Netcare Linksfield Hospital

Больница Netcare Linksfield

Йоханнесбург, Южная Африка

    Профиль (Обзор)

    Больница Netcare Linksfield начала свою деятельность в 1991 году и предлагает своим пациентам широкий спектр медицинских услуг. Он оснащен самым современным оборудованием, а высококвалифицированный профессиональный персонал, медсестры и врачи работают круглосуточно, чтобы предоставить своим пациентам наилучшее лечение.

    Больница - это многопрофильное учреждение, которое может предоставить пациентам современное кардиологическое, ЛОР, пульмонологическое и ортопедическое лечение. В больнице работает обширная команда из 14 хирургов-ортопедов, которые предлагают операции по замене суставов с помощью роботов, а также проводят специализированное лечение остеомиелита (инфекции костей).

    Стратегическое расположение больницы удобно для пациентов, прибывающих в Йоханнесбург. Больница известна своим ортопедическим лечением и может справиться даже с самыми сложными случаями костной инфекции и помочь людям, которым требуется операция по замене колена и тазобедренного сустава. Также имеется центр для лечения спортивных травм, таких как ACL и MCL.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик

    Изучите пакеты от Netcare Linksfield Hospital и оцените экономическую выгоду до 30%

    Предлагаемые процедуры

    неврология
    • Травмы плечевого сплетения / стереотаксические процедуры
    Ортопедия
    • Хирургия Лодыжки Fusion
    • Реконструкция передней крестообразной связки (ACL)
    • Коррекция смычка на ноге
    • Артроскопия колена
    • Ремонт мениска
    • ИЛИ ЕСЛИ
    • Артроскопия плеча
    • Замена плеча
    • Полная замена тазобедренного сустава B / L
    • Полная замена тазобедренного сустава U / L
    • Полная замена колена B / L
    • Хирургия полной замены колена U / L

    Получите приоритетный ответ от Больница Netcare Linksfield

    Врачи

    Специалист по ортопедии

    Врачи 1

    Dr. Chris McCready
    Доктор Крис Маккриди

    Врач - хирург-ортопед

    Йоханнесбург, Южная Африка

       20 лет

    Доктор Крис Маккриди - специализированный специалист по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Южной Африке. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Южной Африки. Посмотреть биографию

    Отзывы

    Faqs

    Какие самые популярные процедуры в больнице Netcare Linksfield?
    Больница Netcare Linksfield, расположенная в Южной Африке, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Netcare Linksfield, относятся к области
    Какие диагностики и тесты доступны в больнице Netcare Linksfield?
    Больница Netcare Linksfield, расположенная в Южной Африке, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
    Какие услуги доступны в больнице Netcare Linksfield?
    Помимо подробных лечебных процедур, больница Netcare Linksfield предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, услуги переводчика.
    Какие врачи наиболее популярны в больнице Netcare Linksfield?
    Больница Netcare Linksfield щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
    • Доктор Крис Маккриди, Врач-ортопед - Специалист по спортивной медицине, хирург-ортопед

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    или позвоните по телефону

    (+1) 424 283 4838

Netcare Linksfield Hospital

Netcare Linksfield Hospital

Johannesburg, South Africa

    Profile (Overview)

    Netcare Linksfield Hospital started its operations in 1991 and has been offering a wide range of medical treatment services to its patients. It is equipped with state-of-the-art equipment with highly skilled professional staff, nurses, and doctors working around the clock to deliver the best treatment to its patients.

    The hospital is a multispecialty facility that can provide advanced cardiac, ENT, pulmonology, and orthopedic treatment to patients. The hospital has a vast team of 14 orthopedic surgeons that offer robotic joint replacement surgery and also provide specialized treatment of osteomyelitis (bone infection).

    The strategic location of the hospital is convenient for the patients arriving in Johannesburg to travel to. The hospital is quite famous for orthopedic treatment and can handle even the most complicated cases of bone infection and assist people requiring knee replacement and hip replacement surgery. The facility for the treatment of sports injuries such as ACL and MCL is also available.

    Facilities Provided:
    • family accomodation Accommodation
    • flight booking Airport Transfer
    • special dietery food Choice of Meals
    • interpreter services Interpreter

    Explore Packages from Netcare Linksfield Hospital and enjoy cost benefits of upto 30%

    Offered Procedures

    Neurology
    • Brachial Plexus Injuries/Stereotactic Procedures
    Orthopedics
    • Ankle Fusion Surgery
    • Anterior Cruciate Ligament (ACL) Reconstruction
    • Bow Leg Correction
    • Knee Arthroscopy
    • Meniscus Repair
    • ORIF
    • Shoulder Arthroscopy
    • Shoulder Replacement
    • Total Hip Replacement B/L
    • Total Hip Replacement U/L
    • Total Knee Replacement B/L
    • Total Knee Replacement Surgery U/L

    Get priority response from Netcare Linksfield Hospital

    Doctors

    Orthopedics Specialist

    1 Doctors

    Dr. Chris McCready
    Dr. Chris McCready

    Doctor - Orthopedic Surgeon

    Johannesburg, South Africa

       20 Years

    Dr.Chris McCready is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in South Africa. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in South Africa. View bio

    REVIEWS

    Faqs

    Which are the most popular procedures in Netcare Linksfield Hospital?
    Netcare Linksfield Hospital located in South Africa provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Netcare Linksfield Hospital are in the field of
    What diagnostics and tests are available in Netcare Linksfield Hospital?
    The Netcare Linksfield Hospital located in South Africa is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
    What facilities are available in Netcare Linksfield Hospital?
    Apart from in-detail treatment procedures available, Netcare Linksfield Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter
    Which Doctors are the most popular in Netcare Linksfield Hospital?
    Netcare Linksfield Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
    • Dr. Chris McCready, Orthopedics Specialist - Sports Medicine Specialist, Orthopedic Surgeon

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages