Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Больница Пушпавати Сингхания, также известная как Исследовательский институт Пушпавати Сингхания, является одной из самых престижных больниц в Индии. Он расположен в Нью-Дели, в красивом районе Шейх Сарай. Он обслуживает большое количество пациентов и специализируется на хирургическом и медикаментозном лечении желудочно-кишечного тракта.

Эта больница, основанная в 1996 году и продвигаемая JK Group, широко известна в области лечения желудочно-кишечного тракта. Здесь проходят лечение пациенты с заболеваниями печени, кишечника, желчного пузыря и желудочно-кишечного тракта. Больница, которую возглавляют хирурги-специалисты и врачи с большим опытом в области профилактической и медицинской помощи, хорошо оснащена современным оборудованием и новейшими технологиями.

Он работает круглосуточно и имеет достаточную мощность для приема большого количества пациентов. В нем более 100 коек, несколько лабораторий, отделения интенсивной терапии, операционные и все медицинские удобства, что делает многопрофильную больницу популярным выбором для пациентов. Сертифицирован и аккредитован NABL (Национальная аккредитация).

Board for Testing and Calibration Laboratories), ему доверяют пациенты по всей стране. Больница Пушпавати Сингхания стала синонимом отличного здравоохранения, и любой, кто хочет получить экономичное лечение в больнице, ориентированной на качество, найдет здесь подходящее место.

Больница развивалась впечатляющими темпами за более чем двадцать лет своего существования и продолжает достигать новых рубежей, предоставляя людям лучшее лечение желудочно-кишечного тракта. В ближайшие годы он намерен расширить свою деятельность в других областях медицины, еще больше укрепив свою приверженность обеспечению наилучшего медицинского обслуживания.

  • Круглосуточный банк крови
  • Команда преданных своему делу координаторов международной помощи
  • Аккредитован NABL и NABH

Предоставленные услуги:

  • Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Консультация врача онлайн
  • Послеоперационное наблюдение
  • Религиозные сооружения
  • Реабилитация
  • Авиационная скорая помощь
  • Кафе
  • Телевизор в номере
  • Аренда автомобилей
  • Координация медицинского страхования
  • Переводчик
  • Частные комнаты
  • Встреча в аэропорту
  • Услуги питомника / няни
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Варианты местного туризма
  • Персональный помощник / консьерж
  • Телефон в номере
  • Услуги частного водителя / лимузина
  • Международная кухня

Больница (Инфраструктура)

  • Многопрофильная больница с современной инфраструктурой
  • Современное медицинское оборудование
  • Лаборатории высоких технологий
  • Модульные операционные залы
  • Лаборатории катетеризации с платформой Clarity, 128-канальный CARTO 3 версии 4 с функцией картографирования ICE, система FD 10 Prucka 2D EP
  • Отделение интенсивной терапии коронарных сосудов высокого класса
  • Специальное отделение перед катетеризацией
  • Мультисрезовая компьютерная томография, МРТ 1.5 тесла
  • 24 * 7 * 365 функциональная кардиологическая лаборатория и операционный зал
  • Пятнадцатиместное отделение коронарной терапии
  • 3D, 4D эхо и трансэзофагеальное эхо, неинвазивная кардиология (холтер, TMT, эхо, круглосуточный амбулаторный мониторинг АД
  • Радиочастотная абляция, такая как сложная аритмия, такая как ишемическая ЖТ, ФП с трехмерным картированием
  • РЧА с использованием ICE Intra-cardiac Echo
  • Хорошо оборудованные стационары и отделения интенсивной терапии
  • Ультрасовременный банк крови
  • Центр расширенной физиотерапии, круглосуточная служба экстренной помощи и травм
  • Отделение гастроэнтерологии оснащено капсульной эндоскопией, эндоскопической ретроградной холангиопанкреатографией, однобаллонной энтероскопией, пищеводной и аноректальной манометрией высокого разрешения, эндоскопическим ультразвуком и водородным дыхательным тестом.
    Устойчивый малоэффективный ежедневный диализ и непрерывная заместительная почечная терапия
  • Оксид азота в выдыхаемом воздухе (FeNO) и тесты на аллергию для лечения астмы
  • Обычный тест PAP / Liquid PAP / HPV-DNA для пациентов с высоким риском рака шейки матки

Расположение больницы

Исследовательский институт Pushpawati Singhania, Фаза II, Шейх Сарай, Нью-Дели, Дели, Индия

Расстояние от аэропорта: 14.5 км

Расстояние от железнодорожного вокзала: 10 км

Больничные награды

  • Награда за выдающиеся достижения в области ухода за пациентами: приверженность обеспечению исключительного ухода за пациентами, включая качество обслуживания, удовлетворенность пациентов и безопасность пациентов.
  • Награда за работу с общественностью: стремление улучшить здоровье и благополучие местного сообщества с помощью программ и инициатив по работе с общественностью.
  • Награда за исследования и инновации: новаторская работа в области медицинских исследований и инноваций, включая новаторские открытия и достижения в области медицинских технологий.

Получите приоритетный ответ от Центра научно-исследовательского института Pushpawati Singhania

ВРАЧИ

Доктор Балрам Айран

Доктор Балрам Айран

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

41 лет опыта

Доктор Балрам Айран является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 41-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Гаурав Гупта

Доктор Гаурав Гупта

Сердечный хирург

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Гаурав Гупта является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Виджай Мохан Кохли

Доктор Виджай Мохан Кохли

Нью-Дели, Индия

36 лет опыта

Доктор Виджай Мохан Кохли является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 36-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Нрипен Сайкия

Доктор Нрипен Сайкия

гастроэнтеролог

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

Доллар28 для видео консультации

Доктор Нрипен Сайкия является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор К. Р. Васудеван

Доктор К. Р. Васудеван

Желудочно-кишечный хирург

Нью-Дели, Индия

Доллар32 для видео консультации

Доктор К. Р. Васудеван является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет опыт и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сумит Шах

Доктор Сумит Шах

Главный хирург

Нью-Дели, Индия

26 лет опыта

Доллар42 для видео консультации

Доктор Сумит Шах является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Бирбала Рай

Д-р Бирбала Рай

Гинеколог

Нью-Дели, Индия

40 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Бирбала Рай является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 40-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Рахул Манчанда

Д-р Рахул Манчанда

Гинеколог

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Рахул Манчанда является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Амитабх Ядхуванши

Д-р Амитабх Ядхуванши

Кардиолог

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

Доллар42 для видео консультации

Доктор Амитабх Ядхуванши является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Самир Махротра

Доктор Самир Махротра

Кардиолог

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Самир Маротра является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Рави Бансал

Д-р Рави Бансал

Нефролог

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

Доктор Рави Бансал является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Манодж Гупта

Доктор Манодж Гупта

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доктор Маной Гупта является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Васудеван К.Р.

Д-р Васудеван К.Р.

Хирургический гастроэнтеролог и онкохирург

Нью-Дели, Индия

14 лет опыта

Доктор Васудеван К.Р. является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Амит Апдхай

Д-р Амит Апдхай

Онколог

Нью-Дели, Индия

19 лет опыта

Доллар48 для видео консультации

Доктор Амит Апдхьяй является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджеш Гоэль

Доктор Раджеш Гоэль

Нефролог

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доллар30 для видео консультации

Доктор Раджеш Гоэл является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Sanjiv Saxena

Д-р Sanjiv Saxena

Нефролог

Нью-Дели, Индия

30 лет опыта

Доктор Санджив Саксена является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Дхрув Чатурведи

Доктор Дхрув Чатурведи

Нейрохирург

Нью-Дели, Индия

23 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Друв Чатурведи является специалистом в области мозга и позвоночника. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Шамшер Двивиди

Доктор Шамшер Двивиди

Нью-Дели, Индия

30 лет опыта

Доктор Шамшер Двиведи является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Сумит Гоял

Доктор Сумит Гоял

Позвоночник и нейрохирург

Нью-Дели, Индия

15 лет опыта

Доктор Сумит Гоял является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Вандана Хуллар

Доктор Вандана Хуллар

офтальмолога

Нью-Дели, Индия

24 лет опыта

Доктор Вандана Хуллар является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Гаурав Бхардвадж

Д-р Гаурав Бхардвадж

Хирург-ортопед

Нью-Дели, Индия

25 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Гаурав Бхардвадж является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Пракаш П. Котвал

Доктор Пракаш П. Котвал

Хирург-ортопед

Нью-Дели, Индия

48 лет опыта

Доктор ПракашП Котвал является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 48-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Бридж Мохан Аброл

Д-р Бридж Мохан Аброл

Нью-Дели, Индия

56 лет опыта

Доктор Бридж Мохан Аброл является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 56-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Мина Аггарвал

Доктор Мина Аггарвал

ЛОР-хирург

Нью-Дели, Индия

26 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор Мина Аггарвал — специализированный ЛОР-специалист. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Вивек Гупта

