Профиль (Обзор)

Больница Lifecare находится в Абу-Даби и является подразделением VPS Healthcare. Он стремится предлагать рентабельные, но премиальные медицинские услуги для удовлетворения растущих потребностей огромного населения эмиратов Абу-Даби. Lifecare Hospital продолжает идти в ногу с последними разработками в области систем оказания медицинских услуг и следует лучшим практикам для улучшения своих стандартов предоставления услуг. Больница Lifecare предлагает своим пациентам услуги интенсивной терапии (ICU, NICU), физиотерапию и реабилитацию, обслуживание клиентов, отделение медсестер, службы неотложной помощи, лабораторные услуги и аптеку. В клинике Lifecare Hospital работает команда из более чем 60 врачей-специалистов, которые с состраданием, уважением и достоинством стремятся удовлетворить медицинские потребности каждого пациента.

Больница Lifecare специализируется на лечении в области радиологии и визуализации, патологии, стоматологии, ортопедии, внутренних болезней, кардиологии, неврологии, дерматологии, физиотерапии, нефрологии, педиатрии, акушерства и гинекологии, общей и лапароскопической хирургии, ЛОР, офтальмологии, эндокринологии и диабетологии, урологии. , лечебное дело, ревматология и пульмонология. В дополнение к этому, он также предоставляет возможность страхования для повышения удобства своих пациентов.

  • Совместное предприятие с VPS Healthcare
  • Аккредитован Объединенной международной комиссией по утверждению качества в 2015 году.
  • Сертификат ISO 9001: 2015 в 2016 г.
  • Современная инфраструктура с современным оборудованием
  • Утверждено Министерством здравоохранения ОАЭ

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • телефон в комнате SIM
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

  • Стационарная аптека
  • Амбулаторная аптека
  • Сестринское отделение
  • лаборатории
  • Отделение интенсивной терапии (ICU)
  • Отделение интенсивной терапии новорожденных (NICU)
  • Центр реабилитации

Получите приоритетный ответ от Lifecare Hospital, Musaffah Center

ВРАЧИ

Д-р Мэтью Вадукот Л

Д-р Мэтью Вадукот Л

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

8 лет опыта

Доктор Мэтью Вадукут Л. является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Дипа Вирарагхаван

Доктор Дипа Вирарагхаван

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

8 лет опыта

Доктор Дипа Вирарагхаван является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 8-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Нишита Судхакаран

Д-р Нишита Судхакаран

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

10 лет опыта

Доктор Нишита Судхакаран является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Халед Галал

Д-р Халед Галал

Интервенционный кардиолог

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

10 опыта

Доктор Халед Галал является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Секхар Вариар

Д-р Секхар Вариар

Кардиолог

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

18 опыта

Доктор Сехар Вариар является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Абиш Падманабха Пиллай

Д-р Абиш Падманабха Пиллай

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

20 лет опыта

Доктор Абиш Падманабха Пиллай является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Саджид Сайед

Д-р Саджид Сайед

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

Доктор Саджид Сайед является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р В. Ратнакар

Д-р В. Ратнакар

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

14 лет опыта

Доктор В. Ратнакар является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Юсри Мегали

Доктор Юсри Мегали

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

22 лет опыта

Доктор Юсри Мегали — специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Шина Балакришнан

Доктор Шина Балакришнан

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

18 лет опыта

Доктор Шина Балакришнан является специализированным глазным специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 18-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Рагхавендра Н.С.

Д-р Рагхавендра Н.С.

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

10 лет опыта

Доктор Рагхавендра Н.С. является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Равиндра Гурав

Д-р Равиндра Гурав

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

10+ лет опыта

Доктор Равиндра Гурав является специализированным специалистом по ортопедии. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет более 10 лет опыта и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Анибхас Наир

Д-р Анибхас Наир

Специалист по ЛОР

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

15 опыта

Доктор Анибхас Наир является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Ренука Сунил Сундарам

Д-р Ренука Сунил Сундарам

Специалист по ЛОР

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

10 опыта

Доктор Ренука Сунил Сундарам является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Алтаф Хуссейн К.

