NMC AL QADI SPECIALTY HOSPITAL NAJRAN | Best hospital in Saudi Arabia | MediGence

Специальная больница Аль-Кади NMC

Наджран, Саудовская Аравия

    Профиль (Обзор)

    История

    Специальная больница Аль-Кади была создана для обеспечения качественного медицинского обслуживания пациентов не только из Саудовской Аравии, но и со всех частей света. Специализированная больница Аль-Кади - первая больница в Королевстве Саудовская Аравия, подписавшая соглашение с Американской компанией по управлению больницами (AHMC). Это контракт на управление, в котором Американская компания по управлению больницами будет занимать четыре основных должности: генеральный директор, главный операционный директор, директор по качеству и CNO. Это обеспечит более комплексную помощь пациентам и обеспечит им комфортное пребывание в больнице. Кроме того, это соглашение поможет больнице впитать качественное здравоохранение в западном мире. Больница также запланировала пригласить лучшего в мире профессора для ознакомления медицинского персонала с различными аспектами лекарств. Видение больницы - быть предпочтительным поставщиком медицинских услуг и превосходить ожидания пациентов. Больница также стремится установить новые стандарты качества в сфере здравоохранения. Сострадание, честность, уважение, превосходство, исцеление и инновации - это ценности, на которых функционирует специализированная больница Аль-Кади.

    Доступно Лечение и технологии

    Специализированная больница Аль-Кади - это многопрофильная больница. В больнице проводится лечение в различных терапевтических областях. Область лечения, доступная в этой больнице, включает гинекологию, педиатрию, стоматологию, дерматологию, урологию, ортопедию и внутренние лекарства. Специализированная больница Аль-Кади оснащена современной инфраструктурой, а также опытным и опытным медицинским и парамедицинским персоналом. Больница также располагает возможностями для проведения различных операций, в том числе гинекологической онкохирургии, кесарева сечения, ортопедической хирургии, стоматологической хирургии и урологической хирургии.

    Услуги

    В этой больнице имеются отличные условия для пациентов и родственников. Диагностические услуги доступны для диагностики состояния, не причиняя никакого дискомфорта пациентам и родственникам. Бариатрическая хирургия, сосудистая хирургия, лапароскопическая хирургия и челюстно-лицевая хирургия также доступны в этой больнице. В этой больнице также доступны круглосуточные службы скорой помощи.

    Предоставленные услуги:
    • family accomodation Жилье
    • flight booking Трансфер из аэропорта
    • special dietery food Выбор блюд
    • interpreter services переводчик
    • phone in the room SIM
    • TV inside room Телевизор в комнате

    Изучите пакеты от специализированной больницы NMC Al Qadi и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Бариатрической хирургии
    • Желудочный Обход
    • Колено желудка
    • Гастэктомия в рукаве
    Косметическая хирургия
    • Абдоминопластика (Пластика живота)
    • Микрохирургия рук
    • Ментопластика
    Гастроэнтерология
    • Эндоскопия капсул
    • Хирургия геморроя
    Общая хирургия
    • Гистерэктомия
    • Лапароскопическое удаление желчного пузыря
    • Ремонт лапароскопической грыжи
    • Микроволновая эндометриальная абляция
    Гинекология
    • Хирургия удаления фиброза
    неврология
    • Лечение опухоли головного мозга
    • Микродискэктомия
    Ортопедия
    • Хирургия Лодыжки Fusion
    • Реконструкция передней крестообразной связки (ACL)
    • Удлинение конечности
    • менискэктомия
    • Ремонт мениска
    • ИЛИ ЕСЛИ
    • Артроскопия плеча
    • Замена плеча
    • Манжета для ремонта плечевого сухожилия
    • Полная замена тазобедренного сустава B / L
    • Полная замена тазобедренного сустава U / L
    • Полная замена колена B / L
    • Хирургия полной замены колена U / L

    Получите приоритетный ответ от Специальная больница Аль-Кади NMC

    Врачи

    Специалист по раку

    Врачи 2

    Dr. Nael Abdo
    Доктор Наэль Абдо

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       15 лет

    Доктор Наэль Абдо - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 15-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Dr. Saeed Ali Alsareii
    Доктор Саид Али Алсареи

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       12 лет

    Доктор Саид Али Альсарей - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Главный хирург

    Врачи 2

    Dr. Nael Abdo
    Доктор Наэль Абдо

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       15 лет

    Доктор Наэль Абдо - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 15-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Dr. Saeed Ali Alsareii
    Доктор Саид Али Алсареи

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       12 лет

    Доктор Саид Али Альсарей - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Специалист по мочеиспусканию

    Врачи 2

    Dr. Nael Abdo
    Доктор Наэль Абдо

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       15 лет

    Доктор Наэль Абдо - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 15-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Dr. Saeed Ali Alsareii
    Доктор Саид Али Алсареи

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       12 лет

    Доктор Саид Али Альсарей - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Специалист Похудение

    Врачи 2

    Dr. Saeed Ali Alsareii
    Доктор Саид Али Алсареи

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       12 лет

    Доктор Саид Али Альсарей - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 12-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Dr. Nael Abdo
    Доктор Наэль Абдо

    Врач - Бариатрический хирург

    Наджран, Саудовская Аравия

       15 лет

    Доктор Наэль Абдо - специализированный специалист по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Саудовской Аравии. Врач имеет 15-летний опыт работы в одной из лучших больниц Саудовской Аравии. Посмотреть биографию

    Отзывы

    Faqs

    Какие процедуры наиболее популярны в специализированной больнице NMC Al Qadi?
    Специализированная больница NMC Al Qadi, расположенная в Саудовской Аравии, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в специализированной больнице NMC Al Qadi, относятся к области
    Какие диагностики и тесты доступны в специализированной больнице NMC Al Qadi?
    Специализированная больница NMC Al Qadi, расположенная в Саудовской Аравии, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
    Какие услуги доступны в специализированной больнице NMC Al Qadi?
    Помимо подробных лечебных процедур, специализированная больница NMC Al Qadi предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из предоставляемых ими процедур: проживание, трансфер из аэропорта, выбор питания, переводчик, SIM-карта, телевизор в номере.
    Какие врачи наиболее популярны в специализированной больнице NMC Al Qadi?
    Специализированная больница NMC Al Qadi выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
    • Д-р Наэль Абдо, Специалист по снижению веса - бариатрический хирург, общий лапароскопический хирург
    • Д-р Саид Али Альсарей, Специалист по снижению веса - бариатрический хирург, общий лапароскопический хирург

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    или позвоните по телефону

    (+1) 424 283 4838

NMC AL QADI SPECIALTY HOSPITAL NAJRAN | Best hospital in Saudi Arabia | MediGence

NMC Al Qadi Specialty Hospital

Najran, Saudi Arabia

    Profile (Overview)

    History

    Al-Qadi Speciality hospital was established to provide quality healthcare to the patients not only from Saudi Arabia but from all parts of the world. The Al-Qadi Speciality hospital is the first hospital in the Kingdom of Saudi Arabia to sign an agreement with the American Hospital Management Company (AHMC). This is a management contract in which the four main positions i.e. CEO, COO, Director-quality, and CNO would be held by the American Hospital Management Company. This will provide more comprehensive care to the patients and providing them a comfortable stay at the hospital. Further, this agreement will help the hospital in imbibing the quality healthcare of the western world. The hospital has also planned to invite the world's best professor to have an insight into the medical staff on various aspects of medicines. The vision of the hospital is to be a preferred healthcare provider and exceed the expectations of patients. The hospital also strives to set new benchmarks of quality in the healthcare industry. Compassion, integrity, Respect, excellence, healing, and innovations are the values on which Al-Qadi Speciality hospital functions.

