Acibadem Kadikoy Hospital in Turkey | MediGence

Больница Аджибадем Кадыкёй

Стамбул, Турция

  • Joint Commission International, or JCI

Профиль (Обзор)

Больница Кадыкёй имеет 35-летний опыт оказания медицинских услуг на высоком уровне. Больница ориентирована на удовлетворение потребностей пациентов, что достигается за счет использования передовых технологий, использования новых методов и традиционного качества обслуживания.

Чтобы удовлетворить растущий спрос пациентов, больница Acibadem Kad? Köy была отремонтирована в 1998 году, в результате чего площадь закрытых помещений увеличилась в три раза - с 5000 м² до 17.600 2008 м². В XNUMX году все этажи стационара и помещения клиники были отремонтированы в современном архитектурном стиле. Больница продолжает предлагать следующие услуги:

  • 23 койки интенсивной терапии
  • Кровать вместимость 138
  • Интеллектуальная система управления зданием, включающая 6.500 точек доступа.
  • Операционные залы 10
  • Более 530 сотрудников, оказывающих качественную медицинскую помощь.

Больница Кадыкёй постоянно модернизирует технологию и функционирует как многопрофильная структура. Медицинский и административный персонал обеспечивает комфортное и первоклассное обслуживание пациентов.

В больнице есть отделение неотложной помощи для детей и взрослых, скорая помощь, хорошо оборудованные операционные с современным оборудованием. Также хорошо оборудованы отделения интенсивной терапии как для новорожденных, так и для взрослых. Больница Кадыкёй аккредитована JCI. В больнице есть центр, обслуживающий иностранных пациентов. Лаборатории и исследовательские центры в здании больницы Кадыкёй держат руку на пульсе глобальной структуры здравоохранения.

Предоставленные услуги:
  • family accomodation Жилье
  • flight booking Трансфер из аэропорта
  • special dietery food Выбор блюд
  • interpreter services переводчик
  • phone in the room SIM
  • TV inside room Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • В больнице 138 коек, 23 койки реанимации.
  • Для системы управления зданием имеется до 6.500 точек доступа.
  • Есть 10 операционных и более 500 сотрудников.
  • В больнице Acibadem Kadikoy, Стамбул, Турция есть специальные медицинские учреждения, которые были созданы в рамках интегрированной медицинской помощи, такие как Центр здоровья груди, Центр обследования, Диабетическая клиника и т. Д.
  • Больница оснащена лучшими медицинскими технологиями, такими как Flast CT, робот da Vinci, МРТ области Magnetom, Greenlight, Ortophos XG 3D и МРТ всего тела, 4-х мерное УЗИ груди, 3-х мерная цифровая маммография томосинтеза.

Изучите пакеты от больницы Acibadem Kadikoy и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

Предлагаемые процедуры

Бариатрической хирургии
  • Желудочный Обход
  • Колено желудка
  • Гастэктомия в рукаве
Сердечные Науки
  • Ремонт дефекта межпредсердной перегородки (ASD)
  • Ангиография (включая неионный контраст)
  • Пластическая операция на сосудах
  • Процедура Бенталла
  • CABG - Повторить
  • Замена сердечного клапана
  • Закрытая кардиохирургия
  • Коронарная артериальная обходная трансплантация (CABG)
  • EPS & RFA
  • Процедура Fontan
  • Замена двойного клапана сердца
  • Хирургия сердечного порта
  • ICD Combo Device (только хирургия)
  • Имплантация кардиостимулятора
  • Закрытие КПК
  • ТАПВК
Косметическая хирургия
  • Абдоминопластика (Пластика живота)
  • Блефаропластика (Веки)
  • Увеличение груди
  • Ягодицы лифт
  • Химический пилинг (для кожи)
  • Косметическая ринопластика
  • Кожные Наполнители
  • Коррекция уха
  • Ушная хирургия (Пинапластика)
  • Подтяжка лица (лицо и шея)
  • Феминизация лица
  • Лоб / Брови Лифт
  • Genioplasty
  • Пересадка волос
  • Гименопластика (восстановление девственности)
  • Увеличение губ
  • Липосакция
  • Мужское сокращение груди
  • Ментопластика
  • Мамочка макияж
  • Хирургия шести пакетов
  • Паучьи вены (склеротерапия)
  • Хирургия челюсти V-Line
  • кольпопластика
Гастроэнтерология
  • Эндоскопия капсул
  • Хирургия геморроя
Общая хирургия
  • Касаи Процедура
  • Удаление полипа прямой кишки
Гинекология
  • Кесарево сечение
  • Нормальная доставка
  • Лечение синдрома поликистозных яичников (СПКЯ)
бесплодность
  • Внутриматочная Инсеминация
  • ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение)
неврология
  • Травмы плечевого сплетения / стереотаксические процедуры
  • краниотомия
  • Сильная стимуляция мозга
  • Кифопластика
  • ламинэктомия
  • Микродискэктомия
  • Хирургия сколиоза
  • Спондилодез
  • В.П. Шунт
Онкология
  • Абдоминоперинная резекция
  • Лечение рака мозга
  • Лечение рака шейки матки
  • Химиотерапия
  • Лечение колоректального рака (рака толстой кишки)
  • гемиколэктомия
  • Интенсивно-модулированная лучевая терапия (IMRT)
  • Лечение рака почек
  • Лечение рака гортани
  • Лечение рака легких
  • мастэктомия
  • Лечение рака полости рта
  • Лечение рака яичников
  • Лечение рака простаты
  • простатэктомии
  • Лечение рака кожи
  • Стереотаксическая радиотерапия (СТО)
  • Лечение рака желудка
  • Лечение рака матки
Ортопедия
  • Хирургия Лодыжки Fusion
  • Реконструкция передней крестообразной связки (ACL)
  • Кистевой Туннельный Выпуск
  • Замена диска (шейный / пиломатериал)
  • Хирургическая хирургия бедра
  • Артроскопия колена
  • ИЛИ ЕСЛИ
  • остеотомия
  • Артроскопия плеча
  • ТЛИФ
  • Полная замена тазобедренного сустава B / L
  • Полная замена тазобедренного сустава U / L
  • Полная замена колена B / L
  • Хирургия полной замены колена U / L

Получите приоритетный ответ от Больница Аджибадем Кадыкёй

Врачи

Бариатрический хирург

Врачи 1

Dr. Tuna Yildirim
Доктор Туна Йилдирим

Стамбул, Турция

   28 лет

Доктор Туна Йилдирим - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 28-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Сердечный хирург

Врачи 3

Dr. Fuat Bilgen
Д-р Фуат Билген

Стамбул, Турция

   36 лет

Доктор Фуат Билген - специализированный кардиолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 36-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Riza Turkoz
Д-р Риза Туркоз

Стамбул, Турция

   32 лет

Доктор Риза Туркоз - специализированный кардиолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 32-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Sahin Senay
Д-р Сахин Сенай

Стамбул, Турция

   19 лет

Доктор Сахин Сенай - специализированный кардиолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 19-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Косметологический хирург

Врачи 1

Dr. Berkhan Yilmaz
Д-р Берхан Йылмаз

Пластический и реконструктивный хирург

Стамбул, Турция

   26

Доктор Берхан Йылмаз - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач с 26-летним опытом работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

гастроэнтеролог

Врачи 1

Dr. Suna Yapali
Д-р Суна Япали

Стамбул, Турция

   18 лет

Доктор Суна Япали - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Общий лапароскопический хирург

Врачи 2

Dr. Nihat Yavuz
Доктор Нихат Явуз

Стамбул, Турция

   26 лет

Доктор Нихат Явуз - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Sirri Ozkan
Д-р Сирри Озкан

Стамбул, Турция

Доктор Сирри Озкан - специализированный общий хирург. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет опыт работы в одной из лучших больниц Турции и связан с ней. Посмотреть биографию

Гинеколог

Врачи 2

Dr. Birgul Karakoc
Д-р Биргуль Каракоч

Стамбул, Турция

   19 лет

Доктор Биргуль Каракоч - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 19-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Filiz Candan Topuz
Доктор Филиз Чандан Топуз

Стамбул, Турция

   20 лет

Доктор Филиз Чандан Топуз - специализированный специалист по репродуктивным заболеваниям. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Интервенционный кардиолог

