CANCER CENTRE LONDON | Best cancer hospital in United Kingdom | MediGence

Онкологический центр Лондона

Лондон, Великобритания

    Профиль (Обзор)

    История

    Онкологическая клиника Parkside была основана в 2003 году компанией Aspen Healthcare. Позже эта клиника получила название онкологический центр в Лондоне. Онкологический центр в Лондоне - один из самых передовых и пользующихся хорошей репутацией центров, предоставляющих качественные услуги по лечению рака. Онкологический центр Лондона открыт для оказания наилучших услуг своим пациентам, применяя подход, ориентированный на пациента. Центр постоянно совершенствуется с учетом меняющихся технологий и вкладывает большие средства, чтобы оправдать ожидания пациентов. Центр работает с лучшими консультантами отрасли и призван привлекать и удерживать лучшие умы отрасли. Система верований в центре внимания делает акцент на ее основных ценностях. Эти ценности включают: всегда ставить пациента на первое место, работать и пользоваться услугами лучших консультантов, добиваться совершенства в области здравоохранения, относиться к пациентам с большим уважением, обеспечивать высокие стандарты медицинских учреждений и гордиться тем, что они делают. Онкологический центр Лондона верит в предоставление своим консультантам высококачественного повышения квалификации наряду с оборудованием мирового класса. Онкологический центр в Лондоне соответствует требованиям Управления по конкуренции и рынкам. Онкологический центр в Лондоне находится в сфере действия Закона о здравоохранении и социальном обеспечении от 2008 года и зарегистрирован Комиссией по качеству медицинской помощи.

    Доступно Лечение и технологии

    Онкологический центр Лондона оснащен современным медицинским оборудованием. Лечение, доступное в центре, включает химиотерапию, лучевую терапию, стереотаксическую лучевую терапию, фотодинамическую терапию и хирургическое вмешательство. В Онкологическом центре Лондона с большим успехом лечат различные виды рака. Эти виды рака включают рак груди, рак костей, рак крови, такой как лейкоз и множественную миелому, рак кожи, рак желудочно-кишечного тракта, неустановленный первичный рак, гинекологический рак, рак легких, нейроэндокринный рак, рак головы и шеи и урологический рак. Онкологический центр Лондона также оснащен передовыми диагностическими методами для точной и ранней диагностики рака. Различные диагностические тесты, доступные в центре, включают генетическое тестирование, тесты для проверки здоровья, такие как скрининг рака кишечника, скрининг рака груди, скрининг рака яичников и скрининг рака простаты.

    Услуги

    В Онкологическом центре Лондона есть современные лечебные и диагностические услуги. Информационный центр, консультации, специализированная физиотерапия при раке груди, консультации диетолога и дополнительные методы лечения - вот некоторые из услуг, предоставляемых пациентам в онкологическом центре в Лондоне.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик
    • phone in the room SIM
    • TV inside room Телевизор в комнате

    Больница (Инфраструктура)

    • В Онкологическом центре Лондона доступны различные новейшие диагностические услуги, такие как
      • Генетическое тестирование
      • Скрининг здоровья
      • Ядерная медицина
      • Единая клиника груди
      • Единая диагностика
      • Клиника быстрого доступа
    • Варианты лечения в зависимости от состояния, меняющихся потребностей и требований, таких как:
      • Биотерапия
      • Химиотерапия
      • криотерапия
      • Гормональная терапия
      • Фотодинамическая терапия (ФДТ)
      • радиотерапия
      • Стереотаксическая лучевая терапия (СРТ)
      • Хирургия
    • Было бы разумно увидеть множество доступных служб поддержки.
      • Медсестра по уходу за грудью
      • Дополнительные методы лечения
      • Консультирование
      • Услуги диетолога
      • Медсестра-специалист по гематоонкологии
      • Боль
      • Паллиативная помощь

    Ознакомьтесь с пакетами услуг онкологического центра Лондона и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Онкология
    • Лечение рака мозга
    • Лечение рака молочной железы
    • Лечение рака шейки матки
    • Химиотерапия
    • Лечение колоректального рака (рака толстой кишки)
    • иммунотерапия
    • Интенсивно-модулированная лучевая терапия (IMRT)
    • Лечение рака легких
    • Лечение рака полости рта
    • Лечение рака поджелудочной железы
    • Лечение рака простаты
    • Лечение рака кожи
    • Стереотаксическая радиотерапия (СТО)
    • Лечение рака желудка

    Получите приоритетный ответ от Онкологический центр Лондона

    Врачи

    Гематолог

    Врачи 3

    Dr. Fenella Willis
    Доктор Фенелла Уиллис

    Лондон, Великобритания

       25 лет

    Доктор Фенелла Уиллис - специализированный хирург-трансплантолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Ray Powles
    Доктор Рэй Паулз

    Лондон, Великобритания

       43 лет

    Доктор Рэй Паулз - специализированный хирург-трансплантолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 43-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Sam Zebari
    Д-р Сэм Зебари

    Лондон, Великобритания

       35 лет

    Доктор Сэм Зебари - специализированный хирург-трансплантолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 35-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Медицинский онколог

    Врачи 11

    Dr. Angus Dalgleish
    Доктор Ангус Далглиш

    Лондон, Великобритания

    Доктор Ангус Далглейш - специализированный специалист по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Fiona Lofts
    Доктор Фиона Лофтс

    Лондон, Великобритания

    Доктор Фиона Лофтс - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Ian Smith
    Доктор Ян Смит

    Лондон, Великобритания

    Доктор Ян Смит - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Janine Mansi
    Д-р Жанин Манси

    Лондон, Великобритания

    Доктор Джанин Манси - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Lisa Pickering
    Доктор Лиза Пикеринг

    Лондон, Великобритания

    Доктор Лиза Пикеринг - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Margaret Spittle OBE
    Доктор Маргарет Спитл ОБЕ

    Лондон, Великобритания

    Доктор Маргарет Спитл OBE - специализированный специалист по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Mary O Brien
    Д-р Мэри О Брайен

    Лондон, Великобритания

    Доктор Мэри О Брайен - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Muireann Kelleher
    Д-р Мюрэнн Келлехер

    Лондон, Великобритания

    Доктор Муиринн Келлехер - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Paul Ross
    Д-р Пол Росс

    Лондон, Великобритания

    Доктор Пол Росс - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Ruth Pettengell
    Д-р Рут Петтенгелл

    Лондон, Великобритания

       30 лет

    Доктор Рут Петтенгелл - специализированный специалист по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 30-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Susan Lalondrelle
    Доктор Сьюзан Лалондрелл

    Лондон, Великобритания

       21 лет

    Доктор Сьюзан Лалондрелл - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 21-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Нейрохирург

    Врачи 2

    Dr. Marios Papadopoulos
    Д-р Мариос Пападопулос

    Лондон, Великобритания

    Доктор Мариос Пападопулос - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Timothy Jones
    Доктор Тимоти Джонс

    Лондон, Великобритания

    Доктор Тимоти Джонс - специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Радиационный онколог

    Врачи 2

    Dr. Anna Kirby
    Доктор Анна Кирби

    Лондон, Великобритания

    Доктор Анна Кирби - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Charles Lowdell
    Д-р Чарльз Лоуделл

    Лондон, Великобритания

    Доктор Чарльз Лоуделл - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Хирургический онколог

    Врачи 11

    Dr. Barry Powell
    Доктор Барри Пауэлл

    Лондон, Великобритания

       42 лет

    Доктор Барри Пауэлл - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 42-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Jane Bridges
    Доктор Джейн Бриджес

    Лондон, Великобритания

    Доктор Джейн Бриджес - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. John Glees
    Доктор Джон Глис

    Лондон, Великобритания

    Доктор Джон Глис - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Mazhar Ajaz
    Доктор Мажар Аджаз

    Лондон, Великобритания

       20 лет

    Доктор Мажар Аджаз - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Merina Ahmed
    Д-р Мерина Ахмед

    Лондон, Великобритания

    Доктор Мерина Ахмед - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Paul Carter
    Д-р Пол Картер

    Лондон, Великобритания

       20 лет

    Доктор Пол Картер - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Peter Mortimer
    Д-р Питер Мортимер

    Лондон, Великобритания

    Доктор Питер Мортимер - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Robert Huddard
    Доктор Роберт Хаддард

    Лондон, Великобритания

    Доктор Роберт Хаддард - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Thomas Ind
    Д-р Томас Инд

    Лондон, Великобритания

       21 лет

    Доктор Томас Инд - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет 21-летний опыт работы в одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Tom Bourne
    Доктор Том Борн

    Лондон, Великобритания

    Доктор Том Борн - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Dr. Vincent Khoo
    Доктор Винсент Ху

    Лондон, Великобритания

    Доктор Винсент Ху - специализированный специалист по онкологическим заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Великобритании. Врач имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц Соединенного Королевства. Посмотреть биографию

    Отзывы

    Faqs

    Какие процедуры наиболее популярны в Онкологическом центре Лондона?
    Онкологический центр Лондона, расположенный в Соединенном Королевстве, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Онкологическом центре Лондона, относятся к области
    Какие диагностики и тесты доступны в Онкологическом центре Лондона?
    Онкологический центр Лондона, расположенный в Соединенном Королевстве, известен разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
    Какие услуги доступны в Онкологическом центре Лондона?
    Помимо подробных лечебных процедур, онкологический центр Лондона предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
    Какие врачи наиболее популярны в Онкологическом центре Лондона?
    Онкологический центр Лондона выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
    • Доктор Ангус Далглиш
    • Доктор Анна Кирби
    • Доктор Барри Пауэлл
    • Д-р Чарльз Лоуделл
    • Доктор Фенелла Уиллис
    • Доктор Фиона Лофтс
    • Доктор Ян Смит
    • Доктор Джейн Бриджес
    • Д-р Жанин Манси
    • Доктор Джон Глис
    • Доктор Лиза Пикеринг
    • Доктор Маргарет Спитл ОБЕ
    • Д-р Мариос Пападопулос
    • Д-р Мэри О Брайен
    • Доктор Мажар Аджаз
    • Д-р Мерина Ахмед
    • Д-р Мюрэнн Келлехер
    • Д-р Пол Картер
    • Д-р Пол Росс
    • Д-р Питер Мортимер
    • Доктор Рэй Паулз
    • Доктор Роберт Хаддард
    • Д-р Рут Петтенгелл
    • Д-р Сэм Зебари
    • Доктор Сьюзан Лалондрелл
    • Д-р Томас Инд
    • Доктор Тимоти Джонс
    • Доктор Том Борн
    • Доктор Винсент Ху

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты

Profile (Overview)

History

Parkside oncology clinic was established in the year 2003 by Aspen healthcare. This clinic was later given the name cancer centre in London. Cancer centre London is one of the most advanced and highly reputed centers providing quality services in cancer treatment. The Cancer centre London is opened to provide the best services to its patients by implementing the patient-centric approach. The center continuously upgrading itself with the changing technology and invest a lot to meet the expectation of patients. The center works with the best consultants of the industry and has the mission to attract and retain the best brains of the industry. The belief system of the center stages upon its core values. These values including putting the patient first always, working and taking services of best consultants, achieve excellence in healthcare, treating patients with high respect, provide high standards of healthcare facilities, and taking pride in what they are doing. Cancer Centre London believes in providing high-quality advanced training to its consultants along with world-class facilities. The Cancer centre London is Competition and Markets Authority compliant. Cancer Centre London is in the purview of the Health and Social Care Act 2008 and is registered by the Care Quality Commission.

Available Treatment and technologies

Cancer Centre London is equipped with advanced treatment facilities. The treatment available at the centre includes chemotherapy, radiotherapy, stereotactic radiotherapy, photodynamic therapy, and surgery. Various types of cancer are treated at Cancer centre London with a high success rate. These cancers include breast cancer, bone cancer, blood cancers such as leukemia and multiple myeloma, skin cancer, gastrointestinal cancer, cancer of unknown primary, gynecological cancer, lung cancer, neuroendocrine cancer, head and neck cancer, and urological cancer. Cancer Centre London is also equipped with advanced diagnostic techniques for diagnosing cancer precisely and at an early stage. Various diagnostic tests available at the center include genetic testing, health screening tests such as bowel cancer screening, breast cancer screening, ovarian cancer screening, and prostate cancer screening.

Facilities

Advanced treatment and diagnostic facilities are available at Cancer Centre London. Information center, counseling, specialized breast cancer physiotherapy, dietitian advice, and complementary therapies are some of the services provided to patients at the Cancer centre London.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • Various latest diagnostic services are available at the Cancer Centre London such as
    • Genetic Testing
    • Health Screening
    • Nuclear Medicine
    • One Stop Breast Clinic
    • One Stop Diagnosis
    • Rapid Access Clinic
  • Treatment options per condition, evolving needs and requirements such as,
    • Biotherapy
    • Chemotherapy
    • Cryotherapy
    • Hormone Therapy
    • Photodynamic Therapy (PDT)
    • Radiotherapy
    • Stereotactic Radiotherapy (SRT)
    • Surgery
  • It would be prudent to see the many support services available as well
    • Breast Care Nurse
    • Complementary Therapies
    • Counselling
    • Dietitian Service
    • Haemato-Oncology Nurse Specialist
    • Pain Management
    • Palliative Care

Available Specialities

  • Oncology

Get priority response from Cancer Centre London Center

DOCTORS

Dr. Fenella Willis

Dr. Fenella Willis

London, United Kingdom

25 Years of Experience

Dr. Fenella Willis is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Ray Powles

Dr. Ray Powles

London, United Kingdom

43 Years of Experience

Dr. Ray Powles is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 43 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Sam Zebari

Dr. Sam Zebari

London, United Kingdom

35 Years of Experience

Dr. Sam Zebari is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Angus Dalgleish

Dr. Angus Dalgleish

London, United Kingdom

Dr. Angus Dalgleish is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Fiona Lofts

Dr. Fiona Lofts

London, United Kingdom

Dr. Fiona Lofts is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Ian Smith

Dr. Ian Smith

London, United Kingdom

Dr. Ian Smith is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Janine Mansi

Dr. Janine Mansi

London, United Kingdom

Dr. Janine Mansi is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Lisa Pickering

Dr. Lisa Pickering

London, United Kingdom

Dr. Lisa Pickering is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Margaret Spittle OBE

Dr. Margaret Spittle OBE

London, United Kingdom

Dr. Margaret Spittle OBE is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Mary O Brien

Dr. Mary O Brien

London, United Kingdom

Dr. Mary O Brien is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Muireann Kelleher

Dr. Muireann Kelleher

London, United Kingdom

Dr. Muireann Kelleher is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Paul Ross

Dr. Paul Ross

London, United Kingdom

Dr. Paul Ross is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Ruth Pettengell

Dr. Ruth Pettengell

London, United Kingdom

30 Years of Experience

Dr. Ruth Pettengell is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Susan Lalondrelle

Dr. Susan Lalondrelle

London, United Kingdom

21 Years of Experience

Dr. Susan Lalondrelle is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Marios Papadopoulos

Dr. Marios Papadopoulos

London, United Kingdom

Dr. Marios Papadopoulos is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Timothy Jones

Dr. Timothy Jones

London, United Kingdom

Dr. Timothy Jones is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Anna Kirby

Dr. Anna Kirby

London, United Kingdom

Dr. Anna Kirby is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Charles Lowdell

Dr. Charles Lowdell

London, United Kingdom

Dr. Charles Lowdell is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Barry Powell

Dr. Barry Powell

London, United Kingdom

42 Years of Experience

Dr. Barry Powell is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 42 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Jane Bridges

Dr. Jane Bridges

London, United Kingdom

Dr. Jane Bridges is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. John Glees

Dr. John Glees

London, United Kingdom

Dr. John Glees is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Mazhar Ajaz

Dr. Mazhar Ajaz

London, United Kingdom

20 Years of Experience

Dr. Mazhar Ajaz is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Merina Ahmed

Dr. Merina Ahmed

London, United Kingdom

Dr. Merina Ahmed is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Paul Carter

Dr. Paul Carter

London, United Kingdom

20 Years of Experience

Dr. Paul Carter is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Peter Mortimer

Dr. Peter Mortimer

London, United Kingdom

Dr. Peter Mortimer is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Robert Huddard

Dr. Robert Huddard

London, United Kingdom

Dr. Robert Huddard is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Thomas Ind

Dr. Thomas Ind

London, United Kingdom

21 Years of Experience

Dr. Thomas Ind is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has 21 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Tom Bourne

Dr. Tom Bourne

London, United Kingdom

Dr. Tom Bourne is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

Dr. Vincent Khoo

Dr. Vincent Khoo

London, United Kingdom

Dr. Vincent Khoo is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Kingdom. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Kingdom. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Cancer Centre London?
Cancer Centre London located in United Kingdom provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Cancer Centre London are in the field of
What diagnostics and tests are available in Cancer Centre London?
The Cancer Centre London located in United Kingdom is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Cancer Centre London?
Apart from in-detail treatment procedures available, Cancer Centre London has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Cancer Centre London?
Cancer Centre London flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Angus Dalgleish
  • Dr. Anna Kirby
  • Dr. Barry Powell
  • Dr. Charles Lowdell
  • Dr. Fenella Willis
  • Dr. Fiona Lofts
  • Dr. Ian Smith
  • Dr. Jane Bridges
  • Dr. Janine Mansi
  • Dr. John Glees
  • Dr. Lisa Pickering
  • Dr. Margaret Spittle OBE
  • Dr. Marios Papadopoulos
  • Dr. Mary O Brien
  • Dr. Mazhar Ajaz
  • Dr. Merina Ahmed
  • Dr. Muireann Kelleher
  • Dr. Paul Carter
  • Dr. Paul Ross
  • Dr. Peter Mortimer
  • Dr. Ray Powles
  • Dr. Robert Huddard
  • Dr. Ruth Pettengell
  • Dr. Sam Zebari
  • Dr. Susan Lalondrelle
  • Dr. Thomas Ind
  • Dr. Timothy Jones
  • Dr. Tom Bourne
  • Dr. Vincent Khoo

Popular Packages