Профиль (Обзор)

Госпиталь Лив с момента своего основания 4 года назад был пионером надежных и качественных медицинских услуг благодаря своей опытной команде врачей и подходу, ориентированному на пациента. Больница стремится оказывать комплексное медицинское обслуживание, одновременно используя передовые диагностические и терапевтические методы. Liv Hospital - один из ведущих международных медицинских центров с двумя филиалами в Стамбуле, Анкаре и недавно открывшимся центром в Самсуне.

 Лив Госпиталь Улус в Стамбуле - главный центр, построенный на площади 30,000 XNUMX квадратных метров. Liv Hospital имеет беспрецедентный доступ к новейшим медицинским методам, исследованиям и знаниям благодаря программе клинического обмена с клиниками-партнерами и врачами по всему миру. Liv Hospital Turkey была одной из первых организаций за пределами США, получивших аккредитацию Центра передового опыта соответствующим органом.

Услуги: -

  • Стамбульский центр состоит из 154 коек, 8 операционных и 50 клиник.
  • Здесь работают самые опытные и талантливые хирурги-роботы в мире. Это единственная больница в Турции, получившая сертификат Центра передового опыта роботизированной хирургии.
  • Наивысшая форма и методы радиационной онкологии среди больниц Турции.
  • Передовые методы лечения рака, такие как иммунотерапия, ядерная медицина, роботизированная хирургия и т. Д.
  • Специализированные процедуры, такие как Box Technique, Zygomatic Implants

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Стамбульский центр состоит из 154 коек, 8 операционных и 50 клиник.
  • Здесь работают самые опытные и талантливые хирурги-роботы в мире, и это единственная больница в Турции, получившая сертификат Центра передового опыта роботизированной хирургии.
  • Лучшая форма и методы лучевой онкологии среди больниц Турции
  • Передовые методы лечения рака, такие как иммунотерапия, ядерная медицина, роботизированная хирургия и т. Д.
  • Специализированные процедуры, такие как Box Technique, Zygomatic Implants
  • Центр ЭКО
  • Клиника пересадки волос
  • Центр проверки
  • Центр стволовых клеток
  • Отдел скорой помощи
  • Диабетическая поликлиника
  • Детская клиника уха, носа и горла

Получите приоритетный ответ от Liv Hospital Ulus Center

ВРАЧИ

Д-р Халил Коскун

Д-р Халил Коскун

Лапароскопический и бариатрический хирург

Стамбул, Турция

20 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Халил Коскун является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Ахмет Озкара

Доктор Ахмет Озкара

Стамбул, Турция

27 лет опыта

Доктор Ахмет Озкара является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Халил Хузмели

Доктор Халил Хузмели

Стамбул, Турция

16 лет опыта

Доктор Халил Хузмели является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Гурзель Тургут

Доктор Гурзель Тургут

Стамбул, Турция

27 лет опыта

Доктор Гурсель Тургут является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Зейнеп Севим

Доктор Зейнеп Севим

Пластический и косметический хирург

Стамбул, Турция

20 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Зейнеп Севим является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хакан Теоман Янар

Доктор Хакан Теоман Янар

Стамбул, Турция

24 лет опыта

Доктор Хакан Теоман Янар является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Кемаль Долай

Доктор Кемаль Долай

Главный хирург

Стамбул, Турция

25 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Кемаль Долай является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Левхи Акин

Доктор Левхи Акин

Стамбул, Турция

33 лет опыта

Доктор Левхи Акин является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Айхан Сучак

Доктор Айхан Сучак

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Айхан Суджак является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Альпер Каралок

Доктор Альпер Каралок

Гинеколог

Стамбул, Турция

16 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Альпер Каралок является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мустафа Нури Йенерель

Доктор Мустафа Нури Йенерель

Стамбул, Турция

27 лет опыта

Доктор Мустафа Нури Йенерел является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Ахмет Анил Сахин

Д-р Ахмет Анил Сахин

Интервенционный кардиолог

Стамбул, Турция

10 опыта

Доктор Ахмет Анил Сахин является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Алп Бурак Катакоглу

Доктор Алп Бурак Катакоглу

Интервенционный кардиолог

Стамбул, Турция

20 опыта

Доктор Альп Бурак Катакоглу является специалистом по сердечным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Энис Огуз

