Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии

Ангиография, которая также может быть известна как артериография или ангиограмма, - это метод, выполняемый для просмотра внутренней части кровеносных сосудов, артерий и вен с помощью изображений рентгеновских снимков. Процедура обычно выполняется, чтобы увидеть кровоток в сердце, головном мозге, легких, руках и ногах. Это делается для оценки наличия дефекта крови, поиска источника кровотечения и проверки любых изменений кровотока. Обследование может сделать хирург, радиолог или кардиолог.

Ангиография в Швейцарии

Швейцария широко известна своей потрясающей природой, но в последнее время заголовки газет вызывает растущая индустрия медицинского туризма в стране. Швейцарская система здравоохранения всемирно известна; люди со всего мира выбирают это место для многих медицинских процедур и диагностических тестов, таких как ангиография. В стране есть ряд лучших больниц в мире с большим количеством центров, сертифицированных JCI и ISO. Эти сертификаты направлены на повышение безопасности пациентов и превосходство здравоохранения в международном сообществе. Это действующая инфраструктура, оборудование, медицинская подготовка и врачи.

Сравнение стоимости

Несмотря на то, что стоимость таких процедур, как ангиография, относительно выше по сравнению с соседними странами, такими как Австрия и Германия, люди по-прежнему едут в Швейцарию, чтобы найти и получить широкий спектр процедур. Страна имеет сильное стратегическое преимущество перед своими местными конкурентами в сфере медицинского туризма благодаря существующей инфраструктуре и обучению профессионалов.

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии?

Разные больницы имеют разную ценовую политику в отношении стоимости ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии. Стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) обычно включает в себя все расходы, связанные с расходами пациента до и после операции. Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Послеоперационные осложнения, новые данные и отсроченное выздоровление могут повлиять на общую стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии.

Какие больницы в Швейцарии лучше всего подходят для ангиографии (включая неионный контраст)?

Ангиографию (включая неионный контраст) в Швейцарии предлагают несколько больниц по всей стране. Лучшие больницы для ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии включают следующее:

  1. Клиника Парацельс
  2. Universitatsspital Базель
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии?

После ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии пациент должен остаться в гостевом доме еще на 3 дня. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Швейцария - одна из самых популярных стран в мире для ангиографии (включая неионный контраст). Страна предлагает лучшую стоимость ангиографии (включая неионный контраст), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиографии (включая неионный контраст):

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Швейцарии, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст), пациенту, возможно, придется оплачивать дополнительные ежедневные расходы, такие как проживание в гостевом доме после выписки и питание. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

Какие города Швейцарии лучше всего подходят для процедуры ангиографии (включая неионный контраст)?

Ангиография (включая неионный контраст) в Швейцарии предлагается почти во всех крупных городах, включая следующие:

  1. Женева
  2. Lustmuhle
  3. Базель
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Швейцарии?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ангиографии (включая неионный контраст) составляет около 1 дня для надлежащего ухода и наблюдения. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Швейцарии предлагают ангиографию (включая неионный контраст)?

В Швейцарии более 2 больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ангиографии (включая неионный контраст). Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Часто задаваемые вопросы по Швейцарии

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Швейцарии?

В Швейцарии есть несколько многопрофильных больниц мирового класса, в том числе:

  1. Клиника Парацельса, Люстмюле;
  2. Женева, Женева, Женева;
  3. Universitatsspital Basel, Базель;
  4. Клиника Хирсланден Цюрих, Цюрих;
  5. Lindenhofspital Bern, Берн;
  6. Hirslanden Klinik Aarau, Аарау

В стране более 500 больниц и одни из крупнейших частных больниц в мире. Около 12 больниц аккредитованы и соответствуют международным стандартам. Больницы предоставляют до 70 процентов всех амбулаторных услуг на месте. Растущее число больниц помогло развить центр компетенции по амбулаторной диагностике и терапии. Оснащенные современным оборудованием и новейшими медицинскими технологиями, многопрофильные больницы в Швейцарии подкреплены современной инфраструктурой, обеспечивающей лечение мирового класса.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Швейцарии?

В Швейцарии поставщики медицинских услуг по закону обязаны подписывать договоры о качестве медицинского обслуживания в соответствии с международными стандартами. Международная организация по стандартизации служит образцом стандартов здравоохранения в Швейцарии. Стандарт EN 45001 выступает в качестве ориентира для аккредитации поставщиков медицинских услуг. Качество результатов испытаний определяется после оценки принятых значений и требований. Стандарты здравоохранения выступают в качестве основы качества для эффективной оценки, контроля и повышения стандартов качества здравоохранения.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Швейцарии?

Швейцария является одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире по нескольким причинам, таким как высококвалифицированный персонал, традиционные ценности качества и сосредоточенность на исследованиях. Благодаря современной инфраструктуре и исключительным научно-исследовательским институтам, Швейцария предлагает качественное медицинское обслуживание, отвечающее международным стандартам. Другие причины, по которым Швейцария стала горячей точкой для медицинского туризма, - это лечение мирового класса, высокий уровень конфиденциальности и широкий спектр лечебных специальностей.

Принимают ли больницы в Швейцарии медицинскую страховку?

Да, больницы в Швейцарии принимают медицинскую страховку. Вам следует проверить процедуры или варианты лечения, которые также не покрываются выбранной вами медицинской страховкой. Больница запросит у страховки гарантию оплаты, чтобы начать ваше лечение безналичным способом, если это утвержденная страховая компания. Вы должны знать, что расходы на многие процедуры и процедуры не покрываются страховыми планами, такими как косметическая хирургия, беременность и аборт, а также диагностические тесты. Если лечение не покрывается планом медицинского страхования в Швейцарии, вы можете сначала оплатить лечение и подать заявление на компенсацию после того, как вернетесь в свою страну.

Какие популярные процедуры доступны в Швейцарии?

Некоторые из популярных процедур, доступных в Швейцарии:

  1. Косметическая хирургия
  2. Лечение ЭКО
  3. Нейрохирургия
  4. Хирургия ожирения
  5. Ортопедическая Хирургия

Эти процедуры выполняются с высокой точностью и аккуратностью в высококлассных клиниках и больницах с использованием передовых технологий и хорошо обученных врачей. Швейцария приобрела огромную популярность благодаря своему превосходному качеству в косметической хирургии и наличию лечебных курортов, которые также сделали ее излюбленным местом для медицинских туристов. ЭКО проводится с большим совершенством и безопасностью под наблюдением высококвалифицированных экспертов по бесплодию, которых считают «художниками» из-за их глубоких навыков в лечении бесплодия и индивидуального ухода.

Какие города Швейцарии наиболее популярны для лечения?

В Швейцарии есть ряд современных городских центров, таких как Цюрих, Люцерн, Берн, Базель, Женева, Лозанна, Лугано. При поддержке больниц мирового класса с высокопрофессиональными и талантливыми больницами и современной инфраструктурой Швейцария обеспечивает непревзойденное лечение. Цюрих и Женева являются самыми популярными направлениями медицинского туризма в Швейцарии, так как в этих городах есть потрясающая система общественного транспорта, ряд дешевых отелей и возможность сообщения через авиалинии. Эти города больше всего предпочитают медицинские туристы по многим другим причинам, таким как большое количество больниц, богатая культура, живописная ценность, доступность переводчиков и безопасность туристов.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Швейцарию?

Вакцинация настоятельно рекомендуется или требуется для Швейцарии. ВОЗ и CDC рекомендуют следующие вакцины

  1. Гепатит А
  2. Гепатит В
  3. Бешенство
  4. Менингит
  5. Полиомиелит
  6. корь
  7. Свинка и краснуха (MMR)
  8. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  9. Ветрянка
  10. Опоясывающий лишай
  11. Пневмония
  12. Грипп.

