Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Brightpoint - первая частная больница матери и ребенка в Абу-Даби. Brightpoint был создан для создания оптимальной лечебной среды, которая обеспечивает заботу, эмоциональную поддержку и домашнюю атмосферу, в которой пациенты могут наслаждаться высочайшим уровнем ухода и комфортом во время своего пребывания. Более 90 процентов из более чем 230 медицинского и вспомогательного персонала больницы - женщины. От высшего руководства до обслуживающего персонала - это женский мир в Brightpoint.

Существующие учреждения по охране здоровья матери и ребенка в Эмиратах испытывают огромную нагрузку. Именно здесь на помощь приходит Brightpoint и заполняет пробел, предлагая женщинам полный спектр передовых услуг в эмоционально благоприятной среде.

Одно из исключительных учреждений Brightpoint включает отделения интенсивной терапии новорожденных (NICU) продвинутого уровня 3 с новейшими технологиями и новейшим оборудованием для лечения недоношенных детей. В отделении интенсивной терапии при больнице есть современные инкубаторы для ухода за младенцами любого гестационного возраста и веса с поддержкой искусственной вентиляции легких.

Усовершенствуя опыт родов у женщин, первая в своем роде медицинская помощь LDRP (роды, родоразрешение, восстановление и послеродовой период) в больнице позволяет женщинам пройти все процедуры до и после родов, не выходя из своей комнаты. в Brightpoint гарантирует, что ваше пребывание в Brightpoint будет приятным и запоминающимся.

  • 100+ койко-мест
  • Палаты интенсивной терапии
  • Единственный в своем роде LDRP Care
  • Материнская образовательная программа Halababy
  • Специальные оздоровительные пакеты для женщин

Предоставленные услуги:

  • Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Консультация врача онлайн
  • Послеоперационное наблюдение
  • Религиозные сооружения
  • Реабилитация
  • Авиационная скорая помощь
  • Кафе
  • Телевизор в номере
  • Аренда автомобилей
  • Координация медицинского страхования
  • Переводчик
  • Частные комнаты
  • Встреча в аэропорту
  • Услуги питомника / няни
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Варианты местного туризма
  • Персональный помощник / консьерж
  • Телефон в номере
  • Услуги частного водителя / лимузина
  • Международная кухня

Больница (Инфраструктура)

  • Больница создает домашнюю атмосферу для пациентов и их родственников.
  • Вместимость для 100+ коек
  • Палаты интенсивной терапии
  • Отделения интенсивной терапии для новорожденных (уровень 3) с новейшими технологиями и новейшим оборудованием для лечения недоношенных детей
  • В отделении интенсивной терапии при больнице есть современные инкубаторы для ухода за младенцами любого гестационного возраста и веса с поддержкой искусственной вентиляции легких.
  • Кафетерий

Расположение больницы

Королевская женская больница Brightpoint - Абу-Даби - Объединенные Арабские Эмираты

Расстояние от аэропорта: 32 км

Расстояние от железнодорожного вокзала: 27 км

Больничные награды

  • Лучшая женская больница в ОАЭ — 2021: Королевская женская больница NMC была удостоена награды «Лучшая женская больница в ОАЭ» на церемонии вручения наград Global Health and Travel Awards 2021.
  • Лучший родильный дом - 2020: Награда за лучший родильный дом была вручена Королевскому женскому госпиталю NMC на церемонии вручения наград Global Brands Magazine Awards 2020.
  • Лучшая больница для лечения бесплодия — 2019: Королевская женская больница NMC была удостоена награды Global Health and Travel Awards 2019 в номинации «Лучшая больница для лечения бесплодия».
  • Лучшая женская больница в Абу-Даби — 2018: Награда за лучшую женскую больницу в Абу-Даби была вручена Королевской женской больнице NMC на церемонии вручения наград Mother, Baby & Child Awards 2018.
  • Лучшая новая больница на Ближнем Востоке — 2017: Королевская женская больница NMC была удостоена награды «Лучшая новая больница на Ближнем Востоке» на церемонии вручения наград Healthcare MENA Awards 2017.

Получите приоритетный ответ от Королевского женского больничного центра NMC

ВРАЧИ

Д-р Бахыт Турекеев

Д-р Бахыт Турекеев

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

27 лет опыта

Доктор Бахыт Турекеев является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Мохтар Али

Д-р Мохтар Али

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

25 лет опыта

Доктор Мохтар Али является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Мухаммад Икбал Кадир

Д-р Мухаммад Икбал Кадир

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

15 лет опыта

Доктор Мухаммад Икбал Кадир является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Сокийна Аль Амир

Доктор Сокийна Аль Амир

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

8 лет опыта

Доктор Сокийна Аль Амир является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Ахмед Абдельхак

Д-р Ахмед Абдельхак

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

14 лет опыта

Доктор Ахмед Абдельхак является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Амира Талич

Д-р Амира Талич

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

22 лет опыта

Доктор Амира Талич является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Анна Арья

Доктор Анна Арья

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

25 лет опыта

Доктор Анна Арья является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Эман Садек

Д-р Эман Садек

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

22 лет опыта

Доктор Эман Садек является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Фатьма Хейкал

Доктор Фатьма Хейкал

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

19 лет опыта

Доктор Фатьма Хейкал является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 19-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Гита Менон

Доктор Гита Менон

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

12 лет опыта

Доктор Гита Менон является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Джума Лодха

Д-р Джума Лодха

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

25 лет опыта

Доктор Джума Лодха является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Тессили Треза Филип

Доктор Тессили Треза Филип

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

11 лет опыта

Доктор Тессили Треза Филип является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 11-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Манджула Анагани

Д-р Манджула Анагани

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

20 лет опыта

Доктор Манджула Анагани является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Маяда Тамир Сабир Юнис Аль Гураири

Д-р Маяда Тамир Сабир Юнис Аль Гураири

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

25 лет опыта

Доктор Маяда Тамир Сабир Юнис Аль Гурайри является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Пуджа Васвани

Доктор Пуджа Васвани

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

30 лет опыта

Доктор Пуджа Васвани является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Разия Шарафудин

Доктор Разия Шарафудин

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

15 лет опыта

Доктор Разия Шарафудин является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Теодора Елена Ученик

Доктор Теодора Елена Ученик

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

25 лет опыта

Доктор Теодора Елена Усеник является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в Королевской женской больнице NMC?
Королевская женская больница NMC, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Королевской женской больнице NMC, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в Королевской женской больнице NMC?
Королевская женская больница NMC, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие удобства доступны в Королевской женской больнице NMC?
Помимо детальных процедур лечения, Королевская женская больница NMC предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: номера с доступной мобильностью, онлайн-консультация врача, послеоперационное наблюдение, религиозные объекты, реабилитация, скорая помощь, кафе, телевизор в номере, прокат автомобилей, координация медицинского страхования, переводчик, отдельные комнаты, Встреча в аэропорту, Услуги няни/няни, Бесплатный Wi-Fi, Местный туризм, Персональный помощник/консьерж, Телефон в номере, Частный водитель/услуги лимузина, Международная кухня
Какие врачи наиболее популярны в Королевской женской больнице NMC?
Королевская женская больница NMC щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Ахмед Абдельхак
  • Д-р Амира Талич
  • Доктор Анна Арья
  • Д-р Бахыт Турекеев
  • Д-р Эман Садек
  • Доктор Фатьма Хейкал
  • Доктор Гита Менон
  • Д-р Джума Лодха
  • Д-р Манджула Анагани
  • Д-р Маяда Тамир Сабир Юнис Аль Гураири
  • Д-р Мохтар Али
  • Д-р Мухаммад Икбал Кадир
  • Доктор Пуджа Васвани
  • Доктор Разия Шарафудин
  • Доктор Сокийна Аль Амир
  • Доктор Теодора Елена Ученик
  • Доктор Тессили Треза Филип

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Brightpoint is the first private mother and child hospital in Abu Dhabi. Brightpoint was brought to life to create an optimal healing environment that provides a caring, emotionally supportive, and home- like atmosphere, where patients enjoy the highest standard of care and comfort during their stay. More than 90 percent of the hospital’s 230+ strong medical and support staff is women. From the top tier-management to service staff, it is a women’s world at Brightpoint.

There is a huge pressure on the existing mother and child healthcare facilities in the Emirates. That is where Brightpoint comes in and fill the gap by offering women a whole range of advanced care in an emotionally supportive environment.

One of the exceptional facilities at Brightpoint includes the advanced level 3 Neonatal Intensive Care Units (NICU) with high-end technology and latest equipment to treat pre-term babies. The NICU ward at the hospital has advanced incubators to care for infants of all gestational ages and weights with mechanical ventilation support.

Enhancing the experience of childbirth for women, the hospital’s first of its kind LDRP (Labor, Delivery, Recovery, and Postpartum) care allows women to experience all pre and post labor maternity treatment and care within the comfort of their rooms.Each element of care at Brightpoint ensures that your stay at Brightpoint will be a delight and a memorable experience.

  • 100+ bed capacity
  • NICU wards
  • One of its kind LDRP Care
  • Maternal educational program ‘Halababy’
  • Specialised wellbeing packages for women

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • The Hospital creates a home-like ambience for the patients & their relatives
  • Capacity for 100+ beds
  • NICU wards
  • Advanced Neonatal Intensive Care Units (Level 3) with high-end technology and latest equipment to treat preterm babies
  • The NICU ward at the hospital has advanced incubators to care for infants of all gestational ages and weights with mechanical ventilation support
  • Cafeteria

Available Specialities

  • Cosmetic Surgery
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology

Get priority response from NMC Royal Women's Hospital Center

DOCTORS

Dr. Bakhyt Turekeyev

Dr. Bakhyt Turekeyev

Abu Dhabi, United Arab Emirates

27 Years of Experience

Dr. Bakhyt Turekeyev is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Mokhtar Ali

Dr. Mokhtar Ali

Abu Dhabi, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Mokhtar Ali is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Muhammad Iqbal Qadir

Dr. Muhammad Iqbal Qadir

Abu Dhabi, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Muhammad Iqbal Qadir is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Sokiyna Al Ameer

Dr. Sokiyna Al Ameer

Abu Dhabi, United Arab Emirates

8 Years of Experience

Dr. Sokiyna Al Ameer is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Ahmed Abdelhaq

Dr. Ahmed Abdelhaq

Abu Dhabi, United Arab Emirates

14 Years of Experience

Dr. Ahmed Abdelhaq is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Amira Talic

Dr. Amira Talic

Abu Dhabi, United Arab Emirates

22 Years of Experience

Dr. Amira Talic is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Anna Arya

Dr. Anna Arya

Abu Dhabi, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Anna Arya is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Eman Sadek

Dr. Eman Sadek

Abu Dhabi, United Arab Emirates

22 Years of Experience

Dr. Eman Sadek is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Fatma Heikal

Dr. Fatma Heikal

Abu Dhabi, United Arab Emirates

19 Years of Experience

Dr. Fatma Heikal is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Geeta Menon

Dr. Geeta Menon

Abu Dhabi, United Arab Emirates

12 Years of Experience

Dr. Geeta Menon is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Jhuma Lodha

Dr. Jhuma Lodha

Abu Dhabi, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Jhuma Lodha is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Tessily Tresa Philip

Dr. Tessily Tresa Philip

Abu Dhabi, United Arab Emirates

11 Years of Experience

Dr. Tessily Tresa Philip is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 11 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Manjula Anagani

Dr. Manjula Anagani

Abu Dhabi, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Manjula Anagani is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Mayada Thamir Sabir Younis Al Ghurairi

Dr. Mayada Thamir Sabir Younis Al Ghurairi

Abu Dhabi, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Mayada Thamir Sabir Younis Al Ghurairi is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Pooja Vaswani

Dr. Pooja Vaswani

Abu Dhabi, United Arab Emirates

30 Years of Experience

Dr. Pooja Vaswani is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Razia Sharafudeen

Dr. Razia Sharafudeen

Abu Dhabi, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Razia Sharafudeen is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Teodora Elena Ucenic

Dr. Teodora Elena Ucenic

Abu Dhabi, United Arab Emirates

25 Years of Experience

Dr. Teodora Elena Ucenic is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Manohar Mamani

Dr. Manohar Mamani

Abu Dhabi, United Arab Emirates

15 Years of Experience

Dr. Manohar Mamani is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in NMC Royal Women's Hospital?
NMC Royal Women's Hospital located in United Arab Emirates provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in NMC Royal Women's Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in NMC Royal Women's Hospital?
The NMC Royal Women's Hospital located in United Arab Emirates is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in NMC Royal Women's Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, NMC Royal Women's Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in NMC Royal Women's Hospital?
NMC Royal Women's Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Ahmed Abdelhaq
  • Dr. Amira Talic
  • Dr. Anna Arya
  • Dr. Bakhyt Turekeyev
  • Dr. Eman Sadek
  • Dr. Fatma Heikal
  • Dr. Geeta Menon
  • Dr. Jhuma Lodha
  • Dr. Manjula Anagani
  • Dr. Manohar Mamani
  • Dr. Mayada Thamir Sabir Younis Al Ghurairi
  • Dr. Mokhtar Ali
  • Dr. Muhammad Iqbal Qadir
  • Dr. Pooja Vaswani
  • Dr. Razia Sharafudeen
  • Dr. Sokiyna Al Ameer
  • Dr. Teodora Elena Ucenic
  • Dr. Tessily Tresa Philip

Popular Packages