Новая Жизнь ЭКО

Салоники, Греция

  • ISO 9001

Профиль (Обзор)

Новая жизнь ЭКО - ведущая клиника ЭКО в Греции, предлагающая полный спектр обследований и лечения фертильности, включая очень успешную программу донорства яйцеклеток. Отличный опыт работы с иностранными пациентами, а также высокий процент беременностей делают их одной из самых известных клиник ЭКО за рубежом.

Новая жизнь ЭКО проводится в современных помещениях, специально спроектированных для обеспечения максимальной безопасности и минимального стресса в процессе лечения. Есть 3 отдельные лаборатории:  семинология, эмбриология и криобиология, а также две операционные. Есть 4 одноместные палаты для восстановления, в которых есть ванные комнаты, поэтому есть личное пространство для переноса эмбрионов или сбора яйцеклеток.

Медицинское и лабораторное оборудование обновляется и обновляется в соответствии с научными достижениями в области бесплодия. Они следуют строгим инструкциям, чтобы гарантировать качество всех процессов и процедур, чтобы вы могли быть уверены, что безопасность всегда является их приоритетом. Они предоставляют доступный недорогой вариант, связанный с другими европейскими странами. У вас будет специальная команда клинического эмбриолога и специалиста по фертильности, которые будут лично заниматься с вами, чтобы знать, что вас беспокоит относительно лечения.

Предоставленные услуги:
  • family accomodation Жилье
  • flight booking Трансфер из аэропорта
  • special dietery food Выбор блюд
  • interpreter services переводчик
  • phone in the room SIM
  • TV inside room Телевизор в комнате

Ознакомьтесь с пакетами New Life IVF и оцените экономическую выгоду до 30%

Предлагаемые процедуры

Гинекология
  • Хирургия удаления фиброза
  • Лечение синдрома поликистозных яичников (СПКЯ)
бесплодность
  • Внутриматочная Инсеминация
  • ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)

Получите приоритетный ответ от Новая Жизнь ЭКО

Врачи

Специалист по фертильности

Врачи 2

Dr. Dimitrios Dovas
Д-р Димитриос Довас

Врач - гинеколог

Салоники, Греция

   16 лет

Доктор Димитриос Довас - специализированный специалист по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Греции. Врач имеет 16-летний опыт работы в одной из лучших больниц Греции. Посмотреть биографию

Dr. Athanasios Pantelis
Д-р Афанасиос Пантелис

Врач - репродуктивный эндокринолог

Салоники, Греция

   20 лет

Доктор Афанасиос Пантелис - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Греции. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Греции. Посмотреть биографию

Главный хирург

Врачи 1

Dr. Dimitrios Dovas
Д-р Димитриос Довас

Врач - гинеколог

Салоники, Греция

   16 лет

Доктор Димитриос Довас - специализированный специалист по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Греции. Врач имеет 16-летний опыт работы в одной из лучших больниц Греции. Посмотреть биографию

Специалист по репродуктивности женщин

Врачи 1

Dr. Dimitrios Dovas
Д-р Димитриос Довас

Врач - гинеколог

Салоники, Греция

   16 лет

Доктор Димитриос Довас - специализированный специалист по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Греции. Врач имеет 16-летний опыт работы в одной из лучших больниц Греции. Посмотреть биографию

Отзывы

Faqs

Какие процедуры в New Life IVF наиболее популярны?
Компания New Life IVF, расположенная в Греции, предоставляет услуги во многих сферах. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в New Life IVF, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в New Life IVF?
ЭКО New Life, расположенное в Греции, известно разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в New Life IVF?
Помимо подробных лечебных процедур, New Life IVF предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в New Life IVF?
New Life IVF выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Доктор Афанасиос Пантелис, Специалист по фертильности - репродуктивный эндокринолог
  • Д-р Димитриос Довас, Специалист по фертильности - гинеколог, лапроскопический хирург, гинеколог

Предложения

Пожалуйста, спросите
   Популярные пакеты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

NewLife IVF Center

Thessaloniki, Greece

  • ISO 9001

Profile (Overview)

Newlife IVF is a leading IVF clinic in Greece offering the full range of fertility examinations and treatments, comprising a highly successful egg donation programme. The excellent experience with international patients as well as the high pregnancy rates makes them one of the most well-known IVF clinics overseas.

Newlife IVF is grounded in modern premises, designed on purpose to make sure of the maximum safety and minimal stress in the course of treatment. There are 3 separate laboratories:  seminology, embryology, and cryobiology and also two operating theatres. There are 4 single recovery rooms which have ensuite facilities so there is own personal space when having either an embryo transfer or egg collection.

The medical and laboratory equipment is refined and kept up to date as per to the scientific advances in the infertility field. They follow strict guidelines to make sure quality with all the processes and procedures so that you can be sure that safety is always their priority. They provide an affordable low-cost option related to other European countries. You will have a dedicated team of a clinical embryologist and fertility specialist who will personally deal with you to know your concerns with regards to treatment.

Facilities Provided:
  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • The Hospital has 3 separate Laboratories: Embryology, Seminology and Cryobiology
  • Two Operating Theatres
  • Four Single Recovery Rooms with ensuite facilities
  • The Hospital can assist its international patients with finding the suitable accommodation, ranges from 5-star resorts to low cost budget accommodation

Explore Packages from NewLife IVF Center and enjoy cost benefits of upto 30%

Offered Procedures

Gynecology
  • Fibroid Removal Surgery
  • Polycystic Ovarian Syndrome (PCOS) Treatment
Infertility
  • Intrauterine Insemination
  • IVF (In Vitro Fertilization)

Get priority response from NewLife IVF Center

Doctors

Gynecologist

1 Doctors

Dr. Dimitrios Dovas
Dr. Dimitrios Dovas

Doctor - Gynecologist

Thessaloniki, Greece

   16 Years

Dr.Dimitrios Dovas is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Greece. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Greece. View bio

Reproductive Endocrinologist

1 Doctors

Dr. Athanasios Pantelis
Dr. Athanasios Pantelis

Doctor - Reproductive Endocrinologist

Thessaloniki, Greece

   20 Years

Dr.Athanasios Pantelis is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Greece. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Greece. View bio

REVIEWS

Faqs

Which are the most popular procedures in NewLife IVF Center?
NewLife IVF Center located in Greece provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in NewLife IVF Center are in the field of
What diagnostics and tests are available in NewLife IVF Center?
The NewLife IVF Center located in Greece is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in NewLife IVF Center?
Apart from in-detail treatment procedures available, NewLife IVF Center has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in NewLife IVF Center?
NewLife IVF Center flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Athanasios Pantelis, Fertility Specialist - Reproductive Endocrinologist
  • Dr. Dimitrios Dovas, Fertility Specialist - Gynecologist Laproscopic Surgeon, Gynecologist

Offers

Please Enquire
   Popular Packages