MEDICAL PARK TARSUS HOSPITAL | MediGence

Больница Медикал Парк Тарсус

Тарсус, Турция

    Профиль (Обзор)

    История

    Больница Медикал Парк Таурус расположена в районе Чукурова. В этом регионе есть различные промышленные, торговые и сельскохозяйственные зоны. Чтобы привлечь медицинских туристов в этот регион, больницы Medical Park Group открыли эту больницу в этом регионе. Больница была основана с целью обслуживания пациентов Турции, а также из других стран с медицинскими учреждениями мирового класса. 

    Доступные методы лечения и технологии

    В больнице «Медикал Парк Таурус» можно пройти лечение заболеваний, связанных с гинекологией, сердечно-сосудистой системой, ортопедией и травматологией, дерматологией, педиатрической помощью, неврологией, урологией и офтальмологией. Диагностика, лечение и хирургия в этой больнице проводятся с использованием новейших технологий и опытного медицинского и среднего медицинского персонала. Послеоперационный уход в этой больнице - один из лучших в регионе. В больнице работают отделения медицинского обслуживания высокого уровня и другие специализированные лечебные отделения. В больнице есть отделение интенсивной терапии коронарных сосудов, отделение кардиохирургии и отделение детской интенсивной терапии. Руководящий, медицинский и средний медицинский персонал стремится предоставить в этой больнице лучшие медицинские учреждения в соответствии со своим видением «Здоровье для всех».

    Услуги

    Госпиталь Медикал Парк Таурус состоит из 9 этажей и занимает площадь около 12 тысяч квадратных метров. Команда клиники «Медикал Парк Таурус» состоит из более чем 400 человек, включая 45 врачей, 2 диетологов и 1 психолога, а также другой технический и административный персонал. В больнице 157 коек для стационарных больных и 46 отделений интенсивной терапии.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик
    • phone in the room SIM

    Ознакомьтесь с пакетами услуг больницы Medical Park Tarsus и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Сердечные Науки
    • Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD)
    • Ангиография (включая неионный контраст)
    • Пластическая операция на сосудах
    • Процедура Бенталла
    • CABG - Повторить
    • Замена сердечного клапана
    • Закрытая кардиохирургия
    • EPS & RFA
    • Процедура Fontan
    • Замена двойного клапана сердца
    • Хирургия сердечного порта
    • ICD Combo Device (только хирургия)
    • Имплантация кардиостимулятора
    • Закрытие КПК
    • TAPVC
    • Закрытие / ремонт ВСД (для взрослых)

    Получите приоритетный ответ от Больница Медикал Парк Тарсус

    Отзывы

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    или позвоните по телефону

    (+1) 424 283 4838

MEDICAL PARK TARSUS HOSPITAL | MediGence

Medical Park Tarsus Hospital

Tarsus, Turkey

    Profile (Overview)

    History

    Medical Park Taurus Hospital is situated in the Çukurova region. This region has various industrial, commercial and agricultural zones. To attract the medical tourist in this region, Medical Park Group hospitals have started this hospital in this region. The hospital was started with the vision to serve the patients of Turkey as well from other countries with world-class healthcare facilities. 

    Available Treatment and Technologies

    Treatment is available at Medical Park Taurus Hospital for the diseases related to gynecology, cardiovascular system, orthopedics and traumatology, dermatology, pediatric care, neurology, urology, and ophthalmology. Diagnosis, treatment, and surgery at this hospital are done with the latest technologies and experienced medical and paramedical staff. The post-surgical care in this hospital is one of the best in the region. The hospital operates high-level medical care units and other specific treatment units. The hospital has a coronary intensive care unit, a cardiac surgery unit, and a pediatric intensive care unit. The management, medical and paramedical staff aims to provide the best healthcare facilities at this hospital under their vision statement 'Health for All'.

    Facilities

    Medical Park Taurus Hospital comprises 9-storeys and spread over an area of about 12 thousand square meters. The team at Medical Park Taurus Hospital comprises of more than 400 members with 45 doctors, 2 dieticians, and 1 psychologist along with other technical and administrative staff. The hospital has 157 beds for in-patients along with 46 intensive care units.

    Facilities Provided:
    • family accomodation Accommodation
    • flight booking Airport Transfer
    • special dietery food Choice of Meals
    • interpreter services Interpreter
    • phone in the room SIM

    Explore Packages from Medical Park Tarsus Hospital and enjoy cost benefits of upto 30%

    Offered Procedures

    Cardiac Sciences
    • Atrial Septal Defect (ASD) Repair
    • Angiography (Including Non-Ionic Contrast)
    • Angioplasty
    • Bentall Procedure
    • CABG - Redo
    • Cardiac Valve Replacement
    • Closed Heart Surgery
    • EPS & RFA
    • Fontan Procedure
    • Heart Double Valve Replacement
    • Heart Port Surgery
    • ICD Combo Device (Only Surgery)
    • Pacemaker Implantation Surgery
    • PDA Closure
    • TAPVC
    • VSD Closure / Repair (Adult)

    Get priority response from Medical Park Tarsus Hospital

    REVIEWS

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Our team of healthcare experts would be happy to assist you

    Get In Touch
    or call

    (+1) 424 283 4838