Доктор Энис Огуз

Интервенционный кардиолог

Стамбул, Турция

30 опыта

260 USD для видео консультации

Доктор Энис Огуз является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Макбуле Эрен

Доктор Макбуле Эрен

Стамбул, Турция

23 лет опыта

Доктор Макбуле Эрен является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Дуйгу Дерин

Доктор Дуйгу Дерин

Стамбул, Турция

15 лет опыта

Доктор Дуйгу Дерин является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мельтем Топалгокчели Селам

Доктор Мельтем Топалгокчели Селам

Медицинский онколог

Стамбул, Турция

16 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Мельтем Топалгокчели Селам является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Сенем Карабулут

Доктор Сенем Карабулут

Стамбул, Турция

10 лет опыта

Доктор Сенем Карабулут является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Текин Акполат

Доктор Текин Акполат

Стамбул, Турция

26 лет опыта

Доктор Текин Акполат является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Небил Йылдыз

Доктор Небил Йылдыз

Стамбул, Турция

34 лет опыта

Доктор Небил Йилдиз является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Якуп Креспи

Доктор Якуп Креспи

Стамбул, Турция

26 лет опыта

Доктор Якуп Креспи является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мустафа Кемаль Хамамчиоглу

Доктор Мустафа Кемаль Хамамчиоглу

Нейрохирург

Стамбул, Турция

31 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Мустафа Кемаль Хамамджиоглу является специалистом в области мозга и позвоночника. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 31-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Талат Кирис

Доктор Талат Кирис

Стамбул, Турция

31 лет опыта

Доктор Талат Кирис является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 31-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Эрден Эртурер

Доктор Эрден Эртурер

Хирург-ортопед и хирург по замене суставов

Стамбул, Турция

22 лет опыта

240 USD для видео консультации

Доктор Эрден Эртурер является специализированным специалистом в области ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Селахаттин Озюрек

Доктор Селахаттин Озюрек

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Селахаттин Озюрек является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Угур Хаклар К

Доктор Угур Хаклар К

Стамбул, Турция

26 лет опыта

Доктор Угур Хаклар К. является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Исмет Аслан

Доктор Исмет Аслан

Стамбул, Турция

28 лет опыта

Доктор Исмет Аслан является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Нихан Гунес Эрсен

Д-р Нихан Гунес Эрсен

Стоматолог

Стамбул, Турция

10 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Нихан Гунес Эрсен является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Фейза Айсенур Пак

Доктор Фейза Айсенур Пак

Стамбул, Турция

38 лет опыта

Доктор Фейза Айсенур Пак является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 38-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Гул Сагин Сайлам

Д-р Гул Сагин Сайлам

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Гуль Сагин Сайлам является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Кагатай Озтурк

Доктор Кагатай Озтурк

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Чагатай Озтюрк является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Левент Челеби

Доктор Левент Челеби

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Левент Челеби является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эмель Джейлан Гюнай

Д-р Эмель Джейлан Гюнай

Врач ядерной медицины

Стамбул, Турция

17 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Эмель Джейлан Гюнай является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мердан Файда

Доктор Мердан Файда

Стамбул, Турция

20 лет опыта

Доктор Мердан Файда является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Дениз Гокалп

Доктор Дениз Гокалп

Гинеколог и специалист по бесплодию

Стамбул, Турция

21 лет опыта

240 USD для видео консультации

Доктор Дениз Гокалп является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Эрдал Караоз

Доктор Эрдал Караоз

Стамбул, Турция

34 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Эрдал Караоз является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Челалеттин Кокатюрк

Доктор Челалеттин Кокатюрк

Стамбул, Турция

30 лет опыта

Доктор Целалеттин Кокатюрк является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эртугрул Газиоглу

Д-р Эртугрул Газиоглу

Общий и лапароскопический хирург

Стамбул, Турция

34 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Эртугрул Газиоглу является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Тугба Косгун

Доктор Тугба Косгун

Стамбул, Турция

Доктор Тугба Косгун является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Муаммер Кендирчи

Доктор Муаммер Кендирчи

Уролог

Стамбул, Турция

26 лет опыта

250 USD для видео консультации

Доктор Муаммер Кендирчи является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Орхан Танриверди

Доктор Орхан Танриверди

Стамбул, Турция

25 лет опыта

Доктор Орхан Танриверди является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Тахир Карадениз

Доктор Тахир Карадениз

Уролог

Стамбул, Турция

38 лет опыта

240 USD для видео консультации

Доктор Тахир Карадениз является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 38-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ОТЗЫВЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в Liv Hospital Ulus самые популярные?
Liv Hospital Ulus, расположенный в Турции, предоставляет услуги во многих сферах. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Liv Hospital Ulus, относятся к области
Какие диагностики и анализы доступны в Улусе Лив Госпиталь?
Liv Hospital Ulus, расположенный в Турции, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие удобства есть в Улусе Лив больницы?
Помимо подробных процедур лечения, Liv Hospital Ulus предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в Улусе Ливской больницы?
Улус Лив больницы щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Ахмет Анил Сахин
  • Доктор Ахмет Озкара
  • Доктор Алп Бурак Катакоглу
  • Доктор Альпер Каралок
  • Доктор Айхан Сучак
  • Доктор Кагатай Озтурк
  • Доктор Челалеттин Кокатюрк
  • Доктор Дениз Гокалп
  • Доктор Дуйгу Дерин
  • Д-р Эмель Джейлан Гюнай
  • Доктор Энис Огуз
  • Доктор Эрдал Караоз
  • Доктор Эрден Эртурер
  • Д-р Эртугрул Газиоглу
  • Доктор Фейза Айсенур Пак
  • Д-р Гул Сагин Сайлам
  • Доктор Гурзель Тургут
  • Доктор Хакан Теоман Янар
  • Доктор Халил Хузмели
  • Д-р Халил Коскун
  • Доктор Исмет Аслан
  • Доктор Кемаль Долай
  • Доктор Левент Челеби
  • Доктор Левхи Акин
  • Доктор Макбуле Эрен
  • Доктор Мельтем Топалгокчели Селам
  • Доктор Мердан Файда
  • Доктор Муаммер Кендирчи
  • Доктор Мустафа Кемаль Хамамчиоглу
  • Доктор Мустафа Нури Йенерель
  • Доктор Небил Йылдыз
  • Д-р Нихан Гунес Эрсен
  • Доктор Орхан Танриверди
  • Доктор Селахаттин Озюрек
  • Доктор Сенем Карабулут
  • Доктор Тахир Карадениз
  • Доктор Талат Кирис
  • Доктор Текин Акполат
  • Доктор Тугба Косгун
  • Доктор Угур Хаклар К
  • Доктор Якуп Креспи
  • Доктор Зейнеп Севим

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Liv Hospital ever since its inception 4 years ago has been the pioneer of reliable and quality healthcare services through its experienced team of physicians team and patient-focused approach. The hospital aims at imparting holistic healthcare by simultaneously utilizing advanced diagnostic techniques and therapeutic methods. Liv Hospital is one of the premier international health centers with two branches in Istanbul, Ankara, and a newly opened center in Samsun.

 Liv Hospital Ulus in Istanbul is the main center built on 30,000 square meter area. Liv Hospital has access to unparalleled access to latest medical techniques, research, and expertise through its Clinical Exchange Program with its partner clinics and physicians all around the world. Liv Hospital Turkey was one of the first organizations outside the US to be granted The Center of Excellence Accreditation by the concerning authority.

Facilities:-

  • The Istanbul center consists of 154 beds, 8 operating rooms, and 50 clinics.
  • Boasts of most experienced and talented Robotic surgeons in the world and is the only hospital in Turkey to receive the Robotic Surgery Center of Excellence certification.
  • Highest form and techniques in Radiation Oncology among Hospitals in Turkey.
  • Highly advanced Cancer treatment techniques like Immunotherapy, Nuclear Medicine, Robotic Surgery, etc.
  • Specialized treatments like Box Technique, Zygomatic Implants

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • The Istanbul center consists of 154 beds, 8 operating rooms, and 50 clinics
  • Boasts of most experienced and talented Robotic surgeons in the world and is the only hospital in Turkey to receive the Robotic Surgery Center of Excellence certification
  • Highest form and techniques in Radiation Oncology among Hospitals in Turkey
  • Highly advanced Cancer treatment techniques like Immunotherapy, Nuclear Medicine, Robotic Surgery, etc
  • Specialized treatments like Box Technique, Zygomatic Implants
  • IVF Center
  • Hair Transplant Clinic
  • Check Up Center
  • Stem Cell Center
  • Emergency Department
  • Diabetes Polyclinic
  • Pediatric Ear, Nose & Throat Clinic

Available Specialities

  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Liv Hospital Ulus Center

DOCTORS

Dr. Halil Coskun

Dr. Halil Coskun

Laparoscopic & Bariatric Surgeon

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Halil Coskun is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ahmet Ozkara

Dr. Ahmet Ozkara

Istanbul, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Ahmet Ozkara is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Halil Huzmeli

Dr. Halil Huzmeli

Istanbul, Turkey

16 Years of Experience

Dr. Halil Huzmeli is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gursel Turgut

Dr. Gursel Turgut

Istanbul, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Gursel Turgut is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Zeynep Sevim

Dr. Zeynep Sevim

Plastic & Cosmetic Surgeon

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

284 USD for video consultation

Dr. Zeynep Sevim is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Hakan Teoman Yanar

Dr. Hakan Teoman Yanar

Istanbul, Turkey

24 Years of Experience

Dr. Hakan Teoman Yanar is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Kemal Dolay

Dr. Kemal Dolay

General Surgeon

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Kemal Dolay is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Levhi Akin

Dr. Levhi Akin

Istanbul, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Levhi Akin is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ayhan Sucak

Dr. Ayhan Sucak

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Ayhan Sucak is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Alper Karalok

Dr. Alper Karalok

Gynecologist

Istanbul, Turkey

16 Years of Experience

250 USD for video consultation

Dr. Alper Karalok is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mustafa Nuri Yenerel

Dr. Mustafa Nuri Yenerel

Istanbul, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Mustafa Nuri Yenerel is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ahmet Anil Sahin

Dr. Ahmet Anil Sahin

Interventional Cardiologist

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

260 USD for video consultation

Dr. Ahmet Anil Sahin is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Alp Burak Catakoglu

Dr. Alp Burak Catakoglu

Interventional Cardiologist

Istanbul, Turkey

20 of Experience

Dr. Alp Burak Catakoglu is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Enis Oguz

Dr. Enis Oguz

Istanbul, Turkey

21 Years of Experience

Dr. Enis Oguz is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Makbule Eren

Dr. Makbule Eren

Istanbul, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Makbule Eren is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Duygu Derin

Dr. Duygu Derin

Istanbul, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Duygu Derin is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Meltem Topalgokceli Selam

Dr. Meltem Topalgokceli Selam

Medical Oncologist

Istanbul, Turkey

16 Years of Experience

250 USD for video consultation

Dr. Meltem Topalgokceli Selam is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Senem Karabulut

Dr. Senem Karabulut

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Senem Karabulut is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tekin Akpolat

Dr. Tekin Akpolat

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Tekin Akpolat is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nebil Yildiz

Dr. Nebil Yildiz

Istanbul, Turkey

34 Years of Experience

Dr. Nebil Yildiz is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Yakup Krespi

Dr. Yakup Krespi

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Yakup Krespi is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mustafa Kemal Hamamcioglu

Dr. Mustafa Kemal Hamamcioglu

Neurosurgeon

Istanbul, Turkey

31 Years of Experience

315 USD for video consultation

Dr. Mustafa Kemal Hamamcioglu is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 31 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Talat Kiris

Dr. Talat Kiris

Istanbul, Turkey

31 Years of Experience

Dr. Talat Kiris is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 31 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Erden Erturer

Dr. Erden Erturer

Orthopaedics & Joint Replacement Surgeon

Istanbul, Turkey

22 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Erden Erturer is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Selahattin Ozyurek

Dr. Selahattin Ozyurek

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Selahattin Ozyurek is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ugur Haklar K

Dr. Ugur Haklar K

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Ugur Haklar K is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ismet Aslan

Dr. Ismet Aslan

Istanbul, Turkey

28 Years of Experience

Dr. Ismet Aslan is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nihan Gunes Ersen

Dr. Nihan Gunes Ersen

Dentist

Istanbul, Turkey

10 Years of Experience

260 USD for video consultation

Dr. Nihan Gunes Ersen is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Feyza Aysenur Pac

Dr. Feyza Aysenur Pac

Istanbul, Turkey

38 Years of Experience

Dr. Feyza Aysenur Pac is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 38 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gul Sagin Saylam

Dr. Gul Sagin Saylam

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Gul Sagin Saylam is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Cagatay Ozturk

Dr. Cagatay Ozturk

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Cagatay Ozturk is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Levent Celebi

Dr. Levent Celebi

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Levent Celebi is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Emel Ceylan Gunay

Dr. Emel Ceylan Gunay

Nuclear Medicine Physician

Istanbul, Turkey

17 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Emel Ceylan Gunay is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Merdan Fayda

Dr. Merdan Fayda

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Merdan Fayda is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Deniz Gokalp

Dr. Deniz Gokalp

Gynaecologist & Infertility Specialist

Istanbul, Turkey

21 Years of Experience

250 USD for video consultation

Dr. Deniz Gokalp is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Erdal Karaoz

Dr. Erdal Karaoz

Istanbul, Turkey

34 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Erdal Karaoz is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Celalettin Kocaturk

Dr. Celalettin Kocaturk

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Celalettin Kocaturk is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ertugrul Gazioglu

Dr. Ertugrul Gazioglu

General & Laparoscopic Surgeon

Istanbul, Turkey

34 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Ertugrul Gazioglu is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tugba Cosgun

Dr. Tugba Cosgun

Istanbul, Turkey

Dr. Tugba Cosgun is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Muammer Kendirci

Dr. Muammer Kendirci

Urologist

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Muammer Kendirci is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Orhan Tanriverdi

Dr. Orhan Tanriverdi

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Orhan Tanriverdi is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tahir Karadeniz

Dr. Tahir Karadeniz

Urologist

Istanbul, Turkey

38 Years of Experience

300 USD for video consultation

Dr. Tahir Karadeniz is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 38 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

REVIEWS

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Liv Hospital Ulus?
Liv Hospital Ulus located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Liv Hospital Ulus are in the field of
What diagnostics and tests are available in Liv Hospital Ulus?
The Liv Hospital Ulus located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Liv Hospital Ulus?
Apart from in-detail treatment procedures available, Liv Hospital Ulus has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Liv Hospital Ulus?
Liv Hospital Ulus flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Ahmet Anil Sahin
  • Dr. Ahmet Ozkara
  • Dr. Alp Burak Catakoglu
  • Dr. Alper Karalok
  • Dr. Ayhan Sucak
  • Dr. Cagatay Ozturk
  • Dr. Celalettin Kocaturk
  • Dr. Deniz Gokalp
  • Dr. Duygu Derin
  • Dr. Emel Ceylan Gunay
  • Dr. Enis Oguz
  • Dr. Erdal Karaoz
  • Dr. Erden Erturer
  • Dr. Ertugrul Gazioglu
  • Dr. Feyza Aysenur Pac
  • Dr. Gul Sagin Saylam
  • Dr. Gursel Turgut
  • Dr. Hakan Teoman Yanar
  • Dr. Halil Huzmeli
  • Dr. Halil Coskun
  • Dr. Ismet Aslan
  • Dr. Kemal Dolay
  • Dr. Levent Celebi
  • Dr. Levhi Akin
  • Dr. Makbule Eren
  • Dr. Meltem Topalgokceli Selam
  • Dr. Merdan Fayda
  • Dr. Muammer Kendirci
  • Dr. Mustafa Kemal Hamamcioglu
  • Dr. Mustafa Nuri Yenerel
  • Dr. Nebil Yildiz
  • Dr. Nihan Gunes Ersen
  • Dr. Orhan Tanriverdi
  • Dr. Selahattin Ozyurek
  • Dr. Senem Karabulut
  • Dr. Tahir Karadeniz
  • Dr. Talat Kiris
  • Dr. Tekin Akpolat
  • Dr. Tugba Cosgun
  • Dr. Ugur Haklar K
  • Dr. Yakup Krespi
  • Dr. Zeynep Sevim

Popular Packages