Профиль (Обзор)

История

Больница Чанаккале Анадолу начала свою деятельность в 2006 году. Больница была названа больницей Медикал Парк Чанаккале в декабре 2019 года. Больница является одной из крупнейших больниц в регионе, предоставляющих медицинские услуги мирового класса пациентам региона. Это единственная частная больница в провинции. Несмотря на огромную текучесть пациентов, эффективную систему управления, опытный и обученный медицинский и парамедицинский персонал и другие сотрудники, пациентам предоставляются услуги высокого класса. 

Доступно Лечение и технологии

Больница Чанаккале Анадолу предлагает лечение в различных терапевтических категориях. Диагностика и лечение проводятся с использованием передовых технологий. Отделения, доступные в этой больнице, включают хирургию головного мозга и нервной системы, инфекционные заболевания, патологические лаборатории, рекомендации по питанию, интенсивную терапию, радиологию, физиотерапию и реабилитацию, анестезию и реанимацию, офтальмологию, дерматологию, кардиологию, неврологию, болезни грудной клетки, урологию, неотложную медицину. , ЛОР, ортопедия и травматология, акушерство и гинекология. 

Услуги

Больница Чанаккале Анадолу предлагает дружественные и комфортные условия для пациентов и их родственников. В больнице, в которой работают 186 сотрудников, включая большую команду врачей, можно лечить сложные случаи. Больница оснащена 75 койками для стационаров, двумя операционными и современным технологическим оборудованием. Больница имеет 32 палаты для пациентов и предоставляет обучение по вопросам гигиены рук и рекомендации по отказу от курения.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • 32 комнаты для пациентов
  • 2 операционных
  • 75 коек
  • 24 * 7 Аварийная служба
  • Полностью оборудованное отделение неонатальной помощи (6 инкубаторов)
  • Собственная аптека
  • Роскошные палаты для пациентов, спроектированные таким образом, чтобы они чувствовали себя как в 5-звездочном отеле.
  • Система вызова медсестры в комнатах
  • Кафетерий / Ресторан

Получите приоритетный ответ от больничного центра Medical Park Canakkale

ВРАЧИ

Д-р Ахмет Озтюрк

Д-р Ахмет Озтюрк

Чанаккале, Турция

28 лет опыта

Доктор Ахмет Озтюрк является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 28-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Фехим Дайкер

Д-р Фехим Дайкер

Чанаккале, Турция

29 лет опыта

Доктор Фехим Дайкер является специализированным общим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 29-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Самет Мечит

Доктор Самет Мечит

Чанаккале, Турция

18 лет опыта

Доктор Самет Мечит является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Ренгин Артуг

Доктор Ренгин Артуг

Чанаккале, Турция

12 лет опыта

Доктор Ренгин Артуг является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Озкан Озгер

Д-р Озкан Озгер

Чанаккале, Турция

16 лет опыта

Доктор Озкан Озгер является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хуля Озджан

Доктор Хуля Озджан

Чанаккале, Турция

12 лет опыта

Доктор Хуля Озджан является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Джелал Каракас

Д-р Джелал Каракас

Чанаккале, Турция

35 лет опыта

Доктор Джелал Каракас является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Али Фуат Усть

Д-р Али Фуат Усть

Чанаккале, Турция

12 лет опыта

Доктор Али Фуат Уст является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Али Гувен Серче

Д-р Али Гувен Серче

Чанаккале, Турция

26 лет опыта

Доктор Али Гювен Серс является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в клинике Медикал Парк Чанаккале самые популярные?
Больница Медикал Парк Чанаккале, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Медикал Парк Чанаккале, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Медикал Парк Чанаккале?
Больница Медикал Парк Чанаккале, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Медикал Парк Чанаккале?
Помимо подробных процедур лечения, больница Медикал Парк Чанаккале предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Медикал Парк Чанаккале?
Больница Медикал Парк Чанаккале щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Ахмет Озтюрк
  • Д-р Али Фуат Усть
  • Д-р Али Гувен Серче
  • Д-р Джелал Каракас
  • Д-р Фехим Дайкер
  • Доктор Хуля Озджан
  • Д-р Озкан Озгер
  • Доктор Ренгин Артуг
  • Доктор Самет Мечит

Популярные пакеты

Profile (Overview)

History

The Çanakkale Anadolu Hospital started its services in the year 2006. The hospital was named as Medical Park Çanakkale Hospital in December 2019. The hospital is one of the largest hospitals in the region providing world-class treatment facilities to the patients of the region. It is the only private hospital in the province. Despite the huge patient turnover, the effective management system, experienced and trained medical and paramedical staff and other employees, the patients are provided with high-class services. 

Available Treatment and technologies

The Çanakkale Anadolu Hospital provides treatment in various therapeutic categories. Diagnosis and treatment are done with advanced technologies. The departments available t this hospital includes brain and nerve surgery, infectious diseases, pathological labs, nutrition guidance, intensive care, radiology, physical therapy and rehabilitation, anesthesia and reanimation, ophthalmology, dermatology, cardiology, neurology, chest disease, urology, emergency medicine, ENT, orthopedics and traumatology, and obstetrics and gynecology. 

Facilities

The Çanakkale Anadolu Hospital offers a friendly and comfortable environment for the patients and their relatives. With a total of 186 employees including a large team of physicians, the hospital can provide treatment to complex cases. The hospital is equipped with 75 beds for inpatients, two operation theaters and advanced technological equipment. Hospital has 32 patient rooms and provides hand hygiene training, and smoking cessation guidance.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • 32 patient rooms
  • 2 Operating rooms
  • 75 bed capacity
  • 24*7 Emergency Service
  • Fully equipped Neonatal Care Unit (6 Incubators)
  • In-house Pharmacy
  • Luxurious rooms for patients designed in such a way that they will feel like at 5-star hotel
  • Nurse-call system in rooms
  • Cafeteria/Restaurant

Available Specialities

  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Medical Park Canakkale Hospital Center

DOCTORS

Dr. Ahmet Ozturk

Dr. Ahmet Ozturk

Canakkale, Turkey

28 Years of Experience

Dr. Ahmet Ozturk is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 28 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Fehim Diker

Dr. Fehim Diker

Canakkale, Turkey

29 Years of Experience

Dr. Fehim Diker is a specialized General Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 29 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Samet Mecit

Dr. Samet Mecit

Canakkale, Turkey

18 Years of Experience

Dr. Samet Mecit is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Rengin Artug

Dr. Rengin Artug

Canakkale, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Rengin Artug is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ozkan Ozger

Dr. Ozkan Ozger

Canakkale, Turkey

16 Years of Experience

Dr. Ozkan Ozger is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Hulya Ozcan

Dr. Hulya Ozcan

Canakkale, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Hulya Ozcan is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Celal Karakas

Dr. Celal Karakas

Canakkale, Turkey

35 Years of Experience

Dr. Celal Karakas is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ali Fuat Ust

Dr. Ali Fuat Ust

Canakkale, Turkey

12 Years of Experience

Dr. Ali Fuat Ust is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 12 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ali Guven Serce

Dr. Ali Guven Serce

Canakkale, Turkey

26 Years of Experience

Dr. Ali Guven Serce is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 26 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Medical Park Canakkale Hospital?
Medical Park Canakkale Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Medical Park Canakkale Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Medical Park Canakkale Hospital?
The Medical Park Canakkale Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Medical Park Canakkale Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Medical Park Canakkale Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Medical Park Canakkale Hospital?
Medical Park Canakkale Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Ahmet Ozturk
  • Dr. Ali Fuat Ust
  • Dr. Ali Guven Serce
  • Dr. Celal Karakas
  • Dr. Fehim Diker
  • Dr. Hulya Ozcan
  • Dr. Ozkan Ozger
  • Dr. Rengin Artug
  • Dr. Samet Mecit

Popular Packages