Профиль (Обзор)

Больница Guven является пионером в области частного здравоохранения в Турции. Больница, основанная в 1973 году, предлагает современную медицину мирового уровня с качеством и заботой. Группа больниц Гювен состоит из 3 больниц, из которых Гювен является флагманской больницей. Больница Гювен расположена на территории площадью 40000 кв.м в городе Анкара. Больница Guven с 254 койками, 12 операционными, лучшей в своем классе инфраструктурой и новейшими технологиями является одной из самых известных больниц в городе. 

Больница стремится обеспечить пациентам наилучший уход. Благодаря специалистам со всего мира, подготовленным новаторами в этой области, больница предлагает индивидуальное медицинское обслуживание с первоклассной диагностикой. Персонал исключительно подготовлен для работы со сложными и редкими случаями.

Больница была аккредитована по стандартам ISO 9001 и JCI, что обеспечивает выполнение и поддержание всех условий для повышения безопасности и качества обслуживания в медицинских учреждениях, создания безопасной и надежной среды для пациентов и минимизации рисков для пациентов и медицинского персонала.

Больница может похвастаться множеством функций. Лечение состоит из полностью оборудованных центров нейрохирургии, сосудистой хирургии, дерматологии, гематологии, сердечно-сосудистой хирургии, пластической и реконструктивной хирургии, нефрологии, радиологии, ортопедии, травматологии и т. Д. В больнице есть специализированный центр педиатрии, специализирующийся на детской аллергии, Детская хирургия, детская кардиология, детская неврология и детская психиатрия. Таким образом, он стал специализированным центром для детей и подростков.

За более чем 45 лет с момента своего основания, Given Hospital действует как центр стационарной помощи мирового класса. 

Предоставляемые лечебные процедуры включают операции по трансплантации, операции по поводу рака груди, дефекта перегородки артерии, АКШ, операцию по поводу сколиоза, шунтирование VP, химиотерапию, гемиколэктомию и т.д. одна из ведущих клиник и обеспечивает комфортное пребывание и восстановление.

Предоставленные услуги:

  • бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта
  • услуги переводчика переводчик
  • семейное размещение Жилье
  • специальное диетическое питание Выбор блюд
  • Телевизор в комнате Телевизор в комнате

Больница (Инфраструктура)

Изначально небольшая больница превратилась в большую больницу общего профиля с

  • 254 кровати
  • 12 операционных
  • Штат 1600 человек, включая опытных врачей, медсестер и вспомогательный медицинский персонал
  • Медицинский хирургический центр Гювена
  • Центр ЭКО
  • Банк крови
  • Центр трансплантации органов
  • Полностью оборудованные центры для проведения различных операций
  • Кампус Guven Healthy Living для пациентов

Доступные специальности

  • Бариатрической хирургии
  • Сердечные Науки
  • Косметическая хирургия
  • ЛОР
  • Гастроэнтерология
  • Общая хирургия
  • Гинекология
  • бесплодность
  • неврология
  • Онкология
  • Офтальмология
  • Ортопедия
  • Трансплантация
  • Урология

Получите приоритетный ответ от Больничного центра Гювен

ВРАЧИ

Д-р Ильяс Атар

Д-р Ильяс Атар

Анкара, Турция

22 лет опыта

Доктор Ильяс Атар является специализированным кардиологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мехмет Эмин Коркмаз

Д-р Мехмет Эмин Коркмаз

Анкара, Турция

33 лет опыта

Доктор Мехмет Эмин Коркмаз является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 33-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Алев Экен

Д-р Алев Экен

Анкара, Турция

32 лет опыта

Доктор Алев Экен является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 32-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Эркан Арка

Доктор Эркан Арка

Анкара, Турция

30 лет опыта

Доктор Эркан Арка является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Гохан Аданали

Д-р Гохан Аданали

Анкара, Турция

30 лет опыта

Доктор Гокхан Аданали является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 30-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мельтем Озер

Доктор Мельтем Озер

Анкара, Турция

15 лет опыта

Доктор Мельтем Озер является специализированным пластическим хирургом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Гокхан Кабачам

Д-р Гокхан Кабачам

Анкара, Турция

14 лет опыта

Доктор Гокхан Кабакам является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Мухаррем Таскопаран

Доктор Мухаррем Таскопаран

Анкара, Турция

23 лет опыта

Доктор Мухаррем Таскопан является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Тевфик Али Кучукбас

Д-р Тевфик Али Кучукбас

Анкара, Турция

24 лет опыта

Доктор Тевфик Али Кучукбас является специализированным специалистом по снижению веса. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 24-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Али Джемичи

Д-р Али Джемичи

Анкара, Турция

7 лет опыта

Доктор Али Джемичи является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 7-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Седат Комерт

Доктор Седат Комерт

Анкара, Турция

35 лет опыта

Доктор Седат Комерт является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 35-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Сибель Сарикая

Д-р Сибель Сарикая

Анкара, Турция

16 лет опыта

Доктор Сибель Сарыкая является специализированным специалистом по фертильности. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 16-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Джем Барчин

Д-р Джем Барчин

Анкара, Турция

14 лет опыта

Доктор Джем Барчин является специалистом в области сердца. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 14-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Недим Чекмен

Д-р Недим Чекмен

Анкара, Турция

10 лет опыта

Доктор Недим Чекмен является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 10-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Музаффер Атли

Доктор Музаффер Атли

Анкара, Турция

27 лет опыта

Доктор Музаффер Атли является специализированным хирургом-трансплантологом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Хакан Тосун

Доктор Хакан Тосун

Анкара, Турция

27 лет опыта

Доктор Хакан Тосун — специализированный специалист по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мехмет Фаик Озверен

Д-р Мехмет Фаик Озверен

Анкара, Турция

34 лет опыта

Доктор Мехмет Фаик Озверен — специалист в области мозга и позвоночника. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 34-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мурат Шумер

Д-р Мурат Шумер

Анкара, Турция

25 лет опыта

Доктор Мурат Шумер является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 25-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Доктор Тугра Яник

Доктор Тугра Яник

Анкара, Турция

15 лет опыта

Доктор Тугра Яник является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 15-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Зафер Айдын

Д-р Зафер Айдын

Анкара, Турция

20 лет опыта

Доктор Зафер Айдин является специализированным специалистом по мозгу и позвоночнику. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 20-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Эрдинч Айгенч

Д-р Эрдинч Айгенч

Анкара, Турция

27 лет опыта

Доктор Эрдинч Айгенч является специализированным ЛОР-специалистом. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 27-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Мехмет Гохан Озер

Д-р Мехмет Гохан Озер

Анкара, Турция

23 лет опыта

Доктор Мехмет Гохан Озер является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 23-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

Д-р Сахир Килич

Д-р Сахир Килич

Анкара, Турция

22 лет опыта

Доктор Сахир Килич является специализированным специалистом по мочеполовой системе. И один из самых востребованных медицинских специалистов в Турции. Врач имеет 22-летний опыт работы и связан с одной из лучших больниц Турции. Просмотреть профиль

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие процедуры в больнице Гювен самые популярные?
Больница Guven, расположенная в Турции, предоставляет услуги во многих областях. Предлагаемые услуги проводятся исключительно опытными врачами и хирургами. Самые популярные процедуры, предлагаемые в больнице Гювен, относятся к области
Какие диагностики и тесты доступны в больнице Guven?
Больница Гювен, расположенная в Турции, известна разнообразием диагностических подходов, доступных кандидатам на выбор. Помимо общих диагностических тестов, таких как анализы крови, рентген, эхо и кардиологические тесты, больница также выполняет различные формы косметических хирургических процедур, лечение рака, трансплантацию, офтальмологию, а также ортопедическое и педиатрическое лечение. Предлагаемые процедуры тщательно отобраны, поэтому каждому кандидату предлагается уникальная лечебная процедура.
Какие услуги доступны в больнице Гювен?
Помимо подробных процедур лечения, в больнице Гювен есть широкий спектр услуг, доступных для иностранных пациентов. Ниже приведены некоторые из процедур, которые они предоставляют: трансфер из аэропорта, переводчик, размещение, выбор питания, телевизор в номере.
Какие врачи наиболее популярны в больнице Гювен?
Госпиталь Гювен щеголяет украшенным списком врачей и хирургов. Работающие здесь медицинские специалисты известны своим превосходством в своих областях. Некоторые из самых популярных врачей в больнице из разных областей:
  • Д-р Алев Экен
  • Д-р Али Джемичи
  • Д-р Джем Барчин
  • Доктор Эркан Арка
  • Д-р Эрдинч Айгенч
  • Д-р Гохан Аданали
  • Д-р Гокхан Кабачам
  • Доктор Хакан Тосун
  • Д-р Ильяс Атар
  • Д-р Мехмет Эмин Коркмаз
  • Д-р Мехмет Фаик Озверен
  • Д-р Мехмет Гохан Озер
  • Доктор Мельтем Озер
  • Доктор Мухаррем Таскопаран
  • Д-р Мурат Шумер
  • Доктор Музаффер Атли
  • Д-р Недим Чекмен
  • Д-р Сахир Килич
  • Доктор Седат Комерт
  • Д-р Сибель Сарикая
  • Д-р Тевфик Али Кучукбас
  • Доктор Тугра Яник
  • Д-р Зафер Айдын

