Профиль (Обзор)

Чтобы получить широкий спектр диагностических и лечебных услуг в городе Мумбаи, любой может внимательно изучить список пакетов медицинских осмотров больницы Fortis Mulund. Они были награждены по разным причинам из-за их способности к инновациям в области технологий и лечения, а также за обновление своего административного устройства и инфраструктурных возможностей. Больница, ориентированная на пациента, специализируется в области неотложной и интенсивной терапии, пищеварительной помощи, ортопедии, неврологии, нефрологии, урологии, кардиологии и кардиохирургии.

Парамедицинский персонал и группа талантливых врачей в Mulund Fortis и хирургов могут без промедления справиться с любыми проблемами, и они постоянно демонстрируют отличные результаты и добиваются больших успехов. Он имеет аккредитацию NABH как для своего банка крови, так и для соблюдения строгих стандартов качества, установленных в нормах. Он получил такие награды, как British Medical Journal Awards India 2014 за лучшую медицинскую команду года. За непревзойденное видение управления медицинским учреждением он получил награду за лидерство в сфере здравоохранения в 2014 году.

  • Наличие аптеки полного цикла в помещении.
  • Это многопрофильная специализированная больница на 300 коек.
  • Известен лучшей ортопедической больницей в Индии.
  • Доступно почти 50 специальностей, включая психическое здоровье и поведенческие науки.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Больница Фортис Мулунд, Мумбаи, рассчитана на 315 коек.
  • Диагностические и терапевтические услуги больницы - это особый класс.
  • В больнице Фортис, Мулунд, используются высококачественные технологические решения в оборудовании и лечении.
  • Крупнейший центр трансплантологии по пересадке нескольких органов в штате Махараштра.
  • Больница имеет честь провести более 100 операций по пересадке сердца за 4 года.
  • Он также оснащен современным хирургическим роботом.
  • Важными специальностями этой больницы являются кардиология и кардиохирургия, ортопедия, урология, нефрология и неврология.
  • Больница предоставляет пациентам отличную неотложную медицинскую помощь.
  • Услуги интенсивной терапии, оказываемые Fortis Mulund, не уступают лучшим в мире.
  • Он также преуспевает в обеспечении ухода за беременными женщинами.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ENT
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от больницы Fortis, Mulund Center

ВРАЧИ

Доктор Н Арулванан

Доктор Н Арулванан

Лапароскопический и бариатрический хирург

Мумбай, Индия

18 опыта

Доктор Н. Арулванан является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Шарад Шарма

Доктор Шарад Шарма

Общий и лапароскопический хирург

Мумбай, Индия

25 опыта

Доктор Шарад Шарма является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Анвей Мулай

Доктор Анвей Мулай

Мумбай, Индия

29 лет опыта

Доктор Анвей Мулай является специалистом по сердечным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 29-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Каушал Панди

Доктор Каушал Панди

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Мумбай, Индия

30 опыта

Доктор Каушал Панди является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Аруна Бхаве

Доктор Аруна Бхаве

гастроэнтеролог

Мумбай, Индия

20 опыта

Доктор Аруна Бхаве является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Мохан Коппикар

Доктор Мохан Коппикар

Общий и лапароскопический хирург

Мумбай, Индия

30 опыта

Доктор Мохан Коппикар является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Бела Кедия

Доктор Бела Кедия

Акушер-гинеколог

Мумбай, Индия

28 опыта

Доктор Бела Кедиа является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Атул Ганатра

Доктор Атул Ганатра

Акушер-гинеколог

Мумбай, Индия

32 опыта

Доктор Атул Ганатра является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 32 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Субхапракаш Саньял

Доктор Субхапракаш Саньял

Гемато-онколог

Мумбай, Индия

22 опыта

Доктор Субхапракаш Саньял является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 22 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Atul Limaye

Д-р Atul Limaye

Интервенционный кардиолог

Мумбай, Индия

15 опыта

Доктор Атул Лимайе является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Хасмух Рават

Д-р Хасмух Рават

Мумбай, Индия

28 лет опыта

Доктор Хасмукх Рават является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Атул Ингале

Доктор Атул Ингале

Нефролог

Мумбай, Индия

31 опыта

Доктор Атул Ингейл является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 31 опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Суреш Кумар Бхагат

Д-р Суреш Кумар Бхагат

Мумбай, Индия

17 лет опыта

Доктор Суреш Кумар Бхагат является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Гаурав Гупта

Доктор Гаурав Гупта

Хирург по пересадке печени

Мумбай, Индия

15 опыта

Доктор Гаурав Гупта является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Ракеш Рай

Доктор Ракеш Рай

Хирургический гастроэнтеролог

Мумбай, Индия

16 опыта

Доктор Ракеш Рай является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Ума Данги

Доктор Ума Данги

Мумбай, Индия

14 лет опыта

Доктор Ума Данги является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Хареш Додея

Доктор Хареш Додея

Нефролог

Мумбай, Индия

18 опыта

Доктор Хареш Додеджа является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дхара Шах

Доктор Дхара Шах

невролог

Мумбай, Индия

9 опыта

Доктор Дхара Шах является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 9 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сачин Вайдья

Доктор Сачин Вайдья является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Аджай Баджай

Доктор Аджай Баджай

Нейрохирург

Мумбай, Индия

25 опыта

Доктор Аджай Баджадж является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дханашри Чонкар

Доктор Дханашри Чонкар

невролог

Мумбай, Индия

34 опыта

Доктор Дханашри Чонкар является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 34 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Гаутам Завери

Доктор Гаутам Завери

Хирург позвоночника

Мумбай, Индия

18 опыта

Доктор Гаутам Завери является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Капил Хандельвал

Доктор Капил Хандельвал

Нейрохирург

Мумбай, Индия

12 опыта

Доктор Капил Ханделвал является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Правина Шах

Доктор Правина Шах

невролог

Мумбай, Индия

45 опыта

Доктор Правина Шах является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 45-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Викас Гупте

Доктор Викас Гупте

Мумбай, Индия

25 лет опыта

Доктор Викас Гупте является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Аасиф Юсуф Вирани

Д-р Аасиф Юсуф Вирани

офтальмолога

Мумбай, Индия

14 опыта

Доктор Аасиф Юсуф Вирани является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Гириджа Суреш

Д-р Гириджа Суреш

офтальмолога

Мумбай, Индия

22 опыта

Доктор Гириджа Суреш является специализированным специалистом по глазам. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 22 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Каушал Малан

Доктор Каушал Малан

Мумбай, Индия

27 лет опыта

Доктор Каушал Малхан является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Мангал Парихар

Д-р Мангал Парихар

Хирург-ортопед

Мумбай, Индия

32 опыта

Доктор Мангал Парихар является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 32 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Анил Карадкар

Д-р Анил Карадкар

Специалист по ЛОР

Мумбай, Индия

34 опыта

Доктор Анил Карадкар является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 34 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Свати Гарекар

Доктор Свати Гарекар

Педиатрический кардиолог

Мумбай, Индия

17 опыта

Доктор Свати Гарекар является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дхананджай Маланкар

Доктор Дхананджай Маланкар

Мумбай, Индия

10 лет опыта

Доктор Дхананджай Маланкар является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Омкар Хаджарнис

Д-р Омкар Хаджарнис

Детский невролог

Мумбай, Индия

9 опыта

Доктор Омкар Хаджарнис является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 9 опыта и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Анил Херер

Доктор Анил Херер

Мумбай, Индия

21 лет опыта

Доктор Анил Херор является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Анил Херор

Доктор Анил Херор

Мумбай, Индия

20 лет опыта

Доктор Анил Херор является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Арун Бехл

Доктор Арун Бехл

Мумбай, Индия

34 лет опыта

Доктор Арун Бел является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Гириш Сабнис

Доктор Гириш Сабнис

Мумбай, Индия

18 лет опыта

Доктор Гириш Сабнис является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Ананд Уттюр

Доктор Ананд Уттюр

Уролог

Мумбай, Индия

21 опыта

Доктор Ананд Уттуре является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 21 опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в больнице Фортис, Мулунд?
Больница Фортис, Мулунд, расположенная в Индии, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Фортис, Мулунд, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Фортис, Мулунд?
Больница Фортис, Мулунд, расположенная в Индии, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Фортис, Мулунд?
Помимо подробных процедур лечения, в больнице Фортис в Мулунде есть широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Фортис, Мулунд?
Госпиталь Фортис, Мулунд выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Аасиф Юсуф Вирани
  • Доктор Аджай Баджай
  • Доктор Ананд Уттюр
  • Доктор Анил Херер
  • Доктор Анил Херор
  • Д-р Анил Карадкар
  • Доктор Анвей Мулай
  • Доктор Арун Бехл
  • Доктор Аруна Бхаве
  • Доктор Атул Ганатра
  • Доктор Атул Ингале
  • Д-р Atul Limaye
  • Доктор Бела Кедия
  • Доктор Дхананджай Маланкар
  • Доктор Дханашри Чонкар
  • Доктор Дхара Шах
  • Доктор Гаурав Гупта
  • Доктор Гаутам Завери
  • Д-р Гириджа Суреш
  • Доктор Гириш Сабнис
  • Доктор Хареш Додея
  • Д-р Хасмух Рават
  • Доктор Капил Хандельвал
  • Доктор Каушал Малан
  • Доктор Каушал Панди
  • Д-р Мангал Парихар
  • Доктор Мохан Коппикар
  • Доктор Н Арулванан
  • Д-р Омкар Хаджарнис
  • Доктор Правина Шах
  • Доктор Ракеш Рай
  • Доктор Сачин Вайдья
  • Доктор Шарад Шарма
  • Доктор Субхапракаш Саньял
  • Д-р Суреш Кумар Бхагат
  • Доктор Свати Гарекар
  • Доктор Ума Данги
  • Доктор Викас Гупте

Популярные пакеты

Profile (Overview)

For a range of diagnostics and treatment services in Mumbai city, any one would look up thoroughly into the list of Fortis Hospital Mulund health check up packages. They have been awarded for various reasons due to their knack for innovation with technology and treatments as well as revamping their administrative set up and infrastructural capacities. The patient centric hospital specializes in the field of emergency and critical care, digestive care, orthopaedics, neurosciences, nephrology, urology, cardiology and cardiac surgery.

The paramedical staff and the talented pool of doctors in Mulund Fortis and surgeons can meet any challenges head on and has constantly come out with flying colours and a great success rate. It has NABH accreditation for both its blood bank and for maintaining strict quality standards as prescribed in the norms. It has received awards like British Medical Journal Awards India 2014 for having the best Medical team of the year. For its unmatched vision in driving the healthcare facility, it has received the health care leadership awards n 2014.

  • Availability of full service Pharmacy in premise.
  • It is a 300 bed multi specialty tertiary care hospital
  • Well known for the best Orthopaedic Hospital in India
  • Almost 50 numbers of specialties available including Mental health and Behavioural Sciences

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • Fortis Hospital Mulund, Mumbai has a capacity of 315 beds.
  • The diagnostic and therapeutic services of the hospital are a class apart.
  • There are high grade technological applications in equipment and treatment at the Fortis Hospital, Mulund.
  • Biggest transplant centre in terms of multiorgan transplant in the state of Maharashtra.
  • The hospital holds the distinction of having accomplished as many as 100 plus successive heart transplants in a time span of 4 years.
  • It also has an advanced surgical robot.
  • The important specialties of this hospital are cardiology and cardiac surgery, orthopaedics, urology, nephrology, and neurosciences.
  • The hospital provides excellent emergency care services to the patients
  • The critical care services being given by Fortis Mulund are at par with the best anywhere in the world.
  • It also excels in providing Maternity care to patients.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Fortis Hospital, Mulund Center

DOCTORS

Dr. N Arulvanan

Dr. N Arulvanan

Laparoscopic & Bariatric Surgeon

Mumbai, India

18 of Experience

Dr. N Arulvanan is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sharad Sharma

Dr. Sharad Sharma

General & Laparoscopic Surgeon

Mumbai, India

25 of Experience

Dr. Sharad Sharma is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anvay Mulay

Dr. Anvay Mulay

Mumbai, India

29 Years of Experience

Dr. Anvay Mulay is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 29 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kaushal Pandey

Dr. Kaushal Pandey

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

Mumbai, India

30 of Experience

Dr. Kaushal Pandey is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Aruna Bhave

Dr. Aruna Bhave

Gastroenterologist

Mumbai, India

20 of Experience

Dr. Aruna Bhave is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mohan Koppikar

Dr. Mohan Koppikar

General & Laparoscopic Surgeon

Mumbai, India

30 of Experience

Dr. Mohan Koppikar is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Bela Kedia

Dr. Bela Kedia

Obstetrician & Gynecologist

Mumbai, India

28 of Experience

Dr. Bela Kedia is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 28 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Atul Ganatra

Dr. Atul Ganatra

Obstetrician & Gynecologist

Mumbai, India

32 of Experience

Dr. Atul Ganatra is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 32 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Subhaprakash Sanyal

Dr. Subhaprakash Sanyal

Haemato Oncologist

Mumbai, India

22 of Experience

Dr. Subhaprakash Sanyal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Atul Limaye

Dr. Atul Limaye

Interventional Cardiologist

Mumbai, India

15 of Experience

Dr. Atul Limaye is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Hasmukh Ravat

Dr. Hasmukh Ravat

Mumbai, India

28 Years of Experience

Dr. Hasmukh Ravat is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Atul Ingale

Dr. Atul Ingale

Nephrologist

Mumbai, India

31 of Experience

Dr. Atul Ingale is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 31 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Suresh Kumar Bhagat

Dr. Suresh Kumar Bhagat

Mumbai, India

17 Years of Experience

Dr. Suresh Kumar Bhagat is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Gaurav Gupta

Dr. Gaurav Gupta

Liver Transplant Surgeon

Mumbai, India

15 of Experience

Dr. Gaurav Gupta is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rakesh Rai

Dr. Rakesh Rai

Surgical Gastroenterologist

Mumbai, India

16 of Experience

Dr. Rakesh Rai is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Uma Dangi

Dr. Uma Dangi

Mumbai, India

14 Years of Experience

Dr. Uma Dangi is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Haresh Dodeja

Dr. Haresh Dodeja

Nephrologist

Mumbai, India

18 of Experience

Dr. Haresh Dodeja is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dhara Shah

Dr. Dhara Shah

Neurologist

Mumbai, India

9 of Experience

Dr. Dhara Shah is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 9 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sachin Vaidya

Dr. Sachin Vaidya

Mumbai, India

Dr. Sachin Vaidya is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ajay Bajaj

Dr. Ajay Bajaj

Neurosurgeon

Mumbai, India

25 of Experience

Dr. Ajay Bajaj is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dhanashri Chonkar

Dr. Dhanashri Chonkar

Neurologist

Mumbai, India

34 of Experience

Dr. Dhanashri Chonkar is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 34 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Gautam Zaveri

Dr. Gautam Zaveri

Spine Surgeon

Mumbai, India

18 of Experience

Dr. Gautam Zaveri is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kapil Khandelwal

Dr. Kapil Khandelwal

Neurosurgeon

Mumbai, India

12 of Experience

Dr. Kapil Khandelwal is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Pravina Shah

Dr. Pravina Shah

Neurologist

Mumbai, India

45 of Experience

Dr. Pravina Shah is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 45 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vikas Gupte

Dr. Vikas Gupte

Mumbai, India

25 Years of Experience

Dr. Vikas Gupte is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Aasif Yusuf Virani

Dr. Aasif Yusuf Virani

Opthalmologist

Mumbai, India

14 of Experience

Dr. Aasif Yusuf Virani is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Girija Suresh

Dr. Girija Suresh

Opthalmologist

Mumbai, India

22 of Experience

Dr. Girija Suresh is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kaushal Malhan

Dr. Kaushal Malhan

Mumbai, India

27 Years of Experience

Dr. Kaushal Malhan is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mangal Parihar

Dr. Mangal Parihar

Orthopaedic Surgeon

Mumbai, India

32 of Experience

Dr. Mangal Parihar is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 32 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anil Karadkar

Dr. Anil Karadkar

ENT Specialist

Mumbai, India

34 of Experience

Dr. Anil Karadkar is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 34 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Swati Garekar

Dr. Swati Garekar

Pediatric Cardiologist

Mumbai, India

17 of Experience

Dr. Swati Garekar is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dhananjay Malankar

Dr. Dhananjay Malankar

Mumbai, India

10 Years of Experience

Dr. Dhananjay Malankar is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Omkar Hajarnis

Dr. Omkar Hajarnis

Pediatric Neurologist

Mumbai, India

9 of Experience

Dr. Omkar Hajarnis is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 9 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anil Heroor

Dr. Anil Heroor

Mumbai, India

21 Years of Experience

Dr. Anil Heroor is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anil Heror

Dr. Anil Heror

Mumbai, India

20 Years of Experience

Dr. Anil Heror is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Arun Behl

Dr. Arun Behl

Mumbai, India

34 Years of Experience

Dr. Arun Behl is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Girish Sabnis

Dr. Girish Sabnis

Mumbai, India

18 Years of Experience

Dr. Girish Sabnis is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anand Utture

Dr. Anand Utture

Urologist

Mumbai, India

21 of Experience

Dr. Anand Utture is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Fortis Hospital, Mulund?
Fortis Hospital, Mulund located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Fortis Hospital, Mulund are in the field of
What diagnostics and tests are available in Fortis Hospital, Mulund?
The Fortis Hospital, Mulund located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Fortis Hospital, Mulund?
Apart from in-detail treatment procedures available, Fortis Hospital, Mulund has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Fortis Hospital, Mulund?
Fortis Hospital, Mulund flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Aasif Yusuf Virani
  • Dr. Ajay Bajaj
  • Dr. Anand Utture
  • Dr. Anil Heroor
  • Dr. Anil Heror
  • Dr. Anil Karadkar
  • Dr. Anvay Mulay
  • Dr. Arun Behl
  • Dr. Aruna Bhave
  • Dr. Atul Ganatra
  • Dr. Atul Ingale
  • Dr. Atul Limaye
  • Dr. Bela Kedia
  • Dr. Dhananjay Malankar
  • Dr. Dhanashri Chonkar
  • Dr. Dhara Shah
  • Dr. Gaurav Gupta
  • Dr. Gautam Zaveri
  • Dr. Girija Suresh
  • Dr. Girish Sabnis
  • Dr. Haresh Dodeja
  • Dr. Hasmukh Ravat
  • Dr. Kapil Khandelwal
  • Dr. Kaushal Malhan
  • Dr. Kaushal Pandey
  • Dr. Mangal Parihar
  • Dr. Mohan Koppikar
  • Dr. N Arulvanan
  • Dr. Omkar Hajarnis
  • Dr. Pravina Shah
  • Dr. Rakesh Rai
  • Dr. Sachin Vaidya
  • Dr. Sharad Sharma
  • Dr. Subhaprakash Sanyal
  • Dr. Suresh Kumar Bhagat
  • Dr. Swati Garekar
  • Dr. Uma Dangi
  • Dr. Vikas Gupte

Popular Packages