Врачи 2

Dr. Ercument Yilmaz
Д-р Эркумент Йилмаз

Стамбул, Турция

   35 лет

Доктор Эркумент Йилмаз - специализированный кардиолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Funda Helvacioglu
Доктор Фунда Хелвациоглу

Стамбул, Турция

   14 лет

Доктор Фунда Хелвациоглу - специализированный кардиолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Медицинский онколог

Врачи 1

Dr. Nese Guney
Доктор Несе Гуней

Стамбул, Турция

   9 лет

Доктор Нис Гуней - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 9-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

невролог

Врачи 1

Dr. Dilaver Kaya
Д-р Дилавер Кайя

Стамбул, Турция

   27 лет

Доктор Дилавер Кайя - специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Нейрохирург

Врачи 3

Dr. Ilhan Elmaci
Д-р Ильхан Эльмачи

Стамбул, Турция

   32 лет

Доктор Ильхан Эльмачи - специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 32-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Mufit Kalelioglu
Д-р Муфит Калелиоглу

Стамбул, Турция

   28 лет

Доктор Муфит Калелиоглу - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 28-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Serdar Ozgen
Д-р Сердар Озген

Стамбул, Турция

   29 лет

Доктор Сердар Озген - специализированный специалист по позвоночнику и головному мозгу. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 29-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Офтальмолог

Врачи 3

Dr. Dawn Cakmakci
Доктор Дон Чакмакчи

Стамбул, Турция

   20 лет

Доктор Дон Чакмакчи является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Mehdi S Ogut
Д-р Мехди С Огут

Стамбул, Турция

   27 лет

Доктор Мехди С Огут является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Muslime Akbaba
Доктор Муслим Акбаба

Стамбул, Турция

   28 лет

Доктор Муслим Акбаба является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 28-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Хирург-ортопед

Врачи 2

Dr. Mehmet Isyar
Д-р Мехмет Исьяр

Стамбул, Турция

   12 лет

Доктор Мехмет Исяр - специализированный специалист по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Dr. Sefa Muezzinoglu
Д-р Сефа Муеззиноглу

Стамбул, Турция

   37 лет

Доктор Сефа Муеззиноглу - специализированный специалист по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 37-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

ЛОР-хирург

Врачи 1

Dr. Haluk Ozkarakas
Д-р Халук Озкаракас

Стамбул, Турция

   33 лет

Доктор Халук Озкаракас - специализированный ЛОР-специалист. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Педиатрический кардиолог

Врачи 1

Dr. Gul Sagin Saylam
Д-р Гул Сагин Сайлам

Стамбул, Турция

   25 лет

Доктор Гул Сагин Сайлам - специализированный кардиолог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Хирургический онколог

Врачи 2

Dr. Fuat Iron
Доктор Фуат Айрон

Стамбул, Турция

Доктор Фуат Айрон - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет опыт работы в одной из лучших больниц Турции и связан с ней. Посмотреть биографию

Dr. M Cem Turan
Д-р М. Джем Туран

Стамбул, Турция

Доктор М. Джем Туран - специализированный онколог. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет опыт работы в одной из лучших больниц Турции и связан с ней. Посмотреть биографию

Уролог

Врачи 1

Dr. K Fehmi Narter
Д-р К. Фехми Нартер

Стамбул, Турция

   30 лет

Доктор К. Фехми Нартер - специализированный специалист по мочеиспусканию. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Урохирург

Врачи 1

Dr. Bulent Ozbilek
Д-р Бюлент Озбилек

Стамбул, Турция

   33 лет

Доктор Бюлент Озбилек - специализированный специалист по мочеиспусканию. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы в одной из лучших больниц Турции. Посмотреть биографию

Отзывы

Faqs

Какие процедуры наиболее популярны в больнице Аджибадем Кадыкёй?
Больница Acibadem Kadikoy, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Acibadem Kadikoy, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Acibadem Kadikoy?
Больница Acibadem Kadikoy, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Аджибадем Кадикой?
Помимо подробных лечебных процедур, больница Acibadem Kadikoy предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Acibadem Kadikoy?
Больница Аджибадем Кадыкёй выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Берхан Йылмаз
  • Д-р Биргуль Каракоч
  • Д-р Бюлент Озбилек
  • Доктор Дон Чакмакчи
  • Д-р К. Фехми Нартер
  • Д-р Мехмет Исьяр
  • Доктор Нихат Явуз
  • Д-р Эркумент Йилмаз
  • Доктор Филиз Чандан Топуз
  • Д-р Фуат Билген
  • Доктор Фуат Айрон
  • Доктор Фунда Хелвациоглу
  • Д-р Гул Сагин Сайлам
  • Д-р Халук Озкаракас
  • Д-р Ильхан Эльмачи
  • Д-р М. Джем Туран
  • Д-р Мехди С Огут
  • Д-р Муфит Калелиоглу
  • Доктор Муслим Акбаба
  • Доктор Несе Гуней
  • Д-р Дилавер Кайя
  • Д-р Риза Туркоз
  • Д-р Сахин Сенай
  • Д-р Сефа Муеззиноглу
  • Д-р Сердар Озген
  • Д-р Сирри Озкан
  • Д-р Суна Япали
  • Доктор Туна Йилдирим

Предложения

Пожалуйста, спросите
   Популярные пакеты

Profile (Overview)

Kadikoy Hospital has 35 years of experience in offering services in the medical field at a high level. The hospital is dedicated to the patients’ satisfaction, which is attained by the use of advanced technology, the use of new methods and traditional service quality.

In order to fulfil the increasing demand of patients, Acibadem Kad?köy Hospital was renovated in 1998, growing the area of enclosed section three-fold from 5000 m² to 17.600 m². In 2008, all inpatient floors and clinic areas were reconditioned in a modern architectural style. The hospital continues to offer services with:

  • 23 intensive care beds
  • A bed capacity of 138
  • An intelligent building control system comprising 6.500 access points.
  • 10 operating theatres
  • More than 530 employees, offering quality medical care.

Kadikoy Hospital has continuously restructured technology and functions a multi-disciplinary structure. Medical and administrative staff establish comfortable and first-class patient care.

The hospital comprises an emergency department for both children and adults, ambulance, well-appointed operating theatres with advanced facilities. Similarly, intensive care unit, for both newborns and adults is well equipped. Kadikoy Hospital is accredited by JCI. The hospital has a centre which serves international patients. Laboratories and research centres in the building of Kadikoy Hospital have their fingers on the pulse of the global health care structure.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • The number of beds in the hospital are 138 and Intensive Care beds are 23.
  • There are as many as 6.500 access points for a building control system.
  • There are 10 Operating theatres and more than 500 employees.
  • There are specific healthcare facilities in Acibadem Kadikoy Hospital, Istanbul, Turkey which have been established per integrated healthcare outreach such as Breast Health Center, Check-up Center, and Diabetes Clinic etc.
  • The hospital has the very best of Medical Technologies such as Flast CT, da Vinci robot, Magnetom Area MRI, Greenlight, Ortophos XG 3D and Full Body MRI, 4-Dimensional Breast Ultrasound, 3-Dimensional Tomosynthesis Digital Mammography.

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics

Get priority response from Acibadem Kadikoy Hospital Center

DOCTORS

Dr. Tuna Yildirim

Dr. Tuna Yildirim

Istanbul, Turkey

28 Years of Experience

Dr. Tuna Yildirim is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fuat Bilgen

Dr. Fuat Bilgen

Istanbul, Turkey

36 Years of Experience

Dr. Fuat Bilgen is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 36 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Riza Turkoz

Dr. Riza Turkoz

Istanbul, Turkey

32 Years of Experience

Dr. Riza Turkoz is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 32 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sahin Senay

Dr. Sahin Senay

Istanbul, Turkey

19 Years of Experience

Dr. Sahin Senay is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Berkhan Yilmaz

Dr. Berkhan Yilmaz

Plastic & Reconstructive Surgeon

Istanbul, Turkey

26 of Experience

Dr. Berkhan Yilmaz is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Suna Yapali

Dr. Suna Yapali

Istanbul, Turkey

18 Years of Experience

Dr. Suna Yapali is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nihat Yavuz

Dr. Nihat Yavuz

Istanbul, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Nihat Yavuz is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sirri Ozkan