Популярные пакеты

Profile (Overview)

Guven Hospital is a pioneer in private healthcare in Turkey. Established in 1973, the hospital provides world-class modern medicine with quality and care. The Guven Hospital group consists of 3 hospitals with Guven being the flagship hospital. Guven Hospital is spread over a luscious 40000 sq.m in the city of Ankara. With 254 beds, 12 operating rooms, best in class infrastructure, and the latest technology, Guven Hospital is one of the most reputed hospitals in the city. 

The hospital strives to provide the best patient care. With experts from all across the globe trained by pioneers in the field, the hospital offers personalized healthcare with top-notch diagnostics. The staffs are exceptionally trained to handle complex and rare cases

The hospital has been accredited by ISO 9001 and JCI, thus satisfying the implementation and sustaining all conditions to enhance safety and service quality in healthcare facilities, creating a safe and secure environment for patients and minimize risks for patients and healthcare personnel.

The hospital boasts a variety of features. The treatment consists of fully equipped centers for Neurosurgery, vascular surgery, dermatology, hematology, cardiovascular surgery, plastic and reconstructive surgery, nephrology, radiology, orthopaedics, and traumatology, etc. The hospital has a dedicated center for Pediatrics with specialties including Pediatric allergy, Pediatric Surgery, Pediatric Cardiology, Pediatric Neurology, and Pediatric Psychiatry. Thus making it a specialized center for kids and adolescents.

With more than 45 years since its inception, Given Hospital acts as a world-class center of inpatient care. 

Treatment procedures provided include transplantation surgeries, breast cancer surgeries, Arterial Septal Defect, CABG, scoliosis surgery, VP shunt, chemotherapy, hemicolectomy, etc. The international team of doctors trained in reputed institutes, the specialized support staff, and hospital professionals make Guven hospital one of the leading hospitals and provide a comfortable stay and recovery.

Facilities Provided:

  • flight booking Airport Transfer
  • interpreter services Interpreter
  • family accomodation Accommodation
  • special dietery food Choice of Meals
  • TV inside room TV inside room

Hospital (Infrastructure)

Started as a small hospital and has become a large general Hospital with-

  • 254 beds
  • 12 Operating rooms
  • Staff of 1600 people including expert physicians, nurses, and auxiliary health personnel
  • Guven Medical Surgical Centre
  • IVF Centre
  • Blood Bank
  • Organ Transplant Centre
  • Fully-equipped centres to perform various types of Surgeries
  • Guven Healthy Living Campus for patients

Available Specialities

  • Bariatric Surgery
  • Cardiac Sciences
  • Cosmetic Surgery
  • ENT
  • Gastroenterology
  • General Surgery
  • Gynecology
  • Infertility
  • Neurology
  • Oncology
  • Ophthalmology
  • Orthopedics
  • Transplants
  • Urology

Get priority response from Guven Hospital Center

DOCTORS

Dr. Ilyas Atar

Dr. Ilyas Atar

Ankara, Turkey

22 Years of Experience

Dr. Ilyas Atar is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehmet Emin Korkmaz

Dr. Mehmet Emin Korkmaz

Ankara, Turkey

33 Years of Experience

Dr. Mehmet Emin Korkmaz is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 33 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Alev Eken

Dr. Alev Eken

Ankara, Turkey

32 Years of Experience

Dr. Alev Eken is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 32 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ercan Arca

Dr. Ercan Arca

Ankara, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Ercan Arca is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gokhan Adanali

Dr. Gokhan Adanali

Ankara, Turkey

30 Years of Experience

Dr. Gokhan Adanali is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 30 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Meltem Ozer

Dr. Meltem Ozer

Ankara, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Meltem Ozer is a specialized Plastic Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Gokhan Kabacam

Dr. Gokhan Kabacam

Ankara, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Gokhan Kabacam is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Muharrem Taskoparan

Dr. Muharrem Taskoparan

Ankara, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Muharrem Taskoparan is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tevfik Ali Kucukbas

Dr. Tevfik Ali Kucukbas

Ankara, Turkey

24 Years of Experience

Dr. Tevfik Ali Kucukbas is a specialized Weight Loss Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 24 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Ali Gemici

