Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Aster Medcity, Индия, стремится обеспечить лучшее лечение с помощью своей высококлассной и выдающейся команды медицинских профессионалов, а также широкого и передового спектра диагностических и терапевтических технологий.

Отель Aster Medcity расположен на обширной территории площадью 40 акров в собственной стране Бога, Керале. Эта многопрофильная больница имеет восемь отдельных центров передового опыта в области онкологии, неврологии, кардиологии, нефрологии и урологии, ортопедии и ревматологии, гастроэнтерологии и гепатологии, женского здоровья и здоровья детей и подростков.

Aster Medcity имеет 670 коек и отличается уникальным дизайном, ориентированным на пациента, с просторными холлами в качестве залов ожидания. Помимо приятного для глаз дизайна и спокойной обстановки, эта больница оснащена полностью автоматическим аптечным роботом, роботизированной хирургической системой для высочайшей точности, 256-Slice Philips ICT, самым быстрым компьютерным томографом и цифровой анестезиологической станцией.

Aster Medcity, первая больница четвертичного ухода, аккредитована NABH и всего через несколько лет после ее создания получила первую в истории награду NABH за выдающиеся достижения в области сестринского ухода и экологическую сертификацию OT от Bureau Veritas. Известное направление оздоровительного туризма, Керала привлекает людей со всего мира, которые занимаются традиционным индийским лечением - Аюрведой. Но с помощью Aster Medcity основатели стремятся сделать Кералу популярным местом для современного лечения с использованием передовых технологий, доброжелательных, но профессиональных поставщиков медицинских услуг по доступной цене.

  • 24 современных операционных
  • Отдельный центр комплексной медицины
  • Круглосуточная роботизированная аптека
  • Специальные медицинские услуги на дому

Предоставленные услуги:

  • Жилье
  • Трансфер из аэропорта
  • Выбор блюд
  • переводчик
  • SIM
  • Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • 670-местный объект
  • Круглосуточная неотложная помощь и помощь при травмах

Центры передового опыта Aster

  • Сердечные Науки
  • Ортопедия и ревматология
  • Невронауки
  • Нефрология и урология
  • Онкология
  • Гастроэнтерология
  • Комплексный уход за печенью
  • Женское здоровье
  • Здоровье детей и подростков
  • Трансплантация нескольких органов
  • Диагностические технологии, используемые для повышения эффективности диагностических процедур.
  • Оптимизированное применение терапевтических технологий
  • Роботизированная хирургия с минимальным доступом (MARS), в которой используется хирургическая система да Винчи, применяется специалистами Aster Medcity, Кочи, Керала.
  • Цифровые интегрированные операционные залы ORI Fusion, в которых используется система Karlstorz OR1 Fusion.
  • Полностью цифровая анестезия
  • Аптека с полностью автоматизированным распределением лекарств

Расположение больницы

Больница Астер Медсити, Южный Читтур, Кочи, Керала, Индия

Расстояние от аэропорта: 20 км

Расстояние от железнодорожного вокзала: 8 км

Больничные награды

  • Премия Clinical Excellence Award: исключительная клиническая помощь, в том числе высококвалифицированные медицинские работники, современное медицинское оборудование и подход, ориентированный на пациента.
  • Награда за безопасность пациентов: приверженность безопасности пациентов, включая использование строгих протоколов и процедур безопасности.
  • Премия «Инновации в здравоохранении»: инновационный подход к здравоохранению, включая использование передовых технологий и передовых медицинских процедур.

Получите приоритетный ответ от Aster Medcity Center

ВРАЧИ

Д-р Джордж Варгезе К.

Д-р Джордж Варгезе К.

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Кочи, Индия

6 лет опыта

Доктор Джордж Варгезе К. является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 6-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Линкольн Сэмюэл

Доктор Линкольн Сэмюэл

Кочи, Индия

10 лет опыта

Доктор Линкольн Сэмюэл — специалист по кардиологии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Манодж П. Наир

Д-р Манодж П. Наир

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Кочи, Индия

20 лет опыта

Доктор Маной П. Наир является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Аашиш Сасидхаран

Доктор Аашиш Сасидхаран

Кочи, Индия

15 лет опыта

Доктор Аашиш Сасидхаран является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Чона Томас

Доктор Чона Томас

Пластический и реконструктивный хирург

Кочи, Индия

30 лет опыта

Доктор Чона Томас является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Камалеш Н.П.

Камалеш Н.П.

Хирургический гастроэнтеролог и онкохирург

Кочи, Индия

12 лет опыта

Доктор Н.П. Камалеш является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Пракаш К

Доктор Пракаш К

Хирургический гастроэнтеролог и онкохирург

Кочи, Индия

16 лет опыта

Доктор Пракаш К. является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Деви Кришна Р.

Д-р Деви Кришна Р.

Акушер-гинеколог

Кочи, Индия

5 лет опыта

Доктор Деви Кришна Р. является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 5-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Рамасвами Н.В.

Д-р Рамасвами Н.В.

гематолог

Кочи, Индия

19 лет опыта

Доктор Рамасвами Н.В. является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Анил Кумар Р

Д-р Анил Кумар Р

Интервенционный кардиолог

Кочи, Индия

22 лет опыта

Доктор Анил Кумар Р. является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджа Секхар Варма

Доктор Раджа Секхар Варма

Кочи, Индия

10 лет опыта

Доктор Раджа Секхар Варма является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р В. Нараянан Унни

Д-р В. Нараянан Унни

Нефролог

Кочи, Индия

31 лет опыта

Доктор В. Нараянан Унни является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 31-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Вишну Равендран

Доктор Вишну Равендран

Кочи, Индия

6 лет опыта

Доктор Вишну Равиндран является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 6-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Рехан Саиф

Д-р Рехан Саиф

Хирург по пересадке печени

Кочи, Индия

12 лет опыта

Доктор Рехан Саиф является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Сонал Астана

Доктор Сонал Астана

Хирургический гастроэнтеролог и онкохирург

Кочи, Индия

28 лет опыта

Доктор Сонал Астана является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Ашок Комаранчат

Д-р Ашок Комаранчат

Кочи, Индия

10 лет опыта

Доктор Ашок Комаранчат является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Винод Кумар К.

Д-р Винод Кумар К.

Нефролог

Кочи, Индия

15 лет опыта

Доктор Винод Кумар К. является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Вишну Дев Урс

Доктор Вишну Дев Урс

Нефролог

Кочи, Индия

11 лет опыта

Доктор Вишну Дев Урс является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Мэтью Абрахам

Д-р Мэтью Абрахам

Кочи, Индия

32 лет опыта

Доктор Мэтью Абрахам является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 32-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сарат Менон

Доктор Сарат Менон

Кочи, Индия

6 лет опыта

Доктор Сарат Менон является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 6-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дилип Паникар

Доктор Дилип Паникар

Кочи, Индия

18 лет опыта

Доктор Дилип Паникар является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Джейкоб Ипен Мэтью

Доктор Джейкоб Ипен Мэтью

Позвоночник и нейрохирург

Кочи, Индия

12 лет опыта

Доктор Джейкоб Ипен Мэтью — специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Циджу Джозеф

Д-р Циджу Джозеф

офтальмолога

Кочи, Индия

7 лет опыта

Доктор Сиджу Джозеф является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 7-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Джозеф Мэтью

Д-р Джозеф Мэтью

Кочи, Индия

11 лет опыта

Доктор Джозеф Мэтью является специализированным специалистом по глазам. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Бенджамин Джозеф

Д-р Бенджамин Джозеф

Педиатрический ортопед

Кочи, Индия

36 лет опыта

Доктор Бенджамин Джозеф является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 36-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Бобби Джейкоб

Доктор Бобби Джейкоб

Хирург-ортопед

Кочи, Индия

20 лет опыта

Доктор Бобби Джейкоб является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Виджая Мохан С.

Д-р Виджая Мохан С.

Хирург-ортопед и хирург по замене суставов

Кочи, Индия

18 лет опыта

Доктор Виджая Мохан С. является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Правин Гопинатх

Доктор Правин Гопинатх

Кочи, Индия

14 лет опыта

Доктор Правин Гопинат является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Шрирам П.

Доктор Шрирам П.

Отоларинголог и хирург головы и шеи

Кочи, Индия

7 лет опыта

Доктор Шрирам П. является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 7-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Саджан Коши

Д-р Саджан Коши

Детский кардио-торакальный хирург

Кочи, Индия

17 лет опыта

Доктор Саджан Коши является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Сьюзан Мэри Захария

Д-р Сьюзан Мэри Захария

Детский невролог

Кочи, Индия

6 лет опыта

Доктор Сьюзан Мэри Захария является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 6-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дургапурна

Доктор Дургапурна

Кочи, Индия

12 лет опыта

Доктор Дургапурна является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Лиджия Пушпан

Д-р Лиджия Пушпан

Радиационный онколог

Кочи, Индия

15 лет опыта

Доктор Лиджия Пушпан является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Шамима Анварсадат

Доктор Шамима Анварсадат

Кочи, Индия

17 лет опыта

Доктор Шамима Анварсадат является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Джем Калатил

Д-р Джем Калатил

Хирургический онколог

Кочи, Индия

26 лет опыта

Доктор Джем Калатил является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Маюри Раджапуркар

Д-р Маюри Раджапуркар

Кочи, Индия

11 лет опыта

Доктор Маюри Раджапуркар является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Шарат С.

Д-р Шарат С.

Хирургический онколог

Кочи, Индия

10 лет опыта

Доктор Шарат С. является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Грегори Патроуз

Доктор Грегори Патроуз

Кочи, Индия

20 лет опыта

Доктор Грегори Патроуз является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Кишор Т.А.

Д-р Кишор Т.А.

Уролог и робот-хирург

Кочи, Индия

15 лет опыта

Доктор Кишор Т.А. является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Часто задаваемые вопросы

Какие самые популярные процедуры в Астер Медсити?
Aster Medcity, расположенная в Индии, предоставляет услуги в самых разных областях. Услуги, предлагаемые под руководством исключительно опытных врачей и хирургов. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Aster Medcity, относятся к области TOF Repair.
Какие диагностики и тесты доступны в Астер Медсити?
Медицинский центр Aster Medcity, расположенный в Индии, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо- и кардиология, в больнице также проводятся различные процедуры косметической хирургии, лечение рака, трансплантационные процедуры, офтальмология, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно подобраны, поэтому каждому кандидату предлагается выдающаяся процедура лечения.
Какие услуги доступны в Aster Medcity?
Помимо подробных процедур лечения, Aster Medcity предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: размещение, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи самые популярные в Aster Medcity?
Aster Medcity щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Медицинские работники, работающие здесь, известны превосходством в своих областях. Одни из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор Аашиш Сасидхаран
  • Д-р Анил Кумар Р
  • Д-р Ашок Комаранчат
  • Д-р Бенджамин Джозеф
  • Доктор Бобби Джейкоб
  • Доктор Чона Томас
  • Д-р Циджу Джозеф
  • Д-р Деви Кришна Р.
  • Доктор Дилип Паникар
  • Доктор Дургапурна
  • Д-р Джордж Варгезе К.
  • Доктор Грегори Патроуз
  • Доктор Джейкоб Ипен Мэтью
  • Д-р Джем Калатил
  • Д-р Джозеф Мэтью
  • Д-р Кишор Т.А.
  • Д-р Лиджия Пушпан
  • Доктор Линкольн Сэмюэл
  • Д-р Манодж П. Наир
  • Д-р Мэтью Абрахам
  • Д-р Маюри Раджапуркар
  • Камалеш Н.П.
  • Доктор Пракаш К
  • Доктор Правин Гопинатх
  • Доктор Раджа Секхар Варма
  • Д-р Рамасвами Н.В.
  • Д-р Рехан Саиф
  • Д-р Саджан Коши
  • Доктор Сарат Менон
  • Доктор Шамима Анварсадат
  • Д-р Шарат С.
  • Доктор Сонал Астана
  • Доктор Шрирам П.
  • Д-р Сьюзан Мэри Захария
  • Д-р В. Нараянан Унни
  • Д-р Виджая Мохан С.
  • Д-р Винод Кумар К.
  • Доктор Вишну Дев Урс
  • Доктор Вишну Равендран

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Aster Medcity, India is committed to providing the best treatment with its world-class and an outstanding team of healthcare professionals and a comprehensive and advanced range of diagnostic and therapeutic technology.

Spread across a sprawling 40-acre area, Aster Medcity is located in God’s own country, Kerala. This multispecialty hospital has eight separate Centres of Excellence in Oncology, Neurosciences, Cardiac Science, Nephrology & Urology, Orthopaedics & Rheumatology, Gastroenterology & Hepatology, Women’s Health, and Child & Adolescent Health.

With 670 beds, Aster Medcity has a unique and patient-centric design with spacious lounges as waiting rooms. Along with an eye-soothing design and a peaceful environment, this hospital is equipped with fully automatic pharmacy robot, robotic surgery system for highest precision, 256-Slice Philips ICT, the fastest CT scanner, and digitalized anaesthesia care station.

Aster Medcity, the first quaternary care hospital, is accredited by NABH and within just a few year of its inception, it won the first-ever NABH Award for Excellence in Nursing and Green OT Certification by Bureau Veritas. A well-known wellness tourism destination, Kerala attracts people from all over the work for the Indian traditional treatment, Ayurveda. But with Aster Medcity, the founders aim to bring Kerala into the mainstream as a destination for modern medical treatment, complete with the cutting edge technology, compassionate yet professional healthcare providers at an affordable cost.

  • 24 state-of-the-art operating theatres
  • Separate Centre for Integrated Medicine
  • 24X7 access robotic pharmacy
  • Special at-home medical care services

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • 670 bed facility
  • 24 hours Emergency and Trauma Care

Aster Centres of Excellence

  • Cardiac Sciences
  • Orthopaedics & Rheumatology
  • Neurosciences
  • Nephrology & Urology
  • Oncology
  • Gastroenterology
  • Integrated Liver Care
  • Womens Health
  • Child & Adolescent Health
  • Multi Organ Transplant
  • Diagnostic Technology used for increasing the efficiency of diagnostic procedures.
  • Streamlined Application of Therapeutic Technology
  • Minimal Access Robotic Surgery (MARS) which makes use of the da Vinci Surgical System is applied by the specialists in Aster Medcity, Kochi, Kerala.
  • ORI Fusion Digital Integrated Operation Theatres which applies Karlstorz OR1 Fusion system.
  • Completely digital Anesthesia facility
  • Pharmacy which possesses completely Automated Drug Dispensing

Available Specialities

  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Aster Medcity Center

DOCTORS

Dr. George Varghese K

Dr. George Varghese K

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

Kochi, India

6 of Experience

Dr. George Varghese K is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 6 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Lincoln Samuel

Dr. Lincoln Samuel

Kochi, India

10 Years of Experience

Dr. Lincoln Samuel is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Manoj P Nair

Dr. Manoj P Nair

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

Kochi, India

20 of Experience

Dr. Manoj P Nair is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Aashish Sasidharan

Dr. Aashish Sasidharan

Kochi, India

15 Years of Experience

Dr. Aashish Sasidharan is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Chona Thomas

Dr. Chona Thomas

Plastic & Reconstructive Surgeon

Kochi, India

30 of Experience

Dr. Chona Thomas is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. N P Kamalesh

Dr. N P Kamalesh

Surgical Gastroenterologist & GI Oncosurgeon

Kochi, India

12 of Experience

Dr. N P Kamalesh is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Prakash K

Dr. Prakash K

Surgical Gastroenterologist & GI Oncosurgeon

Kochi, India

16 of Experience

Dr. Prakash K is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Devi Krishna R

Dr. Devi Krishna R

Obstetrician & Gynecologist

Kochi, India

5 of Experience

Dr. Devi Krishna R is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 5 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ramaswamy N V

Dr. Ramaswamy N V

Haematologist

Kochi, India

19 of Experience

Dr. Ramaswamy N V is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 19 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anil Kumar R

Dr. Anil Kumar R

Interventional Cardiologist

Kochi, India

22 of Experience

Dr. Anil Kumar R is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Raja Sekhar Varma

Dr. Raja Sekhar Varma

Kochi, India

10 Years of Experience

Dr. Raja Sekhar Varma is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. V Narayanan Unni

Dr. V Narayanan Unni

Nephrologist

Kochi, India

31 of Experience

Dr. V Narayanan Unni is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 31 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vishnu Raveendran

Dr. Vishnu Raveendran

Kochi, India

6 Years of Experience

Dr. Vishnu Raveendran is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 6 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rehan Saif

Dr. Rehan Saif

Liver Transplant Surgeon

Kochi, India

12 of Experience

Dr. Rehan Saif is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Sonal Asthana

Dr. Sonal Asthana

Surgical Gastroenterologist & GI Oncosurgeon

Kochi, India

28 of Experience

Dr. Sonal Asthana is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 28 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ashok Komaranchath

Dr. Ashok Komaranchath

Kochi, India

10 Years of Experience

Dr. Ashok Komaranchath is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vinod Kumar K

Dr. Vinod Kumar K

Nephrologist

Kochi, India

15 of Experience

Dr. Vinod Kumar K is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vishnu Dev Urs

Dr. Vishnu Dev Urs

Nephrologist

Kochi, India

11 of Experience

Dr. Vishnu Dev Urs is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 11 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mathew Abraham

Dr. Mathew Abraham

Kochi, India

32 Years of Experience

Dr. Mathew Abraham is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 32 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sarath Menon

Dr. Sarath Menon

Kochi, India

6 Years of Experience

Dr. Sarath Menon is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 6 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dilip Panikar

Dr. Dilip Panikar

Kochi, India

18 Years of Experience

Dr. Dilip Panikar is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Jacob Eapen Mathew

Dr. Jacob Eapen Mathew

Spine & Neurosurgeon

Kochi, India

12 of Experience

Dr. Jacob Eapen Mathew is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ciju Joseph

Dr. Ciju Joseph

Opthalmologist

Kochi, India

7 of Experience

Dr. Ciju Joseph is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 7 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Joseph Mathew

Dr. Joseph Mathew

Kochi, India

11 Years of Experience

Dr. Joseph Mathew is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Benjamin Joseph

Dr. Benjamin Joseph

Pediatric Orthopaedician

Kochi, India

36 of Experience

Dr. Benjamin Joseph is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 36 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Bobby Jacob

Dr. Bobby Jacob

Orthopaedic Surgeon

Kochi, India

20 of Experience

Dr. Bobby Jacob is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vijaya Mohan S

Dr. Vijaya Mohan S

Orthopaedics & Joint Replacement Surgeon

Kochi, India

18 of Experience

Dr. Vijaya Mohan S is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Praveen Gopinath

Dr. Praveen Gopinath

Kochi, India

14 Years of Experience

Dr. Praveen Gopinath is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sreeram P

Dr. Sreeram P

Otolaryngologist & Head & Neck Surgeon

Kochi, India

7 of Experience

Dr. Sreeram P is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 7 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sajan Koshy

Dr. Sajan Koshy

Pediatric Cardio Thoracic Surgeon

Kochi, India

17 of Experience

Dr. Sajan Koshy is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Susan Mary Zachariah

Dr. Susan Mary Zachariah

Pediatric Neurologist

Kochi, India

6 of Experience

Dr. Susan Mary Zachariah is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 6 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Durgapoorna

Dr. Durgapoorna

Kochi, India

12 Years of Experience

Dr. Durgapoorna is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Lijiya Pushpan

Dr. Lijiya Pushpan

Radiation Oncologist

Kochi, India

15 of Experience

Dr. Lijiya Pushpan is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Shameema Anvarsadath

Dr. Shameema Anvarsadath

Kochi, India

17 Years of Experience

Dr. Shameema Anvarsadath is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Jem Kalathil

Dr. Jem Kalathil

Surgical Oncologist

Kochi, India

26 of Experience

Dr. Jem Kalathil is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 26 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Mayuri Rajapurkar

Dr. Mayuri Rajapurkar

Kochi, India

11 Years of Experience

Dr. Mayuri Rajapurkar is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sharath S

Dr. Sharath S

Surgical Oncologist

Kochi, India

10 of Experience

Dr. Sharath S is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Gregory Pathrose

Dr. Gregory Pathrose

Kochi, India

20 Years of Experience

Dr. Gregory Pathrose is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kishore T A

Dr. Kishore T A

Urologist & Robotic Surgeon

Kochi, India

15 of Experience

Dr. Kishore T A is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Aster Medcity?
Aster Medcity located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Aster Medcity are in the field of
What diagnostics and tests are available in Aster Medcity?
The Aster Medcity located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Aster Medcity?
Apart from in-detail treatment procedures available, Aster Medcity has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Aster Medcity?
Aster Medcity flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Aashish Sasidharan
  • Dr. Anil Kumar R
  • Dr. Ashok Komaranchath
  • Dr. Benjamin Joseph
  • Dr. Bobby Jacob
  • Dr. Chona Thomas
  • Dr. Ciju Joseph
  • Dr. Devi Krishna R
  • Dr. Dilip Panikar
  • Dr. Durgapoorna
  • Dr. George Varghese K
  • Dr. Gregory Pathrose
  • Dr. Jacob Eapen Mathew
  • Dr. Jem Kalathil
  • Dr. Joseph Mathew
  • Dr. Kishore T A
  • Dr. Lijiya Pushpan
  • Dr. Lincoln Samuel
  • Dr. Manoj P Nair
  • Dr. Mathew Abraham
  • Dr. Mayuri Rajapurkar
  • Dr. N P Kamalesh
  • Dr. Prakash K
  • Dr. Praveen Gopinath
  • Dr. Raja Sekhar Varma
  • Dr. Ramaswamy N V
  • Dr. Rehan Saif
  • Dr. Sajan Koshy
  • Dr. Sarath Menon
  • Dr. Shameema Anvarsadath
  • Dr. Sharath S
  • Dr. Sonal Asthana
  • Dr. Sreeram P
  • Dr. Susan Mary Zachariah
  • Dr. V Narayanan Unni
  • Dr. Vijaya Mohan S
  • Dr. Vinod Kumar K
  • Dr. Vishnu Dev Urs
  • Dr. Vishnu Raveendran

Popular Packages