Kamol Cosmetic Hospital

Косметическая больница Камол

Бангкок, Таиланд

  • Joint Commission International, or JCI

Профиль (Обзор)

Больница Kamol Cosmetic Hospital, расположенная в самом центре Бангкока, является частной клиникой косметической и пластической хирургии, основанной в 2002 году. Основатель, доктор медицинских наук Камол Пансритум, является одним из ведущих хирургов по операциям по смене пола. Косметическая клиника Камол выполняет более 700 операций по смене пола и других процедур в год и предоставляет пациентам множество хирургических услуг. 

Доктор Камол обладает высокой квалификацией и провел более 5000 операций по смене пола, 10000 процедур на трансгендерных людях и начал с работы в госпитале Королевской армии в провинции Лопбури, а затем открыл собственную частную клинику, которая специализируется на смене пола и эстетической хирургии лица. Очень скоро его клиника получила всемирную известность и была признана одной из лучших в своем бизнесе. Вскоре ему пришлось расширить свою клинику, чтобы принимать пациентов, прибывающих из разных уголков мира, чтобы пройти операцию в его клинике.

Предоставленные услуги:
  • family accomodation Жилье
  • flight booking Трансфер из аэропорта
  • interpreter services переводчик
  • phone in the room SIM

Больница (Инфраструктура)

В связи с растущим спросом в 5200 году больница была переведена в здание площадью 2009 квадратных метров. Это было сделано с целью предоставления более качественных услуг и современного оборудования для всех пациентов, пользующихся услугами этой больницы. Дизайн интерьера этого места выполнен в очень современном, стильном и роскошном стиле, сохраняя при этом минимализм с целью создания успокаивающей и эстетической среды для пациентов.

Больница Kamol Cosmetic Hospital позаботилась о том, чтобы их ОТ и медицинское оборудование соответствовали мировому уровню и аккредитована JCI именно по этой причине. Здесь 8 современных операционных, отдельные комнаты с телевизорами, ванными комнатами, холодильниками и др. Кроме того, рядом с больницей находится апарт-отель с обслуживанием, в котором находятся пациенты и наблюдаются за ними после операции. Рядом с ним находится роскошный отель с гостиничными номерами и персоналом больницы, который следит за пациентами и следит за ними. Он находится в нескольких минутах ходьбы от банков, ресторанов, деловых и торговых районов, что делает его идеальным и доступным местом. Поддерживая высокие стандарты от профессионалов, работающих здесь, до оборудования и помещений, косметическая клиника Kamol стремится предоставить пациентам лучший уход и удобства. 

Изучите пакеты косметической клиники Kamol и оцените экономическую выгоду до 30%

Предлагаемые процедуры

Косметическая хирургия
  • Абдоминопластика (Пластика живота)
  • Блефаропластика (Веки)
  • Увеличение груди
  • Подтяжка груди (Мастопексия)
  • Ягодицы лифт
  • Химический пилинг (для кожи)
  • Косметическая ринопластика
  • Кожные Наполнители
  • Ушная хирургия (Пинапластика)
  • Подсчет и подтяжка лица
  • Подтяжка лица (лицо и шея)
  • Наполнение лицевой линии
  • Лоб / Брови Лифт
  • Гендерная хирургия подтверждения
  • Genioplasty
  • Пересадка волос
  • Гименопластика (восстановление девственности)
  • Увеличение губ
  • Ментопластика
  • Мамочка макияж
  • кольпопластика
Общая хирургия
  • Лечение варикозного расширения вен

Получите приоритетный ответ от Косметическая больница Камол

Отзывы

Предложения

Пожалуйста, спросите
   Популярные пакеты

Kamol Cosmetic Hospital

Kamol Cosmetic Hospital

Bangkok, Thailand

  • Joint Commission International, or JCI

Profile (Overview)

Located in the heart of Bangkok, Kamol Cosmetic Hospital is a private cosmetic and plastic surgery hospital founded in 2002. The founder, Dr. Kamol Pansritum M.D., is one of the top surgeons for gender reassignment surgeries. Kamol Cosmetic Hospital performs over 700 sex reassignment surgeries and other procedures per year and provides a multitude of surgical services to patients. 

Dr. Kamol is highly skilled and has performed over 5000 sex reassignment operations 10000 procedures on trans people and begun with working at the Royal Army Hospital in Lopburi province before transitioning to opening his own private clinic that specializes in gender transitioning and facial aesthetic surgery. Very soon, his clinic garnered worldwide fame and was acclaimed as being one of the best in the business. He soon had to expand his clinic to accommodate his patients coming in from different parts of the world to undergo surgery at his clinic.

Facilities Provided:
  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM

Hospital (Infrastructure)

Due to increasing demand, the hospital was shifted to a 5200 square meter building in 2009. This was done with the objective of providing better services and state of art facilities to all the patients availing the facilities of this hospital. The interior design of this place follows a very modern, stylish, and luxurious approach while keeping it minimalistic with the aim to provide a soothing and aesthetic environment for the patients.

Kamol Cosmetic Hospital has made sure that their OTs and medical equipment are all of world-class quality and is JCI accredited due to this very reason. There are 8 modern operating rooms, private rooms with TVs, private bathrooms, fridges, and others. On top of this, there is a serviced apartment hotel next to the hospital which houses the patient and monitors them post-surgery. There is a luxury hotel right next to it with hotel rooms and staffed with hospital staff to follow up and keep a check on the patients. This is within walking distance from banks, restaurants, business areas, and shopping areas which makes this an ideal and accessible location. Maintaining high standards from the professionals who work here, to the equipment and rooms, Kamol Cosmetic Hospital strives to provide the patients with the best care and facilities. 

Explore Packages from Kamol Cosmetic Hospital and enjoy cost benefits of upto 30%

Offered Procedures

Cosmetic Surgery
  • Abdominoplasty ( Tummy Tuck)
  • Blepharoplasty (Eyelids)
  • Breast Augmentation
  • Breast Lift (Mastopexy)
  • Buttocks Lift
  • Chemical Peel (Skin Refinishing)
  • Cosmetic Rhinoplasty
  • Dermal Fillers
  • Ear Surgery (Pinnaplasty)
  • Face Counturing and Tightening
  • Face Lift (Face and Neck)
  • Facial Line Filling
  • Forehead / Brow Lift
  • Gender Confirmation Surgery
  • Genioplasty
  • Hair Transplant
  • Hymenoplasty (Virginity Restoration)
  • Lip Augmentation
  • Mentoplasty
  • Mommy Makeover
  • Vaginoplasty
General Surgery
  • Varicose Vein Treatment

Get priority response from Kamol Cosmetic Hospital

REVIEWS

Offers

Please Enquire
   Popular Packages