Клиника плодородия орхидей

Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

    Профиль (Обзор)

    Клиника лечения бесплодия Orchid находится в самом центре Dubai Healthcare City. Это инициатива компании Anglo Arabian Healthcare, которая устанавливает стандарты наилучшего качества медицинского обслуживания и лечения бесплодия на всей территории Объединенных Арабских Эмиратов. Они предоставляют услуги мирового класса и делают все возможное, чтобы рождение ребенка прошло успешно, и создают структуру для мечтаний сотен родителей, которые приходят в их клинику с надеждой в глазах. Члены клиники являются высокопрофессиональными специалистами международного уровня, и вы можете видеть, что уровень лечения бесплодия, который они предоставляют, находится на самом высоком уровне.

    Они стараются как можно лучше заботиться о пациентах, насколько это возможно, во всех возможных аспектах, например, в психическом, физическом, а также эмоциональном аспекте, чтобы родители чувствовали себя в безопасности и приветствовали, а лечение бесплодия могло тоже нужно делать плавно и аккуратно. Видение клиники плодородия Orchid - это здоровый, современный, простой и внимательный подход к улучшению качества жизни, а также предоставление родителям и подающим надежды людям больше шансов иметь более здоровых и красивых детей в лучших домах. Они хотят принести счастье семьям, которые больше всего в нем нуждаются.

    Orchid Fertility Clinic заверяет вас, что они заботятся о международных стандартах и ​​качестве, наряду со сбалансированным уходом с использованием самых современных технологий и сострадания, заботы и лучшего опыта в области фертильности. Orchid Fertility Clinic предлагает лучшее лечение с использованием самых современных и эффективных технологий, а также регулярно предоставляется целый ряд специализированного лабораторного оборудования только для специальных услуг, упомянутых выше. Члены также гарантируют вам успешную фертильность и предоставят вам лучшее лечение.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик
    • phone in the room SIM
    • TV inside room Телевизор в комнате

    Изучите пакеты от Orchid Fertility Clinic и оцените экономическую выгоду до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Гинекология
    • Хирургия удаления фиброза
    • Лечение синдрома поликистозных яичников (СПКЯ)
    бесплодность
    • Внутриматочная Инсеминация
    • ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)

    Получите приоритетный ответ от Клиника плодородия орхидей

    Врачи

    Специалист по фертильности

    Врачи 3

    Dr. Aruna Saxena
    Доктор Аруна Саксена

    Врач - гинеколог Лапроскопический хирург

    Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

       25 лет

    Доктор Аруна Саксена - специализированный специалист по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Объединенных Арабских Эмиратов. Посмотреть биографию

    Dr. Dimitrios Kafetzis
    Д-р Димитриос Кафецис

    Врач - репродуктивный эндокринолог

    Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

       10 лет

    Доктор Димитриос Кафецис - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 10-летний опыт работы в одной из лучших больниц Объединенных Арабских Эмиратов. Посмотреть биографию

    Dr. Partha Sarathi Das
    Д-р Партха Саратхи Дас

    Врач - репродуктивный эндокринолог

    Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

       13 лет

    Доктор Партха Саратхи Дас - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 13-летний опыт работы в одной из лучших больниц Объединенных Арабских Эмиратов. Посмотреть биографию

    Главный хирург

    Врачи 1

    Dr. Aruna Saxena
    Доктор Аруна Саксена

    Врач - гинеколог Лапроскопический хирург

    Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

       25 лет

    Доктор Аруна Саксена - специализированный специалист по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Объединенных Арабских Эмиратов. Посмотреть биографию

    Специалист по репродуктивности женщин

    Врачи 1

    Dr. Aruna Saxena
    Доктор Аруна Саксена

    Врач - гинеколог Лапроскопический хирург

    Jebel Ali Free Zone, Dubai, United Arab Emirates

       25 лет

    Доктор Аруна Саксена - специализированный специалист по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Объединенных Арабских Эмиратов. Посмотреть биографию

    Отзывы

    Faqs

    Какие процедуры наиболее популярны в клинике Orchid Fertility Clinic?
    Клиника Orchid Fertility Clinic, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в клинике Orchid Fertility Clinic, относятся к области
    Какие диагностики и тесты доступны в клинике Orchid Fertility Clinic?
    Клиника Orchid Fertility Clinic, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
    Какие возможности есть в клинике Orchid Fertility Clinic?
    Помимо подробных лечебных процедур, клиника Orchid Fertility Clinic предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
    Какие врачи наиболее популярны в клинике Orchid Fertility Clinic?
    Orchid Fertility Clinic выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
    • Доктор Аруна Саксена, Специалист по фертильности - репродуктивный эндокринолог, гинеколог, лапроскопический хирург, бариатрический хирург
    • Д-р Димитриос Кафецис, Специалист по фертильности - репродуктивный эндокринолог
    • Доктор Партха Саратхи Дас, Специалист по фертильности - репродуктивный эндокринолог

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    или позвоните по телефону

    (+1) 424 283 4838

Orchid Fertility Clinic

Dubai, United Arab Emirates

    Profile (Overview)

    Orchid fertility clinic is set in the heart of Dubai Healthcare City. It is an initiative taken by the Anglo Arabian Healthcare, which sets the standards of the best quality of healthcare and fertility care across the entire United Arab Emirates. They provide world-class service and try their best to make the success of the baby birth and provide the structure for the dreams of the hundreds of parents who come to their clinic with hopes in their eyes. The members of the clinic are amazingly professional at an international level, and you can see that the level of fertility care they provide is at its best.

    They try to take the best care of the patients, as much of it is possible in all the possible aspects they can, like in the mental, physical, and also the emotional aspect so that the parents feel safe and welcome and the fertility treatments can also be done smoothly and carefully. The vision for Orchid fertility clinic is a healthy, modern, easy and careful approach towards the improvement of the quality of life and also giving the parents and the hopeful people a better chance to have healthier and beautiful babies for the best homes. They want to spread happiness among the families who are in need of it the most.

    Orchid Fertility Clinic assures you that they take care of the international standards, and quality, along with balanced care of the most modern technology and compassion, care, and the best fertility expertise that there is. Orchid Fertility Clinic gives the best treatment with the most modern and efficient technology and also an array of specialized lab equipment is provided regularly just for the special services mentioned above. The members also guarantee you the success rate of fertility and provide you with the best treatments around.

    Facilities Provided:
    • family accomodation Accommodation
    • flight booking Airport Transfer
    • special dietery food Choice of Meals
    • interpreter services Interpreter
    • phone in the room SIM
    • TV inside room TV inside room

    Hospital (Infrastructure)

    • Best in the city IVF Clinic
    • Labor room
    • Operating room
    • Specialized Laboratory
    • Accommodation assistance
    • Cafeteria

    Explore Packages from Orchid Fertility Clinic and enjoy cost benefits of upto 30%

    Offered Procedures

    Gynecology
    • Fibroid Removal Surgery
    • Polycystic Ovarian Syndrome (PCOS) Treatment
    Infertility
    • Intrauterine Insemination
    • IVF (In Vitro Fertilization)
    Orthopedics
    • Carpal Tunnel Release
    • Hip Dysplasia Treatment
    • Hip Resurfacing Surgery
    • Knee Arthroscopy
    • Total Hip Replacement B/L
    • Total Knee Replacement B/L
    • Total Knee Replacement Surgery U/L

    Get priority response from Orchid Fertility Clinic

    Doctors

    Gynecologist Laproscopic Surgeon

    1 Doctors

    Dr. Aruna Saxena
    Dr. Aruna Saxena

    Doctor - Gynecologist Laproscopic Surgeon

    Dubai, United Arab Emirates

       25 Years

    Dr.Aruna Saxena is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View bio

    Reproductive Endocrinologist

    2 Doctors

    Dr. Dimitrios Kafetzis
    Dr. Dimitrios Kafetzis

    Doctor - Reproductive Endocrinologist

    Dubai, United Arab Emirates

       10+ Years

    Dr.Dimitrios Kafetzis is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10+ Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View bio

    Dr. Partha Sarathi Das
    Dr. Partha Sarathi Das

    Doctor - Reproductive Endocrinologist

    Dubai, United Arab Emirates

       13 Years

    Dr.Partha Sarathi Das is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 13 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View bio

    REVIEWS

    Faqs

    Which are the most popular procedures in Orchid Fertility Clinic?
    Orchid Fertility Clinic located in United Arab Emirates provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Orchid Fertility Clinic are in the field of
    What diagnostics and tests are available in Orchid Fertility Clinic?
    The Orchid Fertility Clinic located in United Arab Emirates is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
    What facilities are available in Orchid Fertility Clinic?
    Apart from in-detail treatment procedures available, Orchid Fertility Clinic has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
    Which Doctors are the most popular in Orchid Fertility Clinic?
    Orchid Fertility Clinic flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
    • Dr. Aruna Saxena, Fertility Specialist - Reproductive Endocrinologist, Gynecologist Laproscopic Surgeon, Bariatric Surgeon
    • Dr. Dimitrios Kafetzis, Fertility Specialist - Reproductive Endocrinologist
    • Dr. Partha Sarathi Das, Fertility Specialist - Reproductive Endocrinologist

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages