Премьер Клиника Прага

Прага, Чехия

    Профиль (Обзор)

    Premier Clinic специализируется на методах реконструктивной и косметической пластической хирургии. Две высокотехнологичные операционные комнаты клиники оснащены самым современным оборудованием и удобными палатами для выздоровления, которые включают в себя хорошо укомплектованную ванную комнату, обслуживание номеров, мини-бар и регулируемые кровати. Команда опытных врачей клиники заботится о том, чтобы пациенты были довольны успехом своего лечения.

    Ежегодно в клинике проходят лечение почти 4,200 пациентов. Они предоставляют множество полезных услуг для пациентов, посещающих Premier Clinic из-за границы. Сюда входят скидки на несколько процедур, услуги переводчика, пакеты «все включено», а также трансферы в аэропорт и из аэропорта по более низкой цене, услуги по аренде автомобилей и многое другое.

    В клинике также используется экспертная форма щадящей анестезии с низким потоком для здоровья и комфорта пациентов. Premier Clinic Prague использует хорошо зарекомендовавшие себя анестезиологические установки HEYER из Германии и являются единственной клиникой в ​​Чешской Республике, которая обеспечивает цифровое дозирование анестетиков. Клиника расположена в центре Праги, рядом с различными полезными объектами, включая супермаркеты, изысканные рестораны и бары, аптеки и множество комфортабельных отелей. Premier Clinic Prague также предоставляет пациентам скидки на проживание. Пациенты, желающие осмотреть достопримечательности

    Праге может понравиться знаменитая Вацлавская площадь, которая находится менее чем в 10 минутах ходьбы от клиники. Поблизости также расположены различные музеи и художественные галереи.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик
    • phone in the room SIM
    • TV inside room Телевизор в комнате

    Ознакомьтесь с пакетами услуг Premier Clinic Prague и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Косметическая хирургия
    • Абдоминопластика (Пластика живота)
    • Блефаропластика (Веки)
    • Увеличение груди
    • Подтяжка груди (Мастопексия)
    • Реконструкция груди
    • Ягодицы лифт
    • Химический пилинг (для кожи)
    • Косметическая ринопластика
    • Кожные Наполнители
    • Ушная хирургия (Пинапластика)
    • Подтяжка лица (лицо и шея)
    • Лоб / Брови Лифт
    • Пересадка волос
    • Липосакция
    • Мужское сокращение груди
    • Ментопластика
    Гастроэнтерология
    • Эндоскопия капсул

    Получите приоритетный ответ от Премьер Клиника Прага

    Врачи

    Пластический хирург

    Врачи 9

    Dr. Otakar Lucak
    Д-р Отакар Лучак

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       8 лет

    Доктор Отакар Лучак - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 8-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Michaela Vecerova
    Д-р Михаэла Весерова

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       24 лет

    Доктор Михаэла Вечерова - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 24-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Igor Slaninka
    Доктор Игорь Сланинка

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       14 лет

    Доктор Игорь Сланинка - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 14-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Vojtech Sandera
    Доктор Войтех Сандера

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       7 лет

    Доктор Войтех Сандера - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 7-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Lucie Zarubova
    Д-р Люси Зарубова

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       16 лет

    Доктор Люси Зарубова - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 16-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Jana Votrubova
    Доктор Яна Вотрубова

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       12 лет

    Доктор Яна Вотрубова - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Stefan Krivosudsky Febopras
    Доктор Стефан Кривосудский Фебопрас

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       16 лет

    Доктор Стефан Кривосудский Фебопрас - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 16-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Martin Chorvat
    Д-р Мартин Чорват

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       12 лет

    Доктор Мартин Чорват - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Dr. Matej Patzelt
    Д-р Матей Патцельт

    Врач - косметический хирург

    Прага, Чехия

       5 лет

    Доктор Матей Патцельт - специализированный пластический хирург. И один из самых востребованных врачей-специалистов в Чехии. Врач имеет 5-летний опыт работы в одной из лучших больниц Чехии. Посмотреть биографию

    Отзывы

    Faqs

    Какие процедуры в Premier Clinic Prague самые популярные?
    Premier Clinic Prague, расположенная в Чехии, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Premier Clinic Prague, относятся к области
    Какие диагностики и тесты доступны в Premier Clinic Prague?
    Клиника Премьер Прага, расположенная в Чехии, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
    Какие услуги доступны в Premier Clinic Prague?
    Помимо подробных лечебных процедур, Premier Clinic Prague предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
    Какие врачи наиболее популярны в Premier Clinic Prague?
    Premier Clinic Prague выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
    • Доктор Игорь Сланинка, Пластический хирург - косметический хирург
    • Доктор Яна Вотрубова, Пластический хирург - косметический хирург
    • Д-р Люси Зарубова, Пластический хирург - косметический хирург
    • Д-р Мартин Чорват, Пластический хирург - косметический хирург, реконструктивный хирург
    • Д-р Матей Патцельт, Пластический хирург - косметический хирург
    • Д-р Микаэла Весерова, Пластический хирург - косметический хирург
    • Доктор Отакар Лучак, Пластический хирург - косметический хирург
    • Доктор Стефан Кривосудский Фебопрас, Пластический хирург - косметический хирург
    • Доктор Войтех Сандера, Пластический хирург - косметический хирург

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    или позвоните по телефону

    (+1) 424 283 4838

banner

Premier Clinic Prague

Prague, Czechia

    Profile (Overview)

    Premier Clinic focusses in reconstructive and cosmetic plastic surgery techniques. The clinic’s two high-tech operating rooms are equipped with state-of-the-art tools and they provide comfortable recovery rooms, which comprise a well-stocked bathroom, room service, minibar, and adjustable beds. The clinic’s team of expert doctors make sure that patients are happy and comfortable with the success of their treatment.

    The clinic almost treats 4,200 patients every year. They provide a variety of useful services for patients visiting Premier Clinic from overseas. These comprise discounts on multiple procedures, interpreter services, all-inclusive packages, and transfers to and from the airport at a lesser cost, car rental services, and more.

    The clinic also uses an expert form of gentle, low-flow anaesthesia for patients’ health and comfort. Premier Clinic Prague uses the highly considered HEYER anaesthesia units, from Germany, and are the only clinic in the Czech Republic to provide digital anaesthetic dosing. The clinic is situated in central Prague, near to various useful facilities, including supermarkets, delicious restaurants and bars, pharmacies, and many comfortable hotels. Premier Clinic Prague also provides discounted accommodation choices for patients. Patients who wish to see the sights in

    Prague may love the famous Wenceslas Square, less than a 10-minute walk from the clinic. There are also various museums and art galleries in the vicinity.

    Facilities Provided:
    • family accomodation Accommodation
    • flight booking Airport Transfer
    • special dietery food Choice of Meals
    • interpreter services Interpreter
    • phone in the room SIM
    • TV inside room TV inside room

    Offered Procedures

    Cosmetic Surgery
    • Abdominoplasty ( Tummy Tuck)
    • Blepharoplasty (Eyelids)
    • Breast Augmentation
    • Breast Lift (Mastopexy)
    • Breast Reconstruction Surgery
    • Buttocks Lift
    • Chemical Peel (Skin Refinishing)
    • Cosmetic Rhinoplasty
    • Dermal Fillers
    • Ear Surgery (Pinnaplasty)
    • Face Lift (Face and Neck)
    • Forehead / Brow Lift
    • Hair Transplant
    • Liposuction
    • Male Breast Reduction
    • Mentoplasty
    Gastroenterology
    • Capsule Endoscopy

    Doctors

    Plastic Surgeon

    9 Doctors

    Dr. Otakar Lucak
    Dr. Otakar Lucak

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       8 Years

    Dr.Otakar Lucak is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Michaela Vecerova
    Dr. Michaela Vecerova

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       24 Years

    Dr.Michaela Vecerova is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Igor Slaninka
    Dr. Igor Slaninka

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       14 Years

    Dr.Igor Slaninka is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Vojtech Sandera
    Dr. Vojtech Sandera

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       7 Years

    Dr.Vojtech Sandera is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 7 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Lucie Zarubova
    Dr. Lucie Zarubova

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       16 Years

    Dr.Lucie Zarubova is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Jana Votrubova
    Dr. Jana Votrubova

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       12 Years

    Dr.Jana Votrubova is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Stefan Krivosudsky Febopras
    Dr. Stefan Krivosudsky Febopras

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       16 Years

    Dr.Stefan Krivosudsky Febopras is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Martin Chorvat
    Dr. Martin Chorvat

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       12 Years

    Dr.Martin Chorvat is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    Dr. Matej Patzelt
    Dr. Matej Patzelt

    Doctor - Cosmetic Surgeon

    Prague, Czechia

       5 Years

    Dr.Matej Patzelt is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Czechia. The doctor has 5 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Czechia. View bio

    REVIEWS

    Faqs

    Which are the most popular procedures in Premier Clinic Prague?
    Premier Clinic Prague located in Czechia provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Premier Clinic Prague are in the field of
    What diagnostics and tests are available in Premier Clinic Prague?
    The Premier Clinic Prague located in Czechia is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
    What facilities are available in Premier Clinic Prague?
    Apart from in-detail treatment procedures available, Premier Clinic Prague has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
    Which Doctors are the most popular in Premier Clinic Prague?
    Premier Clinic Prague flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
    • Dr. Igor Slaninka, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Jana Votrubova, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Lucie Zarubova, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Martin Chorvat, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon, Reconstructive Surgeon
    • Dr. Matej Patzelt, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Michaela Vecerova, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Otakar Lucak, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Stefan Krivosudsky Febopras, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon
    • Dr. Vojtech Sandera, Plastic Surgeon - Cosmetic Surgeon

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Our team of healthcare experts would be happy to assist you

    Get In Touch
    or call

    (+1) 424 283 4838