Д-р Алтаф Хуссейн К.

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

10 лет опыта

Доктор Альтаф Хуссейн К. является специализированным специалистом по раку. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Доктор имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Доктор Рами Лабиб Камель

Доктор Рами Лабиб Камель

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

17 лет опыта

Доктор Рами Лабиб Камель является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 17-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

Д-р Сайед Мамун Махмуд

Д-р Сайед Мамун Махмуд

Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

14 лет опыта

Доктор Сайед Мамун Махмуд является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Объединенных Арабских Эмиратах. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц в Объединенных Арабских Эмиратах. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие самые популярные процедуры в Lifecare Hospital, Мусаффа?
Больница Lifecare Hospital, Musaffah, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в Lifecare Hospital, Musaffah, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в Lifecare Hospital, Мусаффа?
Больница Lifecare в Мусаффахе, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в Lifecare Hospital, Мусаффа?
Помимо подробных процедур лечения, в больнице Lifecare Hospital в Мусаффе есть широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, проживание, выбор питания, SIM-карта, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в Lifecare Hospital, Musaffah?
Больница Lifecare в Мусаффа выставляет напоказ украшенный список врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Абиш Падманабха Пиллай
  • Д-р Алтаф Хуссейн К.
  • Д-р Анибхас Наир
  • Доктор Дипа Вирарагхаван
  • Д-р Халед Галал
  • Д-р Мэтью Вадукот Л
  • Д-р Нишита Судхакаран
  • Д-р Рагхавендра Н.С.
  • Доктор Рами Лабиб Камель
  • Д-р В. Ратнакар
  • Д-р Равиндра Гурав
  • Д-р Ренука Сунил Сундарам
  • Д-р Саджид Сайед
  • Д-р Секхар Вариар
  • Доктор Шина Балакришнан
  • Д-р Сайед Мамун Махмуд
  • Доктор Юсри Мегали

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Located in Abu Dhabi, Lifecare Hospital is the unit of VPS Healthcare. It endeavours to offer cost-effective yet premium healthcare services to serve the growing needs of the massive population of the emirates of Abu Dhabi. Lifecare Hospital continues to keep pace with the latest developments in healthcare delivery systems and follows the best practices to improve their service delivery standards. Lifecare Hospital offers its patients the facilities of critical care services (ICU, NICU), physiotherapy and rehabilitation, customer care, nursing department, emergency services, laboratory services, and pharmacy. With a team of more than 60 specialized doctors, Lifecare Hospital strives to fulfil the medical needs of each of the patient with compassion, respect, and dignity.

Lifecare Hospital specializes in the treatments of radiology & imaging, pathology, dental, orthopaedics, internal medicine, cardiology, neurology, dermatology, physiotherapy, nephrology, paediatrics, obstetrics & gynaecology, general & laparoscopic surgery, ENT, ophthalmology, Endocrinology & Diabetology, urology, general medicine, rheumatology, and pulmonology. In addition to this, it also provides the facility of insurance to enhance its patients’ convenience.

  • A joint venture with VPS Healthcare
  • Accredited from Joint Commission International for Quality Approval in 2015
  • Certified with ISO 9001:2015 certification in 2016
  • State-of-the-art infrastructure with modern facilities
  • Approved by UAE Ministry of Health

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • phone in the room SIM
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

  • Inpatient Pharmacy
  • Outpatient Pharmacy
  • Nursing Department
  • Laboratories
  • Intensive Care Unit (ICU)
  • Neonatal Intensive Care Unit (NICU)
  • Rehabilitation Center

Available Specialities

  • Cardiac Sciences
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Neurology
  • Oncology
  • Orthopedics
  • Urology

Get priority response from Lifecare Hospital, Musaffah Center

DOCTORS

Dr. Mathew Vadukoot L

Dr. Mathew Vadukoot L

Abu Dhabi, United Arab Emirates

8 Years of Experience

Dr. Mathew Vadukoot L is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Deepa Veeraraghavan

Dr. Deepa Veeraraghavan

Abu Dhabi, United Arab Emirates

8 Years of Experience

Dr. Deepa Veeraraghavan is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 8 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Nishitha Sudhakaran

Dr. Nishitha Sudhakaran

Abu Dhabi, United Arab Emirates

10 Years of Experience

Dr. Nishitha Sudhakaran is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Khaled Galal

Dr. Khaled Galal

Interventional Cardiologist

Abu Dhabi, United Arab Emirates

10 of Experience

Dr. Khaled Galal is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Sekhar Wariar

Dr. Sekhar Wariar

Cardiologist

Abu Dhabi, United Arab Emirates

18 of Experience

Dr. Sekhar Wariar is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 18 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Abeesh Padmanabha Pillai

Dr. Abeesh Padmanabha Pillai

Abu Dhabi, United Arab Emirates

20 Years of Experience

Dr. Abeesh Padmanabha Pillai is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Sajid Syed

Dr. Sajid Syed

Abu Dhabi, United Arab Emirates

Dr. Sajid Syed is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. V Ratnakar

Dr. V Ratnakar

Abu Dhabi, United Arab Emirates

14 Years of Experience

Dr. V Ratnakar is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Yousry Megaly

Dr. Yousry Megaly

Abu Dhabi, United Arab Emirates

22 Years of Experience

Dr. Yousry Megaly is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Sheena Balakrishnan

Dr. Sheena Balakrishnan

Abu Dhabi, United Arab Emirates

18 Years of Experience

Dr. Sheena Balakrishnan is a specialized Eye Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 18 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Raghavendra N S

Dr. Raghavendra N S

Abu Dhabi, United Arab Emirates

10 Years of Experience

Dr. Raghavendra N S is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Ravindra Gurav

Dr. Ravindra Gurav

Abu Dhabi, United Arab Emirates

10+ Years of Experience

Dr. Ravindra Gurav is a specialized Orthopedics Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10+ Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Anibhas Nair

Dr. Anibhas Nair

ENT Specialist

Abu Dhabi, United Arab Emirates

15 of Experience

Dr. Anibhas Nair is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 15 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Renuka Sunil Sundaram

Dr. Renuka Sunil Sundaram

ENT Specialist

Abu Dhabi, United Arab Emirates

10 of Experience

Dr. Renuka Sunil Sundaram is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10 of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Althaf Hussain K

Dr. Althaf Hussain K

Abu Dhabi, United Arab Emirates

10 Years of Experience

Dr. Althaf Hussain K is a specialized Cancer Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Rami Labib Kamel

Dr. Rami Labib Kamel

Abu Dhabi, United Arab Emirates

17 Years of Experience

Dr. Rami Labib Kamel is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 17 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

Dr. Syed Mamun Mahmud

Dr. Syed Mamun Mahmud

Abu Dhabi, United Arab Emirates

14 Years of Experience

Dr. Syed Mamun Mahmud is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in United Arab Emirates. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in United Arab Emirates. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Lifecare Hospital, Musaffah?
Lifecare Hospital, Musaffah located in United Arab Emirates provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Lifecare Hospital, Musaffah are in the field of
What diagnostics and tests are available in Lifecare Hospital, Musaffah?
The Lifecare Hospital, Musaffah located in United Arab Emirates is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Lifecare Hospital, Musaffah?
Apart from in-detail treatment procedures available, Lifecare Hospital, Musaffah has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, SIM, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Lifecare Hospital, Musaffah?
Lifecare Hospital, Musaffah flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Abeesh Padmanabha Pillai
  • Dr. Althaf Hussain K
  • Dr. Anibhas Nair
  • Dr. Deepa Veeraraghavan
  • Dr. Khaled Galal
  • Dr. Mathew Vadukoot L
  • Dr. Nishitha Sudhakaran
  • Dr. Raghavendra N S
  • Dr. Rami Labib Kamel
  • Dr. V Ratnakar
  • Dr. Ravindra Gurav
  • Dr. Renuka Sunil Sundaram
  • Dr. Sajid Syed
  • Dr. Sekhar Wariar
  • Dr. Sheena Balakrishnan
  • Dr. Syed Mamun Mahmud
  • Dr. Yousry Megaly

Popular Packages