Профиль (Обзор)

Расположенный в Хромпете, Ченнаи, Тамил Наду в Индии, Институт и медицинский центр доктора Рела - это международное медицинское учреждение четвертичного ухода, которое стремится понять и удовлетворить потребности различных пациентов.

У них есть хорошо обновленные объекты инфраструктуры, расположенные на 36 акрах земли, в удобной близости от всех железнодорожных, воздушных и автомобильных перевозок, что делает его одинаково доступным для всех. В сложном медицинском учреждении в настоящее время имеется 450 коек, из которых 130 полностью отведены для интенсивной терапии. У них также есть 14 операционных и специальные блоки специально для справочной библиотеки и радиологии. 

RIMC управляется и возглавляется всемирно признанными врачами, которые руководят трудностями. Они довольствуются не чем иным, как совершенством в своей профессии, и стремятся превзойти международные стандарты, установленные для здравоохранения. Они предоставляют широкий спектр медицинских услуг, исследований и образования с их современной инфраструктурой и технологиями. 

Основная цель RIMC - обеспечить пациентам наилучший уход и комфорт, убедиться, что их потребности удовлетворены, а их доверие заслужено по праву. 

Их девиз - «Преобразование здравоохранения с состраданием и инновациями».

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • телефон в комнате SIM

Больница (Инфраструктура)

Мега-структура RIMC выполняет функции больницы и учебного заведения. Следовательно, он предлагает огромный спектр медицинских услуг и возможностей для удовлетворения потребностей своих пациентов.

Услуги по фертильности - RIMC специализируется на мужской и женской фертильности, а также на таких процедурах, как интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ИКСИ), трансплантация матки, преимплантационная генетика и лазерная инкубация (LAH).

Анестезия и ОИТ - Палаты интенсивной терапии в RIMC оборудованы с учетом индивидуальных потребностей каждого пациента. Они могут похвастаться крупнейшим отделением интенсивной терапии по пересадке печени в Индии и специальным отделением интенсивной терапии, предназначенным для педиатрической трансплантации нескольких органов.

Радиология и визуализация - RIMC имеет инфраструктуру для поддержки высококачественного сканирования, включая 128 срезов КТ, МРТ сердца и 3 МРТ Tesla.

Банк крови и трансфузионная медицина - RIMC имеет активную систему банка крови со средствами, предназначенными для разделения компонентов крови и терапии. Они используют передовые технологии, такие как автоматизированный анализатор 1H500, и имеют отдельный блок терапевтического афереза.

Расширенная эндоскопия - Институт и медицинский центр доктора Рела располагают одним из самых современных госпиталей с индивидуальным медицинским отделением, специализирующимся на эндоскопии. Продвинутые процедуры, такие как холангиоскопия с помощью подзорной трубы, лазерная терапия, эндоскопическое ультразвуковое исследование, капсульная эндоскопия, а также специальные ERCP и EUS Suite.

Некоторые из других медицинских учреждений, отделений и услуг, предлагаемых Институтом доктора Рела и Medical Healthcare, перечислены ниже:

  • ортопедия
  • Акушерство и Гинекология
  • Репродуктивная медицина
  • Гепатология
  • Кардиология
  • Внутренняя медицина и диабетология
  • Продвинутая педиатрия
  • Ухо, нос и горло 
  • Неотложная медицинская помощь
  • Услуги интервенционной радиологии и визуализации
  • Неонатология
  • неврология
  • Заболевание печени и трансплантация
  • Гастроэнтерология
  • Медицинская онкология
  • Нефрология
  • Неонатология
  • Патология
  • Офтальмология
  • Пластической и реконструктивной хирургии
  • Радиационная Онкология
  • Легочная медицина
  • Урология
  • Хирургическая онкология
  • Трансфузионная медицина

Помимо этих помещений, в Институте и Медицинском центре доктора Рела также есть комната для профилактических осмотров, 72 кабинета для консультаций и 360 градусов, включая лабораторные помещения специально для амбулаторных пациентов. 

Посетите институт и медицинский центр доктора Рела в Хромпете, Ченнаи, и получите лучший уход для себя и своих близких.

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Института доктора Рела и Медицинского центра Центра

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Located in Chromepet, Chennai, Tamil Nadu in India, Dr. Rela Institute and Medical Centre is an international quaternary care medical facility that is inclined towards understanding and catering to the requirements of different patients.

They have well-updated infrastructure facilities spread over 36 acres of land, located in convenient proximity to all rail, air, and road transport making it equally accessible by all. The elaborate medical facility at present has 450 beds out of which 130 beds are fully dedicated to critical care. They also have 14 operating rooms and special blocks specifically for a reference library and radiology. 

RIMC is managed and headed by internationally recognized doctors who run a tight ship. They settle for nothing less than perfection in their trade and strive to beat the international standards set for healthcare. They present a wide range of medical care, research, and education with their state-of-the-art infrastructure and technology. 

The primary goal for RIMC is to provide the best care and comfort to the patients, make sure their needs are met and their trust is rightfully earned. 

Their motto is “Transforming Healthcare with Compassion and Innovation”.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM

Hospital (Infrastructure)

The mega-structure of RIMC serves as a hospital as well as an educational institute. Hence, it offers a huge array of medical services and facilities to cater to the needs of its patients.

Fertility Services - RIMC specializes in both male and female fertility and in procedures like IntraCytoplasmic Sperm Injection (ICSI), Uterine Transplants, Preimplantation genetics and Laser Assisted Hatching (LAH).

Anaesthesia and ICU - The ICU rooms in RIMC are equipped to serve the individual needs of every patient. They boast the largest liver transplant ICU in India and a specific ICU dedicated to pediatrics multi-organ transplants.

Radiology and Imaging Sciences - RIMC has the infrastructure to support high-quality scans including 128 Slice CT, Cardiac MRI, and 3 Tesla MRIs.

Blood Bank and Transfusion Medicine - RIMC has an active blood bank system with facilities dedicated to Blood Component Separation and Therapy. They use high-end technology like the Automated 1H500 Analyser and have a separate Therapeutic Apheresis Unit.

Advanced Endoscopy - Dr. Rela Institute and Medical Centre has one of the most advanced hospital facilities with an individual healthcare unit specifically dedicated to Endoscopy. Advanced procedures like Spyglass Cholangioscopy, Laser therapy, Endoscopic Ultrasound, Capsule Endoscopy, and special ERCP and EUS Suite.

Some of the other healthcare facilities, departments, and services offered by Dr. Rela Institute and Medical Healthcare are listed below:

  • Orthopaedics
  • Obstetrics and Gynaecology
  • Reproductive Medicine
  • Hepatology
  • Cardiology
  • Internal Medicine and Diabetology
  • Advanced Paediatrics
  • Ear Nose and Throat 
  • Emergency Medicine
  • Interventional Radiology and Imaging Services
  • Neonatology
  • Neurology
  • Liver Disease and Transplantation
  • Gastroenterology
  • Medical Oncology
  • Nephrology
  • Neonatology
  • Pathology
  • Ophthalmology
  • Plastic and Reconstructive Surgery
  • Radiation Oncology
  • Pulmonary Medicine
  • Urology
  • Surgical Oncology
  • Transfusion Medicine

Apart from these facilities, Dr. Rela Institute and Medical Centre also have a preventive health check lounge, 72 consultation suites, and 360 degrees including lab facilities specifically for outpatients. 

Visit Dr. Rela Institute and Medical Centre in Chromepet, Chennai today and find the best care for you and your loved ones.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Dr. Rela Institute and Medical Centre Center

Popular Packages