro Fertilization (IVF), which has a marvelous success rate of 55 to 60. With recent advancements in orthopedic technologies, Malaysia offers some effective procedures such as hip replacement, shoulder replacement, knee replacement surgery.

Which are the most popular cities in Malaysia for medical treatments?

The cities in Malaysia that attract a large number of medical tourists are:

  1. Malacca,
  2. Kuala Lumpur,
  3. Kota Kinabalu,
  4. Ampang, and
  5. Penang.

Backed by world-class hospitals with highly professional and talented hospitals and modern infrastructure, Malaysia delivers unmatched treatment. Kuala Lumpur and Penang are the most popular destinations for medical tourism in Malaysia as these cities have an amazing public transportation system, a number of cheap hotels, and connectivity through airlines. A large number of hospitals, scenic value, rich culture, availability of translators, and safety of tourists also contribute to the popularity of these cities in medical tourism.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Malaysia?

A medical tourist traveling to Malaysia needs to get below vaccines:

  1. Rabies
  2. Meningitis
  3. Covid
  4. Hepatitis A,
  5. Japanese encephalitis
  6. Hepatitis B,
  7. Typhoid
  8. Yellow fever
  9. Polio
  10. Measles

You should take pre-exposure vaccination against rabies before traveling to Malaysia. Children are at greater risk of rabies. Japanese encephalitis is common in Malaysia and can be prevented through vaccination. If you are coming from a country with a high risk of Yellow Fever, you might need an International Certificate of Vaccination.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838