Профиль (Обзор)

Университетская больница Бируни начала свою работу в 2016 году. Это полноценное многопрофильное медицинское учреждение, расположенное в Стамбуле, Турция. Больница известна своими выдающимися стандартами медицинского обслуживания и получила многочисленные сертификаты международных организаций качества. Это известное и хорошо зарекомендовавшее себя медицинское учреждение, предлагающее передовые подходы к диагностике и лечению. У них есть команда высококвалифицированных врачей и хирургов, которые работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы предоставить наилучшую медицинскую помощь.

В больнице есть различные медицинские отделения, такие как кардиология, неврология, урология, ревматология, педиатрия, общая медицина и хирургия, гастроэнтерология и т. д. Популярными видами лечения, проводимыми в больнице, являются детская неврология, стентирование сердца, баллонная ангиопластика, шунтирование, пластическая хирургия, такие как Пересадка волос, инъекции ботокса и многое другое. Больница известна своей самой ценной услугой – службой здоровью человека. Менеджмент и специалисты больниц определяют свою концепцию обслуживания с учетом значения, придаваемого убеждениям. Руководство заботится как о медицинской статистике, так и, прежде всего, об удовлетворенности пациентов. О пациентах из других стран хорошо заботятся. Больница предлагает иностранным пациентам расслабляющую и безопасную среду с точки зрения психологии, комфорта и здоровья.

Основной целью больницы является предоставление медицинской помощи мирового класса, ориентированной на пациента, с помощью нашей высокоответственной команды, которая может предоставлять информацию и использовать ее надлежащим образом. Благодаря своей университетской научной инфраструктуре и компетентному медицинскому обслуживанию руководство больницы имеет долгосрочные планы на нее с желанием стать инновационным и ведущим медицинским учреждением, которое считается эталоном в стране и во всем мире. На объекте доступны несколько дополнительных услуг и политик качества. Чтобы упомянуть некоторые из них, больница открыта для развития и технологий, непрерывно измеряет и совершенствует, обучает квалифицированных медицинских работников, заботится об удовлетворенности пациентов и сотрудников и мобилизуется, чтобы создать среду надежной диагностики, лечения и ухода для большинства пациентов. Общество.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье

Больница (Инфраструктура)

  • Крытая территория университетской больницы Бируни является одной из самых больших и красиво оформленных на местном рынке клиник.
  • Он предлагает хорошо оборудованные операционные, построенные с учетом комфорта пациентов.
  • Университетская больница Бируни рассчитана на 150 коек. Больница, охватывающая все отделения, имеет в общей сложности 63 койки, в том числе 5 коронарных, 26 общих и 32 неонатальных койки, а также шесть операционных.
  • Университетская больница Бируни — это 10-этажное здание, построенное с использованием технологии «умного здания», включающей в себя современные технологии диагностики и лечения.
  • За иностранными пациентами тщательно ухаживают, предоставляя превосходные терапевтические и диагностические услуги.
  • Медицинский персонал клиники владеет несколькими языками, хорошо обучен и обладает навыками оказания пациентам высококачественной помощи.
  • Иностранные пациенты будут иметь доступ к средствам размещения (где можно увидеть историю Стамбула), а также к транспорту. Доступны услуги трансфера между отелем, аэропортом и больницей, а также круглосуточная помощь переводчика на шести языках.

Получите приоритетный ответ от больничного центра Университета Бируни

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Biruni University Hospital started to serve in 2016. It is a full-fledged multi-specialty healthcare facility, situated in Istanbul, Turkey. The hospital is well-known for its outstanding medical care standards, and it has acquired numerous certificates from international quality organizations. It is a renowned & well-established healthcare facility that provides cutting-edge diagnostic and treatment approaches. They have a team of highly skilled doctors and surgeons on call 24 hours a day, seven days a week to deliver the best medical care possible.

The hospital has various medical departments such as Cardiology, Neurology, Urology, Rheumatology, Pediatrics, General Medicine and Surgery, Gastroenterology, etc. Popular treatments conducted at the hospital are Pediatric Neurology, Cardiac Stenting, Balloon Angioplasty, Bypass surgery, plastic surgery procedures like Hair transplant, & Botox injections, and many more.  The hospital is known for its most valuable service i.e. service to human health. Hospital management & professionals define their service concept with the significance attached to the belief. The management is concerned with both medical statistics and, above all, the satisfaction of the patients. Patients from other countries are well looked after. The hospital offers international patients a relaxing and secure environment in terms of psychology, comfort, and health.

The hospital's primary purpose is to provide world-class patient-centered health care through our highly responsible team who can produce information and use it appropriately. With its university-based scientific infrastructure and competent health care, the hospital's management has long-term plans for it, with a desire to be an innovative and leading health institution that is regarded as a reference in the country and around the world. Several value-added services and quality policies are available at the facility. To mention a few, the hospital is open to development and technology, continuously measuring and improving, training qualified health professionals, caring about patient and employee satisfaction, and becoming mobilized to bring an environment of reliable diagnosis, treatment, and care to the majority of the society.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation

Hospital (Infrastructure)

  • The Biruni University Hospital's indoor area is one of the largest and most beautifully designed in the local market clinics.
  • It offers well-equipped operating rooms that are constructed with the patients' comfort in mind.
  • The Biruni University Hospital has 150 beds. The hospital, which covers all branches, has a total of 63 beds, including 5 coronary, 26 general, and 32 neonatal beds, as well as six operating theatres.
  • Biruni University Hospital is a 10-story facility developed using smart building technology that includes modern diagnosis and treatment technologies.
  • International patients are carefully cared for, with outstanding therapy and diagnostic services.
  • The clinic's medical staff is multilingual, well-trained, and skilled in providing patients with high-quality care.
  • International patients will have access to accommodation facilities (where Istanbul's history can be witnessed), as well as transportation. Transfer services between the hotel, airport, and hospital are available, as well as full-time translation help in six languages.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Biruni University Hospital Center

Popular Packages