Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Греции

О дефекте межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дефект межпредсердной перегородки (ДМПП) - это отверстие в стенке (перегородке) между двумя верхними камерами сердца, известными как предсердия. Это врожденный дефект, то есть дефект присутствует во время родов.

Некоторые ASD чрезвычайно малы и никогда не вызывают никаких проблем. Некоторые могут закрываться сами по себе в младенчестве или в первые годы после рождения. Однако при симптоматических РАС людям может потребоваться лечение в детстве или в зрелом возрасте, в зависимости от тяжести симптомов.

РАС также могут оставаться незамеченными или недиагностированными. Однако такие симптомы, как одышка, отеки в ногах, учащенное сердцебиение и шумы в сердце, могут быть признаком РАС. Поэтому его нужно ремонтировать тут же.

Как лечится дефект межпредсердной перегородки?

Дефекты межпредсердной перегородки восстанавливаются или лечатся двумя способами. Стоимость ремонта ДМПП зависит от того, какой из этих подходов применяется.

  • Чрескатетерное восстановление ДМПП: Это малоинвазивная процедура, которая проводится в лаборатории катетеризации. При таком подходе катетер выводится из кровеносного сосуда в области руки или паха, чтобы достичь места дефекта. Поверх дефекта кладут сетку, чтобы закрыть его. После фиксации сетки катетер извлекается.
  • Хирургическое восстановление ASD: Этот подход более распространен по сравнению с транскатетерной пластикой. В этом случае хирург делает разрез в груди, чтобы получить доступ к дефекту, и накладывает пластырь, чтобы закрыть отверстие. Перед операцией пациенту ставят аппарат искусственного кровообращения, чтобы хирург мог его отремонтировать.

Уровень успеха обоих подходов составляет более 98 процентов. Однако транскатетерное восстановление ДМПП связано с более быстрым выздоровлением.

Факторы, влияющие на стоимость операции по восстановлению ДМПП

На стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки влияют следующие факторы:

  • Подход, используемый при ремонте
  • Размер дефекта
  • Опыт специалиста
  • Выбор больницы или клиники
  • Расположение больницы или поликлиники
  • Возраст пациента
  • Наличие других сопутствующих заболеваний
  • Продолжительность пребывания в больнице
  • Прочие больничные расходы
  • Непредвиденные обстоятельства
Лечение и стоимость

20

Всего дней
В стране

2 Путешественники

5 День в больнице

15 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

О восстановлении дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Дыры в сердце - это разновидность врожденного порока сердца. Дефект межжелудочковой перегородки (VSD) и дефект межпредсердной перегородки (ASD) - два наиболее распространенных врожденных дефекта, которые могут повлиять на человека. Это происходит из-за структурных аномалий в стенках сердца, когда они развиваются на стадии плода. ДМПП и ДМЖП можно исправить и закрыть, как только они будут выявлены или сразу после рождения. ДМПП - это отверстие в перегородке, разделяющей два предсердия, а ДМЖП - отверстие в стенках желудочков. Отверстия обеспечивают обратный поток крови, что облегчает смешивание чистой и нечистой крови.

  • Чтобы понять дыры в сердце, мы должны вкратце понять работу сердца. Сердце работает как насос, в среднем 100,000 XNUMX ударов в день. У него две стороны, разделенные перегородкой. Правая сторона клапана перекачивает кровь в легкие и забирает кислород. Затем богатая кислородом кровь возвращается в левую часть сердца из легких, а затем левая сторона перекачивает ее в остальную часть тела.
  • Эти две стороны разделены на 4 камеры с четырьмя клапанами, соединяющими их с различными кровеносными сосудами. За перенос крови от тела к сердцу отвечают вены, а артерии несут кровь от сердца, чтобы она циркулировала по телу. Предсердия - это две верхние камеры, которые собирают кровь, а желудочки - это две нижние камеры, перекачивающие кровь в легкие и другие части тела.
  • Клапаны действуют как двери, пропускающие кровь через следующую камеру к артериям, а затем они закрываются, чтобы кровь не вернулась обратно в предыдущую камеру, откуда она пришла. При систолическом сокращении желудочки перекачивают кровь от сердца, а при диастолическом сокращении желудочки расслабляются, чтобы принимать кровь, перекачиваемую предсердиями. Аортальный и легочный клапаны закрываются в начале диастолы, чтобы предотвратить обратный ток. Таким образом, наличие отверстия в перегородке может привести к перемешиванию крови и нарушить нормальный кровоток в организме.
  • РАС естественно присутствует, когда ребенок еще является плодом. Но к моменту рождения дыра закрывается сама собой. Однако в некоторых случаях он может сохраняться даже после рождения. ДМПП может быть разных типов, включая дефект межпредсердной перегородки венозного синуса, смешанный дефект межпредсердной перегородки, дефект межпредсердной перегородки. С другой стороны, ДМЖП обычно обнаруживается у ребенка или взрослого, когда врач обнаруживает шум в сердце. Некоторые тесты, такие как эхокардиограмма или электрокардиограмма, проводятся для подтверждения его наличия.

Как правило, лекарства назначаются, чтобы увидеть, закрывается ли ДМПП или межжелудочковая перегородка самостоятельно. В случае, если дефект не закрывается сам по себе и человек продолжает испытывать симптомы дефекта межпредсердной перегородки, такие как затрудненное дыхание, шумы в сердце, одышка и респираторные инфекции, рекомендуется хирургическое вмешательство. Хирургическая процедура устранения дефекта межпредсердной перегородки и лечения дефекта межжелудочковой перегородки практически одинакова, за исключением того факта, что во время операции поражаются разные части сердца.

Как выполняется устранение дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В зависимости от опыта хирурга, общего состояния здоровья пациента и некоторых других факторов могут использоваться два разных типа подходов для восстановления или закрытия ДМПП и ДМЖП. Первый - это операция на открытом сердце, а второй - катетеризация сердца. Независимо от используемого подхода пациенту вводят общий наркоз, чтобы он или она не чувствовали боли и спали во время процедуры.

Операция на открытом сердце:

Основным хирургическим подходом, используемым для восстановления или закрытия ДМПП или ДМЖП, является операция на открытом сердце. Для этого делают разрез в груди и с помощью хирургических инструментов открывают грудную клетку, чтобы получить доступ к сердцу. Затем сердце подключается к шунтированию, что включает в себя подключение его к аппарату, который перекачивает кровь в тело во время операции. По той же причине он также известен как аппарат искусственного кровообращения. Затем хирург восстанавливает отверстие, закрывая его швами или накладывая на него биологический пластырь, который смешивается с мышцей. После заживления отверстия грудная клетка закрывается, а место разреза закрывается швами.

Катетеризация сердца:

Это малоинвазивная процедура, проводимая с использованием катетера, который вводится в кровеносный сосуд паха. Затем катетер направляется к сердцу, и сетчатый материал помещается поверх отверстия через катетер, чтобы закрыть дефект. После ремонта катетер удаляют.

В течение 6 месяцев в сетке и вокруг нее начинают расти нормальные ткани. В этой процедуре делается только пункция иглой, поэтому она менее инвазивна. Эта процедура обычно бывает успешной до тех пор, пока отверстие не станет слишком большим, и только открытая операция может решить проблему.

Восстановление после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)

Восстановление после хирургической процедуры ASD / VSD

Пациента переводят в отделение интенсивной терапии (ОИТ) на день или около того для постоянного наблюдения. Пациенту будут вводить антибиотики для предотвращения таких инфекций, как эндокардит. В течение некоторого времени будут проводиться регулярные осмотры, чтобы убедиться, что отверстие закрыто должным образом. Чтобы предотвратить образование тромбов, пациенту могут назначить аспирин. Помимо всего этого, в течение первых нескольких месяцев деятельность будет ограничена до тех пор, пока этот пациент не станет достаточно физически пригодным для физических нагрузок.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Греции?

