Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии

Ангиография - это минимально инвазивный диагностический тест, который помогает врачам выявлять и лечить заболевания. В ангиографии используется одна из трех технологий визуализации и, в некоторых случаях, контрастный материал, представляющий собой краситель, для получения изображений основных кровеносных сосудов по всему телу.

Ангиография в Венгрии

Цель медицинского туризма - найти более дешевую, но безупречно качественную медицинскую помощь с гарантиями. Никогда не следует рисковать своим здоровьем, выбирайте только клиники с квалифицированными врачами, где можно чувствовать себя в безопасности, а также где можно общаться, возможно, на своем родном языке. Венгрия предоставляет экспертные знания в области ангиографии. В среднем большинство диагностических процедур в Венгрии обходятся на 60 процентов дешевле, чем в США и других городах Европы. Пациенты из-за границы стекаются в венгерские клиники, чтобы получить разумное лечение и максимально возможное качество. Обычно пациенты из Великобритании и Ирландии ищут ценность, и именно это они получают в Венгрии. Забота, доверие и профессионализм - три основных фактора, которые играют роль в решении, которое принимают британские и ирландские медицинские туристы.

Сравнение стоимости

В среднем большинство медицинских процедур и тестов, таких как ангиография, в Венгрии обходятся на 40-70 процентов дешевле, чем в США и скандинавских странах. Венгрия предназначена для пациентов, которым необходимо сэкономить на медицинских процедурах, но в то же время возлагать большие надежды на лучшее качество работы.

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии?

В стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии есть разные включения и исключения. Некоторые из лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст) предлагают комплексный пакет услуг, покрывающий сквозные расходы, связанные с обследованием и лечением пациента. В стоимость комплексного пакета ангиографии (включая неионный контраст) входит стоимость исследований, хирургии, лекарств и расходных материалов. Послеоперационные осложнения, новые данные и отсроченное выздоровление могут повлиять на общую стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии.

Какие клиники в Венгрии самые лучшие для ангиографии (включая неионный контраст)?

В Венгрии есть много больниц, которые проводят ангиографию (включая неионный контраст). Некоторые из лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии включают следующее:

  1. Частная больница доктора Роуз
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии?

После выписки из больницы пациенту предстоит еще 3 день находиться в стране для полного выздоровления. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Одно из самых популярных направлений для ангиографии (включая неионный контраст) - Венгрия. Здесь есть множество аккредитованных больниц, доступная стоимость лечения и одни из лучших медицинских сообществ. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиографии (включая неионный контраст):

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Венгрии, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст). Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города Венгрии лучше всего подходят для процедуры ангиографии (включая неионный контраст)?

Ниже приведены некоторые из лучших городов Венгрии для ангиографии (включая неионный контраст):

  1. Будапешт
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии?

Средняя продолжительность пребывания в больнице после ангиографии (включая неионный контраст) составляет около 1 дня для надлежащего ухода и наблюдения. Команда врачей проверяет выздоровление пациента за это время с помощью анализов крови и изображений. Как только они почувствуют, что все в порядке, пациента выписывают.

Сколько больниц в Венгрии предлагают ангиографию (включая неионный контраст)?

В Венгрии более 1 больницы предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Вышеупомянутые клиники имеют необходимую инфраструктуру и специализированное отделение, где проходят лечение пациенты. Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Кто лучшие врачи для ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии?

Некоторые из самых востребованных врачей по ангиографии (включая неионный контраст) в Венгрии:

  1. Д-р Андраш Кечскес
  2. Д-р Солимос Моника
  3. Д-р Бернадетт Волонкс
  4. Доктор Чилла Гавранчик

Часто задаваемые вопросы по Венгрии

Какие многопрофильные больницы наиболее популярны в Венгрии?

Многопрофильные больницы Венгрии оснащены новейшими технологиями, а лучшие специалисты работают днем ​​и ночью, чтобы облегчить жизнь многочисленным пациентам каждый день. Мы перечислили некоторые популярные многопрофильные клиники Венгрии:

  1. Частная больница Dr Rose, Будапешт
  2. Medicover, Будапешт
  3. Госпиталь Сент-Рокус, Будапешт
  4. Szent Gellért Magánklinika, Будапешт
  5. Больница Сент-Ференц, Будапешт
  6. Больница Байчи-Жилински, Будапешт
  7. Больница Святого Яноша и Объединенные больницы Северной Буды, Будапешт
  8. Больница Сент Имре, Будапешт

Многопрофильные больницы и клиники в Венгрии предлагают все виды процедур, включая простые и сложные, что возможно благодаря разнообразию имеющихся специальностей. Когда мы говорим о многопрофильных больницах Венгрии, их всегда отождествляют с их готовностью идти на все, что приводит к блестящим результатам и довольным пациентам.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Венгрии?

Именно новейшие технологии в сочетании с лучшими в мире специалистами в области медицины и хирургии ежедневно поднимают медицинское обслуживание в многопрофильных больницах Венгрии на новый уровень. Два важных фактора, которые делают здравоохранение в Венгрии востребованным, - это превосходный уход и упор на точность процедур. Экосистема здравоохранения в Венгрии основана на исследованиях и предоставляет пациентам широкие возможности для изучения своих возможностей в рамках системы здравоохранения страны. Пожалуйста, выберите свой план медицинского обслуживания в Венгрии, потому что здесь вам не имеет себе равных превосходный уровень комфорта и безопасности.

Какое качество врачей в Венгрии?

Качество врачей в Венгрии не имеет себе равных, потому что они верят в сотрудничество с более широким международным сообществом врачей, в обмен знаниями и их применение для достижения отличных результатов с пациентами. Хорошее качество врачей обусловлено тем, что они получили образование в лучших университетах мира и обладают высокой квалификацией в предоставлении правильного лечения своим пациентам. В качестве командных игроков и тех, кто осведомлен о последних достижениях в медицине, врачи в Венгрии работают в тандеме с коллегами-врачами и своими пациентами, чтобы пациенты получали лучший шанс на здоровый образ жизни. Это действительно обширная международная база врачей в Венгрии, которая дает им опыт лечения большего числа пациентов разных национальностей.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Венгрию для лечения?

Вот самые важные документы, необходимые для вашей поездки в Венгрию:

  1. Письмо-приглашение от врача / больницы в Венгрии
  2. Виза для медицинских поездок
  3. Паспорт
  4. Медицинские отчеты и записи
  5. Варианты оплаты, такие как кредитная карта / дебетовая карта / онлайн-платеж
  6. Выписка с банковского счета или любое другое доказательство наличия достаточных финансовых ресурсов
  7. Направление из больницы / врача в стране происхождения

Документы, которые вам необходимо иметь при себе при поездке в Венгрию в качестве медицинского путешественника, связаны с вашими финансами, поездкой и лечением. Цель иметь при себе все важные документы для вашей медицинской поездки и лечения состоит в том, чтобы вы были хорошо подготовлены ко всем системам, с которыми вы сталкиваетесь в Венгрии. Вы должны иметь при себе документы в соответствии с контрольным списком, чтобы ваша медицинская поездка в Венгрию была оправдана и поддержана знающими людьми и властями.

Какие популярные процедуры доступны в Венгрии?

Популярные процедуры в Венгрии следующие:

  1. Восстановление ACL
  2. Ремонт мениска
  3. Замена Колена
  4. Эндопротезирование тазобедренного сустава
  5. Артроскопия плеча

В Венгрии выполняется множество популярных процедур, но медицинская и хирургическая отрасль ортопедии может считаться наиболее успешной из всех, поскольку в этой области выполняются наиболее часто выполняемые процедуры. Это сильная инфраструктура здравоохранения в Венгрии и опытные специалисты, которые дали Венгрии преимущество, когда дело доходит до огромного успеха популярных процедур, выполняемых в стране. Методы, применяемые в таких процедурах, как замена тазобедренного сустава, замена коленного сустава и артроскопия плеча, значительно продвинулись, что делает их одними из самых популярных процедур, выполняемых в Венгрии.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Венгрию?

Пожалуйста, посетите врача как минимум за месяц до поездки, чтобы ознакомиться со списком необходимых прививок и пройти вакцинацию от тех, которые являются обязательными. Ниже представлен обширный список плановых прививок, которые необходимо сделать перед поездкой в ​​Венгрию.

  1. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  2. Дифтерия-столбняк-коклюш
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит

Ниже приведены вакцины, дифференцированные по возрасту и для людей с потенциальной опасностью для здоровья.

  1. Гепатит А
  2. Гепатит В
  3. корь
  4. Бешенство
  5. COVID-19

Если вы хотите еще раз подтвердить вакцинацию, предложенную вашим врачом, перед поездкой в ​​Венгрию, пожалуйста, свяжитесь с ВОЗ, Всемирной организацией здравоохранения и CDC или Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Венгрии?

Приятно знать, что в дополнение к основному медицинскому лечению, которое является комфортным, есть несколько дополнительных услуг, предоставляемых медицинским путешественникам больницами в Венгрии. Ниже вы найдете множество дополнительных услуг, имеющихся в больницах Венгрии, которые сделают ваше медицинское путешествие в Венгрию прекрасным опытом, которым вы сможете наслаждаться долгое время.

  1. Виртуальный процесс консультации
  2. Центры физиотерапии
  3. Диетологи
  4. Запись на прием онлайн
  5. Связь для поездок, трансфера и встреч

Больницы Венгрии предоставляют столь необходимые дополнительные услуги, онлайн-консультации и видео-консультации для пациентов, обращающихся за медицинской помощью, что значительно облегчает их решение. Многопрофильные больницы в Венгрии упрощают весь процесс переезда, трансфера, размещения и лечения для любого пациента, прибывающего в Венгрию из другой страны, благодаря четкой международной координации пациентов.

Какие основные направления медицинского туризма в Венгрии?

Тот факт, что индустрия здравоохранения и туризма в Венгрии далеко впереди с точки зрения качества услуг и удобств, позволил ей занять 23 место из 46 мировых направлений в Индексе медицинского туризма 2020-21 годов. Основные направления медицинского туризма в Венгрии описаны ниже.

  1. Будапешт
  2. Дебрецен
  3. Печ
  4. Сегед
  5. Уезд Чонград

В Венгрии есть такие места, как уезд Чонград, Дебрецен, Печ и Сегед, которые считаются лучшим местом для медицинского туризма в стране.

Как происходит получение медицинской визы в Венгрии?

Документы, необходимые для лечения (шенгенская виза типа C) в Венгрию, следующие.

  1. (Шенгенская виза типа C).
  2. Паспорт
  3. Заполненная анкета на визу
  4. Страхование медицинских путешествий
  5. Документ от врача из Венгрии с описанием лечения и его стоимости.
  6. Документ из больницы Венгрии о сроках госпитализации, процедуре лечения и стоимости
  7. Детали размещения
  8. Копия страниц паспорта с информацией и подписью владельца паспорта
  9. Копии всех шенгенских виз, полученных за последние 3 года
  10. Копия туристической страховки
  11. Копия свидетельства о браке, если вы путешествуете с супругом
  12. Подтверждение финансового обеспечения (доказательства, связанные с трудоустройством или доказательствами, связанными со спонсорством)
  13. Справка из банка (информация о текущем счете обновлена ​​за последний месяц)
  14. Выписка с банковского счета (последние 3-6 месяцев)
  15. Бронирование обратного рейса

Планируя медицинское путешествие в Венгрию, убедитесь, нужна ли вам шенгенская виза для въезда в Венгрию. Пожалуйста, обратите внимание на назначение документов, которые вы будете представлять вместе с заявлением:

  1. Цель путешествия
  2. Подтверждение проживания в Венгрии
  3. Финансовые средства
  4. Намерение покинуть территорию после пребывания

Медицинская виза выдается на срок не более 90 дней, при более длительном пребывании вы должны обратиться в органы власти за национальной визой для лечения. Кроме того, обработка медицинской визы занимает около двух недель.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Hungary

Angiography is a minimally invasive diagnostic test that aids physicians identify and treat medical conditions. Angiography makes use of one of three imaging technologies and, in few cases, a contrast material that is dye to produce images of major blood vessels throughout the body.

Angiography in Hungary

The purpose of medical tourism is to find cheaper, but flawless quality healthcare with guarantees. One should never risk the health, opt for only clinics with qualified practitioners where one can feel safe and secure and also where one can communicate maybe in their own language. Hungary provides expertise in angiography. On an average, most diagnostic procedures in Hungary cost between 60 percent less than in the US and other cities in Europe. Patients from overseas flock Hungarian clinics to get reasonable treatment at the highest quality possible. Normally, the UK and Irish patients look for value and this is precisely they get in Hungary. Care, trust and professionalism are three main key features that play a role in the decision made by British and Irish health tourists.

Cost Comparison

On average, most medical procedures and tests like angiography in Hungary cost between 40 and 70 percent less than in the US, and the Scandinavian countries. Hungary is for the patients who need to save money on medical procedures but also at the same time have very high expectations regarding the best quality of work.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

More Related Information

Some of the most sought after doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) are:

Procedures related to Angiography (Including Non-Ionic Contrast) :

Most searched Hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Other Destinations are:

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary?

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) package cost in Hungary has different inclusions and exclusions. Some of the best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) offer a comprehensive package that covers the end-to-end expenses related to investigations and treatment of the patient. The comprehensive Angiography (Including Non-Ionic Contrast) package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. Post-surgical complications, new findings and delayed recovery may have an impact on the total Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Hungary.

Which are some of the best clinics in Hungary for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

There are many hospitals that perform Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary. Some of the best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary include the following:

  1. Dr Rose Private Hospital
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary?

After discharge from the hospital, the patient has to stay for another 3 days in the country for complete recovery. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

One of the topmost destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) is Hungary. It has a variety of accredited hospital, affordable cost of treatment and some of the best medical fraternity. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) as well:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in Hungary apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Hungary for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

The following are some of the best cities for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary:

  1. Budapest
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary?

The average duration of stay at the hospital after Angiography (Including Non-Ionic Contrast) is about 1 days for proper care and monitoring. The doctors team review the patient's recovery during this time with the help of blood tests and imaging scans. Once they feel that everything is on track, the patient is discharged.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary?

There are more than 1 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary. The above mentioned clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

Who are the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary?

Some of the most sought after doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Hungary are:

  1. Dr. Andras Kecskes
  2. Dr. Solymos Monika
  3. Dr. Bernadett Voloncs
  4. Dr. Csilla Havrancsik

FAQ's Related to Hungary

Which are the popular multispecialty hospitals in Hungary?

The multispecialty hospitals in Hungary are equipped with the latest technologies and the best specialists working day and night to ease the lives of numerous patients everyday. We have listed here some popular multispecialty hospitals in Hungary:

  1. Dr Rose Private Hospital, Budapest
  2. Medicover, Budapest
  3. Szent Rókus Hospital, Budapest
  4. Szent Gellért Magánklinika, Budapest
  5. Szent Ferenc Hospital, Budapest
  6. Bajcsy-Zsilinszky Hospital, Budapest
  7. Szent János's Hospital and North Buda Unified Hospitals, Budapest
  8. Szent Imre Hospital, Budapest

The multispecialty hospitals and clinics in Hungary offer all kinds of procedures inclusive of straightforward and complex procedures which is enabled because of the variety of specialties present. When we talk of the multispecialty hospitals in Hungary, they are always identified with their willingness to go to extra lengths which result in brilliant outcomes and satisfied patients.

Why should I opt for healthcare in Hungary?

It is the latest technologies combined with the best in the world medical and surgical specialists that is taking healthcare in multispecialty hospitals in Hungary to greater heights everyday. The two important factors that make healthcare in Hungary a sought after proposition is the excellent care and the focus on precision in procedures. The healthcare ecosystem in the Hungary is research based and provides ample opportunities to the patients to explore their options within the country’s healthcare framework. Please choose your healthcare plan in Hungary because the superior comfort and safety levels being provided to you here are unmatched.

What is the quality of doctors in Hungary?

The quality of doctors in Hungary is unmatched because they believe in collaboration with the larger international community of doctors, to share knowledge and apply it to achieve great results with patients. The good quality of doctors is because of the fact that they acquired their education from world’s best universities and are highly skilled in providing the right treatment to their patients. As team players and ones who are aware of the latest developments in medicine, the doctors in Hungary work in tandem with fellow doctors and their patients so that the patients receive the best shot at a healthy life. It is the really vast international patient base of doctors in Hungary that gives them the experience of making more patients healthier from different nationalities

When traveling to Hungary for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

Here are the most important documents required for your travel to Hungary:

  1. Invitation letter from doctor/hospital in Hungary
  2. Visa for Medical Travel
  3. Passport
  4. Medical reports and records
  5. Payment options such as credit card/debit card/online payment
  6. Bank statement or any other proof of adequate financial resources
  7. Referral from hospital/doctor in country of origin

The documents that you need to carry when going to Hungary as a medical traveller are to do with your finances, travel and your medical treatment. The purpose of carrying all the important documents for your medical travel and treatment is that you are well prepared to navigate all the systems you encounter in Hungary. You must carry documents as per the checklist so that your medical travel to Hungary is justified and supported by the people in the know and the authorities.

What are the popular procedures available in Hungary?

The popular procedures in Hungary are as follows:

  1. ACL Repair
  2. Meniscus Repair
  3. Knee Replacement
  4. Hip Replacement
  5. Shoulder Arthroscopy

There are many popular procedures performed in Hungary but the medical and surgical branch of orthopaedics can be considered to be the most successful of them all with the most commonly done procedures from this specialty. It is the strong healthcare infrastructure in Hungary and the expert specialists that have given the advantage to Hungary when it comes to the immense success of the popular procedures performed in the country. There is a lot of advancement in the techniques applied in procedures such as Hip Replacement, Knee Replacement and Shoulder Arthroscopy making them some of the most popular procedures being performed in Hungary.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Hungary?

Please visit the doctor atleast a month before your trip to go through the list of required vaccinations and be vaccinated for the ones which are a must. Please find below the extensive list of routine vaccinations that are required before your Hungary travel.

  1. Chickenpox (Varicella)
  2. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio

Please find below the vaccinations that are differentiated as per age and for people with potential health hazards.

  1. Hepatitis A
  2. Hepatitis B
  3. Measles
  4. Rabies
  5. Covid19

If you wish to reconfirm the vaccinations that your doctor has suggested before your travel to Hungary, please check with WHO or World Health Organisation and CDC or Centers for Disease Control and Prevention.

What are the other facilities provided by hospitals in Hungary?

It is good to know that in addition to the core medical treatment being a comfortable experience, there are several additional facilities being provided to the medical travellers by the hospitals in Hungary. Please find below the many additional facilities present in the hospitals in Hungary making your medical travel to Hungary a beautiful experience you can cherish for a long time.

  1. Virtual consultation process
  2. Physiotherapy centers
  3. Dietitians
  4. Online appointment booking
  5. Liaison for travel, transfer and appointments

A much needed additional facility, online and video consultation is facilitated by the hospitals in Hungary for patients seeking medical treatment which eases their decision greatly. The multispecialty hospitals in Hungary make the entire travel, transfer, accommodation and treatment process easier for any patient coming to Hungary from another country by smooth international patient coordination.

What are the major medical tourism destinations in Hungary?

The fact that healthcare and tourism industry in Hungary is far ahead in terms of service quality and facilities has ensured that it ranks 23 out of 46 global destinations in 2020-21 Medical Tourism Index. The major medical tourism destinations in Hungary are outlined below.

  1. Budapest
  2. Debrecen
  3. Pecs
  4. Szeged
  5. Csongrad county

In Hungary, there are places like Csongrad county, Debrecen, Pecs and Szeged which have found a spot as the best medical tourism destination in the country.

What is the process for obtaining medical visa in Hungary?

Documents needed for Medical treatment (Schengen visa type C) to Hungary are as follows.

  1. (Schengen visa type C).
  2. Passport
  3. Duly filled Visa application form
  4. Medical travel insurance
  5. Document from doctor in Hungary describing the treatment and its cost
  6. Document from hospital in Hungary about hospitalization dates, treatment procedure and cost
  7. Accommodation details
  8. Copy of passport pages with information and signature of passport holder
  9. Copy of all Schengen visas received in last 3 years
  10. Copy of travel insurance
  11. Copy of marriage certificate, if travelling with spouse
  12. Financial provision proof (employment related proofs or sponsorship related proofs)
  13. Bank reference (information of current account updated to last month)
  14. Bank statement (last 3-6 months)
  15. Return flight booking

When planning your medical travel to Hungary, kindly make sure whether you require the Schengen visa or not to enter Hungary. Please look at the purpose of the documents that you would be presenting with your application:

  1. Purpose of journey
  2. Accommodation proof in Hungary
  3. Financial means
  4. Intention to leave the territory post stay

The medical visa is granted for a period of 90 days or less, a longer stay warrants you to approach the authorities for National Visa for Medical Treatment. Plus the medical visa takes around two weeks to be processed