Dr. Sirri Ozkan

Istanbul, Turkey

Dr. Sirri Ozkan is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Birgul Karakoc

Dr. Birgul Karakoc

Istanbul, Turkey

19 Years of Experience

Dr. Birgul Karakoc is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 19 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Filiz Candan Topuz

Dr. Filiz Candan Topuz

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Filiz Candan Topuz is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ercument Yilmaz

Dr. Ercument Yilmaz

Istanbul, Turkey

35 Years of Experience

Dr. Ercument Yilmaz is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Funda Helvacioglu

Dr. Funda Helvacioglu

Istanbul, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Funda Helvacioglu is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nese Guney

Dr. Nese Guney

Istanbul, Turkey

9 Years of Experience

Dr. Nese Guney is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 9 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Dilaver Kaya

Dr. Dilaver Kaya

Istanbul, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Dilaver Kaya is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ilhan Elmaci

Dr. Ilhan Elmaci

Istanbul, Turkey

32 Years of Experience

Dr. Ilhan Elmaci is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 32 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mufit Kalelioglu

Dr. Mufit Kalelioglu

Istanbul, Turkey

28 Years of Experience

Dr. Mufit Kalelioglu is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Serdar Ozgen

Dr. Serdar Ozgen

Istanbul, Turkey

29 Years of Experience

Dr. Serdar Ozgen is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 29 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Dawn Cakmakci

Dr. Dawn Cakmakci

Istanbul, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Dawn Cakmakci is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehdi S Ogut

Dr. Mehdi S Ogut

Istanbul, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Mehdi S Ogut is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Muslime Akbaba

Dr. Muslime Akbaba

Istanbul, Turkey

28 Years of Experience

Dr. Muslime Akbaba is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehmet Isyar

Dr. Mehmet Isyar

Istanbul, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Mehmet Isyar is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sefa Muezzinoglu

Dr. Sefa Muezzinoglu

Istanbul, Turkey

37 Years of Experience

Dr. Sefa Muezzinoglu is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 37 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Haluk Ozkarakas

Dr. Haluk Ozkarakas

Istanbul, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Haluk Ozkarakas is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gul Sagin Saylam

Dr. Gul Sagin Saylam

Istanbul, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Gul Sagin Saylam is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fuat Iron

Dr. Fuat Iron

Istanbul, Turkey

Dr. Fuat Iron is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. M Cem Turan

Dr. M Cem Turan

Istanbul, Turkey

Dr. M Cem Turan is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. K Fehmi Narter

Dr. K Fehmi Narter

Istanbul, Turkey

30 Years of Experience

Dr. K Fehmi Narter is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Bulent Ozbilek

Dr. Bulent Ozbilek

Istanbul, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Bulent Ozbilek is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Acibadem Kadikoy Hospital?
Acibadem Kadikoy Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Acibadem Kadikoy Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Acibadem Kadikoy Hospital?
The Acibadem Kadikoy Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Acibadem Kadikoy Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Acibadem Kadikoy Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Acibadem Kadikoy Hospital?
Acibadem Kadikoy Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Berkhan Yilmaz
  • Dr. Birgul Karakoc
  • Dr. Bulent Ozbilek
  • Dr. Dawn Cakmakci
  • Dr. K Fehmi Narter
  • Dr. Mehmet Isyar
  • Dr. Nihat Yavuz
  • Dr. Ercument Yilmaz
  • Dr. Filiz Candan Topuz
  • Dr. Fuat Bilgen
  • Dr. Fuat Iron
  • Dr. Funda Helvacioglu
  • Dr. Gul Sagin Saylam
  • Dr. Haluk Ozkarakas
  • Dr. Ilhan Elmaci
  • Dr. M Cem Turan
  • Dr. Mehdi S Ogut
  • Dr. Mufit Kalelioglu
  • Dr. Muslime Akbaba
  • Dr. Nese Guney
  • Dr. Dilaver Kaya
  • Dr. Riza Turkoz
  • Dr. Sahin Senay
  • Dr. Sefa Muezzinoglu
  • Dr. Serdar Ozgen
  • Dr. Sirri Ozkan
  • Dr. Suna Yapali
  • Dr. Tuna Yildirim

Popular Packages