    Available Treatment and technologies

    Al-Qadi Speciality hospital is a multispeciality hospital. The hospital provides treatment in various therapeutic areas. Area of treatment available at this hospital includes gynecology, pediatrics, dental, dermatology, urology, orthopedics, and internal medicines. Al-Qadi Speciality hospital is equipped with state-of-the-art infrastructure along with the experienced and expert medical and paramedical staff. Hospital also has the facilities for performing various surgeries including Gynecologic Onco-surgery, Cesarean section, orthopedic surgery, dental surgery, and urological surgery.

    Facilities

    Excellent facilities are available at this hospital for both patients and relatives. Diagnostic services are available to diagnose the condition without causing any discomfort to patients and relatives. Bariatric surgery, vascular surgery, laparoscopic surgery, and maxillofacial surgery are also available at this hospital. 24*7 emergency services are also available at this hospital.

    Facilities Provided:
    • family accomodation Accommodation
    • flight booking Airport Transfer
    • special dietery food Choice of Meals
    • interpreter services Interpreter
    • phone in the room SIM
    • TV inside room TV inside room

    Hospital (Infrastructure)

    • 24*7 Emergency Services
    • Intensive Care Unit
    • Pharmacy
    • Cafeteria
    • Hospital can assist you with many lodging or suitable hotel facility

    Explore Packages from NMC Al Qadi Specialty Hospital and enjoy cost benefits of upto 30%

    Offered Procedures

    Bariatric Surgery
    • Gastric Bypass
    • Lap Gastric Banding
    • Sleeve Gastrectomy
    Cosmetic Surgery
    • Abdominoplasty ( Tummy Tuck)
    • Hand Microsurgery
    • Mentoplasty
    Gastroenterology
    • Capsule Endoscopy
    • Hemorrhoids Surgery
    General Surgery
    • Hysterectomy
    • Laparoscopic Gall Bladder Removal
    • Laparoscopic Hernia Repair
    • Microwave Endometrial Ablation
    Gynecology
    • Fibroid Removal Surgery
    Neurology
    • Brain Tumour Treatment
    • Microdiscectomy
    Orthopedics
    • Ankle Fusion Surgery
    • Anterior Cruciate Ligament (ACL) Reconstruction
    • Limb Lengthening
    • Meniscectomy
    • Meniscus Repair
    • ORIF
    • Shoulder Arthroscopy
    • Shoulder Replacement
    • Shoulder Tendon Repair-Rotator Cuff
    • Total Hip Replacement B/L
    • Total Hip Replacement U/L
    • Total Knee Replacement B/L
    • Total Knee Replacement Surgery U/L

    Get priority response from NMC Al Qadi Specialty Hospital

    Doctors

    Bariatric Surgeon

    2 Doctors

    Dr. Nael Abdo
    Dr. Nael Abdo

    Doctor - Bariatric Surgeon

    Najran, Saudi Arabia

       15 Years

    Dr.Nael Abdo is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Saudi Arabia. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Saudi Arabia. View bio

    Dr. Saeed Ali Alsareii
    Dr. Saeed Ali Alsareii

    Doctor - Bariatric Surgeon

    Najran, Saudi Arabia

       12 Years

    Dr.Saeed Ali Alsareii is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Saudi Arabia. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Saudi Arabia. View bio

    REVIEWS

    Faqs

    Which are the most popular procedures in NMC Al Qadi Specialty Hospital?
    NMC Al Qadi Specialty Hospital located in Saudi Arabia provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in NMC Al Qadi Specialty Hospital are in the field of
    What diagnostics and tests are available in NMC Al Qadi Specialty Hospital?
    The NMC Al Qadi Specialty Hospital located in Saudi Arabia is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
    What facilities are available in NMC Al Qadi Specialty Hospital?
    Apart from in-detail treatment procedures available, NMC Al Qadi Specialty Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
    Which Doctors are the most popular in NMC Al Qadi Specialty Hospital?
    NMC Al Qadi Specialty Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
    • Dr. Nael Abdo, Weight Loss Specialist - Bariatric Surgeon, General Laparoscopic Surgeon
    • Dr. Saeed Ali Alsareii, Weight Loss Specialist - Bariatric Surgeon, General Laparoscopic Surgeon

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages