Ваши уведомления
Все готово, никаких уведомлений

Профиль (Обзор)

Max Smart - это многопрофильная многопрофильная больница на 250 коек, принадлежащая и управляемая Max Healthcare Group. Предлагает услуги по нескольким специальностям, таким как кардиология, ортопедия, урология, неврология, педиатрия, акушерство и гинекология.

Услуги: -

  • Комфортабельные номера всех категорий: от президентского люкса, эконом, люкс, двухместные, одноместные, трехместные, четырехместные и т. Д. В соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

  • 250 коек и 12 модульных операционных.

  • Отделение неотложной реанимации и наблюдения.

  • Современное оборудование, включая 256-срезовую компьютерную томографию Angio, цифровую магнитно-резонансную томографию марки 3.0 Tesla, лаборатории катетеризации с электрофизиологической навигацией и плоскопанельный детектор c-образной дуги.

  • Международная помощь пациентам.

  • Круглосуточная служба экстренной помощи.

Предоставленные услуги:

  • Номера для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Консультация врача онлайн
  • Послеоперационное наблюдение
  • Религиозные сооружения
  • Реабилитация
  • Авиационная скорая помощь
  • Кафе
  • Телевизор в номере
  • Аренда автомобилей
  • Координация медицинского страхования
  • Переводчик
  • Частные комнаты
  • Встреча в аэропорту
  • Услуги питомника / няни
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Варианты местного туризма
  • Персональный помощник / консьерж
  • Телефон в номере
  • Услуги частного водителя / лимузина
  • Международная кухня

Больница (Инфраструктура)

  • Комплекс на 50 коек с 12 высококлассными модульными операционными залами
  • Высокотехнологичное наблюдение, 72 койки реанимации
  • 18 кроватей HDU для пациентов
  • Специальное отделение эндоскопии и расширенные отделения диализа
  • Больница высокоспециализированной медицинской помощи, оснащенная 256-срезовой компьютерной томографией Angio, цифровой широкополосной МРТ 3.0 тесла,
  • Лаборатория катетеризации с электрофизиологической навигацией, детектор с плоской панелью C-Arm
  • Роботизированная система Да Винчи Си
  • 16-срезовые компьютерные томографы GE Lightspeed
  • Набор для интервенционной радиологии, рентген
  • Novalis Tx - мощная радиохирургическая система, которая предлагает сочетание передовых технологий для лечения опухолей и других частей тела.
  • Эксимерный лазер Allegretto Wave Eye-Q, в котором используются технические инновации для лазерной коррекции зрения, с отличными клиническими результатами
  • Оптической когерентной томографии
  • Bi-Plane Digital Cathlab для создания трехмерных изображений кровеносных сосудов головного мозга с высоким разрешением
  • Предлагает услуги по таким медицинским дисциплинам, как кардиология, неврология, педиатрия, ортопедия, урология, акушерство и гинекология.
  • Более 300 ведущих специалистов, сильный медперсонал, новейшие инновационные медицинские инструменты
  • Центр для сложных процедур, таких как операции на сердце, ортопедические операции, нейрососудистое вмешательство, целенаправленное лечение рака, трансплантация печени и почек и лечение бесплодия.
  • Услуги переводчика
  • Пребывание и организация питания
  • Виза и организация поездки
  • Трехмерное (3D) изображение и технология Pure wave x Matrix
  • Живая 3D ТРОЙНИК
  • 20-дюймовый шарнирно-сочлененный плоскопанельный дисплей с высоким разрешением
  • Автоматическое стресс-эхо
  • Превосходное качество изображения
  • Полные доплеровские функции

Расположение больницы

Больница Max Smart Super Specialty Hospital, PRESS ENCLAVE ROAD, Saket Institutional Area, Saket, Нью-Дели, Дели, Индия

Расстояние от аэропорта: 13.6 км

Расстояние от железнодорожного вокзала: 2.5 км

Больничные награды

  • Премия Центра передового опыта: Статус ведущего центра передового опыта в области специализированного медицинского лечения и услуг.
  • Награда за опыт пациента: стремление обеспечить высококачественный уход за пациентами и положительный опыт пациента, включая комфорт и удовлетворение пациента.
  • Награда за выдающиеся достижения на рабочем месте: стремление создать позитивную и благоприятную рабочую среду для своих медицинских работников, включая постоянное обучение и возможности развития.

Получите приоритетный ответ от специализированного больничного центра Max Smart Super

ВРАЧИ

Д-р Атул NC Петерс

Д-р Атул NC Петерс

Нью-Дели, Индия

24 лет опыта

Доктор Атул Н.К. Питерс является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Йогеш Гаутам

Д-р Йогеш Гаутам

Лапароскопический и бариатрический хирург

Нью-Дели, Индия

30 лет опыта

Доктор Йогеш Гаутам является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Ганеш Кумар Мани

Д-р Ганеш Кумар Мани

Нью-Дели, Индия

40 лет опыта

Доктор Ганеш Кумар Мани является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 40-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Кевал Кришан

Доктор Кевал Кришан

Кардио-торакальный и сосудистый хирург

Нью-Дели, Индия

18 лет опыта

Доктор Кевал Кришан является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Аншумали Мишра

Д-р Аншумали Мишра

Пластический и реконструктивный хирург

Нью-Дели, Индия

12 лет опыта

Доктор Аншумали Мишра является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Манодж Джохар

Доктор Манодж Джохар

Нью-Дели, Индия

30 лет опыта

Доктор Маной Джохар является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Рахул Наитани

Доктор Рахул Наитани

Гемато-онколог

Нью-Дели, Индия

12 лет опыта

Доктор Рахул Найтани является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 12-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Динеш Хуллар

Доктор Динеш Хуллар

Нефролог

Нью-Дели, Индия

25 лет опыта

Доктор Динеш Хуллар является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Алка Бхасин

Д-р Алка Бхасин

Нефролог

Нью-Дели, Индия

27 лет опыта

Доктор Алка Бхасин является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Пунеет Агарвал

Доктор Пунеет Агарвал

Невролог

Нью-Дели, Индия

26 лет опыта

Доктор Пунит Агарвал — специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 26-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Вивек Кумар

Доктор Вивек Кумар

Невролог

Нью-Дели, Индия

17 лет опыта

Доктор Вивек Кумар является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Арун Сароха

Доктор Арун Сароха

Позвоночник и нейрохирург

Нью-Дели, Индия

22 лет опыта

Доктор Арун Сароха является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р В.К. Джайн

Д-р В.К. Джайн

Нейрохирург

Нью-Дели, Индия

44 лет опыта

Доктор В. К. Джайн является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 44-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Санджай Дхаван

Д-р Санджай Дхаван

офтальмолога

Нью-Дели, Индия

25 лет опыта

Доктор Санджай Дхаван является специализированным офтальмологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Соника Гупта

Доктор Соника Гупта

офтальмолога

Нью-Дели, Индия

22 лет опыта

Доктор Соника Гупта является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Доктор Санджай Сачдева

Доктор Санджай Сачдева

Отоларинголог и хирург головы и шеи

Нью-Дели, Индия

30 лет опыта

Доктор Санджай Сачдева является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Рафат Триведи

Доктор Рафат Триведи

Детский невролог

Нью-Дели, Индия

18 лет опыта

Доктор Рафат Триведи является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Пратеек Арора

Доктор Пратеек Арора

Пластический и реконструктивный хирург

Нью-Дели, Индия

20 лет опыта

Доктор Пратик Арора является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Рича Сингх

Доктор Рича Сингх

Нью-Дели, Индия

9 лет опыта

Доктор Рича Сингх является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Доктор имеет 9-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Индии. Просмотреть профиль

Д-р Абхинандан Мукхопадхьяй

Д-р Абхинандан Мукхопадхьяй

Уролог и андролог

Нью-Дели, Индия

10 лет опыта

Доктор Абхинандан Мукхопадхьяй является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Рохит Найяр

Доктор Рохит Найяр

Хирургический онколог

Нью-Дели, Индия

21 лет опыта

Доктор Рохит Найяр является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 21-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Шаран Чоудри

Д-р Шаран Чоудри

Нью-Дели, Индия

41 лет опыта

Доктор Шаран Чоудри является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 41-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Д-р Анджани Кумар Агравал

Д-р Анджани Кумар Агравал

Уролог и андролог

Нью-Дели, Индия

18 лет опыта

Доктор Анджани Кумар Агравал является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

Доктор Анант Кумар

Доктор Анант Кумар

Уролог и робот-хирург

Нью-Дели, Индия

35 лет опыта

Доктор Анант Кумар является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Индии. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Индии. Просмотреть профиль

ОТЗЫВЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры наиболее популярны в специализированной больнице Max Smart Super?
Специализированная больница Макс Смарт, расположенная в Индии, предоставляет услуги в огромном количестве областей. Предлагаемые услуги предоставляются исключительно опытными врачами и хирургами. Наиболее популярные процедуры, предлагаемые в суперспециализированной больнице Макс Смарт, относятся к бандажированию желудка, ангиографии (включая неионный контраст), восстановлению дефекта межпредсердной перегородки (ДПП), аортокоронарному шунтированию (АКШ), замене двойного клапана сердца, Закрытие/восстановление ДМЖП (взрослый), абдоминопластика (подтяжка живота), косметическая ринопластика, дермальные наполнители, уменьшение мужской груди, лечение варикозного расширения вен, краниотомия, ламинэктомия, микродискэктомия, хирургия сколиоза, спондилодез, вибрационный шунт, лечение рака шейки матки, химиотерапия, лодыжка Операция слияния, реконструкция передней крестообразной связки (ПКС), замена диска (шейного/поясничного отдела), операция по восстановлению поверхности бедра, менискэктомия, восстановление мениска, ORIF, остеотомия, артроскопия плеча, полная замена тазобедренного сустава B/L, полная замена коленного сустава B/L, полная Операция по замене коленного сустава U/L, трансплантация печени
Какие диагностики и тесты доступны в специализированной больнице Max Smart Super?
Больница Max Smart Super Specialty Hospital, расположенная в Индии, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в специализированной больнице Max Smart Super?
Помимо детальных лечебных процедур, специализированная больница Max Smart Super Specialty Hospital предлагает широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: номера с доступной мобильностью, онлайн-консультация врача, послеоперационное наблюдение, религиозные объекты, реабилитация, скорая помощь, кафе, телевизор в номере, прокат автомобилей, координация медицинского страхования, переводчик, отдельные комнаты, Встреча в аэропорту, Услуги няни/няни, Бесплатный Wi-Fi, Местный туризм, Персональный помощник/консьерж, Телефон в номере, Частный водитель/услуги лимузина, Международная кухня
Какие врачи наиболее популярны в специализированной больнице Max Smart Super?
Больница Max Smart Super Specialty Hospital выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Абхинандан Мукхопадхьяй
  • Д-р Алка Бхасин
  • Доктор Анант Кумар
  • Д-р Анджани Кумар Агравал
  • Д-р Аншумали Мишра
  • Доктор Арун Сароха
  • Д-р Атул NC Петерс
  • Доктор Динеш Хуллар
  • Д-р Ганеш Кумар Мани
  • Доктор Кевал Кришан
  • Доктор Манодж Джохар
  • Доктор Пратеек Арора
  • Доктор Пунеет Агарвал
  • Доктор Рафат Триведи
  • Доктор Рахул Наитани
  • Доктор Рича Сингх
  • Доктор Рохит Найяр
  • Д-р Санджай Дхаван
  • Доктор Санджай Сачдева
  • Д-р Шаран Чоудри
  • Доктор Соника Гупта
  • Д-р В.К. Джайн
  • Доктор Вивек Кумар
  • Д-р Йогеш Гаутам

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Max Smart is a 250 bedded multi-speciality tertiary care hospital owned and operated by the Max Healthcare Group. Offers services across multiple specialities like Cardiac, Orthopedics, Urology, Neurology, Pediatrics, Obstetrics and Gynecology.

Facilities:-

  • Comfortable rooms in all categories ranging from presidential suite, economy, deluxe, double, single, three bedded, four bedded etc to suit your need and budget.

  • 250 inpatient beds and 12 modular operation theatres.

  • Emergency resuscitation and observation unit.

