Bangkok Plastic Surgery Clinic

Бангкокская клиника пластической хирургии

Бангкок, Таиланд

    Профиль (Обзор)

    Если вы ищете качественные процедуры пластической хирургии по доступным ценам, не ищите дальше! Бангкокская клиника пластической хирургии, возглавляемая сертифицированным хирургом доктором Пичетом Родчареоном, готова решить все ваши проблемы с пластической хирургией. 

    Доктор Пише - первоклассный специалист в области эстетических хирургических операций в Таиланде. Он вместе со своей высококвалифицированной и компетентной командой обеспечит вам надлежащий уход и лечение. Проведя более 3000 операций, доктор Пише за многие годы убедился в удовлетворении пациентов и его красивых и функциональных процедурах. 

    Все хирургические процедуры проводятся в современной частной больнице при Стандартной сертифицированной клинике общественного здравоохранения, расположенной прямо в центре Бангкока. У нас есть переводчики для наших англоговорящих, японских и китайских пациентов для бесплатной консультации. 

    Цены указаны с учетом всех хирургических расходов, таких как личная комната, лекарства и питание. Тем пациентам, которые путешествуют в одиночку, всегда к вашим услугам круглосуточный дежурный в палате. После вашего пребывания в Бангкокской пластической хирургии вам будет предоставлен транспорт в и из послеоперационной клиники для ежедневных осмотров. Это включено в указанную цену и не предусматривает никаких скрытых платежей. На все запросы по электронной почте будет дан ответ в течение 24 часов. Вы можете связаться с нами по мобильному телефону 48 часа в сутки. Тем не менее, мы будем очень признательны за учет изменений местного времени. 

    Для иностранных пациентов, желающих проконсультироваться с доктором Пише или записаться на операцию, заполните медицинскую форму. Вам могут позвонить из клиники для подтверждения записи на операцию.

    Мы предлагаем вам широкий спектр процедур пластической хирургии. Эти:

    • Ринопластика (хирургия носа)
    • пластическая операция на веках
    • Подтяжка груди
    • Пластика двойного века
    • Пластическая хирургия лица
    • Увеличение груди 
    • Операция по феминизации лица
    • Операция по пересадке волос
    • Подтяжка лица
    • Операция по смене пола
    • Хирургия липосакции
    • Увеличение губ
    • Операция по имплантации щеки
    Предоставленные услуги:
    • interpreter services переводчик
    • family accomodation Жилье

    Больница (Инфраструктура)

    Мы в Бангкокской клинике пластической хирургии стремимся предоставить вам лучший опыт, пока вы находитесь под нашим наблюдением. Приветливый персонал в сочетании с технологиями мирового уровня и квалифицированными врачами обязательно сделают вас довольными и счастливыми. Давайте посмотрим на некоторые из имеющихся в вашем распоряжении объектов:

    • Пятизвездочное лечение. Клиника оборудована роскошными и экзотическими залами ожидания и очень уютной операционной. Со вкусом оформленная инфраструктура мирового класса не уступает любому пятизвездочному отелю. Посмотрите фотографии приемной, операционной и частной большой комнаты на официальной странице Бангкокской клиники пластической хирургии.
    • Высококвалифицированная медицинская помощь. Доктор Пише Родчереон - доктор медицины и сертифицированный пластический хирург. Он является международным членом Американского общества пластических хирургов, основная миссия которого состоит в том, чтобы поддерживать своих членов, обеспечивая высочайшее качество ухода за пациентами и поддерживая профессиональные и этические стандарты на протяжении всего процесса. Теперь, когда он провел более 3000 операций, его замечательная работа и полное удовлетворение пациентов говорят о его репутации. Доктор Пише с его высококвалифицированной и квалифицированной командой медицинских экспертов гарантированно предоставит вам лучшее лечение, включая до и послеоперационный уход и консультации. Кроме того, все врачи и лица, осуществляющие уход, могут говорить на базовом английском языке, поэтому недопонимание исключено.
    • Инфраструктура мирового класса - Бангкокская клиника пластической хирургии оснащена новейшими технологиями и соответствует тем же стандартам и протоколам, что и любое учреждение пластической хирургии мирового класса.
    • Доступное медицинское обслуживание - Медицинские расходы на процедуры в нашей клинике намного дешевле, чем в США или Сингапуре. Наши цены доступные и недорогие. Хотя цены ниже, мы не идем на компромисс с качеством ни при каких обстоятельствах.

    И так, чего же ты ждешь? Приходите и дайте нам возможность служить вам. Будьте уверены, вы не будете разочарованы.

    Ознакомьтесь с пакетами услуг Бангкокской клиники пластической хирургии и воспользуйтесь экономическими преимуществами до 30%

    Предлагаемые процедуры

    Косметическая хирургия
    • Абдоминопластика (Пластика живота)
    • Блефаропластика (Веки)
    • Увеличение груди
    • Подтяжка груди (Мастопексия)
    • Реконструкция груди
    • Косметическая ринопластика
    • Подсчет и подтяжка лица
    • Подтяжка лица (лицо и шея)
    • Лоб / Брови Лифт
    • Гендерная хирургия подтверждения
    • Genioplasty
    • Пересадка волос
    • Гименопластика (восстановление девственности)
    • Увеличение губ
    • Липосакция
    • Ментопластика
    • Мамочка макияж
    • кольпопластика

    Получите приоритетный ответ от Бангкокская клиника пластической хирургии

    Отзывы

    Предложения

    Пожалуйста, спросите
       Популярные пакеты

Bangkok Plastic Surgery Clinic

Bangkok Plastic Surgery Clinic

Bangkok, Thailand

    Profile (Overview)

    If you are looking for high-quality plastic surgery procedures at affordable prices, then look no further! Bangkok Plastic Surgery Clinic led by the board-certified surgeon, Dr. Pichet Rodchareon is here to solve all your plastic surgery woes. 

    Dr. Pichet is a top-notch expert in aesthetic surgical operations in Thailand. He, along with his highly skilled and competent team will provide you proper care and treatment. Having performed over 3000 surgeries, Dr. Pichet’s experience shows in patient satisfaction and his beautiful and functional procedures over the years. 

    All surgical procedures are done in a state-of-the-art private hospital under the Standard Public health Certified Clinic located right in the midst of downtown Bangkok. We have interpreters for our English, Japanese, and Chinese-speaking patients for a free consultation. 

    The prices are indicative of all the surgical expenses such as personal room, medications, and food. For those patients who are traveling alone, a 24-hour in-room attendant will always be at your service. After your stay in the Bangkok Plastic Surgery, transportation to and from the post-surgical clinic for daily exams will be provided. This is included in the quoted pricing and there are no hidden charges. All e-mail inquiries will be answered within 48 hours. You can contact us via mobile 24 hours a day. However, a consideration for the local time changes will be highly appreciated. 

    For international patients, who wish to consult Dr. Pichet or book a surgery, fill up the health form. You might receive a call from the clinic for confirmation of your surgery appointment.

    We offer you an array of plastic surgery procedures. These are:

    • Rhinoplasty(Nose surgery)
    • Blepharoplasty
    • Breast lifting
    • Double eyelid surgery
    • Facial plastic surgery
    • Breast augmentation 
    • Facial Feminization surgery
    • Hair transplant surgery
    • Facelift
    • Sex change surgery
    • Liposuction surgery
    • Lip augmentation
    • Cheek implants surgery
    Facilities Provided:
    • interpreter services Interpreter
    • family accomodation Accommodation

    Hospital (Infrastructure)

    We, at Bangkok Plastic Surgery Clinic, is committed to giving you the best experience while you are under our supervision. Friendly staff coupled with world-class technologies and skilled doctors is sure to make you return satisfied and happy. Let's take a look at some of the facilities at your disposal:

    • Five-star treatment- The clinic is equipped with plush and exotic waiting rooms and a very inviting operating room. Tastefully decorated, our world-class infrastructure is no less than any five-star hotel. Check out pictures of the reception, operating room, and the private grand room on the official page of Bangkok Plastic Surgery Clinic.
    • Expert medical care-  Dr. Pichet Rodchereon is an MD and board-certified plastic surgeon. He is an International Member of the American Society of Plastic Surgeons whose main mission is to support their members through imparting the highest quality patient care and maintain professional and ethical standards all throughout the whole process. Now, having done over 3000+ surgeries, his admirable work and complete patient satisfaction speak of his reputation. Dr. Pichet with his highly competent and skilled medical expert team is guaranteed to give you the best treatments including pre and post-surgery care and consultation. Moreover, all doctors and caregivers can speak basic English so there is no chance of miscommunication.
    • World-class infrastructure- Bangkok Plastic Surgery Clinic is equipped with the latest advancement in technologies and follow the same standard and protocols as any world-class plastic surgery facility.
    • Affordable medical care- Medical costs of procedures in our clinic is much cheaper compared to the USA or Singapore. Our rates are affordable and budget-friendly. Though the rates are cheaper, we do not compromise with quality under any circumstances.

    So, what are you waiting for? Come and give us a chance to serve you. Rest assured, you will not be disappointed.

    Explore Packages from Bangkok Plastic Surgery Clinic and enjoy cost benefits of upto 30%

    Offered Procedures

    Cosmetic Surgery
    • Abdominoplasty ( Tummy Tuck)
    • Blepharoplasty (Eyelids)
    • Breast Augmentation
    • Breast Lift (Mastopexy)
    • Breast Reconstruction Surgery
    • Cosmetic Rhinoplasty
    • Face Counturing and Tightening
    • Face Lift (Face and Neck)
    • Forehead / Brow Lift
    • Gender Confirmation Surgery
    • Genioplasty
    • Hair Transplant
    • Hymenoplasty (Virginity Restoration)
    • Lip Augmentation
    • Liposuction
    • Mentoplasty
    • Mommy Makeover
    • Vaginoplasty

    Get priority response from Bangkok Plastic Surgery Clinic

    REVIEWS

    Offers

    Please Enquire
       Popular Packages