Стоимость пакета ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Греции варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные льготы. Стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), указанная некоторыми из лучших больниц в Греции, обычно покрывает предоперационное обследование пациента. В стоимость комплексного пакета по устранению дефекта межпредсердной перегородки (ASD) входит стоимость исследований, хирургии, лекарств и расходных материалов. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Греции, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие больницы в Греции самые лучшие для лечения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

В Греции есть много больниц, которые проводят ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Лучшие больницы для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Греции включают следующее:

  1. Центральная клиника Афин С.А.
  2. Столичная больница
  3. Европейский Межбалканский Медицинский Центр
Сколько дней нужно для восстановления после дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Греции?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 20 дней после выписки. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Греция - одна из самых популярных стран в мире для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП). Страна предлагает лучшую стоимость ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Вот некоторые из таких стран:

КантриЦена
ИндияUSD 5000
ПольшаUSD 6000
Южно-Африканская Республика USD 5000
ТаиландUSD 21500
ТурцияUSD 8000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 10150
Сколько стоят другие расходы в Греции, помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

Помимо стоимости ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ASD), пациенту также необходимо дополнительно платить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города в Греции лучше всего подходят для процедуры восстановления дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП)?

Некоторые из лучших городов Греции, которые предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD):

  1. Афины
  2. Родос
  3. Этнарчу Макариу
  4. Салоники
  5. Хортиатис
Сколько дней нужно провести в больнице для устранения дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Греции?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) составляет около 5 дней при условии надлежащего ухода и наблюдения. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Греции предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD)?

В Греции есть более 3 больниц, которые предлагают лечение дефекта межпредсердной перегородки (ASD). Эти больницы имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Известно, что больницы, помимо качественного обслуживания, соблюдают все стандартные и правовые нормы, предписанные местным органом или организацией по медицинским вопросам.

Кто самые лучшие врачи для ремонта дефекта межпредсердной перегородки (ДМПП) в Греции?

Некоторые из известных медицинских специалистов по ремонту дефекта межпредсердной перегородки (ASD) в Греции:

  1. Доктор Колеттис Теофилос
  2. Д-р Далиакопулос Ставрос
  3. Доктор Маринакис Андреас
  4. Д-р Арони Мария
  5. Доктор Илиопулос Фемистокилис

Часто задаваемые вопросы по Греции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Греции?

Некоторые из лучших больниц Греции:

  1. Центральная клиника Афин, Афины
  2. Афины Vita Veritas
  3. Европейский Интербалканский Медицинский Центр, Хортиатис
  4. Столичная больница, Этнарчу Макариу
  5. Больница общего профиля Euromedica на Родосе, Родос
  6. New Life IVF, Салоники
  7. Garavelas Medical Group, Афины

В Греции есть много высококачественных больниц, соответствующих международным стандартам здравоохранения и поддерживаемых международно аккредитованными врачами. В Греции есть несколько современных больничных отделений, расположенных в популярных местах, включая Корфу, Пелопоннес, Крит, Салоники, Александруполис, Каламату и Афины. Больницы в этих регионах способствуют развитию медицинского туризма в стране.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Греции?

Joint Commission International (JCI) - главный орган по аккредитации в сфере здравоохранения в Греции. JCI консультируется с мировыми экспертами в области здравоохранения, поставщиками медицинских услуг и пациентами для разработки стандартов здравоохранения. Чтобы получить аккредитацию, больницы должны соответствовать всем критериям, установленным JCI. А аккредитованные больницы и клиники должны соответствовать международным стандартам. Стандарты помогают установить стандарты качества для систем здравоохранения, чтобы гарантировать качественное лечение.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Греции?

Греция стала одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире с врачами мирового класса и больницами, которые предлагают качественное лечение по доступной цене. Страна признана мировым лидером в области медицины. Медицинские учреждения страны строго соблюдают международные стандарты здравоохранения, что обеспечивает высокое качество медицинской помощи и услуг. Красивый пейзаж, уникальная средиземноморская кухня и лечебные природные источники - вот некоторые из причин, по которым Греция является одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире. Наличие высококвалифицированных медицинских экспертов с мировым опытом, доступные и качественные частные медицинские услуги, а также технологически ориентированное медицинское обслуживание - вот некоторые из факторов, способствующих росту индустрии медицинского туризма в Греции.

Какое качество врачей в Греции?

Около 95 процентов врачей в Греции являются специалистами и не ограничиваются только общей медициной. Кроме того, большинство врачей прошли обучение в разных странах и могут с легкостью справиться даже с самыми сложными случаями. В Греции имеется большой пул обученных и опытных специалистов по лечению бесплодия, которые применяют целостный подход к лечению бесплодия и сообщают о высоких показателях успеха при ЭКО и других процедурах бесплодия. Правительство установило строгие правила оценки качества врачей. Врачи должны проходить как минимум 80 часов обязательного повышения квалификации каждые пять лет. Врачи в Греции достигли нескольких вех, таких как выполнение первой глобальной интерактивной ринологии и эндоскопической хирургии основания черепа в прямом эфире, успешное удаление раковых клеток в недоступной и чувствительной области мозга и выполнение первого транскатетерного закрытия патента. ductus arteriosus.

Как происходит получение медицинской визы в Греции?

Кандидат на поездку в Грецию для лечения может получить два типа виз:

  1. Шенгенская виза: для краткосрочного пребывания
  2. Национальная виза: для длительного пребывания

Краткосрочная шенгенская виза позволяет человеку находиться в Греции не более 90 дней в течение шести месяцев. Основные документы, необходимые для подачи заявления на медицинскую визу:

  1. Действительный паспорт
  2. Последние фотографии паспортного размера
  3. Действующие страховые документы
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  6. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

Все представленные документы тщательно проверяются посольством Греции перед выдачей медицинской визы.

Какие популярные процедуры доступны в Греции?

Популярные процедуры в Греции:

  1. ЭКО
  2. Увеличение груди
  3. Липосакция
  4. Изменение формы носа
  5. Хирургия век
  6. Подтяжка лица
  7. Пересадка волос

Кроме того, Греция привлекает большое количество людей, ищущих почечный диализ. Многие современные диализные центры есть по всей стране. Пластическая хирургия приобретает огромную популярность в Греции благодаря последним инновациям в этой области. Ежегодно регистрировалось около 300,000 50 косметических процедур. Греция является очень популярной страной для лечения ЭКО, и в стране существует не менее XNUMX клиник ЭКО. Люди едут из-за границы для донорства яйцеклеток и эмбрионов.

Какие города Греции наиболее популярны для лечения?

Города Греции, получившие мировое признание в области медицинского туризма: 1. Афины 2. Каламата 3. Пелопоннес 4. Александропулос 5. Салоники 6. Корфу 7. ​​Афины

Афины являются эпицентром индустрии медицинского туризма в Греции, где пациенты обращаются за высококлассными медицинскими услугами в различных областях, таких как косметическая хирургия, гинекология и акушерство, ортопедия и реабилитация. Санторини, один из самых посещаемых островов Греции, является раем для медицинских туристов из-за своей исключительной живописной ценности, которая помогает быстро выздороветь пациентам посредством расслабления и омоложения. Современные больницы, транспортные средства, доступное жилье, широкий выбор блюд и языковая помощь - вот еще несколько причин, по которым эти города занимают лидирующие позиции среди медицинских туристических направлений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Грецию?

Да, вакцинация обязательна перед поездкой в ​​Грецию. Вакцины, рекомендованные CDC и ВОЗ, включают:

  1. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  2. Ветрянка
  3. Опоясывающий лишай
  4. Пневмония
  5. Грипп
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Менингит
  9. Полиомиелит
  10. корь
  11. Бешенство
  12. Свинка и краснуха (MMR)

Удостоверьтесь, что ваша иммунизация соответствует настоящему времени, потому что в некоторых частях Европы есть вспышки обычных заболеваний. Перед поездкой в ​​Грецию всегда рекомендуется пройти вакцинацию, так как некоторые ее части периодически поражаются обычными заболеваниями. Вам также следует быть в курсе рекомендаций о поездках, выпущенных правительством, или связаться с вашей больницей в Греции для получения полной информации о правилах вакцинации.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atrial Septal Defect (ASD) Repair cost in Greece

About Atrial Septal Defect (ASD)

An atrial septal defect (ASD) is a hole in the wall (septum) between the upper two chambers of the heart, known as atria. It is a congenital defect, that is, the defect is present at the time of the birth.

Some ASDs are extremely small and never cause any trouble. Some may close on their own during infancy or early years after the birth. However, for symptomatic ASDs, people may need treatment during their childhood or adulthood, depending on the severity of the symptoms.

ASDs may also go unnoticed or undiagnosed. However, symptoms such as breathlessness, swelling in the legs, heart palpitations, and heart murmurs can be a sign of ASD. Therefore, it must be repaired then and there.

How is Atrial Septal Defect Treated?

Atrial septal defects are repaired or treated through following two approaches. The ASD repair cost depends on which of these approaches are applied.

  • Transcatheter ASD Repair: This is a minimally invasive procedure, which is performed in a catheterization lab. In this approach, a catheter is passed from a blood vessel in the arm or groin area to reach the site of the defect. The mesh is placed on top of the defect to close it. After securing the mesh, the catheter is withdrawn.
  • Surgical ASD Repair: This approach is more common as compared to the transcatheter repair. In this case, the surgeon makes an incision in the chest to access the defect and place a patch to cover the hole. Before the surgery, the patient is put on a heart-lung bypass machine so that the surgeon can repair it.

The success rate of both approaches is more than 98 percent. However, transcatheter ASD repair has been associated with quicker recovery.

Factors Affecting the Cost of ASD Repair Surgery Cost

The following factors affect the Atrial Septal Defect repair cost:

  • The approach used for the repair
  • Size of the defect
  • Experience of the specialist
  • Choice of hospital or clinic
  • Location of the hospital or clinic
  • Age of the patient
  • Presence of other comorbidities
  • Duration of hospital stay
  • Other hospital charges
  • Unforeseen circumstances
Treatment and Cost

20

Total Days
In Country

2 No. Travelers

5 Day in Hospital

15 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Holes in the heart are a type of congenital heart disease. Ventricular septal defect (VSD) and atrial septal defect (ASD) are the two most common congenital defects that may affect an individual. These occur due to structural malformation in the walls of the heart when these are developing at the fetal stage. ASD and VSD can be repaired and closed as soon as they are identified or right after birth. ASD is the hole in the septa that divides the two atrium and VSD refers to the hole in the ventricular walls. The holes allow the reverse flow of blood, thus, facilitating the mixing of pure and impure blood.

  • To understand the holes in heart we must briefly understand the working of the heart. The heart works like a pump beating on an average of 100,000 times in a day. It has two sides which are divided by a wall called septum. The right side of the valve pumps blood to the lungs and picks up oxygen. The oxygen-rich blood then returns to the left side of the heart from the lungs and then the left side pumps it to the rest of the body.
  • These two sides are divided into 4 chambers having four valves connecting them to various blood vessels. For carrying blood from the body to the heart, veins are responsible while arteries carry the blood away from the heart to be circulated to the body. The atria are two upper chambers that collect blood while ventricles are the two lower chambers pumping the blood to the lungs and other parts of the body.
  • The valves act like doors allowing a flow of blood through the next chamber to arteries and then they close to keep the blood from again returning back to the previous chamber from where it came. In a systolic contraction, the ventricles pump blood from the heart and in a diastolic contraction, the ventricles relax to receive blood pumped by the atria. The aortic and pulmonary valves close at the beginning of the diastole to prevent the chances of backflow. Thus, the presence of a hole in the septa may lead to mixing of the blood and interfere with the normal flow of blood circulation in the body.
  • An ASD is naturally present when the baby is still a fetus. But the hole closes on its own by the time of birth. However, in some cases, it may persist even after birth. An ASD can be of different types, including sinus venosus atrial septal defect, mixed atrial septal defect, ostium secundum atrial septal defect. A VSD, on the other hand, is usually detected in a baby or in an adult when a doctor observes a heart murmur. Certain tests such as an echocardiogram or electrocardiogram are performed to confirm its presence.

Typically, medications are administered to see whether ASD or VSD closes on its own. In case the defect does not close on its own and the individual continues to experience atrial septal defect symptoms such as breathing difficulties, heart murmurs, shortness of breath, and respiratory infections, then a surgery is recommended. The surgical procedure for atrial septal defect repair and ventricular septal defect treatment are almost the same, except the fact that different parts of the heart are targeted during the surgery.

How is Atrial Septal Defect (ASD) Repair performed?

Two different types of approaches can be used for ASD and VSD repair or closure, depending on the experience of the surgeon, the overall health of the patient, and certain other factors. The first is open-heart surgery and the second one is cardiac catheterization. Irrespective of the approach used, the patient is administered a general anesthetic so that he or she does not feel any pain and is asleep during the procedure.

Open heart surgery:

The main surgical approach used to repair or close ASD or VSD is open-heart surgery. It is conducted by making an incision in the chest and using surgical instruments to open the chest to gain access to the heart. The heart is then put on bypass, which involves connecting it to a machine that pumps blood to the body during the surgery. For the same reason, it is also known as the heart-lung bypass machine. The surgeon then repairs the hole by closing it with sutures or by placing a biological patch on it that mixes with the muscle. Once the hole is repaired, the chest is then closed and the incision site is closed with sutures.

Cardiac catheterization:

It is a minimally invasive procedure conducted using a catheter, which is inserted into the blood vessel of the groin. The catheter is then guided up to the heart and mesh material is placed over the hole through the catheter to close the defect. Once the repair is made, the catheter is removed.

Within a period of 6 months, normal tissues start growing in and around the mesh. Only a needle puncture is made in this procedure and hence this is less invasive as a procedure. This procedure is usually successful until and unless the hole is too large and only an open surgery can solve the problem.

Recovery from Atrial Septal Defect (ASD) Repair

Recovery from ASD/VSD Surgical procedure

The patient will be transferred to the intensive care unit (ICU) for a day or so for continuous monitoring. Antibiotics will be administered to the patient to prevent infections such as endocarditis. Regular checkups will follow for a while to ensure that the hole gets closed properly. To prevent the formation of blood clots, the patient may be given aspirin. Apart from all these, for the first few months, activities will be kept limited till that patient is fit enough to handle physical exertion.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece?

The Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost in Greece varies from one hospital to another and may offer different benefits. The cost quoted by some of the best hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece generally covers the pre-surgery investigations of the patient. The comprehensive Atrial Septal Defect (ASD) Repair package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. There are many things that may increase the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best hospitals in Greece for Atrial Septal Defect (ASD) Repairt?

There are many hospitals that perform Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece. The top hospitals for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece include the following:

  1. The Central Clinic of Athens S.A.
  2. Metropolitan Hospital
  3. European Interbalkan Medical Centre
How many days does it take to recover post Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 20 days after discharge. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Greece is one of the most popular countries for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in the world. The country offers the best cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, best doctors, and advanced hospital infrastructure. Some of such countries are:

CountryCost
IndiaUSD 5000
PolandUSD 6000
South AfricaUSD 5000
ThailandUSD 21500
TurkeyUSD 8000
United Arab EmiratesUSD 10150
How much are the other expenses in Greece apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair?

Apart from the cost of Atrial Septal Defect (ASD) Repair, the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Greece for Atrial Septal Defect (ASD) Repair Procedure?

Some of the best cities in Greece which offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair are:

  1. Athens
  2. Rhodes
  3. Ethnarchou Makariou
  4. Salonika
  5. Chortiatis
How many days does one have to spend in the hospital for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece?

The average duration of stay at the hospital after Atrial Septal Defect (ASD) Repair is about 5 days for proper care and monitoring. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece?

There are more than 3 hospitals that offer Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece. These hospitals have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. Apart from good services, the hospitals are known to follow all standard and legal guidelines as dictated by the local medical affairs body or organization.

Who are the best doctors for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece?

Some of the renowned medical specialists for Atrial Septal Defect (ASD) Repair in Greece are:

  1. Dr. Kolettis Theofilos
  2. Dr. Daliakopoulos Stavros
  3. Dr. Marinakis Andreas
  4. Dr. Aroni Maria
  5. Dr. Iliopoulos Themistokilis

FAQ's Related to Greece

Which are the popular multispecialty hospital groups in Greece?

Some of the top hospitals in Greece are:

  1. The Central Clinic of Athens, Athens
  2. Athens Vita Veritas
  3. European Interbalkan Medical Centre, Chortiatis
  4. Metropolitan Hospital, Ethnarchou Makariou
  5. Euromedica General Hospital of Rhodes, Rhodes
  6. New Life IVF, Salonika
  7. Garavelas Medical Group, Athens

Greece has many top-quality hospitals that comply with international health standards and are supported by internationally accredited physicians. Greece has several contemporary hospital units that are located in the popular destinations including Corfu, Peloponnese, Crete, Thessaloniki, Alexandroupolis, Kalamata, and Athens. The hospitals in these regions contribute to the development of medical tourism in the country.

What healthcare accreditation standards are followed in Greece?

Joint Commission International (JCI) is the main healthcare accreditation body in Greece. JCI consults global healthcare experts, providers, and patients to develop healthcare standards. In order to get accreditation, the hospitals need to meet all the criteria set by JCI. And the accredited hospitals and clinics have to follow international standards. The standards help set a quality benchmark for healthcare systems to ensure quality treatment.

Why should I opt for healthcare in Greece?

Greece has emerged as one of the most popular medical tourism destinations in the world, with world-class doctors and hospitals that offer quality treatment at an affordable cost. The country is globally recognized as a leader in the field of medicine. The country’s medical facilities strictly adhere to international healthcare standards, thus ensuring high quality of medical care and services. Beautiful landscape, unique Mediterranean food, and therapeutic natural springs are some of the reasons why Greece is one of the most preferred medical tourist destinations in the world. Availability of highly experienced medical experts with global exposure, affordable and quality private healthcare services, and technologically-driven medical care are some of the factors that contribute to the growth of the medical tourism industry in Greece.

What is the quality of doctors in Greece?

Around 95 percent of doctors in Greece are specialists and are not restricted to only general medicine. Also, the majority of the doctors have received training in different countries and capable of handling even the most complex cases with quite an ease. Greece has a large pool of trained and experienced fertility specialists who adopt a holistic approach to fertility treatments and have reported high success rates in IVF and other fertility procedures. The government has strict rules in place for the assessment of the quality of doctors. Doctors must attend a minimum of 80 hours of compulsory further training every five years. The doctors in Greece have achieved several milestones, such as performing the first live-streamed global interactive rhinology and endoscopic skull base surgery, successful excision of cancerous cells in an inaccessible and sensitive area of the brain, and doing the first transcatheter closure of a patent ductus arteriosus.

What is the process for obtaining medical visa in Greece?

Two types of visas can be availed by a candidate for traveling to Greece for treatment:

  1. Schengen Visa: For short stay
  2. National Visa: For prolonged stay

A short-stay Schengen Visa allows a person to stay in Greece for a maximum period of 90 days within a period of six months. The essential documents required for applying for a medical visa are:

  1. Valid passport
  2. Recent passport size photographs
  3. Valid insurance papers
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Employment documents along with bank statements
  6. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

All the submitted documents are thoroughly checked by the Greece embassy before issuing a medical visa.

What are the popular procedures available in Greece?

The popular procedures in Greece are:

  1. IVF
  2. Breast augmentation
  3. Liposuction
  4. Nose reshaping
  5. Eyelid surgery
  6. Face lift
  7. Hair transplantation

Also, Greece attracts a large number of people seeking renal dialysis. Many state-of-art dialysis centers are present all across the country. Plastic surgery is gaining huge popularity in Greece with the latest innovations in this field. Around 300,000 cosmetic procedures were recorded annually. Greece is a very popular country for IVF treatment and there are at least 50 IVF clinics in the country. People travel from overseas for egg donation and embryo donation.

Which are the most popular cities in Greece for medical treatment?

The cities in Greece which have received worldwide recognition for medical tourism are: 1. Athens 2. Kalamata 3. Peloponnese 4. Alexandropoulos 5. Thessaloniki 6. Corfu 7. Athens

Athens is the epicenter of the medical travel industry in Greece where patients seek high-standard medical services in various disciplines like cosmetic surgery, gynecology and obstetrics, orthopedics, and rehabilitation. One of the most visited islands in Greece, Santorini is medical tourist heaven due to its excellent scenic value which helps in the speedy recovery of patients through relaxation and rejuvenation. State-of-art hospitals, transportation facilities, affordable accommodation, a wide variety of food options, and language assistance are some other reasons why these cities are top-ranked medical tourist destinations.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Greece?

Yes, vaccination is mandatory before traveling to Greece. The vaccines recommended by the CDC and WHO include:

  1. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  2. Chickenpox
  3. Shingles
  4. Pneumonia
  5. Influenza
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Meningitis
  9. Polio
  10. Measles
  11. Rabies
  12. Mumps and rubella (MMR)

Make sure that your immunization is up to date because some parts of Europe have outbreaks of routine diseases. It is always recommended to get immunized before traveling to Greece as some of its parts are periodically hit by routine diseases. You should also keep yourself updated with a travel advisory issued by the government or contact your hospital in Greece for complete information on vaccination guidelines.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838