  • State-of-the-art equipment including 256 Slice CT Angio, 3.0 Tesla digital brand MRI, Cath labs with electrophysiology navigation and a flat panel c-arm detector.

  • International patient assistance.

  • 24x7 Emergency services.

Facilities Provided:

  • family accomodation Accommodation
  • flight booking Airport Transfer
  • special dietery food Choice of Meals
  • interpreter services Interpreter
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • 50-bed facility with 12 high-end modular operation theatres
  • High-tech observation unit, 72 critical care beds
  • 18 HDU beds for patients
  • Dedicated endoscopy unit, and advanced dialysis units
  • Tertiary care hospital that is equipped with 256 Slice CT Angio, 3.0 Tesla digital broadband MRI,
  • Cath Lab with electrophysiology navigation, a ?at panel C-Arm detector
  • Da Vinci Xi Robotic System
  • GE Lightspeed 16-slice CT scanners
  • Interventional Radiology Suite, X-rays
  • Novalis Tx-a highly powerful radiosurgery system, which offers a combination of advanced technology for the treatment of tumours and other body parts
  • Allegretto Wave Eye-Q excimer laser, which uses technical innovations to get laser vision correction, with excellent clinical results
  • Optical Coherence Tomography
  • Bi-Plane Digital Cathlab for producing high-resolution 3D images of blood vessels in the brain
  • Offers services in medical disciplines of Cardiac Sciences, Neurology, Paediatrics, Orthopaedics, Urology, Obstetrics, and Gynaecology
  • Over 300 leading specialists, strong nursing staff, state-of-the-art innovative medical tools
  • A hub for complex procedures such as heart surgeries, orthopaedic surgeries, neurovascular intervention, targeted cancer treatments, liver & kidney transplant, and fertility treatments.
  • Interpreter Facility
  • Stay and Food Arrangement
  • Visa and Travel Arrangement
  • 3D (4D) imaging and Pure wave x Matrix technology
  • Live 3D TEE
  • 20-Inch high resolution articulating flat panel display
  • Automated Stress Echo
  • Premium Image Quality
  • Full Doppler functions

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Transplants

Get priority response from Max Smart Super Speciality Hospital Center

DOCTORS

Dr. Atul N C Peters

Dr. Atul N C Peters

New Delhi, India

24 Years of Experience

Dr. Atul N C Peters is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Yogesh Gautam

Dr. Yogesh Gautam

Laparoscopic & Bariatric Surgeon

New Delhi, India

30 of Experience

Dr. Yogesh Gautam is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Ganesh Kumar Mani

Dr. Ganesh Kumar Mani

New Delhi, India

40 Years of Experience

Dr. Ganesh Kumar Mani is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 40 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Kewal Krishan

Dr. Kewal Krishan

Cardio Thoracic & Vascular Surgeon

New Delhi, India

18 of Experience

Dr. Kewal Krishan is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anshumali Misra

Dr. Anshumali Misra

Plastic & Reconstructive Surgeon

New Delhi, India

12 of Experience

Dr. Anshumali Misra is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Manoj Johar

Dr. Manoj Johar

New Delhi, India

30 Years of Experience

Dr. Manoj Johar is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rahul Naithani

Dr. Rahul Naithani

Haemato Oncologist

New Delhi, India

12 of Experience

Dr. Rahul Naithani is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 12 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Dinesh Khullar

Dr. Dinesh Khullar

Nephrologist

New Delhi, India

25 of Experience

Dr. Dinesh Khullar is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Alka Bhasin

Dr. Alka Bhasin

Nephrologist

New Delhi, India

27 of Experience

Dr. Alka Bhasin is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 27 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Puneet Agarwal

Dr. Puneet Agarwal

Neurologist

New Delhi, India

26 of Experience

Dr. Puneet Agarwal is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 26 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Vivek Kumar

Dr. Vivek Kumar

Neurologist

New Delhi, India

17 of Experience

Dr. Vivek Kumar is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 17 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Arun Saroha

Dr. Arun Saroha

Spine & Neurosurgeon

New Delhi, India

22 of Experience

Dr. Arun Saroha is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. V K Jain

Dr. V K Jain

Neurosurgeon

New Delhi, India

44 of Experience

Dr. V K Jain is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 44 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sanjay Dhawan

Dr. Sanjay Dhawan

Opthalmologist

New Delhi, India

25 of Experience

Dr. Sanjay Dhawan is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 25 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sonika Gupta

Dr. Sonika Gupta

Opthalmologist

New Delhi, India

22 of Experience

Dr. Sonika Gupta is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 22 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sanjay Sachdeva

Dr. Sanjay Sachdeva

Otolaryngologist & Head & Neck Surgeon

New Delhi, India

30 of Experience

Dr. Sanjay Sachdeva is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 30 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rafat Trivedi

Dr. Rafat Trivedi

Pediatric Neurologist

New Delhi, India

18 of Experience

Dr. Rafat Trivedi is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Prateek Arora

Dr. Prateek Arora

Plastic & Reconstructive Surgeon

New Delhi, India

20 of Experience

Dr. Prateek Arora is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 20 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Richa Singh

Dr. Richa Singh

New Delhi, India

9 Years of Experience

Dr. Richa Singh is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 9 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Abhinandan Mukhopadhyay

Dr. Abhinandan Mukhopadhyay

Urologist & Andrologist

New Delhi, India

10 of Experience

Dr. Abhinandan Mukhopadhyay is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Rohit Nayyar

Dr. Rohit Nayyar

Surgical Oncologist

New Delhi, India

21 of Experience

Dr. Rohit Nayyar is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 21 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Sharan Choudhri

Dr. Sharan Choudhri

New Delhi, India

41 Years of Experience

Dr. Sharan Choudhri is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 41 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anjani Kumar Agrawal

Dr. Anjani Kumar Agrawal

Urologist & Andrologist

New Delhi, India

18 of Experience

Dr. Anjani Kumar Agrawal is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

Dr. Anant Kumar

Dr. Anant Kumar

Urologist & Robotic Surgeon

New Delhi, India

35 of Experience

Dr. Anant Kumar is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in India. The doctor has 35 of experience and is associated with , one of the best hospitals in India. View Profile

REVIEWS

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Max Smart Super Speciality Hospital?
Max Smart Super Speciality Hospital located in India provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Max Smart Super Speciality Hospital are in the field of Lap Gastric Banding, Atrial Septal Defect (ASD) Repair, Angiography (Including Non-Ionic Contrast), Coronary Artery Bypass Grafting (CABG), Heart Double Valve Replacement, VSD Closure / Repair (Adult), Abdominoplasty ( Tummy Tuck), Cosmetic Rhinoplasty, Dermal Fillers, Male Breast Reduction, Varicose Vein Treatment, Laminectomy, Microdiscectomy, VP Shunt, Cervical Cancer Treatment, Chemotherapy, Total Knee Replacement B/L, Total Knee Replacement Surgery U/L, Liver transplant
What diagnostics and tests are available in Max Smart Super Speciality Hospital?
The Max Smart Super Speciality Hospital located in India is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Max Smart Super Speciality Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Max Smart Super Speciality Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Accommodation, Airport Transfer, Choice of Meals, Interpreter, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Max Smart Super Speciality Hospital?
Max Smart Super Speciality Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Abhinandan Mukhopadhyay
  • Dr. Alka Bhasin
  • Dr. Anant Kumar
  • Dr. Anjani Kumar Agrawal
  • Dr. Anshumali Misra
  • Dr. Arun Saroha
  • Dr. Atul N C Peters
  • Dr. Dinesh Khullar
  • Dr. Ganesh Kumar Mani
  • Dr. Kewal Krishan
  • Dr. Manoj Johar
  • Dr. Prateek Arora
  • Dr. Puneet Agarwal
  • Dr. Rafat Trivedi
  • Dr. Rahul Naithani
  • Dr. Richa Singh
  • Dr. Rohit Nayyar
  • Dr. Sanjay Dhawan
  • Dr. Sanjay Sachdeva
  • Dr. Sharan Choudhri
  • Dr. Sonika Gupta
  • Dr. V K Jain
  • Dr. Vivek Kumar
  • Dr. Yogesh Gautam

Popular Packages