Dr. Ali Gemici

Ankara, Turkey

7 Years of Experience

Dr. Ali Gemici is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 7 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sedat Comert

Dr. Sedat Comert

Ankara, Turkey

35 Years of Experience

Dr. Sedat Comert is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 35 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sibel Sarikaya

Dr. Sibel Sarikaya

Ankara, Turkey

16 Years of Experience

Dr. Sibel Sarikaya is a specialized Fertility Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 16 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Cem Barcin

Dr. Cem Barcin

Ankara, Turkey

14 Years of Experience

Dr. Cem Barcin is a specialized Heart Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 14 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Nedim Cekmen

Dr. Nedim Cekmen

Ankara, Turkey

10 Years of Experience

Dr. Nedim Cekmen is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 10 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Muzaffer Atli

Dr. Muzaffer Atli

Ankara, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Muzaffer Atli is a specialized Transplant Surgeon. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Hakan Tosun

Dr. Hakan Tosun

Ankara, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Hakan Tosun is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehmet Faik Ozveren

Dr. Mehmet Faik Ozveren

Ankara, Turkey

34 Years of Experience

Dr. Mehmet Faik Ozveren is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 34 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Murat Sumer

Dr. Murat Sumer

Ankara, Turkey

25 Years of Experience

Dr. Murat Sumer is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 25 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Tugra Yanik

Dr. Tugra Yanik

Ankara, Turkey

15 Years of Experience

Dr. Tugra Yanik is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 15 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Zafer Aydin

Dr. Zafer Aydin

Ankara, Turkey

20 Years of Experience

Dr. Zafer Aydin is a specialized Brain and Spine Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 20 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Erdinc Aygenc

Dr. Erdinc Aygenc

Ankara, Turkey

27 Years of Experience

Dr. Erdinc Aygenc is a specialized ENT Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 27 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Mehmet Gokhan Ozer

Dr. Mehmet Gokhan Ozer

Ankara, Turkey

23 Years of Experience

Dr. Mehmet Gokhan Ozer is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 23 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

Dr. Sahir Kilic

Dr. Sahir Kilic

Ankara, Turkey

22 Years of Experience

Dr. Sahir Kilic is a specialized Urinary Specialist. And one of the most sought after medical specialists in Turkey. The doctor has 22 Years of experience and is associated with , one of the best hospitals in Turkey. View Profile

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Which are the most popular procedures in Guven Hospital?
Guven Hospital located in Turkey provides services in a vast number of fields. The services offered are guided by exceptionally proficient physicians and surgeons. The most popular procedures offered in Guven Hospital are in the field of
What diagnostics and tests are available in Guven Hospital?
The Guven Hospital located in Turkey is known for the variety of diagnostic approaches available for the candidates to choose from. Apart from the generalized diagnostics test provided like Blood Tests, X-Ray, Echo and Cardiac related tests, the hospital also performs various forms of cosmetic surgery procedures, cancer treatment, transplantation treatments, ophthalmology as well as orthopaedic and paediatric treatments. The treatments offered are thoroughly well-curated so that every candidate is offered a distinguished treatment procedure.
What facilities are available in Guven Hospital?
Apart from in-detail treatment procedures available, Guven Hospital has a wide variety of facilities available for International Patients. Following are some of the procedures which are provided by them: Airport Transfer, Interpreter, Accommodation, Choice of Meals, TV inside room
Which Doctors are the most popular in Guven Hospital?
Guven Hospital flaunts a decorated list of physicians and surgeons. The medical professionals operating here are known for excellency in their respective fields. Some of the most popular doctors in the hospital from various fields are:
  • Dr. Alev Eken
  • Dr. Ali Gemici
  • Dr. Cem Barcin
  • Dr. Ercan Arca
  • Dr. Erdinc Aygenc
  • Dr. Gokhan Adanali
  • Dr. Gokhan Kabacam
  • Dr. Hakan Tosun
  • Dr. Ilyas Atar
  • Dr. Mehmet Emin Korkmaz
  • Dr. Mehmet Faik Ozveren
  • Dr. Mehmet Gokhan Ozer
  • Dr. Meltem Ozer
  • Dr. Muharrem Taskoparan
  • Dr. Murat Sumer
  • Dr. Muzaffer Atli
  • Dr. Nedim Cekmen
  • Dr. Sahir Kilic
  • Dr. Sedat Comert
  • Dr. Sibel Sarikaya
  • Dr. Tevfik Ali Kucukbas
  • Dr. Tugra Yanik
  • Dr. Zafer Aydin

Popular Packages