Д-р Вивек Гупта

Онколог

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

Доллар42 для видео консультации

Доктор Вивек Гупта является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Арвинд Кумар Чаухан

Доктор Арвинд Кумар Чаухан

Хирургический онколог

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

Доктор Арвинд Кумар Чаухан является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Раджив Ханна

Доктор Раджив Ханна

Хирургический гастроэнтеролог

Нью-Дели, Индия

31 лет опыта

Доктор Раджив Кханна является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 31-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р П.П. Сингх

Д-р П.П. Сингх

Урохирург

Нью-Дели, Индия

32 лет опыта

Доллар32 для видео консультации

Доктор П.П. Сингх является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 32-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в Исследовательском институте Pushpawati Singhania?
Исследовательский институт Pushpawati Singhania, расположенный в Индии, предоставляет услуги в самых разных областях. Услуги, предлагаемые под руководством исключительно опытных врачей и хирургов. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Исследовательском институте Pushpawati Singhania, включают в себя ангиопластику, закрытую хирургию сердца, закрытие ОАП, тимпанопластику, процедуру Уиппла, трепанацию черепа, глубокую стимуляцию мозга, лечение эпилепсии, кифопластику, ламинэктомию, лечение судорог, микродискэктомию, хирургию сколиоза. , Спондилодез, ВП-шунт, Хирургия слияния голеностопного сустава, Реконструкция передней крестообразной связки (ПКС), менискэктомия, восстановление мениска, ORIF, остеотомия, артроскопия плеча, замена плеча, полная замена тазобедренного сустава B/L, полная замена коленного сустава B/L, трансплантация почки , Трансплантация печени, Трансуретральная резекция предстательной железы (ТУРП)
Какие диагностики и тесты доступны в Исследовательском институте Pushpawati Singhania?
Исследовательский институт Pushpawati Singhania, расположенный в Индии, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие возможности доступны в Исследовательском институте Пушпавати Сингхания?
Помимо детальных лечебных процедур, Научно-исследовательский институт Пушпавати Сингхания предлагает широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: номера с доступной мобильностью, онлайн-консультация врача, послеоперационное наблюдение, религиозные объекты, реабилитация, воздушная скорая помощь, кафе, телевизор в номере, прокат автомобилей, координация медицинского страхования, переводчик, отдельные комнаты, Встреча в аэропорту, Услуги няни/няни, Бесплатный Wi-Fi, Местный туризм, Персональный помощник/консьерж, Телефон в номере, Частный водитель/услуги лимузина, Международная кухня
Какие врачи наиболее популярны в Исследовательском институте Пушпавати Сингхания?
Исследовательский институт Pushpawati Singhania выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Вивек Гупта
  • Д-р Амит Апдхай
  • Д-р Амитабх Ядхуванши
  • Доктор Арвинд Кумар Чаухан
  • Доктор Балрам Айран
  • Д-р Бирбала Рай
  • Д-р Бридж Мохан Аброл
  • Доктор Дхрув Чатурведи
  • Доктор Гаурав Гупта
  • Д-р Гаурав Бхардвадж
  • Доктор К. Р. Васудеван
  • Доктор Манодж Гупта
  • Доктор Мина Аггарвал
  • Доктор Нрипен Сайкия
  • Д-р П.П. Сингх
  • Доктор Пракаш П. Котвал
  • Д-р Рахул Манчанда
  • Доктор Раджеш Гоэль
  • Доктор Раджив Ханна
  • Д-р Рави Бансал
  • Доктор Самир Махротра
  • Д-р Sanjiv Saxena
  • Доктор Шамшер Двивиди
  • Доктор Сумит Гоял
  • Доктор Сумит Шах
  • Доктор Вандана Хуллар
  • Д-р Васудеван К.Р.
  • Доктор Виджай Мохан Кохли

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Pushpavati Singhania Hospital, also known as Pushpavati Singhania Research Institute, is one of the most prestigious hospitals in India. It is situated in New Delhi, in the pleasant surroundings of Sheikh Sarai. It caters to a large number of patients and specializes in surgical as well as medical gastrointestinal treatment.

Founded in 1996 and promoted by the JK Group, this hospital is a well-known name in the field of gastrointestinal treatment and patients are treated for the diseases of the liver, intestines, gallbladder, and the gastrointestinal tract. Headed by specialist surgeons and doctors with extensive experience in the field of preventive and medical care, the hospital is well-equipped with modern facilities and latest technology.

Operational round the clock, it has sufficient capacity to handle a number of patients. It has over 100 beds, multiple laboratories, intensive care units, operation theatres, and every medical amenity that makes a multi-speciality hospital a sought-after choice for patients. Certified and accredited by NABL (National Accreditation

Board for Testing and Calibration Laboratories), it is trusted by patients across the country. Pushpavati Singhania Hospital has become synonymous with excellent healthcare and anyone who wishes to get cost-effective treatment in a quality-driven hospital would find it a suitable place.

The hospital has progressed at an impressive pace in more than twenty years of its existence and continues to reach new milestones as it provides the best gastrointestinal healthcare to people. In the coming years, it is set to expand its operations into other medical fields, further strengthening its commitment to providing the best healthcare.

  • 24x7 blood bank
  • Team of dedicated International Care coordinators
  • Accredited by NABL and NABH

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • Multi-bed hospital with state-of-art infrastructure
  • Advanced medical equipment
  • High-tech labs
  • Modular operation theaters
  • Cath labs with Clarity Platform, 128 channel CARTO 3 version 4 with ICE mapping facility, FD 10 Prucka 2D EP system
  • High-end Intensive Coronary Care Unit
  • Dedicated Pre-Post Cath Unit
  • Multislice CT Scan, 1.5 Tesla MRI
  • 24 *7*365 functional cardiac Cath lab & operation theatre
  • Fifteen bedded Coronary Care Unit
  • 3D, 4D Echo & Trans-oesophageal Echo, Non Invasive cardiology (Holter, TMT, Echo, 24hrs ambulatory BP Monitoring
  • Radio Frequency Ablation like Complex Arrhythmia such as ischemic VT, AF with 3 D Mapping imaging
  • RFA using ICE Intra-cardiac Echo
  • Well-equipped inpatient and intensive care services
  • Ultra-modern Blood Bank Facility
  • Advanced Physiotherapy center, 24/7 Emergency &Trauma services
  • Gastroenterology department equipped with Capsule endoscopy, Endoscopic retrograde cholangiopancreatography, Single balloon enteroscopy, High resolution esophageal and anorectal manometry, Endoscopic ultrasound, and hydrogen breath test
    Sustained low-efficiency daily dialysis and Continuous Renal Replacement Therapy
  • Exhaled Nitric oxide (FeNO) and allergy testing for the management of asthma
  • Conventional PAP/ Liquid PAP/ HPV-DNA test for the patients with the High risk of cervical cancer

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Pushpawati Singhania Research Institute Center

DOCTORS

Dr. Balram Airan

Dr. Balram Airan

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

New Delhi, India

41 of Experience

Dr. Balram Airan is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 41 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Gaurav Gupta

Dr. Gaurav Gupta

Cardiac Surgeon

New Delhi, India

23 Years of Experience

60 USD for video consultation

Dr. Gaurav Gupta is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vijay Mohan Kohli

Dr. Vijay Mohan Kohli

New Delhi, India

36 Years of Experience

Dr. Vijay Mohan Kohli is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 36 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Nripen Saikia

Dr. Nripen Saikia

Gastroenterologist

New Delhi, India

20 Years of Experience

45 USD for video consultation

Dr. Nripen Saikia is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. K R Vasudevan

Dr. K R Vasudevan

Gastrointestinal Surgeon

New Delhi, India

16 Years of Experience

48 USD for video consultation

Dr. K R Vasudevan is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sumit Shah

Dr. Sumit Shah

General Surgeon

New Delhi, India

26 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Sumit Shah is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Birbala Rai

Dr. Birbala Rai

Gynecologist

New Delhi, India

40 Years of Experience

75 USD for video consultation

Dr. Birbala Rai is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 40 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rahul Manchanda

Dr. Rahul Manchanda

Gynecologist

New Delhi, India

21 Years of Experience

60 USD for video consultation

Dr. Rahul Manchanda is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Amitabh Yaduvanshi

Dr. Amitabh Yaduvanshi

Cardiologist

New Delhi, India

20 Years of Experience

48 USD for video consultation

Dr. Amitabh Yaduvanshi is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sameer Mahrotra

Dr. Sameer Mahrotra

Cardiologist

New Delhi, India

21 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Sameer Mahrotra is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ravi Bansal

Dr. Ravi Bansal

Nephrologist

New Delhi, India

23 of Experience

Dr. Ravi Bansal is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 23 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Manoj Gupta

Dr. Manoj Gupta

New Delhi, India

15 Years of Experience

Dr. Manoj Gupta is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vasudevan K R

Dr. Vasudevan K R

Surgical Gastroenterologist & GI Oncosurgeon

New Delhi, India

14 of Experience

Dr. Vasudevan K R is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 14 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Amit Updhyay

Dr. Amit Updhyay

Oncologist

New Delhi, India

19 Years of Experience

48 USD for video consultation

Dr. Amit Updhyay is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rajesh Goel

Dr. Rajesh Goel

Nephrologist

New Delhi, India

15 Years of Experience

37 USD for video consultation

Dr. Rajesh Goel is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sanjiv Saxena

Dr. Sanjiv Saxena

Nephrologist

New Delhi, India

30 of Experience

Dr. Sanjiv Saxena is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dhruv Chaturvedi

Dr. Dhruv Chaturvedi

Neurosurgeon

New Delhi, India

23 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Dhruv Chaturvedi is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Shamsher Dwivedee

Dr. Shamsher Dwivedee

New Delhi, India

30 Years of Experience

Dr. Shamsher Dwivedee is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sumit Goyal

Dr. Sumit Goyal

Spine & Neurosurgeon

New Delhi, India

15 of Experience

Dr. Sumit Goyal is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vandana Khullar

Dr. Vandana Khullar

Opthalmologist

New Delhi, India

24 of Experience

Dr. Vandana Khullar is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 24 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Gaurav Bhardwaj

Dr. Gaurav Bhardwaj

Orthopedic Surgeon

New Delhi, India

25 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Gaurav Bhardwaj is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. PrakashP Kotwal

Dr. PrakashP Kotwal

Orthopaedic Surgeon

New Delhi, India

48 of Experience

Dr. PrakashP Kotwal is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 48 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Brij Mohan Abrol

Dr. Brij Mohan Abrol

New Delhi, India

56 Years of Experience

Dr. Brij Mohan Abrol is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 56 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Meena Aggarwal

Dr. Meena Aggarwal

ENT Surgeon

New Delhi, India

26 Years of Experience

60 USD for video consultation

Dr. Meena Aggarwal is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Viviek Gupta

Dr. Viviek Gupta

Oncologist

New Delhi, India

21 Years of Experience

64 USD for video consultation

Dr. Viviek Gupta is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Arvind Kumar Chauhan

Dr. Arvind Kumar Chauhan

Surgical Oncologist

New Delhi, India

21 of Experience

Dr. Arvind Kumar Chauhan is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rajiv Khanna

Dr. Rajiv Khanna

Surgical Gastroenterologist

New Delhi, India

31 of Experience

Dr. Rajiv Khanna is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 31 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. P P Singh

Dr. P P Singh

Urosurgeon

New Delhi, India

32 Years of Experience

70 USD for video consultation

Dr. P P Singh is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 32 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Pushpawati Singhania Research Institute?
Pushpawati Singhania Research Institute located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Pushpawati Singhania Research Institute are in the field of Angioplasty, Closed Heart Surgery, PDA Closure, Tympanoplasty, Whipple's Procedure, Craniotomy, Kyphoplasty, Laminectomy, Microdiscectomy, VP Shunt, Meniscus Repair, Shoulder Replacement, Kidney Transplant, Liver transplant, Trans Urethral Resection of Prostrate (TURP)
What diagnostics and tests are available in Pushpawati Singhania Research Institute?
The Pushpawati Singhania Research Institute located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Pushpawati Singhania Research Institute?
Apart from in-detail treatment procedures available, Pushpawati Singhania Research Institute has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Pushpawati Singhania Research Institute?
Pushpawati Singhania Research Institute flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Viviek Gupta
  • Dr. Amit Updhyay
  • Dr. Amitabh Yaduvanshi
  • Dr. Arvind Kumar Chauhan
  • Dr. Balram Airan
  • Dr. Birbala Rai
  • Dr. Brij Mohan Abrol
  • Dr. Dhruv Chaturvedi
  • Dr. Gaurav Gupta
  • Dr. Gaurav Bhardwaj
  • Dr. K R Vasudevan
  • Dr. Manoj Gupta
  • Dr. Meena Aggarwal
  • Dr. Nripen Saikia
  • Dr. P P Singh
  • Dr. PrakashP Kotwal
  • Dr. Rahul Manchanda
  • Dr. Rajesh Goel
  • Dr. Rajiv Khanna
  • Dr. Ravi Bansal
  • Dr. Sameer Mahrotra
  • Dr. Sanjiv Saxena
  • Dr. Shamsher Dwivedee
  • Dr. Sumit Goyal
  • Dr. Sumit Shah
  • Dr. Vandana Khullar
  • Dr. Vasudevan K R
  • Dr. Vijay Mohan Kohli

Popular Packages