Профиль (Обзор)

First Fertility Center - это комплексная услуга по лечению экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в Таиланде и Камбодже, обеспечивающая очень успешное лечение бесплодия с использованием современных технологий и проверенных методов ЭКО. Центр уделяет особое внимание тому, чтобы помочь мамам полностью расслабиться и расслабиться на протяжении всего лечебного путешествия. Центр получил аккредитацию Объединенной международной комиссии (JCI). Признан «Поставщиком услуг в области репродуктивной медицины 2019 года» в Азиатско-Тихоокеанском регионе по версии журнала From Global Health & Travel. 

Центр является одной из ведущих клиник по лечению бесплодия в Азии. Это семья самых известных таиландских специалистов по фертильности (эмбриологов, врачей ЭКО, медсестер и личных помощников), которые помогли многим международным парам осуществить свою мечту стать родителями. Это самая известная и уважаемая клиника по лечению бесплодия в Таиланде, популярная своим ориентированным на пациента подходом, дружелюбной атмосферой для пациентов, сочувствием к лечению и медицинским опытом с инновациями и передовыми технологиями. Обе команды из Бангкока и Пномпеня работают в сотрудничестве друг с другом; для того, чтобы помочь пациентам с безупречным обслуживанием и стремлением принести здорового новорожденного в каждую семью. 

Больница поможет вам подобрать доступное и разумное лечение. 

Показатель успешности госпиталя составляет более 72% и с каждым днем ​​становится все выше. 

Группа First Fertility Center Group отличается от других центров или больниц ЭКО в Таиланде своим индивидуальным подходом и передовыми клиническими условиями. Это одна из немногих клиник ЭКО в мире, которая пользуется популярностью благодаря сбору, созданию, культивированию и хранению эмбрионов в гигиеничных и чистых помещениях.

Популярные услуги, предоставляемые Центром своим пациентам в стране и за рубежом, включают ЭКО / ИКСИ, ПГД, перенос эмбрионов, ВМИ, замораживание яиц и другие. Помимо этого, он также предоставляет пациентам пакеты лечения бесплодия для получения качественного лечения в рамках их бюджета. Центр пытается сделать ваше путешествие расслабляющим, беззаботным и волшебным отпуском ЭКО. 

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • телефон в комнате SIM

Больница (Инфраструктура)

  • Центр осуществляет всю свою деятельность в современном комплексе ЭКО площадью более 1200 кв.м. Расположен в одном из самых красивых и богатых районов Бангкока рядом с BTS. 
  • Здесь есть две хорошо оборудованные операционные. 
  • Центр уделяет особое внимание пациентам из других стран и Индии. Группа по уходу за пациентами Am Indian помогает индийским парам спланировать расширенное лечение в клинике First Fertility PGS Clinic. Он владеет комнатой отдыха для индийских пациентов, чтобы они чувствовали себя комфортно и уединенно. 
  • В нем есть удобные залы ожидания с журналами, DVD-дисками, радио и т. Д. В нем есть как VIP, так и не VIP зоны, включая все роскошные удобства, такие как напитки с электролитом, выбор блюд с высоким содержанием белка для беременных. Кроме того, доступны программы досуга, такие как мини-туры, осмотр достопримечательностей, походы по магазинам, поездки на местные рынки, а также прикосновение к культуре Таиланда.

Доступные специальности

  • бесплодность

Получите приоритетный ответ от First Fertility, Центр Таиланда

Популярные пакеты

Profile (Overview)

First Fertility Center is a one-stop service for In Vitro Fertilization (IVF) treatment in Thailand and Cambodia providing a highly successful infertility treatment that incorporates modern technology, proven IVF techniques. Center’s astute focus is on assisting the mums to completely relax and unwind throughout their treatment journey. The Center has attained accreditation from the Joint Commission International (JCI). Awarded as the ‘2019 Fertility Service Provider of The Year’ in the Asia Pacific by From Global Health & Travel. 

The Center is one of Asia's leading infertility treatment clinics. It is a family of Thailand’s most renowned fertility specialists (embryologists, IVF doctors, nurses, and personal attendants) who have helped many international couples to achieve their dream of becoming parents. It is the most renowned & respected fertility clinic in Thailand, popular for its patient-centric approach, friendly environment for patients, compassion for treatment, and medical expertise with innovation & advanced technology. Both the teams of Bangkok and Phnom Penh work in collaboration with each other; in order to assist patients with flawless services and eagerness in bringing the healthy newborn in each & every family. 

The Hospital helps you to customize affordable and reasonable treatment. 

The success rate of the Hospital is more than 72% and is increasing higher day by day. 

First Fertility Center Group stands out from the other IVF Centers or Hospitals in Thailand because of its personalized care and advanced clinical conditions. It is one of the few IVF clinics in the world, which is popular for collecting, creating, culturing, and storing embryos in a hygienic & clean room environment.

Popular services provided by the Center to its domestic and international patients areIVF/ICSI, PGD, Embryo Transfer, IUI, Egg Freezing, and others. Beyond this, it also provides fertility packages to the patients for getting quality treatment within their budget. The Center tries to make your journey a relaxing, stress-free, and magical IVF vacation. 

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • phone in the room SIM

Hospital (Infrastructure)

  • The Center performs all its activities in its modern IVF Facility set with over 1200 sqm of floor space. Situated in one of the most beautiful and affluent areas of Bangkok near the BTS. 
  • It has two well-equipped Operating rooms 
  • The Center especially focuses on its international or Indian patients. Am Indian Patient Care Team helps Indian couples to plan their advanced treatment at First Fertility PGS Clinic. It owns an Indian Patient Lounge for Indian Patients to make them feel comfortable and private. 
  • It possesses relaxing waiting facilities with magazines, DVD entertainment, radio, etc. It has both VIP and non-VIP areas inclusive of all the luxurious facilities like electrolyte drinks, choice of meals with high protein for pregnant women. Not only this, Leisure programs are also available such as mini tours, sightseeing, shopping excursions, trips to the local markets as well as a touch of culture in Thailand.

Available Specialities

  • Infertility

Get priority response from First Fertility, Thailand Center

Popular Packages