Профиль (Обзор)

История

Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением группы Parkway Pantai. Группа является одним из крупнейших поставщиков медицинских услуг в Азии с филиалами в Малайзии, Большом Китае, Сингапуре, Индии и Брунее. Группа владеет различными брендами, которые заняли уникальное положение на арене медицинских услуг. Эти бренды включают Gleneagles, Pantai, Mount Elizabeth, Parkway и Fortis. Больница Пантаи Куала-Лумпур была основана в 1974 году. За более чем 45 лет эта больница стала синонимом передовых медицинских услуг по конкурентоспособной цене. Малазийское общество качества в области здравоохранения и Joint Commission International аккредитовали эту больницу, что красноречиво свидетельствует о качестве медицинских услуг, предоставляемых в этой больнице. Это «Предпочтительный госпиталь ВОЗ» в Малайзии. Больница располагает передовыми технологиями, инфраструктурой мирового класса, а также опытным медицинским и средним медицинским персоналом, который заботится как о национальных, так и о международных пациентах.

Доступно Лечение и технологии

Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия - это многопрофильная больница, в которой проводится лечение по различным терапевтическим категориям. Врачи в каждом центре передового опыта являются лучшими в стране и обеспечивают индивидуальное лечение пациентов. Все отделения оснащены ультрасовременным оборудованием для диагностики и лечения заболеваний. Отделения в больнице - эндокринология, кардиология, уха, носа и горла, онкология, офтальмология, ортопедия, урология, нефрология, педиатрия, респираторная медицина, акушерство и гинекология, общая хирургия, неврология и нейрохирургия, а также гастроэнтерология. Некоторые из видов лечения, предоставляемых в больнице, включают интервенционную кардиологию, коронарное шунтирование, ремонт и замену клапана среди других сердечно-сосудистых процедур, удаление желчных и панкреатических камней и установку стентов желчных путей и протоков поджелудочной железы в гастроэнтерологии, лечение перелома черепа и кровоизлияния в мозг, реконструкцию таза хирургия, бесплодие и репродуктивная медицина и другие гинекологические заболевания, мужское бесплодие, камни в почках, эректильная дисфункция, заболевания простаты и другие урологические состояния, а также острый и хронический бронхит, хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) и туберкулез лечатся в отделениях дыхания. 

Услуги

В больнице Parkway Pantai Hospital в Куала-Лумпуре есть отличные условия для пациентов и обслуживающего персонала. В больнице около 200 врачей в различных отделениях, и в общей сложности для стационарных пациентов доступно 335 коек. Пациентам доступно качественное обслуживание в комнатах. Номера выбираются из различных типов номеров, включая премьер-люкс, высший люкс и люкс среди других категорий. Пациентам доступно меню здорового питания, из которого они могут оформить заказ. Услуги, доступные в больнице, включают бронховидеоскопию, бронхоскопию, функциональные пробы легких, биопсию почек, катетеризацию по Тенкхоффу для перитонеального диализа и катетеризацию для гемодиализа, электрокардиограмму (ЭКГ), эхокардиографию, 24-часовой холтеровский мониторинг (ЭКГ), МРТ сердца и ядерное исследование. кардиология (ПЭТ КТ / МРТ). В больнице также есть 7 ультрасовременных операционных, отделение дневной хирургии, отделение интенсивной терапии, отделение интенсивной терапии, отделение интенсивной терапии новорожденных и отделение неотложной помощи.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Вместимость 335 коек
  • 200+ врачей-специалистов
  • Отделение интенсивной терапии
  • Отделение интенсивной терапии новорожденных
  • Операционная
  • Международный центр помощи пациентам
  • Доступные типы номеров - Люкс Премьер, Люкс Суприм, Одноместный номер Делюкс, 2-местный номер, 4-местный номер, Суперлюкс, Одноместный номер Премьер и Одноместный номер Высшего уровня.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ENT
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Parkway Pantai Center

Популярные пакеты

Profile (Overview)

History

Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur, Malaysia is operating under the Parkway Pantai group. The group is one of Asia's largest healthcare providers, with its branches in Malaysia, Greater China, Singapore, India, and Brunei. Group holds various brands that have established a unique position in the arena of healthcare services. These brands include Gleneagles, Pantai, Mount Elizabeth, Parkway, and Fortis. Pantai Hospital Kuala Lumpur was established in the year 1974. For more than 45 years, this hospital has become synonymous with advanced healthcare services at a competitive price. Malaysian Society for Quality in Health and Joint Commission International has given accreditation to the hospital, which speaks volumes about the quality of healthcare services provided at this hospital. It is the "WHO's Preferred Hospital" in Malaysia. Hospital has advanced technologies, world-class infrastructure, and experienced medical and paramedical staff to take care of both the national and international patients.

Available Treatment and technologies

Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur, Malaysia is a multispeciality hospital providing treatment in various therapeutic categories. The doctors in each center of excellence are the best in the country and provide customized treatment to the patients. All the departments are equipped with ultramodern equipment for diagnosing and treating the disease. The departments at the hospital are endocrinology, cardiology, ear, nose, and throat, oncology, ophthalmology, orthopedics, urology, nephrology, pediatrics, respiratory, obstetrics and gynecology, general surgery, neurology and neurosurgery, and gastroenterology. Some of the treatments provided at the hospital are interventional cardiology, Coronary Artery Bypass, Valve Repair and Replacement among other cardiovascular treatments, Biliary and pancreatic stone extraction and Biliary tract and pancreatic duct stent placement in gastroenterology, skull fracture and brain hemorrhage treatment, pelvic reconstructive surgery, infertility and reproductive medicine, and other gynecological disorder, male infertility, kidney stones, erectile dysfunction, prostate disease, and other urological conditions and Acute and chronic bronchitis, Chronic obstructive pulmonary disease (COPD) and tuberculosis are treated in the respiratory departments. 

Facilities

Excellent facilities are available at Parkway Pantai Hospital in Kuala Lumpur for patients and attendants. There are approximately 200 doctors in the hospital in various departments, and a total of 335 beds are available for the in-patients. High-quality room services are available to patients. The rooms are selected from various types of rooms including the premier suite, supreme suite, and deluxe suite among other categories. The menu of a healthy meal is available to the patients from which they can place the order. The facilities available at the hospital include Bronchovideoscopy, Bronchoscopy, Lung function tests, kidney biopsies, Tenckhoff catheterization for peritoneal dialysis, and catheterization for hemodialysis, Electrocardiogram (ECG), Echocardiography, 24-hour Holter (ECG) monitoring, Cardiac MRI, and Nuclear cardiology (PET CT/MRI). The hospital also has 7-ultra-modern operation theaters, daycare surgery facility, Intensive Care Unit, High Dependency Unit, Neonatal Intensive Care Unit, and Emergency department.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • Capacity of 335 beds
  • 200+ specialist Doctors
  • Critical Care Unit
  • Neonatal Intensive Care Unit
  • Operating Theatre
  • International Patient Care Center
  • Types of rooms available- Premier Suite, Supreme Suite, Deluxe Single Room, 2-bedded room, 4-bedded room, Deluxe Suite, Premier Single room, and Supreme Single room

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Parkway Pantai Center

Popular Packages