Всегда делайте MMR и другие плановые прививки, потому что в некоторых регионах Швейцарии периодически случаются вспышки заболеваний. Вакцины и их дозировка зависят от возраста путешественника, истории иммунизации и текущего состояния здоровья. Перед поездкой в ​​Швейцарию можно пройти предэкспозиционную вакцинацию от бешенства и желтой лихорадки.

Как происходит получение медицинской визы в Швейцарии?

Шенгенская виза позволяет человеку поехать в Швейцарию для лечения. Если у вас есть эта виза, вам разрешено оставаться в Швейцарии не более 90 дней. Если вам необходимо остаться более чем на 90 дней, вам необходимо подать заявление на получение государственной визы для лечения. Вот список документов, которые вам потребуются для подачи заявления на медицинскую визу:

  1. Полное бронирование обратного рейса
  2. Подтверждение пребывания в Швейцарии
  3. Подписанное официальное медицинское письмо из медицинского учреждения
  4. Подписанное медицинское письмо от признанного местного практикующего врача.
  5. Паспорт
  6. Фотографии паспортного размера
  7. Онлайн заявка

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Switzerland

Angiography, which may also be known as arteriography or angiogram, is a technique performed to view the inside of blood vessels, arteries, and veins via the use of images X-ray images. The procedure is normally performed to see the blood flow through the heart, brain, lungs, arms and legs. It is done to evaluate if there is a defect with the blood, to find a source of bleeding, and to check for any blood flow changes. The test can be done by a surgeon, radiologist or cardiologist.

Angiography in Switzerland

Switzerland is extensively recognised for its stunning nature, but it’s the country’s rising medical tourism industry that has been creating headlines lately. The Swiss health system is world-renowned; people from worldwide are opting this destination for many medical treatments and diagnostic tests like angiography. The country has a number of best hospitals in the world with a good number of JCI and ISO-certified centres. These certifications are geared toward increasing patient safety and the superiority of healthcare in the international community. It is the current infrastructure, equipment, medical training and doctors.

Cost Comparison

Even though the costs for procedures like angiography are relatively higher when compared to neighbouring countries like Austria and Germany, people are still travelling to Switzerland to search and get a wide range of procedures. The country has a robust strategic advantage over its local competitors in medical tourism due to its current infrastructure and training of professionals.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland?

Different hospitals have different pricing policy when it comes to the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland. The Angiography (Including Non-Ionic Contrast) package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. The Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Switzerland includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. Post-surgical complications, new findings and delayed recovery may have an impact on the total Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Switzerland.

Which are some of the best hospitals in Switzerland for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland is offered by multiple hospitals across the country. The top hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland include the following:

  1. Paracelsus Clinic
  2. Universitatsspital Basel
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland?

After Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland, the patient is supposed to stay in guest house for another 3 days. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Switzerland is one of the most popular countries for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in the world. The country offers the best cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast), best doctors, and advanced hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) as well:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in Switzerland apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Apart from the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost, the patient may have to pay for additional daily expenses such as for guest house after discharge and meals. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Switzerland for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Geneva
  2. Lustmuhle
  3. Basel
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland?

The average duration of stay at the hospital after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) is about 1 days for proper care and monitoring. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland?

There are more than 2 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Switzerland. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

FAQ's Related to Switzerland

Which are the popular multispecialty hospital groups in Switzerland?

Switzerland has some world-class multispecialty hospitals, including:

  1. Paracelsus Clinic, Lustmuhle;
  2. Geneva Women Care, Geneva;
  3. Universitatsspital Basel, Basel;
  4. Klinik Hirslanden Zürich, Zurich;
  5. Lindenhofspital Bern, Bern;
  6. Hirslanden Klinik Aarau, Aarau

The country has more than 500 hospitals and boasts of some of the biggest private hospitals in the world. Around 12 hospitals are accredited and they adhere to international standards. The hospitals provide up to 70 percent of all out-patient services in a location. The growing number of hospitals has helped in developing the center of competence for outpatient diagnostic and therapy. Equipped with modern equipment and the latest medical technologies, the multispecialty hospitals in Switzerland are backed by the modern infrastructure to provide world-class treatment.

What healthcare accreditation standards are followed in Switzerland?

In Switzerland, healthcare providers are obliged by law to sign contracts on quality of care based on international standards. International Standards Organization serves as a model of healthcare standards in Switzerland. Standard EN 45001 acts as a benchmark for the accreditation of healthcare providers. The quality of test results is decided after the assessment of the accepted values and requirements. Healthcare standards act as a quality framework to effectively evaluate, control, and improve the standards of quality healthcare.

Why should I opt for healthcare in Switzerland?

Switzerland is one of the most popular medical tourism destinations in the world because of several reasons like its highly qualified trained staff, traditional values of quality, and research-focus. Backed with state-of-art infrastructure and exceptional research institutes, Switzerland offers quality medical care of international standards. The other reasons why Switzerland has become a hot spot for medical tourism are world-class treatment, high level of privacy, and a wide range of treatment specialties.

Do hospitals in Switzerland accept health insurance?

Yes, the hospitals in Switzerland do accept Health Insurance. You should check the procedures or the treatment options that your chosen health insurance does not cover as well. The hospital will request the Guarantee of Payment from the insurance to start your treatment cashless if it is an approved insurance provider. You should know that the expense of many treatments and processes are not covered by insurance plans, such as cosmetic surgery, pregnancy and abortion, and diagnostic tests. If a treatment is not covered under a health insurance plan in Switzerland, you can initially pay for the treatment and apply for reimbursement after you are back in your country.

What are the popular procedures available in Switzerland?

Some of the popular procedures available in Switzerland are:

  1. Cosmetic surgery
  2. IVF treatment
  3. Neurosurgery
  4. Obesity surgery
  5. Orthopaedic surgery

These procedures are performed with high precision and accuracy at high-standard clinics and hospitals backed by advanced technology, and well-trained doctors. Switzerland has gained immense popularity for its excellence in cosmetic surgery and presence of medical health spas which have also made it a preferred spot for medical tourists. IVF is performed with great perfection and safety under the supervision of highly trained fertility experts who are regarded ‘artists’ due to their deep skills in fertility treatment and personalized care.

Which are the most popular cities in Switzerland for medical treatment?

Switzerland has a number of modern urban centers, such as Zurich, Lucerne, Bern, Basel, Geneva, Lausanne, Lugano. Backed by world-class hospitals with highly professional and talented hospitals and modern infrastructure, Switzerland delivers unmatched treatment. Zurich and Geneva are the most popular destinations for medical tourism in Switzerland as these cities have an amazing public transportation system, a number of cheap hotels, and connectivity through airlines. These cities are most preferred by medical tourists because of many other reasons like a large number of hospitals, rich culture, scenic value, availability of translators, and safety of tourists.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Switzerland?

Vaccination is highly recommended or required for Switzerland. WHO and CDC recommend the following vaccines

  1. Hepatitis A
  2. Hepatitis B
  3. Rabies
  4. Meningitis
  5. Polio
  6. Measles
  7. Mumps and rubella (MMR)
  8. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  9. Chickenpox
  10. Shingles
  11. Pneumonia
  12. Influenza.

Always have MMR and other routine vaccinations because some regions of Switzerland have periodic disease outbreaks. Vaccines and their dosage vary as per the traveler's age, immunization history, and current medical conditions. Before a trip to Switzerland, you can get pre-exposure vaccination against rabies and yellow fever.

What is the process for obtaining medical visa in Switzerland?

Schengen Visa allows a person to travel to Switzerland to seek medical treatment. You are allowed to stay for a maximum of 90 days in Switzerland if you hold this visa. In case you have to stay for more than 90 days, you need to apply for a National Visa for Medical Treatment. Here is a list of documents that you will require for applying for a medical visa:

  1. Full return flight reservation
  2. Proof of stay in Switzerland
  3. Signed official medical letter from medical institution
  4. Signed medical letter from a recognized local practitioner
  5. Passport
  6. Passport-sized photographs
  7. Online Application form