Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Университетская больница Medipol является крупнейшей частной инвестицией в здравоохранение Турции как университетская больница Больница известна своей современной архитектурой, строительными технологиями и современным медицинским оборудованием.

Университетская клиника Medipol - одна из лучших больниц Турции с технологией нового поколения. Этот аккредитованный JCI оздоровительный комплекс с его современной архитектурой имеет целительную атмосферу, привлекающую пациентов со всего мира.

Расположенный на обширной территории с 15 акрами садов, 5-этажной подземной парковкой площадью 100,00 квадратных метров и вместимостью 1500 человек, Medipol является одним из крупнейших медицинских центров в Турции.

Услуги: -

  • 470 больничных коек
  • 133 кровать ICU
  • Технология New Age, способная выполнять одновременные операции в 25 операционных залах 
  • 246 поликлиник

Помимо вышеперечисленного, Medipol имеет следующие медицинские центры среди лучших больниц Турции.:-

  •  Лучший центр трансплантации костного мозга в Турции
  •  Центр гемодиализа
  •  ЭКО центр
  •  Ядерная медицина
  •  трансплантации органов
  •  Медицинская онкология

Предоставленные услуги:

  • Выбор блюд
  • переводчик
  • SIM
  • Телевизор в комнате
  • Жилье
  • Трансфер из аэропорта

Больница (Инфраструктура)

  • Больница включает 4 центра: общей хирургии, сердечно-сосудистой хирургии, онкологии и стоматологии.
  • Пациенты Medipol имеют доступ к более чем 60,000 м2 садов, 26,000 м2 пятиэтажной подземной парковки, 100,000 м2 крытых помещений и 1,500 сотрудников персонала.
  • Вместимость 470 коек
  • Онкологический центр
  • Отделение неотложной помощи, которое может принять до 134 пациентов (включая отделение общей, коронарной и неотложной помощи, а также отделение неотложной помощи новорожденных)
  • 25 операционных
  • Университетская клиника Medipol Mega использует следующие инновационные технологии - цифровую плоскопанельную ангиографическую систему Biplane, цифровую плоскопанельную томосинтетическую маммографию, хирургическую систему визуализации O-ARM PEROP CT и т. Д.
  • Вертолеты, позволяющие перевозить пациента в самых экстренных случаях
  • Больница создает дружелюбную и комфортную атмосферу для пациентов и их родственников с террасами, садами и обычными палатами. Каждая палата оснащена мультимедийными услугами, такими как телевидение, DVD, Интернет, онлайн-доступ у постели пациента, неограниченные пакеты цифрового архива и высококачественное питание.
  • Молитвенная комната
  • 5-звездочный кафетерий / ресторан

Расположение больницы

Гёзтепе Махаллеси, Medipol Mega niversite Hastanesi, Метин Сокак, Багджылар/Стамбул, Турция

Расстояние от аэропорта: 13.6 км

Расстояние от железнодорожного вокзала: 54 км

Больничные награды

  • Лучший поставщик услуг медицинского туризма в 2019 году — Награжден организацией Business Initiative Directions (BID) за стремление больницы предоставлять исключительные услуги медицинского туризма с использованием самых современных средств и индивидуального ухода.
  • Лучшая больница года в 2018 году. Награждена Турецким советом по туризму за то, что больница уделяет особое внимание предоставлению медицинских услуг мирового уровня и индивидуальному уходу.
  • Excellence in Patient Service в 2017 г. — Награжден Глобальным рейтингом клиник за исключительное обслуживание пациентов в больнице и высококачественное медицинское обслуживание.
  • Больница года в 2016 году — награждена премией Stevie Awards за стремление больницы предоставлять исключительные медицинские услуги и инновации в отрасли здравоохранения.
  • Лучшая больница в области медицинского туризма в 2015 году. Награждена Международным журналом медицинского туризма за то, что больница уделяет особое внимание предоставлению иностранным пациентам медицинских услуг мирового уровня и индивидуального ухода.

Получите приоритетный ответ от Университетского больничного центра Medipol Mega

ВРАЧИ

Доктор Билал Бозтосун

Доктор Билал Бозтосун

Интервенционный кардиолог

Стамбул, Турция

18 лет опыта

Доктор Билал Бозтосун является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Халил Тюркоглу

Доктор Халил Тюркоглу

Стамбул, Турция

35 лет опыта

Доктор Халил Туркоглу является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Начи Каракаоглан

Доктор Начи Каракаоглан

Стамбул, Турция

36 лет опыта

Доктор Наси Караджаоглан является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 36-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Дилек Бенк Силфелер

Д-р Дилек Бенк Силфелер

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Дилек Бенк Сильфелер является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Хурийе Айсе Парлакгумус

Д-р Хурийе Айсе Парлакгумус

Стамбул, Турция

14 лет опыта

Доктор Хурие Айсе Парлакгумус является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Айдын Йилдирим

Доктор Айдын Йилдирим

Стамбул, Турция

19 лет опыта

Доктор Айдын Йилдирим является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Ибрагим Бер

Доктор Ибрагим Бер

Стамбул, Турция

15 лет опыта

Доктор Ибрагим Бер является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Абдулла Сумну

Доктор Абдулла Сумну

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Абдулла Сумну является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Айдын Унал

Доктор Айдын Унал

Стамбул, Турция

8 лет опыта

Доктор Айдын Унал является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хусейн Кагатай Айдын

Доктор Хусейн Кагатай Айдын

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Хусейн Чагатай Айдын является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мурат Даянгак

Доктор Мурат Даянгак

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Мурат Даянгач является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Абдулла Сумну

Доктор Абдулла Сумну

Стамбул, Турция

8 лет опыта

Доктор Мд Абдулла Сумну является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мд Айдын Унал

Д-р Мд Айдын Унал

Стамбул, Турция

12 лет опыта

Доктор М. Д. Айдын Унал является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Ахмет Оздилмак

Доктор Ахмет Оздилмак

Стамбул, Турция

5+ лет опыта

Доктор Ахмет Оздилмак является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет более 5 лет опыта и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Ихсан Сайгин Сари

Д-р Ихсан Сайгин Сари

Стамбул, Турция

6 лет опыта

Доктор Ихсан Сайгин Сари является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 6-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Зеки

Доктор Зеки

Стамбул, Турция

34 лет опыта

Доктор Зеки является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Селил

Доктор Селил

Стамбул, Турция

10+ лет опыта

Доктор Селил является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет более 10 лет опыта и связан с одной из лучших больниц в Турции. Просмотреть профиль

Доктор Ахмет Мурат Бюльбюль

Доктор Ахмет Мурат Бюльбюль

Стамбул, Турция

22 лет опыта

Доктор Ахмет Мурат Бюльбюль является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Дилек Унал

Доктор Дилек Унал

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Дилек Унал является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Огретим Уеси Омер Язычи

Д-р Огретим Уеси Омер Язычи

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Огретим Уеси Омер Язычи является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Айсе Карахасаноглу

Д-р Айсе Карахасаноглу

Стамбул, Турция

6 лет опыта

Доктор Айше Карахасаноглу является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 6-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Севинч Унал

Доктор Севинч Унал

Стамбул, Турция

15 лет опыта

Доктор Севинк Унал является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в университетской клинике Medipol Mega?
Университетская больница Медипол Мега, расположенная в Турции, предоставляет услуги в огромном количестве областей. Предлагаемые услуги предоставляются исключительно опытными врачами и хирургами. Наиболее популярные процедуры, предлагаемые в университетской больнице Medipol Mega, относятся к восстановлению дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), замене сердечного клапана, аортокоронарному шунтированию (АКШ), замене двойного клапана сердца, хирургии имплантации кардиостимулятора, закрытию ОАП, глубокой стимуляции мозга. , Кифопластика, Ламинэктомия, Спондилодез, Лечение рака почки, Полная замена тазобедренного сустава B/L, Полная замена тазобедренного сустава U/L, Полная замена коленного сустава B/L, Операция по полной замене коленного сустава U/L, Пересадка почки, Пересадка печени
Какие диагностики и тесты доступны в университетской клинике Medipol Mega?
Университетская больница Medipol Mega, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в университетской больнице Medipol Mega?
Помимо детальных лечебных процедур, университетская больница Медипол Мега предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые процедуры, которые они предоставляют: выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере, размещение, трансфер из аэропорта.
Какие врачи наиболее популярны в университетской больнице Medipol Mega?
Университетская клиника Medipol Mega выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор Абдулла Сумну
  • Доктор Ахмет Оздилмак
  • Доктор Айдын Унал
  • Доктор Айдын Йилдирим
  • Доктор Билал Бозтосун
  • Доктор Селил
  • Д-р Дилек Бенк Силфелер
  • Доктор Дилек Унал
  • Доктор Ахмет Мурат Бюльбюль
  • Доктор Халил Тюркоглу
  • Д-р Хурийе Айсе Парлакгумус
  • Доктор Хусейн Кагатай Айдын
  • Доктор Ибрагим Бер
  • Д-р Ихсан Сайгин Сари
  • Доктор Абдулла Сумну
  • Д-р Мд Айдын Унал
  • Д-р Айсе Карахасаноглу
  • Доктор Севинч Унал
  • Доктор Мурат Даянгак
  • Доктор Начи Каракаоглан
  • Д-р Огретим Уеси Омер Язычи
  • Доктор Зеки

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Medipol University Hospital is Turkey's largest private health investment as a University Hospital. The Hospital is known for its modern architecture, building technology, and advanced medical equipment.

The Medipol University Hospital is one of Turkey's best hospitals with a new generation of technology. This JCI accredited health complex with its modern architecture has a healing atmosphere attracting patients from all over the world.

Spread over a sprawling area with 15 acres of gardens, 5 stories underground car park 100,00 square meters of indoor area and an employment capacity of 1500 people, Medipol is one of the largest health centers in Turkey.

Facilities:-

  • 470 Bedded Hospital facility
  • 133 bed ICU
  • New age technology capable of performing simultaneous operations in 25 operating rooms 
  • 246 Polyclinics

Apart from the above, Medipol has the following medical centers among top hospitals in Turkey:-

  •  Top Bone Marrow Transplant Center in Turkey
  •  Hemodialysis Center
  •  IVF center
  •  Nuclear Medicine
  •  Organ Transplantation
  •  Medical Oncology

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • The Hospital includes 4 centers i.e. general surgery, cardiovascular surgery, oncology, and dentistry
  • Medipol patients have access to over 60,000 m2 of the gardens, 26,000 m2 of the five-storied underground parking, 100,000 m2 covered premises and 1,500 members of the stuff
  • Capacity of 470 patient beds
  • Oncology Center
  • Emergency department that can admit up to 134 patients (including general, coronary, KVC and neonatal emergency department)
  • 25 Operating rooms
  • Medipol Mega University Hospital uses the following innovative technologies- Biplane digital flat-panel angiographic system, Digital flat-panel tomosynthetic mammography, Surgical O-ARM PEROP CT Imaging system, etc.
  • Helicopters enabling the transfer of the patient at the most emergency cases
  • The Hospital creates a friendly & comfortable ambience for the patients and their relatives with terrace garden suites, normal rooms. Each room is equipped with multimedia services like TV, DVD, Internet, online access from patients bedside, Unlimited Digital Archive pacs and high-quality meal service
  • Prayer Room
  • 5-starred cafeteria/restaurant

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Transplants

Get priority response from Medipol Mega University Hospital Center

DOCTORS

Dr. Bilal Boztosun

Dr. Bilal Boztosun

Interventional Cardiologist

Istanbul, Turkey

18 of Experience

Dr. Bilal Boztosun is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Halil Turkoglu

Dr. Halil Turkoglu

Istanbul, Turkey

35 Years of Experience

Dr. Halil Turkoglu is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Naci Karacaoglan

Dr. Naci Karacaoglan

Istanbul, Turkey

36 Years of Experience

Dr. Naci Karacaoglan is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 36 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Dilek Benk Silfeler

Dr. Dilek Benk Silfeler

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Dilek Benk Silfeler is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Huriye Ayse Parlakgumus

Dr. Huriye Ayse Parlakgumus

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Huriye Ayse Parlakgumus is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Aydin Yildirim

Dr. Aydin Yildirim

Istanbul, Turkey

19 Years of Experience

Dr. Aydin Yildirim is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ibrahim Ber

Dr. Ibrahim Ber

Istanbul, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Ibrahim Ber is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Abdullah Sumnu

Dr. Abdullah Sumnu

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Abdullah Sumnu is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Aydin Unal

Dr. Aydin Unal

Istanbul, Turkey

8 Years of Experience

Dr. Aydin Unal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Huseyin Cagatay Aydin

Dr. Huseyin Cagatay Aydin

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Huseyin Cagatay Aydin is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Murat Dayangac

Dr. Murat Dayangac

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Murat Dayangac is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Md Abdullah Sumnu

Dr. Md Abdullah Sumnu

Istanbul, Turkey

8 Years of Experience

Dr. Md Abdullah Sumnu is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Md Aydin Unal

Dr. Md Aydin Unal

Istanbul, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Md Aydin Unal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ahmet Ozdilmac

Dr. Ahmet Ozdilmac

Istanbul, Turkey

5+ Years of Experience

Dr. Ahmet Ozdilmac is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 5+ Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ihsan Saygin Sari

Dr. Ihsan Saygin Sari

Istanbul, Turkey

6 Years of Experience

Dr. Ihsan Saygin Sari is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 6 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Zeki

Dr. Zeki

Istanbul, Turkey

34 Years of Experience

Dr. Zeki is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Celil

Dr. Celil

Istanbul, Turkey

10+ Years of Experience

Dr. Celil is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10+ Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ahmet Murat Bulbul

Dr. Ahmet Murat Bulbul

Istanbul, Turkey

22 Years of Experience

Dr. Ahmet Murat Bulbul is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Dilek Unal

Dr. Dilek Unal

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Dilek Unal is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ogretim Uyesi Omer Yazici

Dr. Ogretim Uyesi Omer Yazici

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Ogretim Uyesi Omer Yazici is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ayse Karahasanoglu

Dr. Ayse Karahasanoglu

Istanbul, Turkey

6 Years of Experience

Dr. Ayse Karahasanoglu is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 6 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sevinc Unal

Dr. Sevinc Unal

Istanbul, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Sevinc Unal is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Medipol Mega University Hospital?
Medipol Mega University Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Medipol Mega University Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Medipol Mega University Hospital?
The Medipol Mega University Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Medipol Mega University Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Medipol Mega University Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Medipol Mega University Hospital?
Medipol Mega University Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Abdullah Sumnu
  • Dr. Ahmet Ozdilmac
  • Dr. Aydin Unal
  • Dr. Aydin Yildirim
  • Dr. Bilal Boztosun
  • Dr. Celil
  • Dr. Dilek Benk Silfeler
  • Dr. Dilek Unal
  • Dr. Ahmet Murat Bulbul
  • Dr. Halil Turkoglu
  • Dr. Huriye Ayse Parlakgumus
  • Dr. Huseyin Cagatay Aydin
  • Dr. Ibrahim Ber
  • Dr. Ihsan Saygin Sari
  • Dr. Md Abdullah Sumnu
  • Dr. Md Aydin Unal
  • Dr. Ayse Karahasanoglu
  • Dr. Sevinc Unal
  • Dr. Murat Dayangac
  • Dr. Naci Karacaoglan
  • Dr. Ogretim Uyesi Omer Yazici
  • Dr. Zeki

Popular Packages